WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий и баланса классов в обновлении 8.2  (Прочитано 29238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
для меня главная проблема игры за рдд, это недостаток динамики. Все эти долгие касты на одном месте итп, это такой привет из прошлого, мне бы хотелось, чтобы они в эту проблему решили, хотя думаю, что далеко не все со мной в этом согласятся.

Дааааа. Решат. Забрали у мага "плавучую льдину", или как то так. Я грустил пару месяцев.  :(

Цитировать
Если вы внимательно перечитаете эти строки, то заметите, что речь идет не о добавлении нового треша, а перераспределении % прогресса, который за них дают. За какие-то группы могут начать давать больше, чтобы у игроков был повод убивать их, а не пропускать. За мини-боссов по той же причине могут начать давать больше.

Так а какой в этом смысл? Убрать значит всех мобов, которые "нежелательны". Пусть оставят только тех, что они хотят чтобы били. Ну или как я уже писал, делать адекватные модификаторы, которые бы меняли тактику прохождения треша. Все эти "балансы" процентиков идиотизм. Вроди и игру делают 20 лет а такую чушь порят.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 17:23:24 by Ungar »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 512
  • Bitchaaah
Найдите блин баланс у рейнджей с инстант кастами и без оных. Задолбало постоянно стоять на месте и подгадывать время когда уже можно болт докастовать..

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Разработчикам хочется добавить побольше наград, вроде ездовых животных и званий, для сезонов эпохальных+ подземелий. По их словам кое-что может появиться уже в третьем сезоне, но скорее всего серьезных наград стоит ждать позже, край – в начале следующего дополнения.
Это не разработчикам хочется, а игроки просили в официальных же опросах по поводу м+ еще с Legion'a. Что это за лицимерие и сколько еще времени или аддонов должно пройти, прежде чем они начнут слушать игроков?

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Разработчики считают, что сейчас в игре слишком много источников получения экипировки и скорее всего изменят это в следующем дополнении.
много ? ахахаха ну конечно "много", аж целых ДВА: миф рейд и м+данж причем рейд раз в неделю, да еще и 20 адекватных человек статика собрать надо (многие о эпохе, только мечтают). И того остается ОДИН ... целый ОДИН, причем настолько рандомный что ппц ...

PS ах да еще есть ПВП но на это (лично у меня) после мифик рейда и м+ фарма не остается времени совсем ...

Думаю они имеют в виду ребят, которые не ходят в m+ и мифик-рейды. Одеть казуалу нового 120 до 390+ сейчас слишком просто. И это не заходя в мифики.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
  • Разработчики подумывают о введении неизбегаемого урона, в частности механик, уничтожающих персонажа с одного удара, чтобы игроки могли реагировать на них или каким-то образом избегать.
В данном случае некорректны перевод. Да и нелогично звучи: введение неизбегаемого урона, чтобы игроки могли его как-то избегать.

В оригинале речь шла о том, что они думают над добавлением возможности как-то реагировать/предотвратить ваншот, а не добавления ваншот механик
Цитировать
Blizzard is looking at unavoidable damage, specially 1-shot mechanics, to maybe give players option to react / prevent it.

P.S. С кем не бывает. Просто в глаза бросилось, т.к. ночью изучал вовхед и этот кусочек застрял в памяти

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Разработчики считают, что игроки пропускают слишком много существ в подземельях, и для решения этой проблемы в обновлении 8.2 будет проведена значительная ребалансировка количества % прогресса, что дается за победу над существами. Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.
Что? Что, простите?
Хейтеры? Защита!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Борьба интерересных РПГ-механик и баланса - это вечная борьба в играх.
Лично мне плевать на пресловутый идеальный баланс, я не классо-шлюха, играю на мейне в удовольствие и всё.
Закрывать высокие ключи, если смотреть на рейдер.ио, можно любым классом, и этого баланса вполне достаточно.

Тип очевидно, как сбалансировать - убрать баф у монка, убрать шрауды у рог, убрать более высокий дамаг у протов относительно других танков - вы великолепны. Но и будут вместо этого не 3 разных класса, а 3 одинаковых, с разными названиями кнопок, чей смысл "Сильный удар", "Очень сильный удар", "Удар по области". А других кнопок и нет. Зато баланс!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Ахахаха играю за БМ - ротация изи, постоянно вверху таблицы по дпс.
Девушка играет за кота(на сову переключатся религия не позволяет - толстое животное не ласкает глаз)пальцы в кровь ,3 вывиха вправляли, нервы на пределе , а в результате обогнала танка по дпс))
БМ - не ренж, кот - не милишник  ;D
А вообще, странно, что ты БМ и топ по дпс. Вы там вдвоем с котом что ли и больше ни одного дамагера нет? Или еще саблети рога?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Цитировать
  • Разработчики считают, что игроки пропускают слишком много существ в подземельях, и для решения этой проблемы в обновлении 8.2 будет проведена значительная ребалансировка количества % прогресса, что дается за победу над существами. Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.
Долгожданный нерф рог и шрауда. Зная близзов, сделают так, что скипнуть было вообще никого нельзя, иначе инст не закроешь.

