WORLD OF WARCRAFT

Тема: Режим войны будет влиять на награду ежедневных заданий из обновления 8.3  (Прочитано 16133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44400



В обновлении 8.3 игроков ждет не так много обычных локальных заданий, зато к ним в компанию будут добавлены особые ежедневные задачи, что выполняются в зонах атак Н'Зота – Ульдуме и Вечноцветущем доле. Раз в день игрок сможет выполнить несколько таких заданий, получив свою награду в виде Сгустков видений. Любопытно, что режим войны, не действующий на награды обычных ежедневных заданий, конкретно на эти задания атак влияет, так что играющие в нем персонажи будут получать чуть больше ценной валюты.:cut:

Благодаря этому бонусу игроки будут получать на как минимум 10% больше золота, Ресурсов для войны и Сгустков видений (55 вместо 50) за данные поручения. Базовая прибавка, конечно, не особо впечатляющая, но даже для чаще встречающейся в этом режиме фракции через некоторое время она все же позволит дополнительный раз посетить жуткое видение.


« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2019, 11:12:09 by Wishko »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Всё же Вармод - главный вин БфА

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
Строго на 10% или всё-таки на % режима войны? Ибо 10% будет у Орды, у Альянса же до 30% может вырастать.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
Всё же Вармод - главный вин БфА
Главный, но всё-таки есть нелогичность. Раз это режим войны, то фракция, находящаяся в меньшинстве, должна получать бонусы к урону/исцелению, ХП, защите и проч., т.е. бонус к усилению персонажа (такой бонус, например, был ещё в далеком WotLK на ОЛО), чтобы успешнее противостоять доминирующей фракции.
У нас же режим войны увеличивает...количество ресурсов. Я уже когда-то говорил, что бонус режима войны должен состоять из двух частей:
1-я часть - фиксированный бонус (например, +10%) к количеству ресурсов, чтобы побуждать игроков включать режим.
2-я часть - плавающий бонус (зависящий от соотношения фракций в режиме войны) к усилению персонажа, чтобы фракция в меньшинстве могла давать отпор доминаторам.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Почетный хейтер
Всё же Вармод - главный вин БфА
Тем что его можно выключить, и никогда больше не включать

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Вармод ещё пилить и пилить. Одни недовольны низкими бонусами за включённый флажок, другие недовольны фактом наличия бонусов, кто-то бомбит из-за дисбаланса фракций, а у меня горит, что два человека с разными игровыми предпочтениями не могут присумонить третьего -_-

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Главный, но всё-таки есть нелогичность. Раз это режим войны, то фракция, находящаяся в меньшинстве, должна получать бонусы к урону/исцелению, ХП, защите и проч., т.е. бонус к усилению персонажа (такой бонус, например, был ещё в далеком WotLK на ОЛО), чтобы успешнее противостоять доминирующей фракции.
У нас же режим войны увеличивает...количество ресурсов. Я уже когда-то говорил, что бонус режима войны должен состоять из двух частей:
1-я часть - фиксированный бонус (например, +10%) к количеству ресурсов, чтобы побуждать игроков включать режим.
2-я часть - плавающий бонус (зависящий от соотношения фракций в режиме войны) к усилению персонажа, чтобы фракция в меньшинстве могла давать отпор доминаторам.
Ты не прав, а близы правы. Мне, конечно, приколько было бы полетать терминатором с постоянным 30% увеличением урона, но это бы означало, что любой игрок противоположной фракции не в группе - жертва.
А так все сделано правильно.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Всё же Вармод - главный вин БфА
Тем что его можно выключить, и никогда больше не включать
Или включить и никогда не выключать. Кому как

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
Всё же Вармод - главный вин БфА

Главный, но всё-таки есть нелогичность. Раз это режим войны, то фракция, находящаяся в меньшинстве, должна получать бонусы к урону/исцелению, ХП, защите и проч., т.е. бонус к усилению персонажа (такой бонус, например, был ещё в далеком WotLK на ОