WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения в следующем дополнении вернут вас в World of Warcraft?  (Прочитано 14128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Симптом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Соло-контент с рейтингом.

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Как писали многие выше в актуал меня вернет только возврат к геймплейным основам классик-вотлк.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Я и так поигрываю изредка, но не в актуал. Фармлю старый контент и маунтов. Но хотелось бы с головой уйти в текущий контент, как в Легионе. На это меня вдохновит следующее:

1) Account-wide репутация для ВСЕХ персонажей учетной записи;
2) Фарм репутации ВСЕХ фракций через табарды и данжи дополнения, в котором фракция была введена;
3) Account-wide трансмог для ВСЕХ персонажей учетной записи. Выбил робу паладином - могу носить её твинком-магом;
4) Межфракционные рейды и чат. Войну фракций оставить только для PVP в силу страшного диссбаланса в PVE-контенте;
5) Возвращение коротких (рарники) и забавных (лёгкие мини-игры) локалок, которые делали бы поход за сундуком чем-то быстрым и приятным, а не рутинным и скучным;
6) Упрощение старого контента для соло-прохождения в десятки раз сразу после выхода нового дополнения;
7) Снятие ВСЕХ костылей и ограничений для AOE-урона в старом контенте;
8 ) Снятие ВСЕХ костылей и ограничений для полётов в актуальном контенте по схеме: получил лоркипера + раскрыл карту + выфармил почтение = летаешь;
9) Тщательное тестирование всех основных игровых систем (ковенанты, Сердце Азерот, кошмарные сущности) на альфе и бете, а не на лайве;
10) Порционная, но быстрая подача контента, без огромных пауз, как с Осадой в Пандарии;
11) Оперативная реакция на ОС игроков как от разработчиков, так и от комьюнити-менеджеров.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 17:38:33 by AxellChe »
433/500

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
В вотлк у разных спеков была разная крутая итемизация (например, арп или крит для хантеров и тд). Спеки сами отличались друг от друга - у кого то были просто примитивное нажатие кнопок, у кого то реакция на проки, у кого то менеджмент ресурсов и тд.

Сейчас 90% спеков это просто накопление ресурса и прожатие абилок которые его тратят, кроме внешнего вида они практически ничем не отличаются.

Ну и не имеющее отношение к делу, но новые анимации и звуки это какой-то пздц. Друид например играет постоянно под звук разрывающейся тряпки.
Я когда изучаю мнение про классы игроков которые любят вотлк, то чаще всего это те игроки которые обузили специализацию охотника выживание с разрывным выстрелом. Это был подвижный и простой в исполнении билд, с сильным не физическим источником урона, который благодаря этому и нескольким другим качествам долго доминировал, ну и у таких игроков оставил цепкие ностальгические переживания. Но они иррациональны, это был ошибочный дизайн относительно класса Охотник, с учетом остальных специализаций.

 Раньше действительно многие атакующие билды не были так привязаны к большому количеству прагматично применяемых способностей, что сейчас создает рутинное чувство для игрока в ситуациях когда нужно наносить только урон. Но такой аргумент не объясняет смысловое различие в спеках. Он относится к надменному чувству связанному с тем что я описал в первом абзаце. Это как многие любят старых разбойников, чей арсенал помогал им убивать в одиночку по несколько противников за раз. Когда, как ты говоришь, у одного спека просто примитивное нажатие кнопок а другой играется интересней это не правильное распределение качеств спеков.

 Самый сложный момент, в нынешних условиях им проще контролировать дмг баланс и возможные чрезмерные сочетания скиллов-дополнений-характеристик. Тогда как с разными уникальными системами атаки всплывало много подводных камней, необоснованного имбаланса в пользу кого-то. В обоих режимах перед игроками стоял сильно детерминированный выбор каким спеком ему можно эффективно играть, были серьёзные просадки. И не всегда специализации адекватно различались между собой, как это было с охотником, когда стрелок не имел преимущественных особенностей перед сурвом.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 17:10:52 by dnwlkr »

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Отсутствие идиотских систем, которые тратят мое игровое время впустую, включая таймгейтинг сюжетного контента. Это главное.

Вторично, т.е. желательно, но необязательно - отсутствие шизы в сюжете и сеттинге, возврат к атмосфере варкрафта вместо того, что есть сейчас.

Ну и новый класс бы тоже не повредил.

ellelly25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Какие же любители кала собрались в комментариях . Вернуть Классик-Лк вов , боже. ЛК - абсолютно дерьмовый аддон во всех отношениях , и ничего кроме ностальгии по ВК3 и крутого CGI ролика предложить не в состоянии .

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
В вотлк у разных спеков была разная крутая итемизация (например, арп или крит для хантеров и тд). Спеки сами отличались друг от друга - у кого то были просто примитивное нажатие кнопок, у кого то реакция на проки, у кого то менеджмент ресурсов и тд.

