WORLD OF WARCRAFT

Тема: Билд Soulbeer  (Прочитано 18969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
Билд Soulbeer
« : 26 Июня, 2012, 03:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


с твоего позволения перемещаю в отдельную тему  :) - тея.

С вашего позволения изолью сюда свой соло инферно-ковырятелный билд с обоснованием выбора способностей
Заранее рад конструктивной критике, направленной на то, чтобы сделать меня еще сильнее.

Собственно билд: http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#adgTXe!UcZ!ZcabZZ

Теперь подробный разбор:
... Нет, сначала, пожалуй, необходимо расписать свой выбор шмота - это пригодится при обосновании выбора навыков
В первую очередь, я, пользуясь читерской монковской пассивкой(ее как пить дать порежут вскоре, помяните мое слово), набираю резисты(фулрез+арканрез) на данный момент резистов 630. Во вторую - реген здоровья в секунду(сейчас 320) и при ударе (180). Далее идет ловкость. Живучесть оставляю низкой т.к. отхил монка не зависит от макс. хп, лучше на мой взгляд иметь мало здоровья и много резистов - это повышает ценность монковских хилок и зелий. Базовый дпс 12к, броня 6к, здоровье 20к, уклонение 31,6%. Оружие: одноручка и щит.

А теперь о навыках:

ЛКМ) Стандартная атака - кулаки грома с руной на уклонение была выбрана из соображений выживаемости в ближнем бою: частые атаки дают частый отхил при ударе, усиление доджа дает надежду на уклонение от заморозок и мощных оплеух сильных и толстых мобов. Также отбрасывание мобов дает небольшой контроль дистанции и весьма полезно на некоторых элитках, да и сам по себе урон недурственный благодаря быстрой анимации удара.

ПКМ) Мощный рывок. Скрепя сердце я променял на эту способность мантру на уклонение с руной на броню(как-же, как-же, какой монах без мантры!), т.к. до этого моему билду катастрофически не хватало мобильности. Теперь же, благодаря рывку, я могу выскакивать из аое(даже будучи прикованным к земле), вырываться из оцепления, догонять убегающих кастеров и забегать за спину толстым мобам пока те замахиваются. Выбор руны на додж обусловлен тем, что от доджа не так-то просто отказаться: он конечно рандомен, но частенько именно благодаря ему я успеваю протянуть до отката кд. Если бы не эта доджезависимость, взял бы руну на оглушение.

1) Покой. Разумеется покой, покажите мне монаха, который не берет себе в билд покой. Покой - это наше все. Мы кайтим мобов дожидаясь его отката. Ну а руна на отхил выбрана поскольку шмот мой не особо хорош, также кри моем низком макс.хп этот скилл отлечивает меня на треть жизни.

2) Семь сторон света. Больше всего я люблю атакующие скиллы с защитным потенциалом. Мало того, что сам скилл дает хороший урон в таргет, а руна очень эффективно глушит врагов - так еще и сам монах исчезает на время применения абилки, так сказать, превращается в свой удар. Это дает нам порядка секунды неуязвимости - что во многих случаях выручает не хуже Покоя.

3) Дыхание небес с руной на дополнительный отхил. При низком запасе хп отлечивает на полстолба, позволяя продержаться до отката Покоя или зелья. Раньше в этом слоте стояло ослепление, но некоторые мобы к нему невосприимчивы.

4) Волна светы с руной опаляющий свет. Удобный скилл, имеющий 2 применения: во-первых мощный аое-дамаг, убивающий нафиг набежавшую толпу обычных монстров. И во-вторых отбрасывание монстров(сопровождающееся, опять же, хорошим дамагом), позволяющее выскочить из оцепления или не дать элиткам с аффиксами типа "огненные цепи" или "раскаленный" занять стратегически выгодную позицию. На боссах без аддов полезность этого навыка падает, и дух сливается в основном на спам рывка ради усиления уклонения.

Пассивки:
Тут все банально: читерские резисты, усиление брони и ослабление входящего урона. Пассивка на отхил при затратах духа не взята т.к. слив духа происходит нерегулярно и независимо от уровня здоровья.

