WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: изменения производительности игры  (Прочитано 48668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю на GTX 750Ti, DX12, в легионе графика 7, на бете тоже 7. Были периодические подлагивания на бете, после обновления драйвера стало нормально. Так что, пока не заметил, что производительность ухудшилась
И как ты это сделал?У меня такая же карта но ДХ12 включить невозможно.Правда у меня вин8,1.
У меня фпс упал по сравнению с Легионом.Хотя на бете было более-менее так же.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А попробуйте Win+G в игре и поставить галочку Game Mode. По-дефолту, похоже, винда только полноценный фуллскрин считает за игры.
Увы, нет. Game mode тоже не помог. Уведомления винды всё так же всплывают поверх.
Это фиаско.

Enian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что то совсем оптимизация стала ниже плинтуса, особенно в части с частицами. В Даларане в FullHD на "10" с CMAA - 18 fps, 4k на "10" с CMAA - 17 fps, 7680x4320 на "10" с CMAA - 13 fps. Ставлю настройку частиц на "Good" и о чудо, в бешеном 7680x4320 на тех же настройках - 20 fps. То бишь запуск на FHD с максимальными частицами дает равный fps с 7680x4320, но с частицами попроще. При том на FHD + Ultra частицы у компа ни процессор, ни видюхи, ни оперативка не загружены на 100%. Да и еще если я все в 0 выкручу на FHD - 57 fps... 
Куда потерялся fps? Быдлокод? (про кэш аддоны я в курсе)
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2018, 21:08:30 by Enian »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да откуда вы это берёте? Из времен вотлка? Хоть тесты бы на ютубе поглядели.
Вот первый на который наткнулся. Не то, чтобы прям тест, но хотя бы график есть и видно - 12 потоков грузит. Ну да, всего-то немного больше "полтора", где там многопоток
https://youtu.be/J0kka92I0UI?t=119


Сейчас набегут сторонники секты полуторапотошников и скажут тебе, что вов на самом деле грузит 1 поток, а у тех, у кого видна нагрузка более одного -- это всё тот же один, но "шустро-шустро прыгает по ядрам". А вот что вынуждает вов прыгать по ядрам -- молчат, это сокровенное знание (моя тестовая однопоточная как села на 3 ядро так и сидела, никакая винда7 её никуда не перепрыгивала)


(показать/скрыть)

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как ты это сделал?У меня такая же карта но ДХ12 включить невозможно.
На этой карте включение DX12 с большой вероятностью приведёт к падению производительности.
Включить можно через ком.строку, но будет хуже.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я надеялся, что они к 12dx хоть оптимизон поправят.
Забавно после 50-60 фпс какого нить assassins creed origins графон которого и в особенности прорисовка удаленных объектов рвет все нормы крутости. заходить в вов и видеть устаревший графон(пускай и шикарную работу художников) и 30-40 фпс в даларане или вблизи сурамара на этом же компе. Может новые локации хоть в этом плане оптимизируют.
Близзардам нужно делать вов2, охватывать консольный рынок и пилить игру на движке который использует современное железо по максимому
Как лайкать посты?
Твой пост особенно понравился. Хорош уже тащить труп коровы по земле. Пора уже меняться как любят говорить в развитых странах. Так вот меняйтесь следуйте тенденциям и веяниям моды.

А потом мы возвращаемся с небес на землю и понимаем что:

1) Разработка условного вов2 - это гораздо больше денег, чем разработка нового аддона. Да и вообще с учетом отношения к ММОРПГ в 2к18 разработка нового вов может оказаться очень гнилой идеей.
2) Попытка пересесть на ходу (сменив двигло при выпуске очередного аддона) стоить может будет и поменьше, чем разработка новой игры, но с высокой вероятностью обеспечит фееричный секас для тех, кто будет сопровождать переход, а так же вагон проблем со стабильностью.
3) Имеют место быть дополнительные риски потери игроков. Новый красивый движок вряд ли привлечет новых игроков, но может оттолкнуть старых (синдром утенка, да). В случае с запуском ВоВ2 тут добавляется риск, что человек скажет себе что он слишком стар и не станет забегать на второй круг.

Лично я сомневаюсь, что будут подвижки в план революционных изменений движка до тех пор, пока все и так более-менее работает. Революционные изменения реальны только тогда, когда старая схема станет либо неработоспособной, либо слишком дорогой (либо в поддержке, либо просто будет неэффективной). Да и то это не гарантия - может окажется, что проще будет закрыть и забыть, типа "умерла так умерла".

Я просто напомню, что колда работает на модифицированном движке квейка, да и фростбайту уже за 10 лет.
Покажите современный локации вова человеку из 2004 года, и он скажет, что это наверное движок сменили.
Не столь важен сам движок, сколько как ты им воспользуешься. Ну и не забываем про различные аддоны, те же для мификов аля гирскоры неплохо тормозят игру, потому что считывают статистику игроков.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 01:04:12 by stefan_flyer »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И как ты это сделал?У меня такая же карта но ДХ12 включить невозможно.
На этой карте включение DX12 с большой вероятностью приведёт к падению производительности.
Включить можно через ком.строку, но будет хуже.
Понятно,спасибо за информацию.Тогда забьем.

orangemage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: лсдэ
    • Класс: рдру
    • Сервер: гром
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Подскажите правильно ли я понимаю, что если мой FX-8350 вытягивал впритык в рейдах фпс 40-45 с видюхой R9 380, то в бфа ситуация должна улучшиться или как минимум не ухудшиться?