Сейчас 90% спеков это просто накопление ресурса и прожатие абилок которые его тратят, кроме внешнего вида они практически ничем не отличаются.

Ну и не имеющее отношение к делу, но новые анимации и звуки это какой-то пздц. Друид например играет постоянно под звук разрывающейся тряпки.
Я когда изучаю мнение про классы игроков которые любят вотлк, то чаще всего это те игроки которые обузили специализацию охотника выживание с разрывным выстрелом. Это был подвижный и простой в исполнении билд, с сильным не физическим источником урона, который благодаря этому и нескольким другим качествам долго доминировал, ну и у таких игроков оставил цепкие ностальгические переживания. Но они иррациональны, это был ошибочный дизайн относительно класса Охотник, с учетом остальных специализаций.

 Раньше действительно многие атакующие билды не были так привязаны к большому количеству прагматично применяемых способностей, что сейчас создает рутинное чувство для игрока в ситуациях когда нужно наносить только урон. Но такой аргумент не объясняет смысловое различие в спеках. Он относится к надменному чувству связанному с тем что я описал в первом абзаце. Это как многие любят старых разбойников, чей арсенал помогал им убивать в одиночку по несколько противников за раз. Когда, как ты говоришь, у одного спека просто примитивное нажатие кнопок а другой играется интересней это не правильное распределение качеств спеков.

Я играл ретриком и фералом, а не хантером. Хантера привел просто как пример хорошего класс дизайна где разные спеки играются абсолютно по разному и требуют разный гир.

Так что наверно обсуждать кому что нравится и какая реализация лучше особо смысла не имеет, это вкусовое. Сейчас ни я, ни мои друзья не могут в ритейл играть дольше недели, и дизайн классов одна из многих причин почему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Я и так поигрываю изредка, но не в актуал. Фармлю старый контент и маунтов. Но хотелось бы с головой уйти в текущий контент, как в Легионе. На это меня вдохновит следующее:

1) Account-wide репутация для ВСЕХ персонажей учетной записи;
2) Фарм репутации ВСЕХ фракций через табарды и данжи дополнения, в котором фракция была введена;
3) Account-wide трансмог для ВСЕХ персонажей учетной записи. Выбил робу паладином - могу носить её твинком-магом;
4) Межфракционные рейды и чат. Войну фракций оставить только для PVP в силу страшного диссбаланса в PVE-контенте;
5) Возвращение коротких (рарники) и забавных (лёгкие мини-игры) локалок, которые делали бы поход за сундуком чем-то быстрым и приятным, а не рутинным и скучным.
6) Упрощение старого контента для соло-прохождения в десятки раз сразу после выхода нового дополнения.
7) Снятие ВСЕХ костылей и ограничений для AOE-урона в старом контенте.
8) Снятие ВСЕХ костылей и ограничений для полётов в актуальном контенте по схеме: получил лоркипера + раскрыл карту + выфармил почтение = летаешь.
9) Тщательное тестирование всех основных игровых систем (ковенанты, Сердце Азерот, кошмарные сущности) на альфе и бете, а не на лайве.
10) Порционная, но быстрая подача контента, без огромных пауз, как с Осадой в Пандарии.
11) Оперативная реакция на ОС игроков как от разработчиков, так и от комьюнити-менеджеров.
Примерно вот так. Мне лично уже надоели какие-то там компромиссы между казуальным и хардкорным контентом. Хардкорного контента и так навалом. Жри не хочу. А потому нужны некоторые гарантии того, что казуальный контент действительно будет казуальным. А потому либо нужен выделенный казуальный контент, куда ни один хардкор в мифик шмоте не сможет полезть со словами слишком просто, слишком скучно, добавьте челленжа. Либо нужен легкий режим игры. Ну если короче, то чтобы можно было уже наконец сказать идите ка вы хардкоры в свой хардмод, а легкий режим должен быть легким. Тут как с лфр. Хотите, чтобы и дальше шли затраты ресурсов на контент для 1% игроков? Дык тогда уважайте остальных 99.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Ну и новый класс бы тоже не повредил.
А с уже существующими классами все ли в порядке, ты уверен что их дизайну не навредит новый ? Интересно, раз ты желаешь новый класс, такой вопрос, какой из уже существующих ты сумел раскрыть в своем геймплее полностью?

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
С игры не уходил, захожу просто редко но для того чтобы чаще быть онлайн, я бы хотел увидеть реворк Королевст и Калимдора, продолжением сюжета в старых локациях.
Больше интересных квестовых цепочек (сюжетных, классовых и для проф)

Дома для игроков (не с обязательным игромехом без которого игрок будет отставать в прогрессе, а просто как фича для души, с камтомизацией и тд)

По новой специализации для классов, по типу для вара ДД с щитом (грубо говоря).

Расширение кастомизации, не только лица, прически, а и рост и телосложение (пускай не ползунок, но по пару вариантов и для всех рас).

