WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Noob-Club с автором 3D-иллюстраций Melancholic  (Прочитано 5675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)



Всем привет! Поговорим сегодня о кропотливом, но увлекательном творчестве сообщества, и в этом деле нам поможет Melancholic – художница, занимающаяся созданием 3D-иллюстраций. Недавно мы выкладывали подборку ее работ, а теперь пришла пора узнать немного больше об их творце и выяснить, как рождается магия.:cut:

Эта статья была написана благодаря поддержке наших подписчиков,
и Благодетели сайта смогли прочесть ее раньше остальных.

Привет. Спасибо, что нашла время поговорить с нами! Для начала, давай познакомимся. Для тех, кто тебя не знает, коротко расскажи, как тебя зовут и чем ты занимаешься?
 
Привет! Меня зовут Маргарита Барначук и я являюсь диджитал-иллюстратором.
 
Твой ник, Melancholic, как он появился?
 
Мой ник образовался еще в 2016 году, когда пришла идея создать группу ВКонтакте. Он олицетворял то, что творилось в моей душе, мои творческие взгляды на окружающий мир. Я всегда была депрессивно-романтичным человеком, поэтому дала себе такое имя. Однако, для меня до сих пор неожиданно то, что он прижился. Сейчас, конечно, у меня появилось еще два ника: Frannie & Beatrice, это два моих основных твиттерских персонажа.
 
А чем ты занимаешься в обычной жизни. Учишься или работаешь?
 
Я зарабатываю на жизнь творчеством, иногда это не только иллюстрации, но и создание моделей и текстур на заказ. На мне домашний быт, я нахожусь в браке с любимым человеком. С наличием диплома среднего образования по специальности художник-педагог нормальную работу найти практически невозможно. Я пробовала себя и в гончарной мастерской, и в фото-центре, даже были мечты стать фитнес-тренером, но по итогу мое творчество приносит мне даже больше, чем бы приносила обычная работа.
 
Что сподвигло тебя заниматься 3D-иллюстрациями? C чего всё началось?
 
У меня всегда было желание попробовать себя именно в 3D, так как был интерес и были кумиры в этом деле. Я долго не решалась, потому что не знала, с чего нужно стартовать. Однако, заимев мотивацию и мощное оборудование, я смогла начать с простых 3D-иллюстраций. У меня было так много энтузиазма и вдохновения, что за один год у меня получилось создать около 400 артов. Основная доля занимает NSFW-контент, с которого все и началось.
 

Какие программы требуются для создания подобных вещей? Что-то особое или общедоступные приложения, с которыми может справиться каждый?
 
Есть множества 3D-программ, но я выбрала Cinema 4D. Эта платформа достаточно проста в обращении и позволяет делать красивую картинку, хотя мощность ее рендера оставляет желать лучшего. Тем не менее, я многое открыла для себя именно в ней и переходить на другую мне не хочется. Но основная работа происходит непосредственно в Photoshop CS6.

Долго ли пришлось всему этому учиться? Может быть, у тебя есть какое-то образование или навыки, с этим связанные, которое помогают в деле?
 
Знания законов композиции, анатомии, светотени и колорита у меня еще с учебных времен, когда я обучалась в художественном училище. До учебы я, конечно, рисовала и уже подавала надежды, но все эти навыки были неосознанными и хаотичными. Начало в 3D тоже не обошлось без подготовки. У меня был человек, который открыл азы программы, но во всем остальном я разбиралась сама. В дальнейшем, мы с уже другим коллегой делали открытия некоторых функций программы. Мы все еще плотно сотрудничаем, и я горжусь тем, что могу с ним так хорошо общаться.
 
Вкратце опиши процесс создания одной работы. Как происходит магия рождения иллюстрации?
 
Все начинается с персонажа и локации. Я продумываю образ героя, который участвует в предстоящей сцене, проверяю его в техническом плане: привязалась ли правильно одежда, отредактированы ли текстуры, а не упустила ли я какую-то мелочь и прочее. С локациями все неоднозначно, это либо скриншот из игры, либо комната, которую я сделала вручную, а не просто выгрузила из игры.

Когда все готово, я ставлю персонажа в позу, иногда опираясь на референс. Дальше идет расстановка света, рендер, и вот я уже дорабатываю его в Photoshop CS6. Это и регулировка контрастности/насыщенности, и добавление каких-то световых лучей, бликов, «волшебства», и даже просто какая-то корректировка ошибок. Только после проверки итогового результата на разных устройствах с разной цветопередачей я могу опубликовать иллюстрацию.
 
А сколько примерно на это уходит времени? В среднем.
 