Цитировать
  • В этом дополнении разработчики не планируют добавлять новые базовые модификаторы. Зато в следующем дополнении модификаторы будут серьезно переработаны.
Бета фор Азерот!

Цитировать
  • Разработчики хотят заняться балансировкой комбинаций модификаторов: у игроков не должно возникать проблем с прохождением подземелья 12 уровня при одном наборе модификаторов, если при другом они смогли пройти подземелье 15 уровня. 1-2 комбинации, возможно, будут совсем удалены. Разработчики хотят уделить внимание сложности самих модификаторов, а не изменять сложность подземелий.
Итого, уберут все наборы аффиксов, при которых закрываются 15 ключи.

Цитировать
  • Разработчики не планируют возвращать возможность смены экипировки во время забега в эпохальном+ подземелье.
И очень плохо, ведь игра - рпг, а не аркада.
Скорее всего, не хотят балансить нормально тринки и классы.
Цитировать
  • Баланс между бойцами ближнего и дальнего боя сейчас находится не в очень хорошем положении: бойцы ближнего боя сталкиваются со слишком малым количеством угроз, поэтому их вклад в успехи группы значит больше. Однако разработчики не хотят делать классы однообразными ради решения этой проблемы.
Т.е. переносить часть механик на мдд не будут.
Вообще расплывчато, звучит, как разработчики знают о проблеме, но ничего менять не планируют.
Следующий класс опять будет милик?

Цитировать
  • Разработчики планируют изменить количество получаемого азерита, чтобы неповторяемые источники получения (рейды, лари и лари посланников) приносили гораздо больше ресурса, чем повторяемые (островные экспедиции, эпохальные+ подземелья).
Нерфят фарм.

Цитировать
  • Разработчики считают, что сейчас в игре слишком много источников получения экипировки и скорее всего изменят это в следующем дополнении.

Выше писали, что рейд у них в приоритете.
Загонят глиномесов в пве?
Кд на лут в плюсах?

Вообще, из последнего стрима у меня сложилось впечатление, что они хотят, чтобы народ одновременно ходил и в ключи, и в рейды, и в пвп и на локалки.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
  • Баланс между бойцами ближнего и дальнего боя сейчас находится в не очень хорошем положении: бойцы ближнего боя сталкиваются со слишком малым количеством угроз, поэтому их вклад в успехи группы значит больше. Однако разработчики не хотят делать классы однообразными для решения этой проблемы.
сейчас...и вчера, месяц назад, и в прошлом адоне, и в позап....так можно долго отматывать, до времен когда ренжи были сильнее (в личе наверно последний раз так было)
все механики - на ренжах, все сложные ротации - у ренжей, 98% полезных абилок у милишников

Наверное, поэтому Ката забыла забита ренджами еще до посоха в 4.2, а после выхода оного и подавно?)
В МоП только начали балансить мили и рдд, и лишь относительно недавно пришли к нему (балансу). Местами бывают перекосы как и в сторону мили, так и в сторону рдд, но это незначительно.
Интересно, а где сложные ротации у ренджей? Пояснишь за хантеров? Или это давно оказуаленные локи? Маги на 3-4 кнопки?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
В м+ милишником играть приятней, но зато в рейде ситуация совершенно иная. В рейде нужен только один милишник и это дх, который бафает шп, локов, сов, элемов и мага. И не приведет этот ап ренджей к тому, что милишников можно будет удалять из игры.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Проблема с классами решается тем, что вы каждому классу даёте спек мдд и рдд. И нерфить цифры миллишников.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
для меня главная проблема игры за рдд, это недостаток динамики. Все эти долгие касты на одном месте итп, это такой привет из прошлого, мне бы хотелось, чтобы они в эту проблему решили, хотя думаю, что далеко не все со мной в этом согласятся.
я соглашусь..и поэтому играю БМом :)

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Проблема с классами решается тем, что вы каждому классу даёте спек мдд и рдд. И нерфить цифры миллишников.
Дайте мне мили мага как в рифте.босов танковать

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
Цитировать
Разработчики считают, что сейчас в игре слишком много источников получения экипировки и скорее всего изменят это в следующем дополнении.

Аллилуйя!

 

закрыть