WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo Immortal принесла уже $49 миллионов выручки за первый месяц и скоро выйдет в Азии  (Прочитано 6323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Пока определённые стримеры, создатели контента и игроки разносят Diablo Immortal в пух и прах, игра продолжает приносить огромные деньги компании Activision Blizzard. 1 июля прошёл ровно месяц с момента выхода этого мобильного проекта, и за это время игроки занесли в неё $48.988.970, если верить ресурсу Appmagic. И хотя всё ещё ходят слухи о запрете игры в Китае, в определённых областях Азиатско-Тихоокеанского региона релиз Diablo Immortal точно состоится 7-го июля.:cut:


$49 миллионов выручки


Прежде, чем приступить к анализу полученных результатов, стоит оговориться: эти данные не являются точными цифрами выручки Activision Blizzard от Diablo Immortal, поскольку Appmagic не учитывает продажи, сделанные на ПК с помощью Battle.net (а также не берёт метрики с ПК из-за их отсутствия), а также не учитывает 30% долю, которую забирает себе Google и Apple от продаж, совершённых через свои платформы.

В то время как за 14 дней Diablo Immortal принесла уже свыше $24 млн. на IOS и Android и имела свыше 7 млн. загрузок на этих же ОС, на 30 сутки с момента релиза цифра выручки поднялась до $48.988.970, а общее количество загрузок до 10,35 млн.

Если посмотреть на графики, составленные Mobilegamer.biz, то можно заметить, что выручка продолжает держаться на приличном уровне, и не уступает первым суткам с момента релиза, даже несмотря на тот факт, что через неделю с момента выхода Diablo Immortal её начали всё сильнее и сильнее ненавидеть по мере обнаружения всё большего и большего количества хищнических систем. Похоже, что аудитория, привыкшая тратить реальные деньги на мобильные игры, совершенно не интересуется происходящим в сообществе игры, и они просто наслаждаются игрой, продолжая приносить Activision Blizzard доход.

Количество загрузок (слева) и выручка (справа)


Выход Diablo Immortal в Азиатско-Тихоокеанском регионе


Сегодня разработчики выпустили сообщение, в котором поведали о подробностях выхода игры в Азии: доступных серверах, правилах установки, точного срока запуска серверов и так далее. Похоже, что игра не выйдет на территории всего Китая, но в определённых его регионах релиз всё же случится:

Diablo Immortal – путь к Преисподней: запуск игры 7 июля в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона

Как и во время глобального запуска игры в начале предыдущего месяца, мы готовим запустить Diablo Immortal 8-го июля в 04:00 (мск) для IOS, Android, и ПК (в формате открытой беты) в выбранных областях Азиатско-Тихоокеанского региона, включая: Гонконг, Индонезию, Макао, Малайзию, Филиппины, Сингапур, Тайвань и Тайланд. В это же время Immortal выйдет во Вьетнаме, но только на ПК в формате открытой беты.

Начиная с сегодняшнего дня, искатели приключений, жаждущие ворваться в бой 7-го июля могут подготовить свои ПК и заранее предзагрузить Diablo Immortal с помощью Battle.net.

Список всех серверов

Восточная Азия:
Традиционный китайский

Юго-Восточная Азия:
Английский
  • Gheed/基德
  • Josen/喬森
  • Vereks/維雷克
  • Atma/亞特瑪
  • Zann Esu
  • Vasily
  • Yl'nira
  • Verathiel
  • Enigma
  • Nilfur
  • Anu
  • Peth
  • Gillian
  • Agronix
  • Blood Raven
  • Vitalya
  • Izual
  • Zamina
  • Sahptev
  • Jerhyn
  • Inna
  • Travincal
  • Corphet
  • Ull
  • Kaelan
  • Scéal Fada
  • Sladyan
  • Ghirn
  • Zagraal
  • Ronkosh
  • Tayev
  • Bloodrime

–Команда Diablo Immortal[Источник]

Бонус: Канал Fandom Games, который уже много лет ведёт регулярную рубрику "Honest Game Trailers", выложил свежий ролик на тему Diablo immortal:

« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 22:27:25 by Wishko »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
На эти деньги они смогут делать другие игры качественнее (нет).
Скоро нас ждет больше донатных помоек от Близзард (да).
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
На эти деньги они смогут делать другие игры качественнее (нет).
Скоро нас ждет больше донатных помоек от Близзард (да).
бобии котику на новую яхту :D

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Правильней бы назвать тему "Близзард, которую мы потеряли".
Хотя уже подобных тем было 100500

Если они прочухают всю выгоду от мобильных платформ (а они прочухали, далеко не дураки)
то можно завязывать с разработкой нормальных и любимых игр.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Протаскивание лгбт и анальные донатные помойки. Хм. Совпадение?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Правильней бы назвать тему "Близзард, которую мы потеряли".
Хотя уже подобных тем было 100500

Если они прочухают всю выгоду от мобильных платформ (а они прочухали, далеко не дураки)
то можно завязывать с разработкой нормальных и любимых игр.
Тем временем WoW в среднем приносит в месяц больше, чем DI в первый месяц после запуска. Да, определенно прочухали фантастическую выгоду от мобильных платформ...

