WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Золото, деньги, выгорание гильдий — смогут ли турнирные серверы спасти гонку прогресса?  (Прочитано 5294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Matryoshka-sama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1



Вскоре после недавней гонки прогресса в WoW некоторые гильдии объявили об уходе из рейдинга на самом высоком уровне. Гонка за звание первых в мире попросту отнимает слишком много времени и стоит слишком больших денег. Вымрет ли это событие рано или поздно, или здесь действительно могут помочь турнирные серверы, о которых так часто говорят? :cut:

Последняя гонка прогресса в Гробнице Предвечных определенно войдет в историю — по ряду причин. Редко в истории современного WoW гонки длились так долго. Даже лучшие гильдии не были готовы к этому и когда событие уже было в самом разгаре должны были возвращаться с мест проведения мероприятия по домам. С другой стороны, гильдии и стримеры в очередной раз побили все рекорды по посещаемости, установленные предыдущими событиями подобного рода. Поэтому хорошо видно, что на такие мероприятия все еще собирается большая аудитория.

С другой стороны, уход SK Pieces убедительно показал, насколько сложно найти финансовые и временные ресурсы, чтобы хотя бы не отставать от лучших в мире. Часть гильдий постигла та же участь, что и других известных в прошлом, — от Paragon до Blood Legion и Exorsus. Это позор, потому что в рядах всех этих гильдий были фантастические игроки, но они просто не могли уложиться в то количество времени, которое было необходимо. Не говоря уже о деньгах, без которых сегодня вряд ли можно провести серьезную гонку. Если эта тенденция сохранится, то гонки прогресса со временем либо превратятся в шоу одного актера, либо вовсе исчезнут.

Популярная идея турнирных серверов

При обсуждении гонки прогресса снова и снова всплывает мысль о турнирном сервере. По мнению сторонников, это дало бы много преимуществ. Однако и у противников таких серверов есть аргументы, которые нельзя не учитывать.

Турнирные серверы ни в коем случае не будут чем-то новым в WoW. Будь то раньше в PvP или когда дело доходит до соревнований MDI в эпохальных+ подземельях — Blizzard часто предоставляет специальные серверы для турниров. Но что такое турнирные серверы?

В случае MDI это в основном обычные серверы. Тем не менее, вы можете создать на них любого персонажа по своему вкусу и оснастить его всевозможными предметами. Вы вольны выбирать из всего, что может предложить WoW, без необходимости сначала усердно заниматься их получением. Будь то прокачка, сбор снаряжения или подбор характеристик экипировки — все уже сделано. Для гонки это будет означать, что игроки получат свободный выбор опций, поскольку все классы и специализации уже будут идеально экипированы.

Эти серверы также полностью отделены от основных миров. Копии персонажей, подобные тем, что есть на PTR, доступны, но в них нет необходимости. Теоретически вам даже не нужно играть на живом сервере, чтобы добиться успеха на турнирных серверах.


Победив в гонке, гильдия Echo смогла заявить о себе —
во многом благодаря тому, что вложила немало средств

Преимущества турнирных серверов для гонки прогресса

Самым большим и важным преимуществом, безусловно, является справедливость. Удача с добычей просто не имеет значения на тестовом сервере. Какая гильдия получила больше "легендарок" или собрала лучшие классы, оснащенные 4 комплектными предметами, — неважно, потому что у всех есть всё.

Вторым важным моментом является устранение бесконечного гринда. Чтобы участвовать в гонке, вам нужна армия альтов с самым лучшим снаряжением. Это приводит к многочисленным сплит-ранам и бесконечному посещению эпохальных+ подземелий, которое ни игроки, ни зрители не находят увлекательным.

Из-за устранения трудоемкой подготовки игровые навыки и тактика отдельных гильдий снова выйдут на первый план. Это, безусловно, обеспечит большее разнообразие и более широкий простор для гонок. Потому что, не желая обижать Limit и Echo, в WoW все еще есть много игроков более низкого уровня навыков и возможностей, которые, к сожалению, не могут бесконечно играть в WoW.