По-разному. Можно сделать арт за полчаса, а можно делать его несколько дней, смотря какая задача. Прежде чем воплотить свою идею, она развивается в моих мыслях какое-то время, на это могут уйти даже недели. Я привыкла к тому, что образ в голове окончательно закрепился, так руки быстрее справляются со своей задачей.


А где черпаешь вдохновение и справочные материалы? Может, это скриншоты из игры, средства для просмотра моделей или даже какие-то вещи из реального мира вроде, допустим, шарнирных кукол?
 
Основной источник вдохновения — сама игра. Я стараюсь придерживаться канона, даже где-то его самостоятельно дорабатываю. Всю информацию я беру из игры, статей и книг. Также у меня есть друзья, которые очень хорошо разбираются в истории. Бывает и так, что вдохновляют на какие-то иллюстрации совершенно другие по атмосфере игры, фильмы, мультсериалы. Музыка также оказывает свое влияние на мои работы, но не повсеместно.

Как много изменений приходится вносить в оригинальные игровые модели? Приходится ли доделывать/создавать что-то свое? Или всего, что предоставляет игра, вполне достаточно?

Смотря какая задумка у меня или моего заказчика. Какая бы модель не была, ее всегда приходится как минимум отшлифовывать, улучшать текстуры и накладывать сглаживание. Иногда я беру модели из вне или создаю что-то свое.

Есть ли какая-то любимая тематика для работ, которой особо приятно заниматься?
 
Я обожаю вампиров и мистику, причем с раннего детства. Для меня было большой радостью увидеть вентиров в любимой игре, это дало много вдохновения и идей. По сути, мне нравится мрачная с толикой романтики атмосфера, тут я оправдываю свое прозвище — Меланхолик.


Есть ли какие-то самые-самые любимые иллюстрации, которые тебе особо нравятся и которыми ты гордишься?
 
Скажу честно, я всегда недовольна своими работами. Что бы я не делала, как бы не пыталась прыгнуть выше головы, мне все не нравится. Разве что я люблю иллюстрацию, где Беатрис и Танебрис гуляют под зонтиком по пепельному Ревендрету. Я сделала ее в начале этого года, когда мы с супругом болели коронавирусом. Мне было физически плохо, я тяжело переносила омикрон, но смогла воплотить в жизнь задумку с парой эльфов-вентиров, и она неожиданно набрала очень много любви публики. Даже сейчас, снова публикуя ее, она набирает большое количество внимания, это не может не радовать.

Что в твоей работе самое сложное? А что дается быстрее и проще всего?
 
Самое сложное заключается в том, насколько идея арта отличается от каноничности вселенной. Например: нужно сделать Тиранду в образе русалки. Это ведь нужно найти хвост, дать ему кости, подвижность, необходимый цвет. Вставить его так, чтобы было убедительно. И также вдохнуть в саму Тиранду настроение, чтобы она сама верила в свой хвост. :D

Проще всего, конечно, NSFW-контент. Для него тоже нужна подготовка, но персонажи зачастую в одеждах не путаются, а локация, порой, не имеет значения. Будь это таверна или открытое море, идея всегда будет в другом.
 
Значит, ты занимаешься созданием и NSFW-иллюстраций?
 
Да, как я уже писала выше, я занимаюсь пикантным контентом. С этого и началась моя деятельность в 3D, так как эта тематика неприхотлива и не требует слишком многого от иллюстратора.
 
Можешь рассказать тем, кто с этим никогда не сталкивался, что вообще из себя представляет NSFW-контент?
 
Это контент эротического содержания, который включает в себя не только привлекательную наготу, но и нечто большее. Здесь могут воплотиться все фантазии как автора, так и его заказчиков. Порой, многие NSFW-артисты заходят слишком далеко в этом направлении… я не могу их за это упрекать, но и поддерживать тоже.

Даже в иллюстрациях пикантного характера должна присутствовать химическая связь между персонажами, какая-то идея и целостность, а также соблюдение канона. Но в сюжетах, где что-то где-то преувеличено или не состыковывается, для меня принято считать некими грезами в лицах персонажей. К сожалению, мало кто солидарен с моей точкой зрения.


Да, порой игра позволяет людям воплотить свои мечты и желания, недоступные в реальном мире. Кстати, много ли запросов по NSFW-иллюстрациям поступает?
 
В основном, только на них и поступает. :D
 
Как думаешь, почему?
 
Большая часть моей аудитории непосредственно пришла благодаря NSFW-иллюстрациям. Кому-то нравится видеть своих персонажей красивыми и раскрепощенными, кто-то хочет проявить чувства через своего персонажа, а кому-то просто нравится то, что я делаю. В последнее время, я принимаю далеко не все заказы на эту тему, потому что у меня нет желания делать то, что считаю неприемлемым.

