WORLD OF WARCRAFT

Тема: Pieces поделились деталями о гонке прогресса в Горниле Штормов и боссах рейда  (Прочитано 15388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44314



Method взяли большое интервью у несколько неожиданного победителя гонки прогресса в эпохальном Горниле Штормов – гильдии Pieces. В беседе стали известные некоторые детали о сложности боссов, об атмосфере в рейде во время напряженного освоения и планах гильдии на будущее. Подготовили пересказ ключевых моментов.:cut:

Горнило Штормов
  • На освоение боссов Горнила Штормов у Pieces ушло 68 и 732 попытки. Обоих боссов они победили первыми в мире, причем оба они были первыми в мире и для самой гильдии. Pieces – первая новая гильдия в списке сильнейших в мире за последние 2,5 года после Exorsus, одолевших Изумрудный Кошмар.
  • До Горнила Штормов Pieces ни разу не пытались стать первыми в мире, поскольку у них на это просто не было времени.
  • Гильдии удалось лучше подготовиться к Горнилу Штормов, чем к предыдущим рейдам Battle for Azeroth, поскольку не было нужды проводить большое количество сплит-рейдов. У них получилось внимательнее протестировать боссов и опробовать больше вещей, что в конечном итоге сильно помогло.
  • Скамейка запасных гильдии очень невелика, и на Уу'нате гильдии даже пришлось позвать на помощь одного отошедшего от рейдов игрока. Очень сложно находить игроков, готовых долго и много играть, причем играть за наиболее сильные на данный момент классы/специализации, а не за тех, кого хочется.
  • Во время освоения рейдов гильдия играет следующим образом: с открытия рейда до полуночи в первый день, с 19:00 до полуночи в рабочие дни и с 16:00 до полуночи в выходные. Если бывает возможность и желание, рейды собираются раньше.
  • В Горниле Штормов, в качестве эксперимента, гильдия решила играть целый день в первые пять дней ради шанса на звание первых в мире. Не у всех это получалось из-за работы, поэтому приходилось заменять некоторых людей с недостаточным опытом на боссах.
  • Pieces извлекла для себя некоторые полезные вещи, наблюдая за трансляциями американских игроков в первый день. Также они следили и за стримами Method, чем и как они занимаются, чтобы корректировать свои стратегии. Трансляции позволяют быть в курсе о том, как идут дела у конкурентов, и расслабляться, зная, что вы впереди (или нервничать, понимая, что вы отстаете).
  • Pieces очень довольны, что им удалось сохранить легкую и веселую атмосферу (в разумных пределах) в рейде даже после безумных 700+ попыток. Это очень важно, поскольку негативные эмоции влияют на показатели игрока. Гильдия старалась не думать о конкурентах, а полностью сосредоточиться на цели.
Неусыпный совет и Уу'нат
  • Гильдия считает, что эпохальные механики на этих боссах в целом удались, но их можно было бы и доработать, а героический Уу'нат получился очень простым.
  • Наблюдая за трансляциями американских гильдий Pieces посчитали, что Неусыпный совет получился слишком сложным, однако на своей первой попытке они смогли дожить до исступления и далее оттачивали механики, детали, корректировали стратегию.
  • Pieces считают Неусыпный совет очень хорошим, просто фантастическим боссом, сражение с которым завязано не на случайности, а на идеальном планировании и четкой работе в команде.
  • Поначалу на Уу'нате имелась серьезная неполадка: Несмертные стражи с 10 эффектами "Бесконечного голода" полностью восполняли свое здоровье каждой автоатакой, поэтому приходилось использовать "Бурю" на 1 фазе, чтобы их убивать. Также разные "Нестабильные резонансы" могли сработать, если имеющие их игроки контактировали во время "Скачка" или "Телепортации". Первый баг был быстро исправлен и никаких других серьезных проблем бой не имел.
  • Первые 100 попыток убийства Уу'ната гильдия пыталась разобраться с "Нестабильным резонансом", размещением реликвий и глаз, случайными событиями и т.д. Впервые опустить босса ниже 50% удалось только на третий день, и до вечера воскресенья они были впереди Method. Когда тем удалось довести сражение до 2%, у Pieces было лишь в районе 10%.
  • Уу'нат сильно зависит от навыков игроков и точного исполнения тактики, экипировка играет меньшую роль.
  • Pieces не посчитали "Демонические врата" чернокнижников достаточно полезными, поскольку с исцелением у них все было в порядке и вместо этого класса взяли шаманов стихии с "Реинкарнацией", а также оставить некоторых игроков на привычных им классам, что в итоге позволило нанести больше урона на 3 фазе.
  • Игроки считают, что Уу'нат был убиваем даже до всех последующих изменений, но только если сильно повезет и все сыграют как надо. Для сильнейших гильдий прямо сейчас (до изменений 15 мая) босс сбалансирован очень хорошо.
  • На Уу'нате гильдия пробовала забавную идею, по которой для снятия "Нестабильного резонанса" весь рейд сбегался в одну точку, но понимала, что так быть не должно и не стала делать из этого полноценную стратегию.
  • Механики Уу'ната по отдельности не являются сложными или запутанными, но их комбинации, повторяемость и большой запас здоровья босса открывает большой простор для совершения ошибок. Каждый делает ошибки, а ошибки на этом боссе приводят к поражению. Иногда игроки допускали столь глупые ошибки, что про них можно было только смеяться.
  • Уу'нат с точки зрения механики – один из самых интересных боссов в WoW.
Разное
  • Pieces пока не решили, будут ли они бороться за звание первых в мире в Вечном Дворце.
  • Pieces считают, что 16-часовое преимущество американских гильдий на самом деле играет на руку именно европейским, поскольку те могут посмотреть их трансляции. В этом плане еще страшнее начинают выглядеть китайские гильдии, которые присоединяются к гонке позднее всех.
  • Pieces считают, что трансляции рейдов мешают дружественной расслабленной атмосфере в рейдах, излишне отвлекают, поэтому не планируют стримить будущие рейды.
  • Одним из известнейших членов Method является игрок под ником Josh, который ранее состоял в Pieces, но во времена Верховного Молота перешел в другую гильдию. Josh и Pieces постоянно подкалывают/троллят друг друга, но это не больше чем дружеская перебранка. Например, им удалось подсунуть Josh фейковое видео с записью победного боя с Уу'натом, которое он уселся смотреть прямо во время своего стрима.
  • По мнению Pieces сейчас баланс классов находится в спорном состоянии. Например, рейды больше дружелюбны к бойцам дальнего боя, а эпохальные+ подземелья – ближнего. Некоторые специализации вроде рыцарей смерти во льду и нечестивости, паладинов воздаяния, шаманов совершенствования, воинов неистовства и оружия наносят смешной урон по одиночной цели.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 15:39:29 by Wishko »

