WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об изменениях Логова Ониксии и Огненных Недр в «Сезоне мастерства» WoW Classic  (Прочитано 5890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907



Как сообщается в заметке разработчиков на официальном форуме, на прошлой неделе состоялось первое тестирование начальных рейдов "Сезона мастерства" WoW Classic – Логова Ониксии и Огненных Недр – и авторы игры осознали, что простого увеличения здоровья противников и восстановления малого числа удаленных механик будет недостаточно для привнесения разнообразия и повышения сложности, поэтому решили ввести более существенные изменения, которых в игре ранее не было. Что это будут за изменения – игроки узнают во время следующего этапа тестирования рейдов на этой неделе.:cut:

Изменения Логова Ониксии и Огненных Недр в бета-версии «Сезона мастерства»

Приветствую!

Во-первых, хотим поблагодарить вас за то, что заглянули в бета-версию "Сезона мастерства" на прошлой неделе и помогли нам опробовать первые изменения Огненных Недр и Логова Ониксии.

Занимаясь "Сезоном мастерства", мы старались придерживаться философии ввода легких изменений для рейдовых боссов и их механик, в первую очередь сосредоточившись на восстановлении тех версий рейдовых боссов, что существовали в игре в тот или иной период оригинального World of Warcraft. Во время внимательного изучения каждого слоя данных из ранних версий игры быстро стало очевидно, что список изменений основного содержания Огненных Недр и Логова Ониксии чрезвычайно мал. Атаки "Огненными шарами" Ониксии во время ее воздушного этапа имели эффекты "Поджигания"/дезориентации, Големагг имел способность "Землетрясение", а Рагнарос наносил атаки огнем по области чаще и имел недельное ограничение на число попыток на победу, которые группа могла на нем совершить.

Одни из этих механик имеют более существенное влияние, чем другие, но в целом мы подозреваем, что общее влияние этих изменений не будет особо заметным для игроков 2021 года, имеющих огромный опыт в данных рейдах.

Так или иначе, мы решили начать с малого и сначала посмотреть, как они будут ощущаться. Поэтому во время первого этапа тестирования рейдов в бета-версии мы попросту увечили здоровье на 100% и вернули все удаленные механики. Наблюдая за участниками бета-тестирования в игре и слушая из отзывы насчет изменений и возвращений, мы лишь уверились в своих мыслях, которые были до начала тестирования, – простого повышения запаса здоровья существ и восстановления пары удаленных механик не будет достаточно для достижения уровня, желаемого нами для сезона, сосредоточенного на ускоренном прогрессе и "более сложном" содержании.

Поэтому в следующей сборке бета-версии мы введем более существенные изменения почти для каждого сражения Огненных Недр и Логове Ониксии.

Поясню, мы не хотим, чтобы эти и любые будущие изменения, которые мы внесем для рейдов "Сезона мастерства", повысили сложность содержания до такого уровня, чтобы подготовленным рейдовым группам приходилось днями или неделями делать безуспешные попытки его прохождения. Нам также не хочется менять сражения так, чтобы они стали полностью неузнаваемыми или фундаментально отличались от своих обычных версий. В "Сезоне мастерства" мы хотим предоставить что-то особое и новое, что в то же время сохранит дух оригинальных сражений.

Мы сообщим вам, когда будем готовы обновить бета-версию "Сезона мастерства", и планируем продолжить тестирование рейдов в четверг, в 23:59 MSK. Будем рады, если вы сможете поучаствовать в нем и посмотреть, над чем мы трудимся.

Как и прежде, не стесняйтесь делиться своими мыслями. Просим пользоваться внутриигровым инструментом сообщения о неполадках (стандартная клавиша: F6) для сообщения о любых обнаруженных проблемах.

