WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26433 — значения Азерита: уровни, знание, опыт  (Прочитано 23779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бёртон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Если прочитать весь пост, то можно увидеть, что будет система знаний, которая будет не увеличивать получаемое кол-во азерита, а уменьшать требуемое.
Благодаря этому числа у вас будут легко воспринимаемыми весь аддон.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Цитировать
6.71708E+47 - как это число называется?
47 степень не нашел, а вот 48ая это квиденциллион
Близам не даёт покоя слава министра финансов Зимбабве, получившего престижную премию за популяризацию математики, а точнее за то что заставил даже самого последнего нигера знать отличие сикстиллиона от квадриллиона и тому подобное.

6.71708E+47 по русски называется "более чем дохрена"

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
если N уровень этой хрени будет мастхэв ради которого надо каждый день что-то фармить, фармить и фармить, то лично для меня старт БфА пойдет лесом как и Легион. Видимо статистика активных игроков в течение всего дополнения вполне себе ничего и такая система и впрямь помогает поддерживать онлайн. Но пля...

Так ты в ммо хочешь играть или в сессионку?
В ммо любая механика завязана на том, что чтобы быть круче всех, надо фармить, фармить, фармить и фармить.

Меня устраивал тот вариант, что был раньше: вкладываешься на старте дополнения, а потом куришь на расслабоне весь аддон, приходя в рейды или испытания.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Меня устраивал тот вариант, что был раньше: вкладываешься на старте дополнения, а потом куришь на расслабоне весь аддон, приходя в рейды или испытания.
Как будто сейчас очень сложно нафармить 75 трейтов для кузни с нуля.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
они сплющивают лвл гира, уже 2й раз сплющивают статы, каются, что большие цифры в улучшалках арты  - это плохо и снова, блядь, делают то же самое...
blizzard. blizzard never changes.
Я вот смотрю, и до 20-го уровня ожерелья - вполне приемлемые значения, а если учесть знания, то и до 30. И встаёт вопрос: А будем ли вообще качать эту неку хотя бы ло этого 30-го уровня? Вишко даже отметил, что далеко не факт, что до этих значений доберёмся.
Про "blizzard. blizzard never changes." - так вообще смешно, их за переменчивость только и ругают в основном.

MrKust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дилом
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
6.71708E+47 - как это число называется?
По инфе с гугла это число называется "duoquinquagintillion", или дуоквинквагинтиллион.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26433
« Ответ #21 : 19 Апреля, 2018, 11:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот смотрю, и до 20-го уровня ожерелья - вполне приемлемые значения, а если учесть знания, то и до 30. И встаёт вопрос: А будем ли вообще качать эту неку хотя бы ло этого 30-го уровня? Вишко даже отметил, что далеко не факт, что до этих значений доберёмся.
Про "blizzard. blizzard never changes." - так вообще смешно, их за переменчивость только и ругают в основном.

Скорее всего будем. 30й уровень азерита - это 294й илвл самой неки, причем если верить ранее выложенной инфе 1000 илвл "усохнет" до 280. Так что нека с 30м лвл азерита будет чуть выше, чем текущие леги - что к слову выглядит весьма бредово.

Как то получается что либо уровни неки будут лететь со свистом в силу огромного количества азерита, либо таблица прогресса азерита для получения новых уровней некорректная, либо некорректная таблица показывающая рост илвл неки в зависимости от уровня азерита.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Меня устраивал тот вариант, что был раньше: вкладываешься на старте дополнения, а потом куришь на расслабоне весь аддон, приходя в рейды или испытания.
Как будто сейчас очень сложно нафармить 75 трейтов для кузни с нуля.

А причем здесь как оно сейчас? Сейчас не старт, а конец аддона. Вспомни начало.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Если прочитать весь пост, то можно увидеть, что будет система знаний, которая будет не увеличивать получаемое кол-во азерита, а уменьшать требуемое.
Благодаря этому числа у вас будут легко воспринимаемыми весь аддон.
максимальное масшатабирование 0.2 => 6.71708E+47\5 = 1,343416E+47, удачного фарма
Меня устраивал тот вариант, что был раньше: вкладываешься на старте дополнения, а потом куришь на расслабоне весь аддон, приходя в рейды или испытания.
Как будто сейчас очень сложно нафармить 75 трейтов для кузни с нуля.
а первый год аддона можно пропускать? у меня от забегов в утробу до сих пор рвотные позывы при виде м+
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2018, 12:28:45 by barsuk101 »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Все совершенно нормально,накопление бесконечного ресурса практически идеальный вариант держать игрока онлайн.
А вот для чего им такой онлайн это уже интереснее:
-трафик
-потребление электричества
-снятие моделей поведения людей
-удержание людей за пк с целью контроля массы людей
И т.п. "теории заговоров"  :P

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Если прочитать весь пост, то можно увидеть, что будет система знаний, которая будет не увеличивать получаемое кол-во азерита, а уменьшать требуемое.
Благодаря этому числа у вас будут легко воспринимаемыми весь аддон.
максимальное масшатабирование 0.2 => 6.71708E+47\5 = 1,343416E+47, удачного фарма
Меня устраивал тот вариант, что был раньше: вкладываешься на старте дополнения, а потом куришь на расслабоне весь аддон, приходя в рейды или испытания.
Как будто сейчас очень сложно нафармить 75 трейтов для кузни с нуля.
а первый год аддона можно пропускать? у меня от забегов в утробу до сих пор рвотные позывы при виде м+

Масштабировать нужно не делением, а возведением в степень в итоге (6,7e+47)^0,2 = 3,6e+9
А это уже вполне вменяемые цифры и сравнимы с текущими значениями силы артефакта.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Все совершенно нормально,накопление бесконечного ресурса практически идеальный вариант держать игрока онлайн.
А вот для чего им такой онлайн это уже интереснее:
-трафик
-потребление электричества
-снятие моделей поведения людей
-удержание людей за пк с целью контроля массы людей
И т.п. "теории заговоров"  :P
а может просто бабло ?)
адон 2к + абонентка 500*24=12к, так что выгоднее продать адон за 2к или стрести абонентку за 2года условно 12к ? с рыла
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2018, 12:44:49 by djmag »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508
единственное,когда надо было упарываться в фарм артефакта, это перед ЦНом и то... только мифик рейдерам, всё остальное время он качался сам.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
сила артефакта 2.0
опять триллионы-квадриллионы-дохлуиарды "чего-то". по сути все равно какие числа там вылетают из азерита, но неужели Близзард не могли ничего симпатичнее придумать?
6.71708E+47 - как это число называется?
Специально же написано,  что будет расти не добываемый  ресурс,  а будут резаться нули,  чтобы как раз избежать дохреналионов,  ибо по сотне ты дальше миллиарда - триллиона не уйдешь.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2018, 13:13:03 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Если прочитать весь пост, то можно увидеть, что будет система знаний, которая будет не увеличивать получаемое кол-во азерита, а уменьшать требуемое.
Благодаря этому числа у вас будут легко воспринимаемыми весь аддон.
Ну 1/5 хорошее значение для знания, оно так заметно облегчает фарм для опоздавших, да. Возможно знанием они и сделают необходимые значение азерита легко читаемыми, но само знание должно скатить до приставки нано и пика боку но пика (фьюють-ха). Куда лучше была б переделываемая система с сезонным капом. Примерно одним и тем же порядком для уровней в каждом сезоне, ну и ощутимый нерф прошедшего, а так придумать циферки на бете, которые должны будут работать 2 года в еще не вышедшей игре, ну это такое.

 

закрыть