WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анимационный сериал по WoW – «Микрочелики» от Exorsus  (Прочитано 19851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Полностью согласен с dnwlkr. Все вертится в любом случае вокруг пвп.
Вот вы знаете, почему в Катаклизме перестроили столицы?
Потому что ПвПшники своим лизанием колонн их так сточили, что Оргри и Шторм практически пали.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"большинству впвп не нужон" - что бы впвп было востребовано, нужно придать ему смысл, создать под это "инфраструктуру" с игровыми механиками и интересно обыграть. Ну и дать достойные награды. Если большинству игроков впвп не нужон, то лишь потому, что нету подоплеки и как следствие достаточной вовлеченности игрока в игровой процесс. Сама по себе возможность кого то там мутузить в открытом мире рил уже никому не интересна, сейчас же не 2004тый год и даже не 2007мой.

Если говорить прямо - чтобы впвп было востребовано под это нужно создать другую игру, не ВоВ.

Ну с таким же успехом можно сказать, мол что бы сюжет в игре был востребован под это нужно создать другую игру. И так за что не возьмись в вов, кроме рейдов пожалуй. Я с этим принципиально не согласен и считаю в вов есть потенциал для разного рода активностей, в том числе и впвп (с некоторыми оговорками*).

Небось, не будь в вов-ке аренок, сейчас бы так же говорили, что это никому не нужно. Мол, посмотрите, многие ли дуелятся друг с другом? Ведь дуели между игроками сами по себе в игре является возможным, как и впвп: чем не самодостаточная активность? Но ее однозначно не назовешь востребованной. В силу некорректно-сделанных выводов может прозвучать ответ, подобен следующему: "ну вот то-то же, это нужно только немногим "нагибатором". А текущий вов явно не про это, пвп на аренах - это вам в другую игру, заточенную конкретно под эту активность". А по факту, на аренках собралась весомая аудитория. Пример несколько утрированный, но по сути верный* 

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И даже учитвая что большинству впвп не нужон,он в игре есть,при чем все время,достаточно включить вм и пойти в актуальную локу,сейчас это кортия,контента будет полный рот гарантирую.

"большинству впвп не нужон" - что бы впвп было востребовано, нужно придать ему смысл, создать под это "инфраструктуру" с игровыми механиками и интересно обыграть. Ну и дать достойные награды. Если большинству игроков впвп не нужон, то лишь потому, что нету подоплеки и как следствие достаточной вовлеченности игрока в игровой процесс. Сама по себе возможность кого то там мутузить в открытом мире рил уже никому не интересна, сейчас же не 2004тый год и даже не 2007мой.

Не смотря на то, что вов всегда был пве-ориентированной игрой, я не вижу никаких преград перед разработчиками, что бы выстроить интересное впвп. Близзард просто не хотят этим заниматься (из каких то своих соображений), как и не хотят писать приемлемый сюжет. Даже если пвп само по себе менее востребовано среди игроков в сравнении с пве, все равно там обширная аудитория. Не предложив ей ничего, Близзард ее потеряли. По этому, считаю некорректным глядя на текущее положение дел в игре заявлять, что "большинству впвп не нужон".
В бфа сделали пвп квесты и что? Это превратилось просто в аое заливку группами, которые отлавливали одиночек, делающих квесты. Выключи завтра бафы вармода, в нем останется полтора идейных человека
впвп нужно мизерному количеству игроков, поэтому Близзы над ним и не работают. Чтобы это было интересно, должны быть какие-то захваты территорий со стенкой на стенку. Но стенка на стенку будет лагать. И с учетом того, как "быстро" набираются бг, желающих поумирать в лагах в открытом мире будет еще меньше

Я не геймдезайнер, но посмею предположить, что если ввести систему наказания для игроков, убивающих в впвп обычных мимо-крокодилов (никак не причастных к выполнению данного задания), и поощрять дополнительной наградой за убийства тех игроков, которые так же выполняют пвп-квесты - это во многом решит проблему. Не? Можно например не засчитывать убийство группой игроков тех самых одиночек (как минимум), и накладывать санкции или дебаффы за подобное поведение (как максимум).

"Выключи завтра бафы вармода" - возможно вместо костылей в виде бафа стоит начислять опыт за непосредственное убийство игроков противоположной фракции или выполнению впвп квестов? Это отсеивает пве-аудиторию.