С таким билдом боссы заковыриваются вполне уверенно(от половины атак уклоняемся, под четверть прожимаемся, от остальных бегаем); большинство комбинаций элиточных аффиксов также ложатся с хорошей гарантией - к примеру те же неуязвимые минионы почти не страшны, т.к. рывок позволяет прорываться сквозь них непосредственно к хозяину; копии иллюзионистов выносятся на счет "раз" волной света; тот же рывок позволяет занять безопасную позицию в боях с "лужниками" и т.д.

Самый опасный для моего билда аффикс - это "адепт тайной магии". Особенно в комбинации с аффиксами "воздвигает стены"(рывок тут не спасает), "вихрь", "раскаленный", или "щит"(под комбинацией "аркан+щит+молтен+быстрый" я впервые узнал что при долгом кайте пака на игрока вешается дебаф, прежде такого не случалось). Вдвойне опасно в замкнутых пространствах.

Вот как-то так.
Подскажите, - если не трудно, у кого билд в аналогичном стиле, - какие навыки можно поменять для повышения эффективности(волну света на вертуху к примеру), а лучше - какой шмот при таком билде лучше собирать, т.к. по части шмота я весьма неуверен в своем выборе.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2012, 04:07:27 by Хорд »

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #1 : 26 Июня, 2012, 04:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сказал бы для начала какой акт осваиваешь 2 или 3.
хант до мозга костей

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #2 : 26 Июня, 2012, 09:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сказал бы для начала какой акт осваиваешь 2 или 3.
4 =)

Конечно второй, с таким-то шмотом какой нафиг третий :) Я 60й уровень взял дня 4 назад, и никто почему-то не хочет покупать у меня шмот за десятки миллионов - так что одеваюсь неспеша и недорого

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #3 : 26 Июня, 2012, 12:28:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
пользуясь читерской монковской пассивкой(ее как пить дать порежут вскоре, помяните мое слово)

и где тут читерство?   по мне так у варов крик  не меньшее читерство тогда.


Цитировать
4) Волна светы с руной опаляющий свет. Удобный скилл, имеющий 2 применения: во-первых мощный аое-дамаг, убивающий нафиг набежавшую толпу обычных монстров. И во-вторых отбрасывание монстров(сопровождающееся, опять же, хорошим дамагом), позволяющее выскочить из оцепления или не дать элиткам с аффиксами типа "огненные цепи" или "раскаленный" занять стратегически выгодную позицию. На боссах без аддов полезность этого навыка падает, и дух сливается в основном на спам рывка ради усиления уклонения.

по мне так  любая мантра  или вспышка будет лучше,  аоедамаг - замечательно, но не критично. А  отбрасывание монстров -  бывает скорее минусом чем плюсом, тем более что и так есть гораздо более удобное отбрасывание  от кулаков.

Пассивки:
Тут все банально: читерские резисты, усиление брони и ослабление входящего урона. Пассивка на отхил при затратах духа не взята т.к. слив духа происходит нерегулярно и независимо от уровня здоровья.

С таким билдом боссы заковыриваются вполне уверенно(от половины атак уклоняемся, под четверть прожимаемся, от остальных бегаем);

И зачем тебе ослабление урона если "от половины атак уклоняемся, под четверть прожимаемся, от остальных бегаем",  которое не работает когда бегаешь,   в твоем случае   отхил от духа лучше будет( или снижение кд ) -  что позволит  взять  хил с руной на увеличение дамага,  а не на доп. хил.

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #4 : 26 Июня, 2012, 13:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по мне так  любая мантра  или вспышка будет лучше,  аоедамаг - замечательно, но не критично. А  отбрасывание монстров -  бывает скорее минусом чем плюсом, тем более что и так есть гораздо более удобное отбрасывание  от кулаков.
Почему отбрасывание - минус? Я играю соло, т.е. нет риска что моб улетит ренжу под ноги. Кулаки кстати отбрасывают совсем недалеко, с их помощью едва ли можно создать брешь во вражеском оцеплении.
К советам принято прислушиваться - так что я погоняю сегодня вечерком немного со вспышкой и немного с мантрой(кстати, какая будет лучше?), но что-то мне подсказывает что иллюзионисты с молтенами, хордами и фаерчейнами отыграются на мне за все унижения =)