Игра явно принесла меньше, чем от нее ожидали в Activision Blizzard. DI была в разработке 6 лет, потрачено больше $50 млн на разработку и неизвестно сколько еще на продвижение.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Правильней бы назвать тему "Близзард, которую мы потеряли".
Хотя уже подобных тем было 100500

Если они прочухают всю выгоду от мобильных платформ (а они прочухали, далеко не дураки)
то можно завязывать с разработкой нормальных и любимых игр.
Тем временем WoW в среднем приносит в месяц больше, чем DI в первый месяц после запуска. Да, определенно прочухали фантастическую выгоду от мобильных платформ...

Игра явно принесла меньше, чем от нее ожидали в Activision Blizzard. DI была в разработке 6 лет, потрачено больше $50 млн на разработку и неизвестно сколько еще на продвижение.
Так и игре 1 месяц. Ты подожди еще :)
Ну и да. Я сильно сомневаюсь, что цена была выше 50 лямов. Мобильные игры тем и знамениты, что их намного дешевле делать.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Правильней бы назвать тему "Близзард, которую мы потеряли".
Хотя уже подобных тем было 100500

Если они прочухают всю выгоду от мобильных платформ (а они прочухали, далеко не дураки)
то можно завязывать с разработкой нормальных и любимых игр.
Тем временем WoW в среднем приносит в месяц больше, чем DI в первый месяц после запуска. Да, определенно прочухали фантастическую выгоду от мобильных платформ...

Игра явно принесла меньше, чем от нее ожидали в Activision Blizzard. DI была в разработке 6 лет, потрачено больше $50 млн на разработку и неизвестно сколько еще на продвижение.
Так и игре 1 месяц. Ты подожди еще :)
Это MMORPG. Показатели будут заметно проседать со временем, а не расти.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Правильней бы назвать тему "Близзард, которую мы потеряли".
Хотя уже подобных тем было 100500

Если они прочухают всю выгоду от мобильных платформ (а они прочухали, далеко не дураки)
то можно завязывать с разработкой нормальных и любимых игр.
Тем временем WoW в среднем приносит в месяц больше, чем DI в первый месяц после запуска. Да, определенно прочухали фантастическую выгоду от мобильных платформ...

Игра явно принесла меньше, чем от нее ожидали в Activision Blizzard. DI была в разработке 6 лет, потрачено больше $50 млн на разработку и неизвестно сколько еще на продвижение.
Откуда там 50 лямов на разработку, если технически это портированная на мобилку Diablo 3? Донатные помойки дорогими в производстве не бывают.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Любит наш народ всякое .....

https://youtu.be/UAYDQN6gyCk
Тем временем WoW в среднем приносит в месяц больше, чем DI в первый месяц после запуска.

Иммортал делают 10 индусов за дошик. А WoW огромная команда в Калифорнии, не суть что из них работники как из дерьма пуля и толку 0, уволить их не могут, то есть они тупо жрут огромные деньги каждый месяц. Мобилочки тут конечно выигрышно смотрятся, затрат копейка а прибыль есть. А игры типа WoW надо крутыми делать, чтобы были очень большие доходы.
49 для известной франшизы на мобилке - такой себе результат, хоть и выгоднее чем WoW.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 23:32:18 by Tigras »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Правильней бы назвать тему "Близзард, которую мы потеряли".
Хотя уже подобных тем было 100500

Если они прочухают всю выгоду от мобильных платформ (а они прочухали, далеко не дураки)
то можно завязывать с разработкой нормальных и любимых игр.
Тем временем WoW в среднем приносит в месяц больше, чем DI в первый месяц после запуска. Да, определенно прочухали фантастическую выгоду от мобильных платформ...

Игра явно принесла меньше, чем от нее ожидали в Activision Blizzard. DI была в разработке 6 лет, потрачено больше $50 млн на разработку и неизвестно сколько еще на продвижение.
Откуда там 50 лямов на разработку, если технически это портированная на мобилку Diablo 3? Донатные помойки дорогими в производстве не бывают.
Во-первых, это информация от одного из разработчиков (вроде из профиля linkedin).

Во-вторых, как я уже написал, игру делали 6 лет. У игры была полноценная команда разработчиков как со стороны Blizzard (а это дорогостоящие сотрудники США), так и со стороны NetEase. В самой игре есть список всех, кто причастен к разработке, и он довольно внушительный. Чем они там занимались столько времени - уже совсем другой вопрос. Даже ограничившись совсем небольшой постоянной командой поигравшись с калькулятором можно выйти на десятки $млн.


GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
так это ж мало. 49 лямов. часть еще надо будет отдать гугл плэю и эпл стору. Плюс хайп уже прошел и похоже, что многим игра чуть-чуть не понравилась xD

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
С точки зрения бизнеса - все классно. Как бы не поливали игру дерьмом, но она приносит хорошие деньги. Думаю, они напишут пост, в котором 100 раз скажут своё «the community”, что прислушаются к хейтерам и в будущем будет меньше такого явного байта на донат.

 

закрыть