WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Gamerbraves  (Прочитано 9327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В честь презентации обновления 9.2 "Конец вечности" портал Gamerbraves взял интервью у разработчиков World of Warcraft – ведущего дизайнера сюжета Стива Денузера и ведущего дизайнера игры Моргана Дея. Участники беседы обсудили сюжет обновления, особенности рейда Гробница Предвечных и детали получения классовых комплектов доспехов.:cut:


Интервью Gamerbraves с разработчиками обновления 9.2


Зерет Мортис
  • История Зерет Мортис была запланирована еще давно. С помощью этой локации разработчикам хотелось показать совершенно новый космологии Warcraft, нечто выше Темных Земель. Им хотелось продемонстрировать "высший уровень магии", место, созданное высшими сущностями, которые сформировали весь мир.
  • Поскольку Зерет Мортис и Гробница Предвечных по сути являются мастерской или песочницей Предвечных, то дизайн этих мест вдохновлен ими и их творениями. Игроки увидят здесь много правильных математических форм и моделей, а появляющиеся из земли объекты создадут ощущение, будто все это место находится в движении, работе. Само собой, здесь также будет можно отыскать и прототипы различных существ, которых игроки могли видеть ранее. Сама форма и строение локации расскажет сюжет.
  • Отсылки к появлению Зерет Мортис то и дело добавлялись в Shadowlands. Например, способности Изобретателя Зи'Мокса из Замка Нафрия имеют много общего с местной геометрией и символами, а в Святилище Господства в бою со Стражницей Предвечных можно найти фрагмент Зерет Мортис, вырванный Тюремщиком, причем в самой локации игроки смогут заметить и место, откуда он был вырван.
  • Руны, символы и формы, которые здесь встретятся героям, вписаны в сюжет, ведь они являются языком автомов и самих Предвечных. Это математический музыкальный язык. По мере изучения и продолжения приключений игроки смогут изучить этот язык.
  • Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно, разработчики не хотят, чтобы в один момент игроки просто начали понимать его целиком. Сначала герои обучатся понимать и общаться с существами, а затем появится возможность взаимодействовать с устройствами и получать различные бонусы.
  • Разработчики хотят показать автомов как неких особо продвинутых существ, находящихся на уровень выше всего того, что ранее мы видели в мире.
Классовые комплекты
  • Предметы из новых классовых комплектов будут встречаться в добыче боссов как самые обычные вещи, а любители PvP и эпохальных+ подземелий смогут добыть их из Великого хранилища, но не ларя в конце подземелья или торговца Завоевания.
  • Сверх того, во всех трех этих типах контента игроки смогут получать новую валюту. С помощью этой валюты в Кузне Творения в Зерет Мортис они смогут превращать обычные предметы экипировки из этих типов контента в вещи из классовых комплектов. Это станет системой защиты от неудачи и наверстывания упущенного. Обычно системы подобного рода вводятся в конце дополнения, но в этот раз разработчики захотели добавить ее сразу.
  • Эффекты классовых комплектов в целом будут похожи на те, что встречались в прошлом, имея интересные и уникальные бонусы для определенных стилей игры, которые помогут сделать ротации более необычными и новыми.
Гробница Предвечных
  • Путешествуя между областями Гробницы Предвечных, игроки смогут полюбоваться впечатляющими пейзажами и огромными объектами, что создадут ощущение масштабности и некоторой нереальности этого места. Гробница Предвечных будет менее "физическим" местом, чем Замок Нафрия или Святилище Господства.
  • Одно из крыльев рейда разработчики прозвали "Кварталом 3D-печати", он будет постоянно создавать и проектировать новых существ, здесь-то игроки и встретятся прототипом Пантеона Смерти.
  • После окончания сражения с Тюремщиком будет положен конец очень многому, это будет важный момент с точки зрения сюжета. Сойдутся и окончатся некоторые сюжетные нити, начало которым было положено очень давно.
  • После сражения с Тюремщиком история не оборвется, игроков также ждет интересный эпилог.
  • В этом рейде у многих персонажей будут свои яркие моменты, особенно у Андуина и Сильваны. Разработчики хотят добавить побольше повествовательных моментов в этот рейд.
  • "Конец вечности" должен стать хорошим окончанием большой главы истории Warcraft. Но после него героев ждут новые истории, как эпического космического масштаба, так и более приземленные события на Азероте с хорошо знакомыми и любимыми ими персонажами. На Азероте есть еще много мест, которые можно открыть, и разработчики с нетерпением этого ждут.
Бонус: То ли в шутку, то ли со смыслом, в своем Twitter разработчики показали таурена из Альянса. Межфракционной игре все же быть?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 15:45:00 by Wishko »