Ты несколько раз упоминала про неприемлемость. Если не сложно, можешь пояснить, что именно имеется в виду? Есть ли какой-то принцип “Я не делаю иллюстрации такого и такого жанра”? Или все зависит от ситуации?

Это все, что связано с запрещенным контентом сексуального характера (как педофилия, зоофилия и прочие), темы насилия, расчлененка, преувеличение форм тела персонажей. На самом деле, у каждого есть такой список, но содержимое его отличается. Для некоторых коллег я покажусь душной и старомодной, но это мои принципы.

К вопросу о приходе аудитории: NSFW-контент находится в открытом доступе для всех или он требует некий пропуск, что-то вроде бонусных материалов для подписчиков или верных наблюдателей?
 
Весь мой эротический контент находится в профиле Frannie, который можно найти в Twitter, ВКонтакте публикуется лишь его часть. Есть энтузиасты, которые публикуют его в своих группах и на других площадках, о которых я даже не знаю, но подписчики «докладывали» об этом. Я не против, потому что это неизбежный человеческий фактор.


Приносит ли какой-то материальный доход создание иллюстраций? Или все это, так сказать, для души?
 
Я никогда не подходила к творчеству с целью заработать, это именно мой порыв и способ как-то добиться гармонии в душе. У меня нет площадок, которые обязывают подписчиков покупать подписку, чтобы видеть мои работы. Однако, заказы для аудитории требуют моих сил и времени, за это я беру деньги. Если человек не может оплатить свой заказ, мы договариваемся «услуга за услугу». Честно сказать, этих денег хватает, чтобы содержать породистую кошку, покупать одежду и предметы интерьера, но все зависит от моей активности. В основном, я трачусь на семью, а не на себя.
 
Замечательно, когда любимое дело способно приносить достаточный доход! Как думаешь, с какой целью люди заказывают такие иллюстрации – чтобы поставить как фон рабочего стола, выложить в соцсетях, напечатать и повесить на стену или еще зачем-то?
 
По-разному. В основном, люди используют мои иллюстрации для аватара/обложки в социальной сети, кто-то печатает, а кто-то является коллекционером и собирает образы своих героев от разных артистов.
 
А какие расы пользуются наибольшей популярностью у заказчиков?

Так как я в основном делаю эльфиек, на них спрос самый большой. Изредка обращаются за хуманшами и дренейками.

Почему именно они?

На мой взгляд, эльфийки самые гибкие в плане образа, они могут быть совершенно разными. Причем, речь идет именно о всех эльфийках вселенной. Это устоявшаяся классика, которая так любима многим.

А мужчины совсем не котируются?

Мужчин очень редко заказывали, их можно пересчитать по пальцам. Моя аудитория вообще холодно на них реагирует, не знаю почему.


Скорее всего потому, что аудитория WoW в основном мужская, и им, соответственно, чаще хочется видеть женских персонажей. Хорошо. Наблюдаешь ли ты за творчеством других авторов? Кто из зарубежных художников, занимающихся схожей работой, нравится больше всего? А из русскоязычных?
 
Мне очень нравятся Pivotal и Bobmowy за их видео по вселенной WoW. Они способны вдохнуть в персонажей жизнь и убедительно продемонстрировать действие. Касаемо NSFW-контента, мне очень нравится Liard, как создатель качественной анимации и моделей персонажей, и Tektah, как просто удивительный и узнаваемый артист, который является для многих объектом для подражания. Стоит также упомянуть Rexx, как человека, с которого все началось. Мало что могу сказать про русскоязычных иллюстраторов. Для меня был и остается NSFW-иллюстратор Ifarazon как пример приятной и грамотной картинки.
 
На твой взгляд, в чём заключаются сходства и различия между отечественным и зарубежным сообществом художников? Если таковые имеются.
 
У зарубежных авторов иной подход к подаче. Они более смелые и сообразительные в плане 3D, нежели наши артисты, но это не значит, что мы хуже. На мой взгляд, отечественные иллюстраторы делают большой упор на чувства в артах, нежели на технические вещи. Мы во многом несовершенны, но нам есть куда расти, а это здорово.
 
Очень любопытно. А можешь ли ты посоветовать что-нибудь уже трудящимся начинающим художникам или тем, кто задумывается научиться чему-то подобному?
 
Будьте готовы к тому, что будет сложно, но время и практика все расставят на свои места. Если вы собираетесь работать на заказ, учитесь общаться с людьми и не требуйте от них невозможного. Не бойтесь сказать «нет» тому, кто вам кажется ненадежным, или кто пришел к вам с идеей, которая противоречит вашим принципам. Вы в первую очередь художник, а не контора по производству фотообоев.


Давай теперь поговорим о более обычных вещах. Когда начала играть в World of Warcraft? Играешь ли сейчас?
 