"Но стенка на стенку будет лагать" - а вот это одна из тех оговорок, о которых я говорил выше. Ее действительно придется учитывать. Но при этом есть много решений, способных сделать впвп интересней, нежели сейчас. Впрочем, как и весь вов в его текущем виде, кроме того, на что он действительно ориентирован - на рейды.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"большинству впвп не нужон" - что бы впвп было востребовано, нужно придать ему смысл, создать под это "инфраструктуру" с игровыми механиками и интересно обыграть. Ну и дать достойные награды. Если большинству игроков впвп не нужон, то лишь потому, что нету подоплеки и как следствие достаточной вовлеченности игрока в игровой процесс. Сама по себе возможность кого то там мутузить в открытом мире рил уже никому не интересна, сейчас же не 2004тый год и даже не 2007мой.

Если говорить прямо - чтобы впвп было востребовано под это нужно создать другую игру, не ВоВ.

Ну с таким же успехом можно сказать, мол что бы сюжет в игре был востребован под это нужно создать другую игру. И так за что не возьмись в вов, кроме рейдов пожалуй. Я с этим принципиально не согласен и считаю в вов есть потенциал для разного рода активностей, в том числе и впвп (с некоторыми оговорками*).

Небось, не будь в вов-ке аренок, сейчас бы так же говорили, что это никому не нужно. Мол, посмотрите, многие ли дуелятся друг с другом? Ведь дуели между игроками сами по себе в игре является возможным, как и впвп: чем не самодостаточная активность? Но ее однозначно не назовешь востребованной. В силу некорректно-сделанных выводов может прозвучать ответ, подобен следующему: "ну вот то-то же, это нужно только немногим "нагибатором". А текущий вов явно не про это, пвп на аренах - это вам в другую игру, заточенную конкретно под эту активность". А по факту, на аренках собралась весомая аудитория. Пример несколько утрированный, но по сути верный*
Про сюжет - ну все ж правильно, не?)
Арены, рейды и ключи - сейчас 3 столпа хайенд контента, вокруг которых близзы строят баланс, вводят уникальный для этого  контента шмот, рейтинг, сезоны итд итп.
Впвп же просто есть, как и дуэли, да даже те же петобитвы. Близзы изредка добавляют туда что-то, но в общем и целом какого-то развития контент не получает, соответственно привлекает мало игроков, и служит больше "фан контентом на любителя". Это не значит что эти элементы стоит удалять, своя фанбаза у них присутствует, но и развивать его в итоге никто и не будет, так как это не факт что окупится, а силы будут потрачены (ну вот такие ща близзы). Замкнутый круг, грубо говоря.
И чисто технически, действительно, куда проще сделать новую игру с впвп основой, нежели перестроить вокруг нее 17летнего старика, который большинству игроков в первую очередь известен по инстансовым пве и пвп активностям.
А распихивать туда полезные награды для персонажа - получим те же яйца что сейчас, с фармом одного контента ради другого. Оно надо?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 00:55:42 by jenechek »

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Едкий и амбициозный мальчик пытается создать впечатление авторитета по отношению к разработке вов, рассуждает об этатизме и ретроградстве. Пусть лучше глаза свои протрёт, побьет себе по щекам и пытаясь уловить трезвое мгновение, взглянет на себя по настоящему и опомнится кто он есть, скудный и заскорузлый задрот пве. Прилепил себе бренд прогрессивности.

 Разработчиков обо многом можно критиковать, достаточно желания. Но большинство из тех кто это делают представляют пример еще большего негатива чем обсуждаемый ими объект. За всю историю вов и ру сообщества еще не встречал на столько отбитого и при этом популярного черта, продукта прокуренной спайсами субкультуры. И самый популярный ру сайт постит это в качестве демонстрации сатиры, некоего искусства.
Мне ещё нравится, как он выпускает ролик, где разными словами поносит близзард, а также рассказывает, что контент мейкеров злые близюки заставляют работать за идею, а через 3 часа комментить MDI (крайне неумело комментит)

