WORLD OF WARCRAFT

Тема: Состояние Diablo II: Resurrected спустя месяц после релиза  (Прочитано 5766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Запуск ремастера Diablo II был не самым гладким: недоступность серверов, вылеты игры, пропажа персонажей (после исправления возвращены были не все их них) и потеря прогресса. Неделю спустя, с виду, проблемы были решены, однако через несколько дней появилась новая напасть – сервера стали не справляться с наплывом игроков, из-за чего дважды в день каждый день на протяжении практически недели они были недоступны по нескольку часов. Давайте рассмотрим, какой путь игра прошла за прошедший месяц, и выясним, готова ли она к началу ладдерного сезона, дата начала которого до сих пор неизвестна.:cut:

События после выхода игры

Релиз Diablo II: Resurrected произошёл практически без опозданий – в заданное время врата Ада разверзлись перед игроками, и они начали создавать своих персонажей и отправились в долгое и трудное путешествие. Однако тем, кто решил начать играть в режиме онлайн, очень сильно не повезло: сервера игры начали постепенно падать во всех регионах, из-за чего игроки начали испытывать заметную задержку, а самых невезучих и вовсе выкидывало в главное меню.

После этого, многие игроки столкнулись с ещё более неприятными проблемами игры: те персонажи, за которых они играли во время проблем с серверами, оказались “заблокированы”, а при игре за них появлялась ошибка “Данный персонаж уже находится в игре”. А персонажи другой части игроков, помимо блокировки, и вовсе потеряли прогресс или пропали из списка персонажей (последняя проблема также коснулась и локальных персонажей, которые были созданы в Diablo II: Resurrected). Разработчикам пришлось вручную разблокировать персонажей, а также им удалось вернуть пропавших персонажей, но, к сожалению, некоторые из них были утеряны безвозвратно.

Также в ремастере появились уникальные неполадки, такие как: наложение карты после создания нового лобби, “Мастер льда” волшебницы начал снимать невосприимчивость к льду у некоторых противников, и множество других. И хотя некоторые из них были исправлены, часть до сих пор остаётся не исправленной (Декард Каин не распознаёт предметы в Хорадримском кубе, Эффект яда Могильных змеев из V акта наносит физический урон и т.д.).

Пример неполадки с картой.

Как только все критические проблемы были решены, Blizzard Entertainment принялась работать над проблемой с AVX, которая не давала игрокам запускать игру. 5 октября вышло обновление на ПК, которое позволило запускать Diablo II: Resurrected при наличии процессоров, не поддерживающих AVX.

Падение серверов с последующим введением ограничений и системы очереди

Почти три недели спустя после релиза, игра работала более-менее исправно, и разработчики даже сообщили, что первый сезон ладдера начнётся вместе с первым крупным обновлением для ремастера, хотя и не предоставили более точной информации на эту тему.

Однако у игры появилась достаточно глобальная проблема: сервера игры перестали справляться с нагрузкой, из-за чего во всех трёх регионах онлайн-игра перестала быть доступна на протяжении нескольких часов. Когда это случилось в первый раз, а разработчики вновь подняли сервера, игроки обнаружили, что они потеряли свой прогресс, который они достигли за несколько часов до падения сервера: полученный опыт, прогресс кампании и даже ценные предметы, которые им выпали.

К сожалению, практически все подобные сообщения винят Интернет пользователя, но никогда нет сообщения "Наши сервера сейчас недоступны".

На следующий день ситуация повторилась по абсолютно такому же шаблону, однако на этот раз разработчики выпустили короткое сообщение, в котором сообщили об обнаружении неполадок, которые и приводят к нестабильной работе серверов. Вместе с этим, они извинились за потерянный персонажами прогресс, однако, по их словам, они никак не могут его восстановить или компенсировать, а всё что игроки потеряли, “потребуется добыть ещё раз”.

И эта проблема повторялась почти семь дней подряд: примерно в одно и то же время сервера игры переставали работать, разработчики в очередной раз копировали одни и те же сообщения и извинения в Twitter технической поддержки Blizzard, а после поднятия серверов, игроки вновь и вновь теряли свой прогресс, если они играли на своих онлайн-персонажах незадолго до проблем с серверами. Ситуацию ещё сильнее усугубляло то, что Blizzard практически никак не общалась с сообществом и не сообщала никакой информации относительно проблем, не считая тех самых коротких сообщениях в Twitter, что и вызвало крайне-негативную реакцию среди фанатов игры.

Ещё в это же время, после выхода очередного обновления, на PlayStation 5 обнаружилась критическая проблема: пользователи этой консоли не могли ни создавать нового персонажа, ни продолжать игру на старых, так как кнопка "Играть" попросту не работала. Из-за необходимости прохождения сертификации каждого обновления держателями платформы, срочное исправление вышло лишь в начале следующей недели.