Blizzard может даже пойти еще дальше и регулировать игровое время на тестовых серверах, позволяя им быть открытыми только определенное количество часов в день. В любом случае, больше не будет проблем начать гонку прогресса одновременно во всем мире, а не как сейчас с тремя этапами запуска в разный срок.

Балансировка боссов также будет проще. Потому что вместо того, чтобы гадать, сколько времени потратят гильдии и какое снаряжение они смогут получить, вы можете работать с готовыми наборами экипировки и адаптировать их к требованиям рейда. В таком случае, разработчики точно будут знать, какой уровень предметов у гильдий — поскольку они сами решают, что делать доступным, а что нет.

Можно было подумать, что установка таких серверов будет верным успехом. Однако, помимо очевидно дополнительной нагрузки на Blizzard есть и ряд недостатков, которые повлечет за собой эта система.


До гонки прогресса Pieces объединились с киберспортивной
организацией SK, но ненадолго

Недостатки турнирного сервера для гонке прогресса

Первая проблема в этом вопросе, безусловно, заключается в следующем: кому вообще разрешено играть? Потому что этот тестовый сервер, конечно, должен быть определенным образом ограничен. Это должно помешать всем бездельничать на тестовых серверах и злоупотреблять ими, занимаясь совсем другими делами.

С другой стороны, Blizzard также хочет, чтобы все лучшие игроки, которые также являются своего рода движущей силой WoW, проводили свое время в WoW до и после относительно короткой гонки. Возможно, это можно как-то связать с доступом к турнирным серверам. Доступ можно предоставлять только тем, у кого есть определенные достижения, уровни предметов, прогресс или что-то ещё. С одной стороны, Blizzard могла бы отсортировать игроков, которые, вероятно, на самом деле в самой гонке не заинтересованы, а с другой стороны, постараться сделать так, чтобы заинтересованные игроки продолжали играть в WoW — но без гигантских усилий, которые им сейчас приходится прилагать.

Кроме того, вы рискуете разделить игроков и, возможно, сделать гонку менее интересной. Для многих игроков интересным моментом является то, что они могут делать то же самое. Но если профессионалы внезапно оказываются на других серверах, Blizzard нужно быть осторожными, чтобы не создать ощущение, что профессиональные игроки чем-то лучше — например, из-за какого-то особого отношения. Это работает относительно хорошо с отборочными "Испытаниями на время" MDI, но их не смотрят сотни тысяч человек, потому что MDI становятся действительно интересными только после них на основном этапе.

Сделать первую в мире гонку интереснее?

Также важно помнить, что подобный турнирный сервер, который выводит гонку за пределы реального сервера, предлагает Blizzard прекрасную возможность сделать это событие еще более интересным. Мы даже не собираемся сами устраивать мероприятие, о котором определенно стоит подумать, ведь технические возможности для этого определенно доступны благодаря инструментам и подходу MDI и AWC.

Например, можно было связать гонку с выходом рейда на живых серверах. Вскоре после выхода обновления начинается гонка, а рейд открывается на живом сервере только тогда, когда первые гильдии победоносно одолевают последнего босса и завершают ее. Это привлечет к гонке значительно больше внимания со стороны многих игроков. Потому что гонка в настоящее время проходит в то время, когда рейд для всех в новинку, а большинство предпочло бы пройти и увидеть его самостоятельно, чем смотреть за игрой профи.


Первая в мире гонка обошлась лучшим гильдиям в миллиарды золотых

А вот если бы рейд начался позднее, то у вас было бы не только больше времени на просмотр, но и возможность изучить тактику незадолго до старта с собственной гильдией, применив многочисленные увиденные приемы и хитрости. Конечно, не всем понравится, если вы точно не знаете, когда для вас откроется рейд, но это, безусловно, можно решить. Например, задав фиксированную дату открытия строго через две недели после начала гонки вне зависимости от результатов.