Мой первый старт на официальный сервер «Термоштепсель» был в июне 2012 года, почти 10 лет назад. Мой первый персонаж является ночной эльфийкой друидом, она у меня актуальна по сей день, хотя за годы появились и другие интересные персонажи, которых я обожаю. Я успела попробовать и ворлд-ПвП, и арену, и эпохальные рейды.

Особенно рейдерская активность происходила в дополнении «Легион», у меня даже есть редкое звание «Избранная». Но с «Битвы за Азерот» я стала казуалом, так как изменился образ жизни. Сейчас у меня много персонажей на «Вечной Песне» и «Голдринне», которые обзавелись не только красивой трансмогрификацией, но и целой историей. Я перестала играть с конца апреля, так как закончилась подписка (по понятным всем причинам). На самом деле, у меня уже были перерывы и раньше, все в зависимости от моих планов на игру.
 
Что думаешь про новое дополнение Dragonflight?
 
Пока для меня это спорное дополнение… От просмотра трейлера я ничего не почувствовала, это в первый раз за всю историю игры. Не хочу критиковать то, что еще не вышло, мой взгляд может кардинально измениться.

А как тебе идея с повторным выпуском дополнений? Сейчас, например, к выходу готовится Wrath of the Lich King?
 
Я не имею к этому отношения. Знаю, что кому-то такие перезапуски необходимы, и я за них искренно радуюсь, но лично для меня это не более, чем танцы на могиле наших воспоминаний.
 
Кстати, есть ли спрос на создание иллюстраций для классических версий игры? Или всем интересна только актуальная?
 
Спроса на классику никогда не было, у людей всегда актуальны какие-то расовые тематики, которые упомянуты в дополнениях.


Назови 3 любимых персонажей из вселенной Warcraft.

Джайна Праудмур, Сильвана Ветрокрылая и Тиранда Шелест Ветра. Их на самом деле больше. :D И каким бы спорным не был их личностный и сюжетный рост, эти героини всегда останутся в моем сердце.

Часто ли приходится делать иллюстрации с этими героями?

Порой, у меня возникают идеи с этими героями и я под вдохновением что-то с ними делаю, но и заказы на них тоже приходят. Чаще всего любители NSFW-контента покупают “встречу” с Джайной или Тирандой, но на Сильвану желающих еще не было.

Оказавшись перед директором WoW, Ионом Хазикостасом, что бы ты у него спросила?
 
«Когда Вы уже дадите мне темных следопытов?!». На самом деле, даже не знаю, что бы я ему сказала. Это очень философский вопрос.

Хорошо. Напоследок, поделись, пожалуйста, ссылками на интернет-площадки, где можно познакомиться с твоим творчеством.

Мой SFW-профиль в твиттере: https://twitter.com/BeatriceStory22
Мой NSFW-профиль в твиттере: https://twitter.com/ThisMelancholic
Моя группа ВКонтакте (подать заявку): https://vk.com/im_melancholic


Спасибо за ответы, беседа выдалась ну очень увлекательной!

Спасибо за чудесную возможность поучаствовать в этом интервью!
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2022, 18:02:24 by Wishko »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Интервью - всегда классный формат!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интервью - всегда классный формат!

Предлагайте еще кандидатов для беседы. :)

kostik2121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: kostya
    • Класс: ewae
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я зашел ради превью и ради еще одной фотки с Азшарой....спасибо...надо тряпочку приготовить...с лосьеном?Что посоветуешь, Кот? А то я не могу определиться что надо с тряпочкой

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой толстый намек с вопросом остался без внимания, ай-ай-ай. Ну да ладно.



Хорошее интервью.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Мужчин очень редко заказывали, их можно пересчитать по пальцам. Моя аудитория вообще холодно на них реагирует, не знаю почему.
Она не знает...

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Мужчин очень редко заказывали, их можно пересчитать по пальцам. Моя аудитория вообще холодно на них реагирует, не знаю почему.
Она не знает...
что мужчины должны быть в виде кота, ога

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну вот, опять дрочить.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интервью - всегда классный формат!

Предлагайте еще кандидатов для беседы. :)
Тут зареган IP, ГМ гномереганцев, он бы мог много всякого рассказать.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У Близзард уже и статьи затаймгечены.
Дожили!

 :D
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2022, 21:17:12 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интервью - всегда классный формат!

Предлагайте еще кандидатов для беседы. :)
Тут зареган IP, ГМ гномереганцев, он бы мог много всякого рассказать.

Напишите мне в личку с подробностями, если несложно.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм титюли!
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 837
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нет фото интервьюированного ?

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно такую Джайну в игру? Серьезно, вот ту с треугольной рожей убрать, а вот эту с картинки поставить!

 

закрыть