WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики отбалансировали эпическое поле боя Остров Завоеваний  (Прочитано 8884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938



Специалист по работе с сообществом Ythisens объявил список срочных исправлений для эпического поля боя Остров Завоеваний, вступивших в силу в момент публикации сообщения. Эти исправления касаются Глефометов, с помощью которых игроки могли наносить слишком большой урон главнокомандующим, а также некоторых других моментов. Ythisens также напомнил, что в скором времени Озеро Ледяных Оков вернется в игру в виде эпического поля боя, а для подобных масштабных карт разработчики готовят несколько других сюрпризов.:cut:

Отзывы: Эпические поля боя

Всем счастливого Нового Года!

Я решил сообщить вам о некоторых исправлениях, касающихся Острова Завоеваний, которые мы устанавливаем в данный момент. Они в основном направлены на исправление проблемы, в свете которой игроки могут наносить значительный урон главнокомандующим с помощью Глефометов, но, также, поскольку мы взялись за это поле боя, решили уделить внимание и балансу других вещей.
  • Исправлена неполадка, в результате которой главнокомандующие получали слишком большой урон от способности "Стальной ливень" Глефомета.
  • Теперь способность "Бросок кинжала" главнокомандующих менее смертельна.
  • Главнокомандующие больше не должны полностью восстанавливать свое здоровье, будучи обездвиженными.
  • Починка Крепостной пушки больше не прерывается получением урона.
  • Запас здоровья Глефомета был увеличен на 30%, также был увеличен и наносимый им урон по игрокам.
Благодарим вас за участие в дискуссии и отзывы, мы рады, что всем по нраву эпические поля боя! С нетерпением ждем момента, когда в скором времени все смогут побывать на вернувшемся Озере Ледяных Оков и опробуют некоторые другие сюрпризы для эпических полей боя по ходу развития Battle for Azeroth.

Спасибо![Источник]
« Последнее редактирование: 08 Января, 2019, 11:27:24 by Wishko »

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альянс апнули. Но на острове у альянса итак проблем не было, а вот АВ всрато полностью

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у ОЗ куча проблем и багов, глефомёты не самое страшное

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Цитировать
Теперь способность "Бросок кинжала" главнокомандующих менее смертельна.

Нельзя быть менее или более беременной. Ты либо беременна, либо нет.
Кто им тексты пишет?

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Цитировать
Теперь способность "Бросок кинжала" главнокомандующих менее смертельна.

Нельзя быть менее или более беременной. Ты либо беременна, либо нет.
Кто им тексты пишет?

Имелось ввиду, что типа меньше вероятность, что эта абилка убьет кого-то. Это не с офа перевод, его еще не завезли, но вряд ли там будет иначе, это норма.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2019, 12:03:40 by king116888 »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
а я думал баланс по-холокостовски - это удаление контента :-\

оказывается, можно ребаланс достигается переделкой. :o

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у ОЗ куча проблем и багов, глефомёты не самое страшное

зато при багах, Альнс побеждал в большинстве случаев, не то что в Ущелье войны где читреская орда.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Не фанат пвп, но в бфа иногда поигрывал бг.
Больше 10 раз был на ОЗ точно, но НИ РАЗУ не выиграл, точно помню что ни разу.
Зато на варсонге ровно наоборот, возможно конечно разок проиграл, но не помню ввиду того что это не такое запоминающееся событие, но преимущественно победы.
А, забыл указать, орда.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
А мне интересно от чего зависит следующее: играю на Галакронде- Альянс и на бг в 99% случаев Орда откуда то с Европы - все ники на латинице.
В большинстве случаев нас раскатывают тонким слоем независимо от БГ =(

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
А мне интересно от чего зависит следующее: играю на Галакронде- Альянс и на бг в 99% случаев Орда откуда то с Европы - все ники на латинице.
В большинстве случаев нас раскатывают тонким слоем независимо от БГ =(
На другом берегу всегда лучше клюет

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Быстрее бы ввели ОЛО, нетерпиться вновь увидеть там полномасштабные битвы  ;)

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Сколько себя помню, ОЗ всегда был бг для Альянса - за Орду выиграл там процентов 10% всех боёв. Да и Альтерак тоже в общем-то. Не помню, чтобы на бг 40на40 за Орду можно было часто выигрывать.

Всё это касаемо рандом бг, разумеется.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Сколько себя помню, ОЗ всегда был бг для Альянса - за Орду выиграл там процентов 10% всех боёв. Да и Альтерак тоже в общем-то. Не помню, чтобы на бг 40на40 за Орду можно было часто выигрывать.

Всё это касаемо рандом бг, разумеется.
Альтерак всегда был за ордой...ну кроме случаев, когда большая часть рейда не остается дефать. У Альянса же выбора почти нет - либо сразу затягивать, либо ломиться на базу минуя первого босса, в надежде на быстрый пуш.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
На другом берегу всегда лучше клюет
Ни в коем случае не вайню, но за последние пару недель наиграл часов 30 с бургами. 3-4-5 человек в группе, всегда есть хил или два, пару раз даже многократные гладиаторы к нам присоединялись. Так вот, на Европе за пятичасовую игровую сессию мы выигрывали 2-4 бг за Альянс. Для меня эта череда поражений компенсировалась языковой практикой и фановым общением. Для них - это норма, они уже не помнят когда было по другому. Частично это из-за странных тактик на бг (на том же ОЗ они за альянс идут в центр и проигрывают), частично из-за огромного количества людей с 60-80к хп, которые разве что контроль могут дать. Да и в целом столкновения "рейд на рейд" альянс намного чаще проигрывает. Я, вернувшись в бфа, планировал показуалить и добить по ~50 побед для метаачивок на бг. В данный момент я понял две вещи:
1) на Европе проигрываешь намного чаще, чем у нас
2) Намного быстрее будет вкачать ордынца и с нуля набить 100 побед.


 

закрыть