И зачем тебе ослабление урона если "от половины атак уклоняемся, под четверть прожимаемся, от остальных бегаем",  которое не работает когда бегаешь
Тут я неточно выразился: бегать я начинаю после того как наловил атак, от которых не уклонился(заранее-то не знаешь, уклонишься ты от атаки или нет :) ) - а перед этим происходит стояние на месте, вливание в моба и слив кулдаунов. То есть ослабление урона имеет смысл, оно покупает мне драгоценные секунды до отката кд

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #5 : 26 Июня, 2012, 15:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я бы вместо волны все же взял бы мантру хила с руной на резисты

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #6 : 26 Июня, 2012, 23:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и обещал, побегал с мантрой вместо колокольчика - действительно, выживаемость приятно возросла. Сражаться с большим количеством противников стало неудобно, но не так страшно как я думал. Спасибо Глебу за совет, теперь на элитках чувствую себя уверенее. Сегодня прямо как по заказу на меня непрерывно лезли элитки с иллюзиями, цепями, раскаленные, с ордами, и даже все это вместе - в общем как раз те, на ком я активнее всего прожимаю волну света - и ничего, выстоял, не упал даже ни разу. Возможно, впрочем, пара новых шмоток с резистами также внесла свою лепту =)
Долго думал, какую взять мантру - остановился на мантре исцеления с руной на лпх.
Мантра на уклон не понравилась из-за того, что уклон мне бафает основная атака и рывок, отчего в бою додж выходит около 50%. Включение мантры по ощущениям не дало особого результата, видать там как раз после полтиника суровый диминишинг идет. Пробовал менять основной удар на другие с защитными рунами(касание смерти и волна увечий), но они бьют так медленно, что хоть вешайся.
Руну на резисты я не взял потому что у меня они сейчас достаточно неплохие(750), а вот лпх всего 180 - так что я предпочел усилить важную но фигово набранную шмотом характеристику.
Завтра попробую еще поэкспериментировать с мантрами

П.С.
Попробовал поменять руну в семи сторонах света на ту что телепортит в надежде что смогу с ее помощью проскакивать сквозь стенки, возводимые элитками. Надежда не оправдалась =(
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2012, 00:04:10 by Soulbeer »

Safshadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатал
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #7 : 29 Июня, 2012, 17:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачистил монком 2 акт инферно, статы в районе 41кхп, 14к демага, 650 аллрез, 30% додж, 20% блок, 9к армор, 700 лайф пер хит (эти статы под всеми баффами). Мантра на додж + спирит генератор на додж не имеют особого значения, ибо кап доджа =60%, следовательно прожим мантры не несет никакой нагрузки, поэтому выбрал мантру на хп рег с резистами (их много не бывает). На левом клике, как и у Носорожека использую дедли рич с руной на доп армор, что дает +2к армора и значительно увеличенный радиус атаки, который позволяет бить сквозь некоторые стены и спокойно избегать луж от чумных и осквернителей. В качестве баффов на демаг (а его после нерфа аттак спида не хватает) использую блайнд и хил с рунами на доп демаг, а также свипинг винд, который является одной из лучших дд абилок на монка, на мой взгляд, так как при танковании паков в разы апает ДПС.

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #8 : 29 Июня, 2012, 22:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Safshadow, а как же Покой? Неужели за монка можно играть без Покоя?

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #9 : 01 Июля, 2012, 11:28:37 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Нет ни одной мантры.
(показать/скрыть)
Больше слов нет.

Вот такие потом и утверждают что на первый акт инферно нужно 15к дпса, 3к брони и 300 резистов. И рассказывают о своих подвигах, как с 600 резистов и 20к дпс аоешат второй акт.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2012, 11:42:07 by alternative »

Safshadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатал
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #10 : 01 Июля, 2012, 14:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда без покоя то?))) Он даже не обсуждается... Только руну на него взял на +1 сек действия вместо хила, так как при 40к+ хп не решает....

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #11 : 01 Июля, 2012, 21:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда без покоя то?))) Он даже не обсуждается... Только руну на него взял на +1 сек действия вместо хила, так как при 40к+ хп не решает....
А то я уж испугался) Эх, мне б 40к хп - да только цены на ауке колятся чтоб без потери резистов и ловкости =(

Нет ни одной мантры.
(показать/скрыть)
Больше слов нет.

