WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков с DailyMail: Сюжет World of Warcraft становится взрослее  (Прочитано 38752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Раз ты такой дохуя умный то скажи как в ВОВ на сюжет влияет то, что он ММО, кроме того что "какого то злодея убила кучка бичей".
Предельно прямо.
В ММО игрока не ведут за руку по сюжету в строго заданном порядке и направлении. Он может делать квесты когда угодно, где угодно или не делать их вообще, а качаться гриндом. Поэтому выстроить из этих квестов связный сюжет нельзя. Ну только если не давать ему рельсы как в Катаклизме, когда он в каждой локации делает одни и те же квесты сторого по очереди. И пока один не сделает, второй ему не дадут и даже мобов дальше по локации может не быть.

В ведьмака то играл, упоротый?
А то.
И больше всего там доставали именно непрерываемые паузой длинные кат-сцены. Но там ладно - босс не убежит, рейд не выгонит. Можно и посмотреть. Один раз.
Че упал? Все диалоги, все катсцены в Ведьмаке пропускаются! Или ты не про 3ий, а про какой-то из двух? Про те не помню.
Они пропускаются. Они не останавливаются на паузу с возможностью продолжить с того же места. Ну или я не нашёл этой опции.
Лол. Назови мне игру где можно катсцену на паузу поставить?!
Со сторонним софтом даже в Ведьмаке можно. На консолях говорят и по дефолту можно.
А жалоб на неостановимые катсцены в Ведьмаке в сети много было. Погугли - удивишься.
Нет, бро. Жалобы на неостановимые катсцены в Ведьмаке, это как жалобы на круглые рули в автомобилях. Нигде катсцены не останавливаются (хотя я не уверен, пусть будет почти нигде) внутриигровыми возможностями.
Блять, серьезно!? За 17 лет своей геймерской жизни, первый раз слышу чтоб жаловались, что нельзя катсцену поставить на паузу. Что нельзя скипнуть - постоянно, базара нет, но чтоб поставить на паузу...

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Я плачу за продукт - подразумевается что я получаю качественный и полный продукт.
Кем и на основании чего оно подразумевается?
Отношения игрока с собственником игры (игра не предоставляется в собственность игрока, как и весь проприетарный софт, а только лицензируется на использование) регулируются пользовательским соглашением (можно ознакомиться на сайте Blizzard) и   законодательством о правах потребителя.
Где в них что-то написано о том где и как должен располагаться лор и сюжет игры?

Сюжет в ВОВ - одно из важнейших составляющих игры. Он и только он ведёт игроков на новые рубежи и новые подвиги.
Но, если машина без колес тебя устраивает, то нет вопросов. Просто я покупая машину привык думать что колеса у нее есть, и мне не надо будет ехать хер пойми куда за колесами, смотреть ролики о том что такое колеса и как так выходит что машина с ними может ехать. Пример примитивен, нотыпонел, да?

Тогда причём здесь позиция "я плачу?".
За что конкретно платишь - урегулировано в Пользовательском соглашении. Если не устраивает - не плати. Устраивает - не жалуйся.

Если говорить именно о сюжете, не переводя вопрос в юридически-коммерческую сторону, так сюжет в WoW никуда не делся. Он с самого начала в очень большой степени давался в новеллах и комиксах (а ещё был ныне объявленный неканоном рулбук для настолки и иже с ним). И без их чтения степень понятности для игрока что за чёрные драконы и с какого бодуна мы их убивать идём была в той же классике ничуть не выше, чем сегодняшние претензии к Джайне. А ещё многие приходили в игру не имея опыта третьего Warcraft'а - так они вообще толком не понимали кто все эти люди... Что-то было во внутриигровых книгах, но так ещё в игре найти надо было.
Правда тогда отчего-то считалось, что всё нормально, а кому очень надо - лор найдёт и прочитает. Благо он почти весь в открытом доступе и дополнительных денег за него никто не просит. Ну ок - за романы просят, но ролики, комиксы и новеллы доступны на сайте любому желающему.

Я вообще не понимаю всей этой бури возмущения. Как будто во всех предыдущих дополнениях сюжет не объяснялся в книжках и комиксах...



Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Нет, бро. Жалобы на неостановимые катсцены в Ведьмаке, это как жалобы на круглые рули в автомобилях. Нигде катсцены не останавливаются (хотя я не уверен, пусть будет почти нигде) внутриигровыми возможностями.
Блять, серьезно!? За 17 лет своей геймерской жизни, первый раз слышу чтоб жаловались, что нельзя катсцену поставить на паузу. Что нельзя скипнуть - постоянно, базара нет, но чтоб поставить на паузу...
Не вопрос - загугли и посмотри сколько бурлений было. Люди даже специальный софт для этого писали.