Но Blizzard придется отойти от позиции, согласно которой гонка прогресса — это мероприятие исключительно сообщества, а они ее пока полностью придерживаются. И это решение в настоящее время уже не столь невероятно, чем было бы в прошлом, с учетом всех изменений внутри компании.

Наш вывод — надо попробовать

У разработчиков есть более чем достаточно времени, чтобы подумать о чем-то подобном перед следующей гонкой прогресса — и даже после этого есть еще много времени, чтобы подготовиться к такому событию. Поэтому мы убеждены, что Blizzard стоит просто попробовать.

С Dragonflight, после двух слабых дополнений, у WoW наконец-то все снова должно быть хорошо. Разработчики многое для этого делают. Что было бы правильнее, чем устроить такое событие на старте дополнения и таким образом сформировать достойную рейдовую сцену? Ведь за последние годы для игроков эпохальных+ подземелий было сделано очень много — как внутри игры, так и вне ее, а рейдеры всегда были немного в стороне.


Blizzard уже много лет проводит хорошие мероприятия на MDI —
почему бы не провести их и на гонке прогресса?

Как вам такие турнирные серверы? Как вы думаете, может ли это придать гонке гонке прогресса новый импульс и устранить существующие слабые места? Или вы думаете, что для Blizzard это создаст больше проблем, чем решит? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях!

Автор: Philipp Sattler
Перевод: Matryoshka-sama
Оригинал: buffed.de
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2022, 15:06:33 by Wishko »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
С Dragonflight, после двух слабых дополнений, у WoW наконец-то все снова должно быть хорошо. Разработчики многое для этого делают.

Чуть в голос не рассмеялся с этого пассажу.

А если по теме... Какова выгода Близзард в том, чтобы делать формализированную гонку прогресса? С учетом ее сроков и того, что освоение идет по 8-10+ часов нонстоп следить за ней в онлайне мало кто сможет, это не MDI  с его короткими забегами. Для трансляций формат ИМХО очень неудобный.

ИМХО, если бы Близы могли монетизировать гонку прогресса, то они давно бы это сделали. А что-то делать (нести дополнительные затраты) ради неофициальной специальной олимпиады без перспективы поиметь с этого профит они явно не станут.

« Последнее редактирование: 26 Мая, 2022, 14:19:56 by Rivud »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Тут как бы вопрос открытый, скольким гильдиям интересен именно ворлд ферст, а не максимально быстрое закрытие рейда ради продажи мифик-ранов.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44351
А если по теме... Какова выгода Близзард в том, чтобы делать формалированную гонку прогресса? С учетом ее сроков и того, что освоение идет по 8-10+ часов нонстоп следить за ней в онлайне мало кто сможет, это не MDI  с его короткими забегами. Для трансляций формат ИМХО очень неудобный.

Но ведь за трансляциями гонки следит немало игроков, больше чем за MDI и AWC, а на пиках в критические моменты так вообще огромное. Гонки сообществу интереснее, чем официальные мероприятия. Так что если и есть проблемы, то явно не в зрительском интересе.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2234
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Опять контент для 1% игроков.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но ведь за трансляциями гонки следит немало игроков, больше чем за MDI и AWC, а на пиках в критические моменты так вообще огромное. Гонки сообществу интереснее, чем официальные мероприятия. Так что если и есть проблемы, то явно не в зрительском интересе.