Спасибо![Источник]

Также разработчики опубликовали несколько небольших сообщений о неполадках бета-теста:
  • Торговец, продающий Настои окаменения был убран, а все купленные игроками предметы отключены, чтобы ими было невозможно пользоваться. (Ссылка)
  • Разработчики изучают проблему с отключением от игры в Штормграде и просят столкнувшихся с ней игроков сообщать об этом. (Ссылка)
  • На прошлой неделе был открыт третий игровой мир, но он ничем не отличается от предыдущих двух и не содержит никаких изменений. Этот мир нужен для кое-каких внутренних тестов и через пару дней будет отключен. (Ссылка)
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2021, 11:00:56 by Wishko »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Рагнаросу надо ноги приделать! Вот ржака-то будет

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Как участник беты могу сказать что никаких механик замечено в МК не было и хп боссов с учетом шмота который раздали всем и бесконечных расходников, а также отключения лимита на доты не ощущалось как увеличенное. По этому то что они отключили ворлд бафы в рейдах выглядит не убедительным. Мы прошли МС за 40 минут с полной группой пугов без голосовой связи.
Пока что выглядит не убедительно "увеличенная сложность"

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Как участник беты могу сказать что никаких механик замечено в МК не было и хп боссов с учетом шмота который раздали всем и бесконечных расходников, а также отключения лимита на доты не ощущалось как увеличенное. По этому то что они отключили ворлд бафы в рейдах выглядит не убедительным. Мы прошли МС за 40 минут с полной группой пугов без голосовой связи.
Пока что выглядит не убедительно "увеличенная сложность"
Ничего что в посте так и написано? Они бахнули хп-пул. Но в целом верно, пожалуй только проблемы доставляет трешак из-за плохо пререйд-шмота (миссы по мобам, банам элемов, таунтов и прочие прелести), гарр и ласт, рагна который суммонил аддов, ибо бой дольше теперь идет. А, ониксия фаерболтами в аоешке дезорент кидает вроде. Всё.

Вот только я не пойму и никак вообще не могу вспомнить. Какие именно уникальные механики были в МК/БВЛ? Ибо открывал старые форумы и тактики и лишь описание рагны с таймраном нашел, который выпилили с БВЛом, ибо и так убивали кто доходил. А уже интересные механики начались как раз в Наксе.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Как участник беты могу сказать что никаких механик замечено в МК не было и хп боссов с учетом шмота который раздали всем и бесконечных расходников, а также отключения лимита на доты не ощущалось как увеличенное. По этому то что они отключили ворлд бафы в рейдах выглядит не убедительным. Мы прошли МС за 40 минут с полной группой пугов без голосовой связи.
Пока что выглядит не убедительно "увеличенная сложность"
Я также участвовала в тесте,  да было ощущение что все взрывается,  но и вещи, которые  раздали (сужу по фурику) - это практически идеальный пререйд.     В среднестатистическом рейде из обычных, свежепрокачавшихся людей в зелени и  без голды на химию  будет посложнее.   Вообще я бы не хотела  какого-то хардкора. Ванила  тем и хороша, что в рейдах  и инстах отдых для души.    Бафы  убрали, дебафы разлочили  - супер, наконец-то нет никакого дорейдового гемора  с поиском свободного ордынского приста и опостылевшими забегами по забытому городу.   

Dead1yDrag0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакирус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Искуственно увеличат пинг до 400, понизят фпс до 5-10 и запретят разрешение монитора устанавливать больше 1024*768  ;D

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Звучит интересно. Посмотрим что они придумают.

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Пока что выглядит скучным и не интересным.
Sasay Kodosay

desttaniss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Это современные Близзард. Все изменения делаются по принципу "ничего не менять". На бете пугорейд в синьке проносит МК вообще без проблем. Ну добавят они какаие-то воидзоны - лучше не станет.

А вот прокачка уже сломана. Под бафом можно перерасти зону не сделав всех квестов.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Искуственно увеличат пинг до 400, понизят фпс до 5-10 и запретят разрешение монитора устанавливать больше 1024*768  ;D

 :facepalm:
даже у меня в красноярском крае пинг был 300-330, а фпс на моем калькуляторе был комфортен для игры. Про разрешение монитора это вообще топ "прикол", ты бы еще графику приплел и луговую собачку

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Рагнаросу надо ноги приделать! Вот ржака-то будет
так было же
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть