WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий и баланса классов в обновлении 8.2  (Прочитано 29242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.

Чет я не совсем понял. Какие еще мини боссы в подземельях? Можно примеры?
Матрона в Вейкресте, орк перед 2 боссом в Жиле, пак посередине Аталдазара и всякое подобное.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Цитировать
Разработчики считают, что игроки пропускают слишком много существ в подземельях, и для решения этой проблемы в обновлении 8.2 будет проведена значительная ребалансировка количества % прогресса, что дается за победу над существами. Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.

Т.е. мало нам нынешних толп треша, так ещё подвезут, да?


Цитировать
Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.


Чет я не совсем понял. Какие еще мини боссы в подземельях? Можно примеры?


Типа жирной бабищи, патрулирующей подвал в усадьбе.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.

Чет я не совсем понял. Какие еще мини боссы в подземельях? Можно примеры?
Матрона в Вейкресте, орк перед 2 боссом в Жиле, пак посередине Аталдазара и всякое подобное.

Из всего выше приведенного скипал только в Атальдазаре.  Всех остальных убивал. О чем они вообще?

ДА и вообще. ЧТо за бред? Если будет выбор между простым паком и сложным, то всегда будут бить тот, что проще. Сделаете мини боссов выгодней, будут пропускать те паки, что бью сейчас и будете ныть, что "снова играки дилают фсе ни ТАК!!!!". Есть вариант использовать механику модификаторов, она для этого и создана, но это, видимо, слишком сложно. Проще крутить %.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 16:12:37 by Ungar »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.

Чет я не совсем понял. Какие еще мини боссы в подземельях? Можно примеры?
Матрона в Вейкресте, орк перед 2 боссом в Жиле, пак посередине Аталдазара и всякое подобное.

Из всего выше приведенного скипал только в Атальдазаре.  Всех остальных убивал. О чем они вообще?
Ты убивал, остальные не всегда. Если есть возможность скипнуть минибосса - ее периодически юзают, проще набрать % на каком-нибудь менее жирном треше, они об этом. Ну и сами минибоссы из за этого ощущаются бестолковыми.
Аталдазар самый яркий пример, потому что пак скипается там без инвизов, а поэтому его с самого начала аддона все игнорируют.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Может про ршаманов вспомнят . :'(

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Может про ршаманов вспомнят . :'(

А что с ними не так? Если вопрос в М+, то против ршам работают механики инстов. Сам ршам довольно неплох.
WoW: Nothing lasts

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Баланс между бойцами ближнего и дальнего боя сейчас находится в не очень хорошем положении: бойцы ближнего боя сталкиваются со слишком малым количеством угроз, поэтому их вклад в успехи группы значит больше. Однако разработчики не хотят делать классы однообразными для решения этой проблемы.
сейчас...и вчера, месяц назад, и в прошлом адоне, и в позап....так можно долго отматывать, до времен когда ренжи были сильнее (в личе наверно последний раз так было)
все механики - на ренжах, все сложные ротации - у ренжей, 98% полезных абилок у милишников




3...2...1...выходите пояснять за сложную жизнь милишников
Особенно арканы страдают от ротации, а энхи наслаждаются.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

  • Разработчики считают, что сейчас в игре слишком много источников получения экипировки и скорее всего изменят это в следующем дополнении.

неужели уберут  ТФ шмотки из ключей?

Argentum41k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • I can always make your smile ^_^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргрог
    • Класс: Рога Мультик
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Сейчас расовое умение ночных эльфов "Слиться с тенью" является большой проблемой, поскольку позволяет игнорировать механику "Пожинающего" модификатора. Разработчики не хотят ее ослаблять, вместо этого они подумывают позволить модификатору игнорировать способность.
Просто идите наюх сволочи. А то что расовая бладельфов игнорировала херову тучу механик что в легионе, что и в бфа - то все по.уй!
З.Ы. не знаю как делать цитаты, сори.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Разработчики рассматривают возможность введения аналога рейтингов Raider.io в игре, но пока никаких точных планов нет. По их мнению такие рейтинги помогут решить некоторые проблемы, и возникающие у самого сообщества, и информационные.