Вот такие потом и утверждают что на первый акт инферно нужно 15к дпса, 3к брони и 300 резистов. И рассказывают о своих подвигах, как с 600 резистов и 20к дпс аоешат второй акт.
Ух... Я даже не знаю, как защититься против такого количества фейспалмов =(
Остается только признать себя позорным нубом и стереть диабло с компа, поклявшись никогда впредь не играть в него
В свое оправдание скажу лишь что в свете данных мне в этом топике советов пересмотрел полезность мантр и теперь бегаю с мантрой на хил(руна на резисты. вначале была на лпх, но я немного повозился с калькулятором и передумал).
Да, ну все же насчет 3к брони и 300 резистов ты загнул: у меня такие статы были когда я взял 60й и меня на инферно насиловала каждая первая элитка. Ни о каком фарме акта не может идти и речи, даже освоение под вопросом.

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #12 : 01 Июля, 2012, 22:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.С.
Раз уж так вышло, что эту тему кто-то читает, и даже более того, я почерпнул отсюда ценные рекомендации, пригодившиеся мне в очищении Санктуария на инферно, сочту небесполезным обновить информацию о своем билде и шмоте и поделиться своими соображениями, и, что более важно, выслушать ваши советы по усилению своего боевого потенциала.

Итак, билд теперь такой:
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#adg.XQ!ZUc!Zba.bc
У рывка сменил руну на уклон на руну на снижение стоимости дабы не вылетать по духу при его частых применениях(также руна из-под удара грома сама по себе дает достаточно доджа)
Покой оставил как есть (по-прежнему шмот не дает отхилиться эквивалентно за лишнюю секунду)
Руну в хилке сменил на плюс к дпс(испытываю проблемы с наносимым уроном)
К мантре на уклон взял руну на резисты(долгие и изнурительные медитации привели меня к выводу что убиваться в резисты - это хорошо. Даже несмотря на диминишинг.)
Еще один прием пока под вопросом. То колокольчик туда поставлю, то семь сторон, то ослепление - в общем не могу определиться, в замешательстве.
Пассивки как обычно.

Шмот:
26к хп, резисты 800 без бафа(с бафом 960), броня 5500, додж 33%, блок 14%(2800-3700), дпс 12к, хп в секуду 350 без бафа и 660 с бафом.
Лпх = 0. Перебил лпх на шмоте в резисты и броню, не уверен что ненапрасно.
Главная проблема на мой взгляд сейчас с уроном; случаются падения на паках из-за дебаффа за слишком долгий бой.

Прогресс: по прежнему торчу во 2м акте, околачиваюсь в районе Золтона Кулла. Временами паровозю друга-дх по первому акту дабы он оделся и помог мне во втором. Коплю голду на хорошую пуху(на данный момент синька с 850 урона).

С нетерпением жду конструктивных советов по усилению билда и выбору шмота =)
Кстати, а как вы одеваетесь? Во сколько в среднем обходится шмотка? Просто мой шмот обошелся примерно за 80-150к за штуку, и что-то лучше по этой цене найти уже не могу, более ценные шмотки выходят в районе 300к. При поиске на ауке ищю в первую очередь резисты и агилу; из предложенного выискиваю шмот с живучестью, броней или лпх.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #13 : 01 Июля, 2012, 22:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мантра осуждения с руной на удвоение дамага
ослепление с руной на дамаг
хилка с руной на дамаг

это немного исправляет проблему с дпс

добавляем покой без которого все таки плохо и кулаки грома как наилучший спиритгенератор
остается 1 абилка на выбор

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Билд Soulbeer
« Ответ #14 : 01 Июля, 2012, 22:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, ну все же насчет 3к брони и 300 резистов ты загнул: у меня такие статы были когда я взял 60й и меня на инферно насиловала каждая первая элитка. Ни о каком фарме акта не может идти и речи, даже освоение под вопросом.
Это серьезно или сарказм?)
Первый акт инферно проходится с нулем резистов.
Об этом то и пытаюсь сказать. Вылупилось много знатных теорикрафтеров, у каждого свой билд, своя стратегия. Вот только рассчитана она на очень дикий овергир.
На моей памяти здесь предлагали только один билд позволяющий осваивать контент в актуальном шмоте. Жаль что действительно хорошие предложения теряются во флуде, и на первый план выходят такие нелепые билды.
Боюсь представить какие статы нужны на четвертый акт в этом билде, если на второй нужно 800 резистов.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2012, 22:54:18 by alternative »

 

закрыть