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Цитировать
По мнению Pieces сейчас баланс классов находится в спорном состоянии.
Ничего себе, вот это новости! :o

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Совет босс с хорошим дизайном? Это где ты или дц или иди нахер?
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 16:25:05 by barsuk101 »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Цитировать
По мнению Pieces сейчас баланс классов находится в спорном состоянии.
Ничего себе, вот это новости! :o
Прелесть этой новости в том, что она уже на протяжении 15 лет каждый день свежая.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
В итоге играешь фотм-классом которые никогда не нерфится и абузится в который раз:
- прист
- рога
- лок
Отличный баланс.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
В итоге играешь фотм-классом которые никогда не нерфится и абузится в который раз:
- прист
- рога
- лок
Отличный баланс.
Пофиксил

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Во время освоения рейдов гильдия играет следующим образом: с открытия рейда до полуночи в первый день, с 19:00 до полуночи в рабочие дни и с 16:00 до полуночи в выходные.
*p.s. по договоренности начинаем раньше
*p.p.s. в этот раз играли с утра до ночи всю неделю
, но это конечно был всеголишь тест, а так нет, у нас всего лишь 5 часов рт, не нолайферы мы, мы казуалы


люблю эти преуменьшения задротские :)

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Во время освоения рейдов гильдия играет следующим образом: с открытия рейда до полуночи в первый день, с 19:00 до полуночи в рабочие дни и с 16:00 до полуночи в выходные.
*p.s. по договоренности начинаем раньше
*p.p.s. в этот раз играли с утра до ночи всю неделю
, но это конечно был всеголишь тест, а так нет, у нас всего лишь 5 часов рт, не нолайферы мы, мы казуалы


люблю эти преуменьшения задротские :)

Если бы ты читал новость полностью то понял бы что это он описывает обычное состояние гильдии до того как они решили ввязаться в эту бессмысленную гонку прогресса. Ну для тебя это очень сложно видимо

P.s. Рад за ребят что у них все получилось, я думая что буде в этом рейде больше 2ух босов (4+ например) они бы наверное даже и не пытались

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394

По мнению Pieces сейчас баланс классов находится в спорном состоянии. Например, рейды больше дружелюбны к бойцам дальнего боя

Правда чтоли? а я думал уже лет 15 как баланс в пве гавно и близзы клали на него.
ps привет пве фералам

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
ИМХО, как раз, когда такие небольшие рейды в 2-3 босса позволяют выйти в топ новым гильдиям, т.к. не все могут потратить много времени и заранее подготовиться к рейдам на 10-12 боссов, на освоение которых ещё нужно потратить немало времени + запасные игроки и тд. В итоге к последнему из 12 боссов обычно и добираются сразу нынешние топы, а остальным только выкроить время и изучать и подстраивать тактику. А вот в таком компактном рейде на 2 босса почти все могут сразу участвовать на гонке на ворлд фест килл ласта рейда.


Цитировать
Pieces считают, что 16-часовое преимущество американских гильдий на самом деле играет на руку именно европейским, поскольку те могут посмотреть их трансляции.

Это потому, что эти гильдии сами решили стримить, дабы срубить бабла. Раньше же никто не стримил из топов - гонка была в тени: мы лишь знали что вот столько-то гильдии победили этого босса в эпохе и такие-то траят следующего.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
В итоге играешь фотм-классом которые никогда не нерфится и абузится в который раз:
- прист
- рога
- лок
Отличный баланс.

Прист - это да! Совсем акуели уже в этом вашем "ВОВе"!
(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 18:36:01 by ТазикСупа »
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
ps привет пве фералам
Привет


Ну и сколько у него дпс там, покажите. Сдаётся мне он там по старой дружбе тусит, а илвл уже давно не показатель.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
ps привет пве фералам

Привет



Ну и сколько у него дпс там, покажите. Сдаётся мне он там по старой дружбе тусит, а илвл уже давно не показатель.

https://www.youtube.com/watch?v=rcyR1U24eSg

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
ps привет пве фералам

Привет



Ну и сколько у него дпс там, покажите. Сдаётся мне он там по старой дружбе тусит, а илвл уже давно не показатель.

https://www.youtube.com/watch?v=rcyR1U24eSg

Вообще не дамажит ;D

 

закрыть