Перевод на русский:

Встроенный в игру, нормальный, более дружелюбный к игрокам аналог ссаного raider.io появится в лучшем случае в конце BFA, в каком нибудь 8.3-8.4. А мб и вовсе в следующем аддоне.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Так еще по итогу получим подобие того стыда что в ОВ. Где вместо системы оценки скила игрока добавили... то что добавили. Юзлес циферки ради +50 опыта. Просим систему отличающую нубов от опытных, получим систему, которая еще больше будет скрывать ракообразного имбицила, чтобы его брали в мифики, паравозили и он продолжал оплачивать подписку. Скринь.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Разработчики считают, что сейчас в игре слишком много источников получения экипировки и скорее всего изменят это в следующем дополнении.
много ? ахахаха ну конечно "много", аж целых ДВА: миф рейд и м+данж причем рейд раз в неделю, да еще и 20 адекватных человек статика собрать надо (многие о эпохе, только мечтают). И того остается ОДИН ... целый ОДИН, причем настолько рандомный что ппц ...

PS ах да еще есть ПВП но на это (лично у меня) после мифик рейда и м+ фарма не остается времени совсем ...
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 17:02:44 by Alex83 »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

много ? ахахаха ну конечно "много", аж целых ДВА: миф рейд и м+данж причем рейд раз в неделю, да еще и 20 человек статика собрать надо. И того остается ОДИН ... целый ОДИН, причем настолько рандомный что ппц ...

PS ах да еще есть ПВП но на это (лично у меня) после мифик рейда и м+ фарма не остается времени совсем ...
ну нничего, до легиона так оно и было и было классно. Сходил пофармил рейд раз в неделю и норм. А до каты нужно было 25 человек собирать безо всяких флексов и прочей ереси)

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Из всего выше приведенного скипал только в Атальдазаре.  Всех остальных убивал. О чем они вообще?
чувака, который крутит бш, после первого босса + патруль c конём возле него тоже по кд бьёшь? (боралус)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
для меня главная проблема игры за рдд, это недостаток динамики. Все эти долгие касты на одном месте итп, это такой привет из прошлого, мне бы хотелось, чтобы они в эту проблему решили, хотя думаю, что далеко не все со мной в этом согласятся.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Цитировать
Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.


Чет я не совсем понял. Какие еще мини боссы в подземельях? Можно примеры?

Матрона в Вейкресте, орк перед 2 боссом в Жиле, пак посередине Аталдазара и всякое подобное.


Из всего выше приведенного скипал только в Атальдазаре.  Всех остальных убивал. О чем они вообще?

ДА и вообще. ЧТо за бред? Если будет выбор между простым паком и сложным, то всегда будут бить тот, что проще. Сделаете мини боссов выгодней, будут пропускать те паки, что бью сейчас и будете ныть, что "снова играки дилают фсе ни ТАК!!!!". Есть вариант использовать механику модификаторов, она для этого и создана, но это, видимо, слишком сложно. Проще крутить %.

Ответы разработчиков насчет мини-боссов, пропуска треша и "Слиться с тенью" касался того, что недавно мы видели на MDI.

Цитировать
Разработчики считают, что игроки пропускают слишком много существ в подземельях, и для решения этой проблемы в обновлении 8.2 будет проведена значительная ребалансировка количества % прогресса, что дается за победу над существами. Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.

Т.е. мало нам нынешних толп треша, так ещё подвезут, да?

Если вы внимательно перечитаете эти строки, то заметите, что речь идет не о добавлении нового треша, а перераспределении % прогресса, который за них дают. За какие-то группы могут начать давать больше, чтобы у игроков был повод убивать их, а не пропускать. За мини-боссов по той же причине могут начать давать больше.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 17:17:46 by Wishko »

 

закрыть