Врата в Санктуарий открыты для всех, но придётся простоять в очереди

Спустя почти неделю с момента первого падения серверов, разработчики, наконец, опубликовали объёмное сообщение, в котором извинились перед игроками за технические проблемы, поведали об их сути, а также рассказали о действиях, которые будут приняты для их решения:
  • Было введено временное ограничение на создание новых игр – теперь после создания игры нужно подождать 20 секунд, прежде чем можно будет создавать новую игру.
  • Критические функции были разделены на мелкие сервисы.
  • Была введена новая система очереди – если сервера игры испытывают сильную нагрузку, каждый новый игрок, который решит зайти в онлайн-игру, будет вынужден прождать в очереди, размер которой будет варьироваться от количества желающих сыграть в ремастер.
Что может быть хуже недоступной игры? Бесконечное ожидание в очереди, конечно же!

Из-за принятых разработчиками решений, сообщество игры лишь разозлилось ещё сильнее. В частности, им не понравились появившиеся очереди, ожидание в которых временами достигает до полутора часов. Многие обвиняют Blizzard в том, что те решили “сэкономить” на приобретении новых серверных мощностей, и попросту “переждать”, пока игрокам, которые уже приобрели игру, не надоест игра и они перестанут в неё играть, что снизит ту самую нагрузку на её сервера.

С момента введения очередей прошло уже почти две недели, и ситуация не стала лучше: в “час пик” активности игроков, приходится ждать в очереди до часа, а ситуация на выходных значительно ухудшается, из-за чего игроки находятся на 400-500 позициях в очереди, которая продвигается достаточно медленно. Также, из-за “кустарности” этой системы, она не имеет совершенно никаких дополнительных функций, которые можно найти в других современных играх с очередями:
  • Нет “запоминания” позиции в очереди – если по какой-либо причине у вас произошла потеря соединения, вам придётся ждать в очереди с самого конца.
  • Нет резервирования места в игре – если вы уже прождали в очереди и вас выкинуло из игры, то вам придётся ждать в очереди с самого конца.
  • Нет никакого времени “тайм-аута” – находиться в игре или в главном меню можно бесконечно, пока работают сервера. Например, если вы надолго отходите от компьютера в World of Warcraft, то вас сначала выбрасывает в окно выбора персонажа, а затем в главное меню, что освобождает ваше место на сервере игры. В Diablo II: Resurrected такого нет.
reddit
Пока фанаты игры ждут в очереди, самое время делать новые мемы!

На тему последних проблем Blizzard с серверами ремастера высказался Дэвид Бревик, бывший соруководитель Blizzard North и создатель вселенной Diablo (первых двух частей серии). Во время стрима со своей женой, они ответили на соответствующий вопрос зрителей (внимание, сарказм!):


Цитировать
Вот только у них [Blizzard] был кто-то, кого можно было бы спросить, кто знает серверный код [игры]. Интересно, кто бы это мог быть? Вот бы они дозвонились до кого-нибудь, кто понимал, как всё работает, что за что в игре отвечает. ‘Значит, Blizzard создала D2R не посоветовавшись ни с одним членом команды Blizzard North?’ – да, это так, [Blizzard] не советовалась ни с кем из нас.

И слова Бревика звучат достаточно правдоподобно, так как вскоре после анонса Diablo II: Resurrected, на тему ремастера на reddit высказывался ещё один бывший работник Blizzard North – программист Питер Ху. Он отправил предложение своей помощи в компанию в момент объявления игры на BlizzConline 2021, но Blizzard Entertainment проигнорировала его, не отправив никакого ответа.


Что дальше?

Самое логичное – выход того самого “крупного обновления” и запуск первого ладдерного сезона, но на данный момент до сих пор не ясно, когда он, наконец, случится. Очевидно, что начинать первый сезон с существованием системы очереди и прочих временных ограничений это крайне плохое решение, так как среди давних фанатов игры ладдер является, в некотором роде, соревновательной составляющей Diablo II – игроки соревнуются друг с другом, кто быстрее остальных достигнет 99 уровня на своём персонаже. Если же проблемы с серверами, или очереди, или ограничение на создание новых игр будет присутствовать во время запуска ладдера, это обеспечит исключительно негативную реакцию от сообщества.

Как уже было сказано, дата начала ладдера неизвестна и, скорее всего, это случится ещё не скоро – разработчикам сперва нужно разобраться со всеми проблемами и быть готовыми к наплыву игроков в момент начала ладдера, иначе любые возникшие проблемы могут ещё сильнее ухудшить репутацию как Diablo II: Resurrected, так и самой Blizzard Entertainment.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2021, 16:31:47 by Mylisp »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Когда уже люди перестанут наступать на одни и те же грабли. Это уже стандарт в игровой индустрии, что выпуская новую игру, они ещё полгода минимум будут ее допиливать.
Просто не покупайте игры на старте. Ждите когда пофиксят, и сразу наслаждайтесь хорошей игрой.