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Не понимаю какой смысл в том, что все эти многочисленные сайты, издания и т.д. берут интервью у Близзов по поводу патча, если в каждом интервью одни и те же вопросы, и одни и те же ответы?

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 эх куда замахнулись...  вы для начала арену  поправьте а то стоять по 20 минут без оппонента как то не комильфо.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Не понимаю какой смысл в том, что все эти многочисленные сайты, издания и т.д. берут интервью у Близзов по поводу патча, если в каждом интервью одни и те же вопросы, и одни и те же ответы?

Имитация интереса, в целях привлечения внимания игроков.

По факту же, сюжет Shadowlands слишком глобализирован, банален, скучен, и не интересен, а игровые механики и фичи дополнения не добавляют интереса игровому процессу прямо сейчас.

Так что, основная масса как ждала 10.0, так и продолжит ждать, но такие интервью помогут хотя бы малую часть игроков вернуть до выхода нового дополнения.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 16:09:41 by AlSteiger »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не понимаю какой смысл в том, что все эти многочисленные сайты, издания и т.д. берут интервью у Близзов по поводу патча, если в каждом интервью одни и те же вопросы, и одни и те же ответы?
Это делается на для игроков, а что бы максимальный охват аудитории получить для рекламы

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не понимаю какой смысл в том, что все эти многочисленные сайты, издания и т.д. берут интервью у Близзов по поводу патча, если в каждом интервью одни и те же вопросы, и одни и те же ответы?

Имитация интереса, в целях привлечения внимания игроков.

По факту же, сюжет Shadowlands слишком глобализирован, банален, скучен, и не интересен, а игровые механики и фичи дополнения не добавляют интереса игровому процессу прямо сейчас.

Так что, основная масса как ждала 10.0, так и продолжит ждать, но такие интервью помогут хотя бы малую часть игроков вернуть до выхода нового дополнения.
Жду 10.0 с огромной настороженностью и скепсисом. Учитывая нынешние тенденции Запада, обстановку и направленность Близард, контингент разработчиков и общие веяния сюжета и игровых механик в последние 2 дополнения, велика вероятность, что следующее дополнение тоже нас особо не порадует. Как минимум, сюжетно, SL одно их худших, если не худшее дополнения за всё время (В BfA всё же было больше белых пятен, имхо), со всеми этими Вечными - Предвечными, которые на своём Геометрическом 3D принтере напечатали каждую луговую собачку и белочку во вселенной . Думаю, что и в 10.0, и далее нас тоже, к сожалению, ждёт пятикратно переваренный кал

Хмырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят
И обязательно для каждого персонажа отдельно.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят
Без таймгейтов еще больше людей будет ныть, что их гриндить нон стопом заставляют

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят

Вот хер поймешь народ...
- таймгейтов нет - все ноют либо, что "много гринда и надо сутками в игре сидеть", либо что "все прошел за неделю в игре делать нечего"
- таймгейты есть - опять все ноют, что "нельзя за неделю кап назадротить"

И как быть бедному разработчику, чтобы и тем и тем угодить?