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про сюжет - ну все ж правильно, не?)
Арены, рейды и ключи - сейчас 3 столпа хайенд контента, вокруг которых близзы строят баланс, вводят уникальный для этого  контента шмот, рейтинг, сезоны итд итп.
Впвп же просто есть, как и дуэли, да даже те же петобитвы. Близзы изредка добавляют туда что-то, но в общем и целом какого-то развития контент не получает, соответственно привлекает мало игроков, и служит больше "фан контентом на любителя". Это не значит что эти элементы стоит удалять, своя фанбаза у них присутствует, но и развивать его в итоге никто и не будет, так как это не факт что окупится, а силы будут потрачены (ну вот такие ща близзы). Замкнутый круг, грубо говоря.
И чисто технически, действительно, куда проще сделать новую игру с впвп основой, нежели перестроить вокруг нее 17летнего старика, который большинству игроков в первую очередь известен по инстансовым пве и пвп активностям.
А распихивать туда полезные награды для персонажа - получим те же яйца что сейчас, с фармом одного контента ради другого. Оно надо?

"И чисто технически, действительно, куда проще сделать новую игру с впвп основой" - чисто-технически сделать новую игру дороже, и риски заложенные в нее оцениваются выше. Вам придется перерабатывать не только впвп, но и все остальные аспекты игры (в том числе аренки, рейды и ключики, которые в целом реализованы на достойном уровне и в текущей игре). Слишком расточительно. Или делать отдельную игру под впвп? Тоже не вариант - разбивать аудиторию на несколько игр, поощрять внутреннюю конкуренцию между проектами - коммерчески нецелесообразно. Оптимальный вариант как раз переработать впвп-аспект в текущей игре.

Цитировать
А распихивать туда полезные награды для персонажа - получим те же яйца что сейчас, с фармом одного контента ради другого. Оно надо?

Безусловно нет. Самой по себе награды не достаточно, должны быть выработаны комплексные решения. Но мое мнение заключается в следующем: вов может быть универсальной игрой (ориентированной на разные виды активности), с минимальным ущербом друг для друга. 

Цитировать
Впвп же просто есть, как и дуэли

Дуэли как самодостаточная игровая активность существует, но не является востребованной в силу ее "незамысловатости", отсутствия системы поощрений и т.д. И делать выводы о том, что арены в вов тоже не нужны (если предположить, что их нет в игре) на основании слабой популярности дуэлей (ну активности очень похожи, при поверхностном взгляде) - это допускать логическую ошибку (не корректно). Примерно тоже самое, что сейчас делают многие игроки глядя на впвп в его текущем состоянии: безусловно в текущем состоянии оно будет не востребованным. В этом заключался мой пример.

Цитировать
Про сюжет - ну все ж правильно, не?)

Та вроде нет, несмотря на некоторые оговорки*. Понятно, что нельзя камерой навести на лицо персонажа, что бы зритель считал его эмоции (как это делается в условном Ведьмаке или рдр2), что безусловно сказывается на погружении в историю. Но все еще можно писать хороший сюжет (вместо фанфиков и набрасыванию фансервиса), и демонстрировать его посредством игрового процесса (а не посредством книг за дополнительную плату). В особенности это касается лора игры: сделать увлекательным изучение мира - это как раз под силу ммо-рпг (можно сказать, его ниша). То есть, в ммо все еще может быть увлекательный сюжет, несмотря на некоторые ограничения, накладываемые устаревшим движком и ммо-жанром. Но первопричина текущих проблем сюжета в WOW мне видится никак не в вышеперечисленных ограничениях.