А за 17 предыдущих лет действительно не жаловались. Только в Ведьмаке. Потому что там катсцена может идти и десять минут, и пятнадцать, а у людей телефоны, дети, собаки, молоко на плите и прочие прелести реальной жизни. А запускать потом игру с сохранения, чтобы понять смысл происходящего как-то не всем охота.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Цитировать
Я хочу играть, а не читать.

Хочешь играть - играй, закрывай мифики,рейды, ходи арены, там лор не нужен. А если хочешь разбираться в ЛОРе - придется читать.

Нихера подобного. Взять любую игру для примера - ну, допустим, Banner Saga. Я прошел все три части, понял что к чему, при этом я играл. Хотя замут с сюжетом там в разы круче чем примитивный сюжет ВОВ. Тем не менее, парни из стоика смогли сделать все так, что не нужны книги и прочее чтобы понять что к чему в мире игры. Близзард же нам отказывает в этом удовольствии.

Так что, повторюсь: иди в жопу, да?

Сравнивать сингловую игру с ММО. Пиздец. Пойди еще начни ныть, что в Хартстоуне нет квестов как в Ведьмаке. У тебя совсем крыша едет?


Раз ты такой дохуя умный то скажи как в ВОВ на сюжет влияет то, что он ММО, кроме того что "какого то злодея убила кучка бичей".

Ты тупой что-ли? В ВОВ нам все равно рассказывают не про игроков, а про всяких ключевых персонажей. Именно поэтому сюжет стратегии спокойно перетек в сюжет ММО игры. Это тоже два разных жанра, но ты чёт нихуя не замечаешь этого. Поэтому сравнение подходящее. И там и там нам преподносят сюжет с точки ключевых персонажей, а не каких-то бомжей.
Так что ты тоже в жопу иди как и предыдущий умник, да?
На сюжет ММО влияет то, что её деньги уходят на поддержку серверов, постоянное развитие контента, баланс, маркетинг и прочую херню, которая синглу не нужна. И ММО не может себе позволить детально и полноценно раскрывать все углы сюжета. Из-за того, что конкретно ты понял крик "СЖЕЧЬ" как истерику вина не Близзов, а тебя, блять, лично. Но ты понять этого не можешь, и льёшь дикую хуету по всему форуму.

Лети в игнор, животное

Фарамант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Гусь

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рог
    • Сервер: ТШ
Взрослый сюжет в ведьмаке, можно взять любую часть. А тут сплошной дисней и 12+

На самом деле тоже от части только. Я хоть дикий фанат Ведьмака, но нельзя не заметить что тот же Герисим, не смотря на свой возраст, частенько себя ведёт как пубертатный школьник по отношению к Йеннифер. Ну, как пример в виде главного персонажа всей истории.
Есть немного, но в этом вся соль гарольда + даже если это брать как "деццкость сюжета", то все равно остается 98% взрослого. В вов же, возрастной рейтинг убивает любые шансы.
Свобода — есть утрата всяческих надежд.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Прям как в Ведьмаке (тм)  :P

Ведьмак не подойдет, MGS 4 или любая jRPG со стенами лора или Dishonored, где весь лор идет через записки и книги.
Раз ты такой дохуя умный то скажи как в ВОВ на сюжет влияет то, что он ММО, кроме того что "какого то злодея убила кучка бичей".

По-моему, умник тут ты. В игре есть поверхностный лор, сама по себе вселенная уже очень большая, все перипетии сюжета не уместить в повествование игры, да и таких уникумов по пальцам, наверное можно пересчитать. Не хочешь читать, играй как есть, не устраивает как подают лор?
иди в жопу, да?

В каждой теме выискивается дофига умный парень со своими проблемами, просто берете свои проблемы и
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 22:36:58 by JunkyMonkey »

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990

Прочитав заголовок, думал, они сиськи добавят, а тут... ))
Злодеи, инопланетяне, все серьезно  ;D

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Нет, бро. Жалобы на неостановимые катсцены в Ведьмаке, это как жалобы на круглые рули в автомобилях. Нигде катсцены не останавливаются (хотя я не уверен, пусть будет почти нигде) внутриигровыми возможностями.
Блять, серьезно!? За 17 лет своей геймерской жизни, первый раз слышу чтоб жаловались, что нельзя катсцену поставить на паузу. Что нельзя скипнуть - постоянно, базара нет, но чтоб поставить на паузу...
Не вопрос - загугли и посмотри сколько бурлений было. Люди даже специальный софт для этого писали.