Окей, по интересу я может и не прав, хотя еще вопрос в том, как формировались просмотры (люди могли смотреть стримы разных гильдий, соответственно если все свести воедино, то не факт что просмотры тоже суммируются) однако тут вопрос в том, что это все нужно монетизировать. Мало просто выпустить это "в народ", нужно денежку поиметь.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Люди походу не понимают даже, что вов не сессионка, что гильдии должны не только танцы с боссами устраивать, а еще готовиться к этому, собирать экипировку, химию, фармить что-то, впрочем, кому это на актуале нужно, давайте сервера сразу сделаем с максимальным эквипом, бесконечной химией итд. Очень удобно.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972
Конечно будут выгорать потому что игра сама по себе превратилась в дерьмо кроме рейдов.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
А что такое, по сути, "гонка прогресса?" - не было никакой гонки и она никак разработчиком не предусматривалась как некое киберспортивное шоу. С введением инструмента ачивпоинтов, в игру ввели соревновательный элемент, некоторые достижения которого было крайне сложно получить, особенно в коллективном геймплее. И вот с официальным вводом званий первых на сервере, регионе мире у людей появилось желание это достижение получать, закрывать залы славы и т.д. Но опять же в самой игре подобное шоу никак не было предусмотрено. И чем большим было у игроков желание первыми получить ачив, тем большее количество сил и затрат стала требовать конкуренция в этом процессе. С точки зрения разработки игры нет никаких причин закрывать рейд и контент в первые две недели его появления. Без всяких выгораний и распадов вон Банхаммер рейдит себе потихоньку, закрывая все что хочет. И таких гильдий полно по миру, которые закрыли без пыли и шума мифик получили свои кромки и не продавали при этом свои квартиры(я утрирую) что бы расчитаться с долгами в голде.
Люди сами привели себя к состоянию выгорания и потере интереса, т.к. пытаются бороться с главной проблемой варкрафта - таймгейтом.
Таймгейт не дает пользователю закрыть контент и уйти в другую игру, перестав оплачивать подписку. Оплата подписки - главный мотив разработчика в подходе к созданию игровых концепций. Они игру делают не для того что бы вы, исключительно, на безвомездной основе дома время после работы скоротали. Близзард делает игру что бы денег заработать. Вся их полемика в интервью - чистая вода, не раскрывающая сути их усилий на затягивание игрового процесса на сколько можно. И пытаться победить эту парадигму - реальная проблема тех кто пытается закрыть все в первые недели контента. К тому же, сами игроки, затрачивая гигантские усилия для "победы в гонке" которой на самом деле нет, хотят на этом заработать и пытаются достичь стандартов киберспорта, который установлен в других игровых чемпионатах, пытаясь превратить гонку в медиашоу. Не особо понимая что это огромные деньги как в продюсировании таких проектов, так и в продвижении таких мероприятий и их разработке чисто технически, с обеспечением нормальных условий.
К тому же, если в доте у игроков есть карта и команда - войди в игру и гонка началась, то в варкрафте что бы начать играть надо проделать огромное количество действий, занимающих не один месяц игры - как планировал разработчик. Такая гонка и сам по себе киберспорт были бы возможны для варкрафта при одном условии - если бы желающие коллективы подавали заявки и клонировались бы на сервер по прогрессгонке, где им давали бы всё необходимое для игры в рейде - все плюшки СУП, гир, где все это можно было бы выбрать у вендора одеть и пойти в рейд. Что бы при этом не тратилось ни цента в игре. Потому что суть всей этой гонки должна была бы быть исключительно в самом процессе победы над боссом, а по факту - в ачиве "первый на сервере", потмоу что сами по себе траи боссов как шоу интересны малому количеству игроков, о чем говорит их количество просмотров. Но мы видим что сама по себе победа зачастую отходит на задний план, когда мы больше поражаемся тому сколько голды и усилий люди потратили что бы на этого босса попасть первыми.
Пока вркрафт устроен таким образом устраивать в нем гонки - пустая трата жизни. Он не предназначен для этого концептуально. Более того - вся его суть противоречит скоростному стилю игры. Близы конечно рады что их продукту уделяется столько внимания во время гонки, но при этом не делаю совершенно ничего для того что бы этот процесс привести в разумные рамки. Вот с MDI они же сподобились, что мешает им сделать то же самое с рейдами я хз. Видимо они совершенно по другому видят вообще предназначение своей игры.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2022, 14:50:44 by Rusrus »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1562
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Слишком много шумихи вокруг этой "гонки", слишком много ресурсов вкладывают Близзард в эпохальные режимы.
Надо отменить и эпохальный режим, и эту гонку.
Проходить надо спокойно, казуально, кто когда захочет. 1-й на сервере достижения это раковая опухоль минмаксинга.
Да, держу в курсе.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Хм, если бы Близы хотели спасти гонку прогресса, ну кинули бы 1млн баксов призового на скажем первые 5 мест прогресса. Это хотя бы окупило затраты игроков топ гильдий на гонку. Но, Близам наплевать, это же не Валве, они уже почти во всех играх соревновательный аспект похоронили, хотя раньше этим славились.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Проходить надо спокойно, казуально, кто когда захочет.
Для этого героик и нормал есть. Никто казуалов не заставляет лезть в мифик сложность.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Хм, если бы Близы хотели спасти гонку прогресса, ну кинули бы 1млн баксов призового на скажем первые 5 мест прогресса. Это хотя бы окупило затраты игроков топ гильдий на гонку. Но, Близам наплевать, это же не Валве, они уже почти во всех играх соревновательный аспект похоронили, хотя раньше этим славились.