Цитировать
так как это не факт что окупится

Ну, глядя на то, что они только с выходом ШЛ решили проблему всратейшей прокачки (да еще и полумерой) - ключевой проблемой игры (которая массово отталкивала новичков начать играть в вов), может сложиться впечатления, у них там вообще ничего не выгодно делать. Подход к разработке на уровне: "палец об палец не ударить". Просто пусть она остается в текущем виде и сама по себе постепенно деградирует, пока подписчиков не станет так мало, что игра станет не рентабельной.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 03:35:50 by sergeybvs »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты используешь ложное утверждение о якобы экономической эффективности текущей модели
Одно предложение по факту и три абзаца графоманских умозаключений.
Это не мои оценки, ретард. АБ - коммерческая организация, вряд ли она делает что-то себе в убыток, а как крупная компания стремится к росту выручки с каждым годом. Об этом говорят и финансовые отчёты.
Не нужно было вырезать фразу об упущенной выгоде. Ты не являешься финансовым выгодополучателем компании ни экспертом в продвижении игр такого уровня, чтобы разбираться в том как идут ее дела, на сколько они удовлетворительны. И с позиции игрока Вов подробности экономической версии проекта не имеют отношения к игровому опыту и не должны обсуждаться в пользовательском разделе. Ты всей этой мишурой пытаешься скрыть один простой фактор, ты просто серая мышь и в игре ничего не можешь и не производишь ценный игровой опыт для других. Зайди и покажи что да как ты умеешь. Ни одного геймплейного аргумента, чтобы он соответствовал лору и высоте достигнутых качеств.
Какая разница являюсь я выгодополучателем или нет, когда речь идёт о моделировании игровой философии, цель которой привлечение клиентов/увеличение vpo?
Линкани в личку свой бтаг, напишу тебе сыграем манёвры.
(показать/скрыть)
Можно на видео заснять? А то я так и не знаю кто этот чел. Давно бы уже пруфы кинул, что у него там за заслуги перед отечеством.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен с dnwlkr. Все вертится в любом случае вокруг пвп.
Вот вы знаете, почему в Катаклизме перестроили столицы?
Потому что ПвПшники своим лизанием колонн их так сточили, что Оргри и Шторм практически пали.
Ух прикладываешь
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты используешь ложное утверждение о якобы экономической эффективности текущей модели
Одно предложение по факту и три абзаца графоманских умозаключений.
Это не мои оценки, ретард. АБ - коммерческая организация, вряд ли она делает что-то себе в убыток, а как крупная компания стремится к росту выручки с каждым годом. Об этом говорят и финансовые отчёты.
Не нужно было вырезать фразу об упущенной выгоде. Ты не являешься финансовым выгодополучателем компании ни экспертом в продвижении игр такого уровня, чтобы разбираться в том как идут ее дела, на сколько они удовлетворительны. И с позиции игрока Вов подробности экономической версии проекта не имеют отношения к игровому опыту и не должны обсуждаться в пользовательском разделе. Ты всей этой мишурой пытаешься скрыть один простой фактор, ты просто серая мышь и в игре ничего не можешь и не производишь ценный игровой опыт для других. Зайди и покажи что да как ты умеешь. Ни одного геймплейного аргумента, чтобы он соответствовал лору и высоте достигнутых качеств.
Какая разница являюсь я выгодополучателем или нет, когда речь идёт о моделировании игровой философии, цель которой привлечение клиентов/увеличение vpo?
Линкани в личку свой бтаг, напишу тебе сыграем манёвры.
(показать/скрыть)
Можно на видео заснять? А то я так и не знаю кто этот чел. Давно бы уже пруфы кинул, что у него там за заслуги перед отечеством.
Неплохой опыт в пвп по меркам Казуала. Стабильный дуелист, 2100-2200. Чек пвп показывает что даже Глад есть за 5х5 вроде.
В целом это ни о чем не говорит. Это же не геймдев.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с таким же успехом можно сказать, мол что бы сюжет в игре был востребован под это нужно создать другую игру. И так за что не возьмись в вов, кроме рейдов пожалуй. Я с этим принципиально не согласен и считаю в вов есть потенциал для разного рода активностей, в том числе и впвп (с некоторыми оговорками*).

Разумеется нет. Я повторюсь - в вове не просто нет механик, направленных на поддержку и расширение впвп как игровой активности, все хуже - ввод подобных активностей на глобальном уровне обязательно вступит в конфликт с существующей концепцией игры как сюжетной ММОРПГ. Именно поэтому я и говорю, что если говорить о развитии впвп проще новую игру сделать, чем пытаться это интегрировать в ВоВ.

Сейчас главным двигателем событий в мире ВоВ является сюжет. Даже рейды - это лишь по сути форма игрового отыгрыша сюжетных событий, причем без зависимости от результата (грубо, даже если никто не убьёт ласта сюжет все равно продвинется). А какой смысл в глобальном впвп как форме игрового противостояния, если результат все равно будет определяться сюжетом? Отсюда и невозможность завоеваний территорий, там глобальных не сценарных событий и прочее. Для того, чтобы могло развернутся впвп в ВоВе решительно недостает свободы действия и свободы последствий. Это не Eve Online, игроки в ВоВе контролируют слишком мало. Хотя о чем это я, игроки в ВоВе вообще ничего не контролируют! В таком формате впвп никогда выше возни в небольшой, но сильно огороженной песочнице за красивые фантики не поднимется никогда.

Самый элементарный пример, рейд на столицу. Сейчас можно приехать, все раскатать, получить ачивку и уехать, после чего все быстро отреспится и пойдет своим чередом. В впвп проекте самое очевидное решение - столицу нужно было бы отбить силами игроков. Но в текущей концепции Вова подобное нереализуемо в принципе - города слишком важны, чтобы их отдвать под контроль другой фракции на сколь длительный срок. Они даже на полноценную игровую гибель подгорода и тельдрассила не пошли,  можно прыгать в старые версии эти городов.

Небось, не будь в вов-ке аренок, сейчас бы так же говорили, что это никому не нужно. Мол, посмотрите, многие ли дуелятся друг с другом? Ведь дуели между игроками сами по себе в игре является возможным, как и впвп: чем не самодостаточная активность? Но ее однозначно не назовешь востребованной. В силу некорректно-сделанных выводов может прозвучать ответ, подобен следующему: "ну вот то-то же, это нужно только немногим "нагибатором". А текущий вов явно не про это, пвп на аренах - это вам в другую игру, заточенную конкретно под эту активность". А по факту, на аренках собралась весомая аудитория. Пример несколько утрированный, но по сути верный*

Вы путаете теплое с мягким. БГ, арены и прочее - это суть систематизированное пвп, в котором есть своя система поощрений, наград, мотивации но которое живет, по сути, отдельной жизнью. Отдельный баланс, отдельные события, отдельные зоны действия и полное невмешательство в происходящее в открытом мире игры и развитие сюжета. Грубо говоря - это именно что отдельный самостоятельный режим который с всей остальной игрой имеет довольно скоромную область перечечения. Как те же петобои. Есть? Есть. Но к происходящему в игре в целом привязаны крайне слабо.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 09:29:38 by Rivud »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Придурки, в вов по факту всегда была более скиллкаповой пвп игра и в ней больше выражается механик персонажей с возможностью сложных взаимодействий. Если стадо это не может освоить не значит что этого нет. А призываю я больше уделять внимание этой сфере не для элитарности а для нормального развития собственной культуры и игры. Нужно стремиться к более творческой игре с особенностями вместо обычного пощелкивания дпс алгоритмов.
 Вы разводите много лишней болтовни. А ты разнюхивать что ли добавился, попытайся меня выиграть, крысюк, я сейчас пока одной рукой играю у тебя есть шанс. Я призвал тебя в бою показать уровень твоих игровых решений, мне и победа от тебя не важна. я тебе наглядно тыкну что ты не умеешь и не знаешь в своем деле. Ваш уровень игровых решений и человеческого взаимодействия - быдло, при это вы тут наваливаете про вов, рынок и как нужно делать.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 11:06:41 by dnwlkr »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Придурки, в вов по факту всегда была более скиллкаповой пвп игра и в ней больше выражается механик персонажей с возможностью сложных взаимодействий. Если стадо это не может освоить не значит что этого нет. А призываю я больше уделять внимание этой сфере не для элитарности а для нормального развития собственной культуры и игры. Нужно стремиться к более творческой игре с особенностями вместо обычного пощелкивания дпс алгоритмов.
 Вы разводите много лишней болтовни. А ты разнюхивать что ли добавился, попытайся меня выиграть, крысюк, я сейчас пока одной рукой играю у тебя есть шанс. Я призвал тебя в бою показать уровень твоих игровых решений, мне и победа от тебя не важна. я тебе наглядно тыкну что ты не умеешь и не знаешь в своем деле. Ваш уровень игровых решений и человеческого взаимодействия - быдло, при это вы тут наваливаете про вов, рынок и как нужно делать.
Тоесть ты решил что если взял 2.2, то можешь рассуждать о том как надо игру делать? Будет тиммейт - сыграем. По факту что можешь крякнуть-то? Причём тут геймдев? Если сейчас сюда зайдёт челик 2.7, и скажет тебе что ты неправ ты что прекратишь свой поток сознания что ли? Уверен что нет.
Ты никак не поймёшь что люди не спорят с фактом скиллкапа или глубины игрового опыта в части пвп>Пве. Ты в треды про пве приходишь одну и ту же хуйню нести.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Придурки, в вов по факту всегда была более скиллкаповой пвп игра и в ней больше выражается механик персонажей с возможностью сложных взаимодействий. Если стадо это не может освоить не значит что этого нет. А призываю я больше уделять внимание этой сфере не для элитарности а для нормального развития собственной культуры и игры. Нужно стремиться к более творческой игре с особенностями вместо обычного пощелкивания дпс алгоритмов.
 Вы разводите много лишней болтовни. А ты разнюхивать что ли добавился, попытайся меня выиграть, крысюк, я сейчас пока одной рукой играю у тебя есть шанс. Я призвал тебя в бою показать уровень твоих игровых решений, мне и победа от тебя не важна. я тебе наглядно тыкну что ты не умеешь и не знаешь в своем деле. Ваш уровень игровых решений и человеческого взаимодействия - быдло, при это вы тут наваливаете про вов, рынок и как нужно делать.

Так, этот илитарий порвался, несите следующего.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придурки, в вов по факту всегда была более скиллкаповой пвп игра и в ней больше выражается механик персонажей с возможностью сложных взаимодействий. Если стадо это не может освоить не значит что этого нет. А призываю я больше уделять внимание этой сфере не для элитарности а для нормального развития собственной культуры и игры. Нужно стремиться к более творческой игре с особенностями вместо обычного пощелкивания дпс алгоритмов.
 Вы разводите много лишней болтовни. А ты разнюхивать что ли добавился, попытайся меня выиграть, крысюк, я сейчас пока одной рукой играю у тебя есть шанс. Я призвал тебя в бою показать уровень твоих игровых решений, мне и победа от тебя не важна. я тебе наглядно тыкну что ты не умеешь и не знаешь в своем деле. Ваш уровень игровых решений и человеческого взаимодействия - быдло, при это вы тут наваливаете про вов, рынок и как нужно делать.
Тоесть ты решил что если взял 2.2, то можешь рассуждать о том как надо игру делать? Будет тиммейт - сыграем. По факту что можешь крякнуть-то? Причём тут геймдев? Если сейчас сюда зайдёт челик 2.7, и скажет тебе что ты неправ ты что прекратишь свой поток сознания что ли? Уверен что нет.
Ты никак не поймёшь что люди не спорят с фактом скиллкапа или глубины игрового опыта в части пвп>Пве. Ты в треды про пве приходишь одну и ту же хуйню нести.
Во-первых, я набивал в разные времена 3на3 гладиатор рейтинг в 2700 приблизительно уровне, ты можешь это проверить в достижениях, следовательно, это дело моего собственного выбора, достигать или нет таких результатов далее, этот показатель более не важен для  оценки моих знаний. Во-вторых, вот пусть 2.7 челик со мной и вступит в дискуссию, я большинству и таких смогу пояснить где их место в этой игре. А вы, имея к игре отношение приблизительно ничтожное, будучи тупой тенденциозной массой что-то рассказываете, создавая иллюзию какого-то активного отношения к теме Вов. И не тебе утверждать о том каков "тред". Данная тема относится к обсуждению контента поехавшего либераста тукера, кому-то нравятся краски, непосредственно микрочелики, шутки, а я указал на несостоятельность позиции которую он по игре через это выражает. Если тема затрагивает обсуждение развития вов, состояние команды разработчиков, то вы, своей массой, устанавливать в сообществе норматив пве контекста не будете. Только такой подход, который учитывает максимальный уровень развития игровых механик вов и ммо-рпг ценностей, включая игру в открытом мире, пвп и пве. Т.к. пве режим специфический, сейчас он стремится выделяться в узкий сегмент геймплея Вов, то он рассматривается в третью очередь. Игра должна быть цельной а не как хочет автор этих роликов, свободной сессионной пве аркадой.
 Если бы у вас была позитивная повестка на улучшение игрового процесса, взаимодействия игроков, раскрытия персонажей, поддержание ммо-рпг, то, на каком бы уровне вы ни были, вы бы уже за эти стремления заслуживали уважение.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 14:57:29 by dnwlkr »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У треда тема в шапке указана. Это не мое решение.
Ни одному гладиатору в голову не придёт на пве форуме лезть в каждый тред и козырять каким-то опытом.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 14:38:04 by luaPVA »

 

закрыть