А за 17 предыдущих лет действительно не жаловались. Только в Ведьмаке. Потому что там катсцена может идти и десять минут, и пятнадцать, а у людей телефоны, дети, собаки, молоко на плите и прочие прелести реальной жизни. А запускать потом игру с сохранения, чтобы понять смысл происходящего как-то не всем охота.
Да не было такого. Ты придумываешь!
Предположу, что это фанбои Кодзимы, привыкшие к его катсценам, теперь заранее хотят чтоб у них в играх катсцены на паузу ставились. И сторонний софт писали такие же, видать. И не было там 10-15 минутных катсцен без перерыва.

Ras Al Ghul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Justice
Взрослее это когда Саурфанг не может определится постоянно, что ему важнее? Ладно бы раз-два показали, но твою мать весь препатч мусолить...
P.S. И вообще грядущий патч начинает всё сильнее походить на MoP. Это не плохо, но..осадочек остаётся.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 23:04:29 by Ras Al Ghul »
More epic

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ

Цитировать
Я хочу играть, а не читать.

На сюжет ММО влияет то, что её деньги уходят на поддержку серверов, постоянное развитие контента, баланс, маркетинг и прочую херню, которая синглу не нужна. И ММО не может себе позволить детально и полноценно раскрывать все углы сюжета. Из-за того, что конкретно ты понял крик "СЖЕЧЬ" как истерику вина не Близзов, а тебя, блять, лично. Но ты понять этого не можешь, и льёшь дикую хуету по всему форуму.

Лети в игнор, животное

Подскажите плиз, как отправлять таких редкостных дебилов как Orines в игнор, что бы их отупляющие мысли даже не читать?
Orines - просто эталонный представитель тупости. Уходи, если хочешь из ВоВ, т.к. сообщество только выиграет, что лишилось твердолобого распространителя тупости

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Взрослый сюжет в ведьмаке, можно взять любую часть. А тут сплошной дисней и 12+

На самом деле тоже от части только. Я хоть дикий фанат Ведьмака, но нельзя не заметить что тот же Герисим, не смотря на свой возраст, частенько себя ведёт как пубертатный школьник по отношению к Йеннифер. Ну, как пример в виде главного персонажа всей истории.
Есть немного, но в этом вся соль гарольда + даже если это брать как "деццкость сюжета", то все равно остается 98% взрослого. В вов же, возрастной рейтинг убивает любые шансы.

Дело в том, что Ведьмак стоит на достаточно солидном основании в виде книг Сапковского. Который весьма неплох как писатель и который создал вполне себе цельную литературно вещь (правда там дофига стёба, постмодернизма, игр со штампами и прямых издевательств над фентезийными шаблонами). Практически все игровые персонажи просто потянуты из книг вместе с характерами и отношениями между собой. Самодеятельность сценаристов игры там минимальна и в основном заметна в DLC.
Ну и жанровость.
Warcraft стоял на классическом эпик-фентези, которое "взрослостью" не отличалось в принципе. "Ведьмак" был деконструкцией "расскажем этот сюжет серьёзно" с самого начала (фактически ещё до "Игры престолов"). И сейчас удачно попал в струю.
Warcraft же находится в сложном положении - традиционные "мечи и магия" спросом уже особо не пользуются, а под "взрослость" там сюжет не затачивался. Поэтому приходиться менять на ходу.

А рейтинги тут особо не при чём. Они определяют в первую очередь атрибутику. А серьёзные и взрослые вещи отлично можно рассказывать и без мата, голых девок, и "кровь, кишки, расколбасило".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

BlackGobla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капитандагестан
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Не знал, что в ВоВ есть сюжет, ибо нельзя назвать кривое повествование, связывающее белыми нитками необходимость поддержания игрового баланса сюжетом. Скажите, когда Близард сломают систему, ну там Альянс или Орда навсегда исчезнут, в Warcraft 3 так вообще целые народы истребляли и фракции гибли, на это ВоВ как-то не способен.
Взрослее он стал? Для инфантильных идиотов 20+ лет, чье развитие остановилось на 16-ти годах, может и стал, как раз их поведению соответствуют поступки большей части ключевых персонажей, что рефлексируют как подростки. Особенно показательны в этом плане люди с диагнозом "моя Орда - Орда Саурфанга", абсолютно ничтожного персонажа, не способного на поступок. Вспоминается в этом случае давно забытый Керн, у него-то хватило яиц вызвать Гарроша на Мак'гору, Саурфангу же нужно свои седые локоны в черно-розовый перекрасить.
Если это называется качественным сюжетом, то вас жестко наебали, это жвачка для неспособных держать в голове больше двух разных мыслей.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Итак, читаем говняный фанфик, в который тут все тычут со словами мол "зырьте посоны, сильвана гений, саурфанг мудила, из-за его малодушия у йольфов осталась НАДЕЖДА и вождь приняла взвешенное и хладнокровное решение сжечь деревцо"