Ну и как вариант, вот хотелось бы увидеть режим "солорейд" сугубо для того чтобы пройти его посмотрев сюжет, каждый угол в самом рейде. Без добычи без ничего.

Если на быструю руку тогда как-то так.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 17:21:41 by Egnarok »

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
- альтернативыные пути фарма репутации, а не только квесты+сундуки+рарники;
- отстранение конченной фанатки мыльных тупых драм, клише и обожымой поворотов от работы над лором;
- выделение больших ресурсов, как человеческих, так и финансовых на проработку казуального контента - различных квестов, миниисторий в локах,  пасхалок/отсылок к тем или иным книгам/фильмам, а не тупое "вот ват десять новых петов и три маунта, причем все - просто реколоры";
- проработка некоторой доли эксплоринга локи, ее духа и атмосферы, как, например, друствар или интриги в зандаларе между племенами, т.к. конченные многоуровневые локи "оббегинакуйвсюгоручтобынайтиподъем" реально достали;
- разграничение шмота по активностям - 5ппл, рейд, пвп, чтобы люди могли не тратить время на выфармливание неинтересного/неподходящего контента ради занятия контентом интересным для себя лично;

Ну и, честно говоря, я бы хотел некие подобия кланхоллов. Иметь условный домишко и возможность его развития - круто. Будет это замок мощного клана с бошками драконов, глазами богов и куями титанов или домишко с садиком, фермой и прудиком - неважно, пусть клан сам решит. Это бы добавило вариантов занятий людям и проведения времени в игре. Как и наград за активности, кстати. И вариантов косметики в магазин.

И пусть меня закидают камнями и фекалиями, но я хочу некое подобие гильдии наемников под патронажем разрабов. Если у меня есть голда и я не хочу или не имею возможности тратить силы/нервы/время на сбор группы за условным петом/маунтом/шмотом на альта/редкими трофеями в кланхолл, то было б неплохо не орать в трейд чат, забивая его флудом, а в рамках квеста получить помощь от других игроков. И исполнитель доволен, и я свои задачи выполнил.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Некромант
Реально бэдэсс злодей с мотивацией

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

Я играл ретриком и фералом, а не хантером. Хантера привел просто как пример хорошего класс дизайна где разные спеки играются абсолютно по разному и требуют разный гир.

Так что наверно обсуждать кому что нравится и какая реализация лучше особо смысла не имеет, это вкусовое. Сейчас ни я, ни мои друзья не могут в ритейл играть дольше недели, и дизайн классов одна из многих причин почему.
ну ретрики вотлк рядом стоят по популярности, я думал но не стал их в пару к сурвам приводить, уж очень сильно они выделялись.
 В вов считаю важным спорить о вкусах. Но классы это не просто вкусовщина, есть стоящий за ними смысл в соответствии с которым мы выводим их геймплей и относительность друг с другом. Например, разрывающий выстрел никак не объясняет ветку перед остальными у охотника. Вот эта идея магических выстрелов, темная стрела+разрывающий выстрел, под искусностью, это навязанная охотнику уникальная условность, не имеющая ничего общего с понятием выживания охотника. Современный вариант на много лучше обосновывает данный спек, несмотря на то, что в пве он может выглядеть блекло и незамысловато, таковы реалии Пве режима больше а не самих классов.

 Ты указал на работу над сбором нужных предметов в разнообразном доступном пуле, это позитивная задача для игрока, больше склонен согласиться, но были разные проблемы с ней, чрезмерная зависимость спека от какой-то одной и сложности в балансировании. Современная политика углубляет игрока в его способности и усиления к ним в противовес сбору чудодейственных статов.

imthe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: imthe
    • Класс: mage
    • Сервер: kazzak
я приду играть если будет номальный мир большой как раньше , не как в легион или шадовлендс , хотя шадов мне понравился играл 1.5 месяца для меня это много , обычно играю недельку две при выходе дополнения .
 
такое ошушение что вместо открытого мира делают набор каких то данжей с телепортами и перелетами , хочу открытый мир . минимум слоев а то и вообще без них
хорошее пвп ( тут сложно сказать что именно но основные моменты уточню , раньше надо было ходить по открытому миру делать дела , в это время было много пвп стычек случайных было круто . сейчас же телепорт перелет пробежал телепорт .


dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
я приду играть если будет номальный мир большой как раньше , не как в легион или шадовлендс , хотя шадов мне понравился играл 1.5 месяца для меня это много , обычно играю недельку две при выходе дополнения .
 
такое ошушение что вместо открытого мира делают набор каких то данжей с телепортами и перелетами , хочу открытый мир . минимум слоев а то и вообще без них
хорошее пвп ( тут сложно сказать что именно но основные моменты уточню , раньше надо было ходить по открытому миру делать дела , в это время было много пвп стычек случайных было круто . сейчас же телепорт перелет пробежал телепорт .
Рад видеть такой комментарий, что-то чистое среди тягостного болота безумия.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 17:55:35 by dnwlkr »

 

закрыть