WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки впятером убили героических Агграмара и Аргуса  (Прочитано 16348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в дреноре веселее было, там боссов ваншотили меньше чем за 15 секунд в конце аддона

Ну это было благодаря кольцу апнутому до максимума. Но! Если убрать кольцо такого дамага у игроков не было.
Если подумать, дпс в Легионе вырос с приблизительно 300к во времена ИК, до приблизительно 2М и выше... Это просто гигантский рост.
Если подумать то дпс во времена верховного молота в 20-30к вырос к Архимонду до 150-200к что ТОЧНО такой же прирост. Откройте любой аддон кроме классики и бк(и то потому что я не играл и не вкурсе) и разница в множителе между стартом-концом будет примерно равной.

Не такими гигантскими скачками. В легионе именно что скачок вышел самым большим. Этому поспособствовало введение дополнительной сложности инста, что сходу увеличило начальный илвл рейдов, и титанфордж, который не был таковым огромным никогда, даже в Дреноре.
WoW: Nothing lasts

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в дреноре веселее было, там боссов ваншотили меньше чем за 15 секунд в конце аддона

Ну это было благодаря кольцу апнутому до максимума. Но! Если убрать кольцо такого дамага у игроков не было.
Если подумать, дпс в Легионе вырос с приблизительно 300к во времена ИК, до приблизительно 2М и выше... Это просто гигантский рост.
Если подумать то дпс во времена верховного молота в 20-30к вырос к Архимонду до 150-200к что ТОЧНО такой же прирост. Откройте любой аддон кроме классики и бк(и то потому что я не играл и не вкурсе) и разница в множителе между стартом-концом будет примерно равной.

Не такими гигантскими скачками. В легионе именно что скачок вышел самым большим. Этому поспособствовало введение дополнительной сложности инста, что сходу увеличило начальный илвл рейдов, и титанфордж, который не был таковым огромным никогда, даже в Дреноре.

какая разница в илвле, если окончательная разница в дпсе на старте и конце такая же как в дреноре?

UPD: в дреноре была возможность шотать боссов, люди этим и занимались, сейчас есть возможность почти в соло проходить боссов, люди этим и занимаются
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2018, 12:09:13 by RostV »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Опять абуз бафов? Ну и по умолчанию боссы заделаны на 10 человек, учитывая, что выживаемость и дпс вырос более чем вдвое по сравнению со временами старта АПТ, то не удивительно.
Как бы там что не увеличилось я вот никак не припомню аддона что бы актуального босса даже в нормале убивали убивали впятером. Где то метелица свернула не туда)
;D все так))

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы там что не увеличилось я вот никак не припомню аддона что бы актуального босса даже в нормале убивали убивали впятером. Где то метелица свернула не туда)
Лоскута рога соло убивал шадоустепом. Бдк неоднократно убивали соло/вдвоём/впятером боссов актуального аддона (не контента, правда)
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Опять абуз бафов? Ну и по умолчанию боссы заделаны на 10 человек, учитывая, что выживаемость и дпс вырос более чем вдвое по сравнению со временами старта АПТ, то не удивительно.
Как бы там что не увеличилось я вот никак не припомню аддона что бы актуального босса даже в нормале убивали убивали впятером. Где то метелица свернула не туда)

Пандария - Глубиний в соло убивался локом (даже в героике(до появления мифик сложности), но очень долго :) )
Дренор - Рудожуй также в соло убивался локом
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кстати не удивительно. Я вообще замечаю такую тенденцию. Чем меньше пугорейд, тем проще Агграмар проходится. Наберут 6 групп и толку от них ноль - половина назначенных даже контроль держать не могут. А когда человек 10-15 адекватно почему то все проноситься - не знаю с чем это связано.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не нормально. Совсем никак. Рейды они на то и рейды, а инсты на то они и инсты. И смешивать это как то не логично. Такие истории косвенно свидетельствуют о просчетах Близорт в игровой механике. Да, игроки должны иметь амбиции. Да, они должны стремиться к невозможному. Но на то оно и не возможное, что его невозможно возмочь. Так можно дойти до абсурда и врываться в одно лицо на рейдового босса. Врываться то конечно можно, но результат такого врыва должен быть всегда предсказуем.

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это не нормально. Совсем никак. Рейды они на то и рейды, а инсты на то они и инсты. И смешивать это как то не логично. Такие истории косвенно свидетельствуют о просчетах Близорт в игровой механике. Да, игроки должны иметь амбиции. Да, они должны стремиться к невозможному. Но на то оно и не возможное, что его невозможно возмочь. Так можно дойти до абсурда и врываться в одно лицо на рейдового босса. Врываться то конечно можно, но результат такого врыва должен быть всегда предсказуем.