Вовсе нет. Никакие суммы призовых проблему "Варкрафт - как киберспорт" не решат, если только не погружаться в эту гонку исключительно один раз что бы  получить призовые и поскорее уйти из этого процесса. Сама по себе игра должна располагать к этому. Как в геймплее так и в сопутствующих процессах. И никаким "соревновательным аспектом" близы никогда не славились. Они всегда были ориентированы на затягивание процесса игры. От классики и по сей день, и с каждым аддоном они только совершенствовали систему затягивания игрового процесса. Вводя в игру что угодно, лишь бы люди не могли физически закончить играть за неделю.

Для этого героик и нормал есть. Никто казуалов не заставляет лезть в мифик сложность.

Ни  одна казуальная гильдия не закрывает нормал в день его выхода, даже большую часть боссов, но любая казуальная гильдия при желании спустя время закроет мифик - когда рейд-состав оденется и рейд нерфанут. Сложность контента к скорости его прохождения не имеет прямого отношения. Можно быть казуалом и закрывать мифик через два месяца после выхода контента. Казуал это не нуб, который играть не умеет, а человек который не играет ради достижений и скоростных прогрессов в игре. Человек либо умеет играть или не умеет. А казуал он или хардкорщик  - это именно время, которое человек тратит на игру. Я хардкорный игрок. Но никогда не стремлюсь получить кромки, или ачивы первым, и не участвую ни в каких соревнованиях. И это не делает меня нубом потому что я умею играть.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2022, 15:12:56 by Rusrus »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44351
Но ведь за трансляциями гонки следит немало игроков, больше чем за MDI и AWC, а на пиках в критические моменты так вообще огромное. Гонки сообществу интереснее, чем официальные мероприятия. Так что если и есть проблемы, то явно не в зрительском интересе.


Окей, по интересу я может и не прав, хотя еще вопрос в том, как формировались просмотры (люди могли смотреть стримы разных гильдий, соответственно если все свести воедино, то не факт что просмотры тоже суммируются) однако тут вопрос в том, что это все нужно монетизировать. Мало просто выпустить это "в народ", нужно денежку поиметь.

Для разработчиков самый большой профит – реклама игры, с которой они получают деньги. А игроки сами монетизируются на трансляциях и спонсорами. Вот, кстати, еще один минус вмешательства – в "официальной" гонке наверняка будут свои условия и ограничения, которые не придутся по вкусу спонсорам и самим стримерам.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Проходить надо спокойно, казуально, кто когда захочет.
Для этого героик и нормал есть. Никто казуалов не заставляет лезть в мифик сложность.
Всмысле не заставляет? А что если мне, как казуалу хочется внешку из мифика, но меня абсолютно не интересует этот тип контента? Пусть тогда делают одинаковую внешку на все режимы, я на чиле зафармлю в лфре, а мификрейдерам просто пусть оставят повышеный илвл за сложность.

 

закрыть