Я вот киберпанк до сих пор не прошёл, хотя вроде уже пофиксили там все баги. Батла когда выйдет я куплю ее месяца через 4.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

dimakey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кстати, а что пытаются выгадать предзаказщики? Ну серьезно, даже если не предполагать, что если большинство релизов в последние годы забаговваны на старте. Какой смысл отдавать денги заранее?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близард выпускают Вар3 Рефордж - игра не очень, игроки недовольны, близард больше рефордж нигде не упоминает даже мельком.
Близард выпускает диабло ресуректед - игра получше, но полная жопа с технической поддержкой серверов и обратной связи с сообществом. Игроки недовольны.
Близард выпускает вов ШЛ - игра не очень, нового контента мало, выход обновлений очеьн долгий. Игроки недовольны.

При этом в компании хотят выйти на рынок мобильных игр, и что-то делают в секретных отделах. Какова у них вероятность наступить на те же грабли?)

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже люди перестанут наступать на одни и те же грабли. Это уже стандарт в игровой индустрии, что выпуская новую игру, они ещё полгода минимум будут ее допиливать.
Просто не покупайте игры на старте. Ждите когда пофиксят, и сразу наслаждайтесь хорошей игрой.

Я вот киберпанк до сих пор не прошёл, хотя вроде уже пофиксили там все баги. Батла когда выйдет я куплю ее месяца через 4.
Чтобы насладиться хорошей игрой нужно как минимум подождать год или 2 года (не думаю что за полгода все баги исправят). Как раз за это время исправят баги и повыпускают все DLC и другой мусор (чтобы бабла содрать с игроков).

DSFallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Как я рад что сделал возврат.

jackfrost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот киберпанк до сих пор не прошёл, хотя вроде уже пофиксили там все баги.
У меня для тебя плохие новости  :D

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
залетел в игру буквально через 5 минут после старта. За всё время столкнулся только 1 раз с откатом когда серваки тупили несколько недель назад(потерял дырки в мече для спирита, было обидно). В остальном никаких нареканий нет.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда уже люди перестанут наступать на одни и те же грабли. Это уже стандарт в игровой индустрии, что выпуская новую игру, они ещё полгода минимум будут ее допиливать.
Просто не покупайте игры на старте. Ждите когда пофиксят, и сразу наслаждайтесь хорошей игрой.

Я вот киберпанк до сих пор не прошёл, хотя вроде уже пофиксили там все баги. Батла когда выйдет я куплю ее месяца через 4.
Так д2 как игра сделана хорошо, не ни багов ни каких то плохих моментов. Проблема только с доступом онлайн.
Ну те, кому в кайф 1000 раз ходить на каждого босса, чобы что то выбить конечно расстроились. Я играю в сингл и все отлично.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Были проблемы на старте. Иногда приходится некоторое время провисеть в очереди. На этом минусы ресуректеда заканчиваются. А плюсы у него в несколько раз весомее.
Серваки у меня почему-то не падают, не знаю, может мы на разных серваках играем или я играю, в игру не на форуме а в самой игре. Отличная игра, ни разу не пожалел о её приобретении, с удовольствием играю в неё так же, как и раньше.
Ну а хйтеров всё всегда не устраивает, особенно набклабовских недотрог.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Были проблемы на старте. Иногда приходится некоторое время провисеть в очереди. На этом минусы ресуректеда заканчиваются. А плюсы у него в несколько раз весомее.
Серваки у меня почему-то не падают, не знаю, может мы на разных серваках играем или я играю, в игру не на форуме а в самой игре. Отличная игра, ни разу не пожалел о её приобретении, с удовольствием играю в неё так же, как и раньше.
Ну а хйтеров всё всегда не устраивает, особенно набклабовских недотрог.
А какие плюсы у игры на одной мышке кроме ностальгии для олдов?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем брать игру и играть в неё в оффлайне, когда за вдвое меньшие деньги можно взять Ди+ЛоД и играть на закрытом БНете? :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кстати, а что пытаются выгадать предзаказщики? Ну серьезно, даже если не предполагать, что если большинство релизов в последние годы забаговваны на старте. Какой смысл отдавать денги заранее?

Я знал, что буду играть в эту игру, поэтому я её предзаказал. Никакой экстра-выгоды, просто доступ к ожидаемому сразу после релиза.
Технические проблемы с доступом были, но не настолько чтобы делать возврат или беситься из-за очередей. Те кому надо, те кто хочет поиграть - играют. Остальные хейтят на общей волне - делать больше нечего :)

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем брать игру и играть в неё в оффлайне, когда за вдвое меньшие деньги можно взять Ди+ЛоД и играть на закрытом БНете? :)

как минимум - из-за графики
Ace#2138

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем брать игру и играть в неё в оффлайне, когда за вдвое меньшие деньги можно взять Ди+ЛоД и играть на закрытом БНете? :)
во-первых, бабки - не проблема.
во-вторых, играть с разрешением 800х600 не кайф

 

закрыть