что мы видим в середине этой хуиты, когда орда еще в ялу:
Цитировать
Калдорай знали, что враги превосходят их числом. Они понимали, что их
дом для них потерян. Возможно, некоторые в глубине души даже знали — как
знала сама Сильвана — что Дарнас будет предан огню

мораль - спалить деревцо было решено втайне ото всех по каким-то ей одной известным соображениям еще до разговора с саурфангом в оргриммаре. для тех, кто думает что чото потерялось в переводе:
Цитировать
The kaldorei knew they were outnumbered. They knew their homeland was lost. Maybe a few
of them knew in their hearts—just as she knew—that Darnassus would one day burn to ashes
вроде все предельно ясно
старый орк догадывался, что вождь чототам скрывает, но не придавал этому значения, ведь у них был охуенный план по разделению альянса (а не его истреблению)

правда, сильвана изначально планировала пустить этот план по бороде, так что вся эта хрень про "из-за старого идиота альянс сплотится как никогда и именно ПОЭТОМУ нужно сжечь деревцо" не стоит выеденного яйца

другими словами, план сильваны и состоял в том, чтоб орду замазать в крови по самую макушку, а альянс сплотить против орды в войне на полное истребление ОБЕИХ сторон
гениальный мать ее стратег, да. вот только ее цель - смерть всего живого, и на орду ей похуй, несмотря на высокий слог ее пиздежа. и да, к ней нет вопросов. вообще. к орде вопросы тем не менее остаются. впрочем, тупые зеленожопые овцы имеют полное право добровольно маршировать на заклание

у меня все, продолжайте срач

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Самодеятельность сценаристов игры там минимальна и в основном заметна в DLC.

Имхо, там где заканчивается Сапковский и начинаются сценаристы - сильно заметно, что сценаристы то "нетянут".
Кровь и вино особенно показательно. После прохождения ощущение - что всё индусы по аутсорсу делали и писали.

Warcraft же находится в сложном положении - традиционные "мечи и магия" спросом уже особо не пользуются, а под "взрослость" там сюжет не затачивался. Поэтому приходиться менять на ходу.

Опять же, имхо, варкрафт жив до сих пор только потому, что близзард своевременно меняют основные моменты игры.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как дети малые. Вас жизнь ничему не учит?.. Игры престолов эти ваши там хваленые, хотябы они ничему не учат? Неожиданные повороты, сюжетные сюрпризы, не неслышали?

Еще и писать будут о том что с самого начала знали как оно в конце на самом деле то обернется, а хейтили так по приколу.. ну ну.
Игра Престолов основана на серии романов, в первых 3 томах которых было минимум роялей в кустах с драконами и ожившими мертвецами, зато была прекрасно разыгранная и обоснованная Красная Свадьба и другие интрижки.
Нам обещают более взрослый сюжет, а это означает, что ВНЕЗАПНЫХ разворотов и роялей будет чутка меньше, чем раньше. Кмк у Сильваны один шанс выйти сухой из воды - это очередной общий враг, бездна какая-нибудь, но она так и должна остаться злобной. А Орда по умолчанию не злобная (особенно таурены). Впрочем, к мнению тауренов в Орде никогда и не прислушивались. Хейтить Сильвану сейчас попсово, но я вот её не выношу с Лич Кинга и очень разочарован тем, что разработчики в последний момент не стали её убивать (она должна была умереть в конце ЛК). Даже если она трижды Спасет Азерот, за ней столько грешков, что любой игрок (= герой азерота) имеет полное право её не любить. В то же время в игре она Вождь и по игромеху игрок никак на это не может повлиять, может только ролеплеить и флудить. Тогда как в сингл рпг и других современных ММО с сюжетцем зачастую такое провернуть можно. До сих пор помню, с какой радостью мой ситх убивал своего учителя.

 

закрыть