Пшек,прежде чем нести подобные бредни, повтори. Да,да,знаю. Кукареканье про «сначала добейся». Но это так. Ты не сможешь. И твой друг Вася не сможет. Ребята захотели челендж - ребята его прошли. Челенджи в играх были всегда - теже тайм-раны, ноу-хит-ран(или более легкая версия без смертей). О просчетах это вообще смешно - там шмот с мификов,который ВНЕЗАПНО позволяет выдерживать дамаг более легкой версии,там арт 127лвла. Тут препатч через 2 недели,а вы негодуете словно АПТ вышел на прошлой неделе.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять абуз бафов? Ну и по умолчанию боссы заделаны на 10 человек, учитывая, что выживаемость и дпс вырос более чем вдвое по сравнению со временами старта АПТ, то не удивительно.
Как бы там что не увеличилось я вот никак не припомню аддона что бы актуального босса даже в нормале убивали убивали впятером. Где то метелица свернула не туда)
Нынешний героик - это и есть нормал (до Дренора), так что "не припомню аддона, чтобы даже в нормале.." как-то странно звучит, ведь современному нормалу всего 2 аддона.

pseudo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
не ну что за чушь тут 5 игроков 5 всего убили могучего аргуса и аграмара недавно еще была новость что 3 игрока победили аргуса и оказывается еще 5 смогли грохнуть килджедена ну это просто невозможно у этих аграмара и аргуса такая мощь заклинания наносят МИЛЛИОНЫ ед урона в том числе примечательно для меня лично то что я читал заклинания аграмара сокрушитель-наносит 24 МИЛЛИЛИОНА-25 МИЛЛИОНА ед урона офигеть какие могут быть огромные значения для варкрафта чтоб их победить-аграмара и аргуса да и всех остальных нужна группа из 25 и более человек и конечно же профессионалов а тут типа 3-5 смогли пф смешно небылица какая то

Badito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Hunter

  • Варкрафт: +
    • Имя: Новичок
    • Класс: Кроме разбойник
    • Сервер: Русский
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хант красавчик в ММе катает
Новичок

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часто со статиком убивали в нормале боссов в пол пати, в героике тоже бывало, на счет ластов конечно врать не буду, но обычных боссов били, думаю и ластов бы забрали.
Ничего такого в этом нет особенного, разве что для казуалов необычным кажется

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это не нормально. Совсем никак. Рейды они на то и рейды, а инсты на то они и инсты. И смешивать это как то не логично. Такие истории косвенно свидетельствуют о просчетах Близорт в игровой механике. Да, игроки должны иметь амбиции. Да, они должны стремиться к невозможному. Но на то оно и не возможное, что его невозможно возмочь. Так можно дойти до абсурда и врываться в одно лицо на рейдового босса. Врываться то конечно можно, но результат такого врыва должен быть всегда предсказуем.

Да, это просчет в игровой механике. С одним ограничением. Это действительно просчет в механике, когда босса убивают в соло. И всегда так было, не помню ни единого солокилла в относительно актуальное время, где не было бы просчета в механике. Но боссов делают люди, и они совершают ошибки. И действительно сложно сделать оригинальную механику, не оставив ни единого зазора, чтобы ни один из 12 классов, или сколько их там сейчас, не смог найти лазейку в механике. В конце концов, разработчиков механик боссов от силы человек 20, а игроков несколько миллионов, и существует просто куча способов обхода различных механик.

Но вот к киллам в 5 человек все то, что написано выше, не относится. Минимально героик расчитывается на 10 человек с гиром героика предыдущего контента с не слишком большим скиллом. Разрыв в том же дпсе между хорошим игроком и не особо парящимся игроком в одинаковом гире вполне себе может составлять процентов 50, а то и в несколько раз у некоторых спеков. С хилом у хилов и выживаемостью у танков аналогично. Потом добавляем гир из мифика текущего контента и получаем разрыв в цифрах в несколько раз по сравнению с теми, под которые этот энкаунтер балансился. И килл уже не кажется таким невозможным, и никак этого избежать нельзя, если хочется рейды сделать доступными для большого пласта игроков. Потенциально можно было бы блочить доступ в низкие сложности после определенного уровня гира, но это очевидно неверный путь и такого никогда не будет
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2018, 23:42:59 by Snowball »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Меня удивляет, что до многих не доходит разница между "пять топ-игроков мира убили двух боссов в гере, причем после долгих траев и в овергире" и "какие-то пять бомжей убили двух боссов в гере на раз в обычном шмоте". Вам разница между этими двумя фразами видна?

Кто-то сейчас убивает Аргуса в эпохальном режиме за 6 минут, а кто-то даже на 3 фазу выйти не может. Вот, когда любые пять игроков смогут убить Аргуса в героике, вне зависимости от их уровня игры, класса и спека - вот тогда и будете рассуждать на тему - туда свернула Метелица или не туда.

Напомню, что Аргуса в мифике убило 3,5% гильдий, Архимонда - 5.26%, а Гарроша почти 7%. Так что налицо повышение сложности рейдов относительно уровня рейдящих гильдий.

С тем же успехом можно порассуждаеть о росте возможностей человеческого  тела на основании поставленных Олимпийских рекордов. Типа, раз один пробежал 100 метров за 4 секунды, значит все могут?

 

закрыть