П.С. Я ни в коей мере не покрываю косяки разработки, которые есть.
Я просто пытаюсь понять: если таймгейты - плохо, и без таймгейтов - тоже плохо? - то как хорошо?

dogsow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят
В игре, чтобы получить шмот нужно убивать мобов? ТАЙМГЕЙТ!!!11

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят

Вот хер поймешь народ...
- таймгейтов нет - все ноют либо, что "много гринда и надо сутками в игре сидеть", либо что "все прошел за неделю в игре делать нечего"
- таймгейты есть - опять все ноют, что "нельзя за неделю кап назадротить"

И как быть бедному разработчику, чтобы и тем и тем угодить?

П.С. Я ни в коей мере не покрываю косяки разработки, которые есть.
Я просто пытаюсь понять: если таймгейты - плохо, и без таймгейтов - тоже плохо? - то как хорошо?

Работать.А то больно удобненко получается:делаем с гулькин нос,но растягиваем на пару месяцев-профит.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1152
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Вот хер поймешь народ...
- таймгейтов нет - все ноют либо, что "много гринда и надо сутками в игре сидеть", либо что "все прошел за неделю в игре делать нечего"
- таймгейты есть - опять все ноют, что "нельзя за неделю кап назадротить"

И как быть бедному разработчику, чтобы и тем и тем угодить?

П.С. Я ни в коей мере не покрываю косяки разработки, которые есть.
Я просто пытаюсь понять: если таймгейты - плохо, и без таймгейтов - тоже плохо? - то как хорошо?
Хорошо так, как думают разработчики игры, хорошо так, когда выдерживается вектор развития игры. В ЛК/кате почему-то так не ныли. И даже, когда вышли панды, которых многие хейтили, тоже такого не было. Близы дали слабину, когда сделали легион, где была куча лоускилл гринда и халявы, и теперь наркоманов сложно ссадить с иглы. Угодить всем и посидеть на всех стульях не получится, значит надо уже принимать жесткие меры. Вопрос, после всего, что произошло, хватит ли у близов силенок править "железной рукой".

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Вот хер поймешь народ...
- таймгейтов нет - все ноют либо, что "много гринда и надо сутками в игре сидеть", либо что "все прошел за неделю в игре делать нечего"
- таймгейты есть - опять все ноют, что "нельзя за неделю кап назадротить"

И как быть бедному разработчику, чтобы и тем и тем угодить?

П.С. Я ни в коей мере не покрываю косяки разработки, которые есть.
Я просто пытаюсь понять: если таймгейты - плохо, и без таймгейтов - тоже плохо? - то как хорошо?
Хорошо так, как думают разработчики игры, хорошо так, когда выдерживается вектор развития игры. В ЛК/кате почему-то так не ныли. И даже, когда вышли панды, которых многие хейтили, тоже такого не было. Близы дали слабину, когда сделали легион, где была куча лоускилл гринда и халявы, и теперь наркоманов сложно ссадить с иглы. Угодить всем и посидеть на всех стульях не получится, значит надо уже принимать жесткие меры. Вопрос, после всего, что произошло, хватит ли у близов силенок править "железной рукой".
Ныли и в лк, и в кате, ныли и в пандарии, просто про это забыли. Точно так, как люди забыли что все вокруг ныли что не было таймгейтов и папки фармили экспедиции до посинения ради прокачки шеи, так и забыли тонну нытья на множество моментов раньше

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят

Вот хер поймешь народ...
- таймгейтов нет - все ноют либо, что "много гринда и надо сутками в игре сидеть", либо что "все прошел за неделю в игре делать нечего"
- таймгейты есть - опять все ноют, что "нельзя за неделю кап назадротить"

И как быть бедному разработчику, чтобы и тем и тем угодить?

П.С. Я ни в коей мере не покрываю косяки разработки, которые есть.
Я просто пытаюсь понять: если таймгейты - плохо, и без таймгейтов - тоже плохо? - то как хорошо?

Работать.А то больно удобненко получается:делаем с гулькин нос,но растягиваем на пару месяцев-профит.

А кто будет определять границу между "работать", "делать вид" или "пахать больше чем платят"?

Перефразирую: работник работает работу за заработную плату. Объем работы, им выполняемой, задан договором и корректируется начальством. Почему он должен работать больше? Кому он должен?

 

закрыть