Котовас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Посоветуйте ноут за 30к для БФА
Можно прям название говорить ноута)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Посоветуйте ноут за 30к для БФА
Можно прям название говорить ноута)

Советую вынести эти 30к как первый взнос кредита за нормальный комп.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто напомню, что колда работает на модифицированном движке квейка, да и фростбайту уже за 10 лет.
Покажите современный локации вова человеку из 2004 года, и он скажет, что это наверное движок сменили.
Не столь важен сам движок, сколько как ты им воспользуешься. Ну и не забываем про различные аддоны, те же для мификов аля гирскоры неплохо тормозят игру, потому что считывают статистику игроков.

Колда как я понимаю сидит не просто на модернизированном движке кваки, а на очень глубоко модернизированном. Я думаю тут вполне можно говорить о самостоятельном программном продукте.

Фростбайт таки уже в третьей версии пользуют, которая гораздо моложе, чем движок вова.

И есть один момент - сингловые проекты (пусть и с мультиплеером) нет необходимости технически сопрягать с предыдущей частью/частями, поэтому там можно хоть вообще полностью поменять движок и это не создаст никаких проблем. А в вове таки придется не только новый контент адаптировать к новому движку, но и весь старый.

А вот то, сколько там за все время поддержки ВоВа в коде накопилось костылей, временных решений и просто неочевидных взаимосвязей - очень сложно предсказать. Собственно что происходит сейчас с установкой препатча наглядно показывает насколько непросто что-то изменять в ВоВе сейчас. Работы же по замене движка явно по геморрою и сложности многократно перекроют проблемы с вводом в строй нового аддона.

Котовас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто напомню, что колда работает на модифицированном движке квейка, да и фростбайту уже за 10 лет.
Покажите современный локации вова человеку из 2004 года, и он скажет, что это наверное движок сменили.
Не столь важен сам движок, сколько как ты им воспользуешься. Ну и не забываем про различные аддоны, те же для мификов аля гирскоры неплохо тормозят игру, потому что считывают статистику игроков.

Колда как я понимаю сидит не просто на модернизированном движке кваки, а на очень глубоко модернизированном. Я думаю тут вполне можно говорить о самостоятельном программном продукте.

Фростбайт таки уже в третьей версии пользуют, которая гораздо моложе, чем движок вова.

И есть один момент - сингловые проекты (пусть и с мультиплеером) нет необходимости технически сопрягать с предыдущей частью/частями, поэтому там можно хоть вообще полностью поменять движок и это не создаст никаких проблем. А в вове таки придется не только новый контент адаптировать к новому движку, но и весь старый.

А вот то, сколько там за все время поддержки ВоВа в коде накопилось костылей, временных решений и просто неочевидных взаимосвязей - очень сложно предсказать. Собственно что происходит сейчас с установкой препатча наглядно показывает насколько непросто что-то изменять в ВоВе сейчас. Работы же по замене движка явно по геморрою и сложности многократно перекроют проблемы с вводом в строй нового аддона.
Так пусть сделают новый аддон, как самостоятельную новую игру на новом движке. Это будет прямое продолжение WoW, но с отдельным лаунчером. И перенести туда всех персонажей хай лвл. Но при этом они останутся и в старом wow. Вообще никаких проблем не вижу. Я бы так и поступил. Качаться будем начинать в старом ВоВ, а на 120 уровне перепрыгивать в другой exe. Это гениальная идея принадлежит мне, Котовасу. Где предложение сотрудничества от Близзард!?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так пусть сделают новый аддон, как самостоятельную новую игру на новом движке. Это будет прямое продолжение WoW, но с отдельным лаунчером. И перенести туда всех персонажей хай лвл. Но при этом они останутся и в старом wow. Вообще никаких проблем не вижу. Я бы так и поступил. Качаться будем начинать в старом ВоВ, а на 120 уровне перепрыгивать в другой exe. Это гениальная идея принадлежит мне, Котовасу. Где предложение сотрудничества от Близзард!?

Замечательная идея. Во только она отрезает весь слой старого контента, плюс если вы помните столицы находятся на Азероте, что намекает.

Проще ВоВ2 сделать чесн слово.

Котовас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так пусть сделают новый аддон, как самостоятельную новую игру на новом движке. Это будет прямое продолжение WoW, но с отдельным лаунчером. И перенести туда всех персонажей хай лвл. Но при этом они останутся и в старом wow. Вообще никаких проблем не вижу. Я бы так и поступил. Качаться будем начинать в старом ВоВ, а на 120 уровне перепрыгивать в другой exe. Это гениальная идея принадлежит мне, Котовасу. Где предложение сотрудничества от Близзард!?

Замечательная идея. Во только она отрезает весь слой старого контента, плюс если вы помните столицы находятся на Азероте, что намекает.

Проще ВоВ2 сделать чесн слово.
Сюжет будет такой: приходит Кадгар и говорит: "Я получил сигнал бедствия с далёкой планеты. Она настолько далеко, что я не смогу телепортировать туда вас. Я смогу лишь отправить туда ваши ДНК, из которых на той планете создадут ваши клоны. А сами вы останетесь здесь".

WoW продолжит жить, но без глобальных аддонов. Будут маленькие патчи добавлять рейды, инсты, маленькие локации. А на той планете мы потеряем весь эквип, отстроем заново столицы. И уже там будут выходить крупные аддоны. Да, старый контент отсечётся, но никто не возбраняет играть в старый WoW. Он будет продолжать жить параллельно. А что бы стимулировать это, сделают так: мы сможем в старом WoW влиять на события и своих персонажей в новом WoW.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че там в рейдах? Сильно фпс просел в препатче?  А то боюсь за  свой калькулятор i5 с видяхой GF 460. А ради одного вова грейдить неохота   :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть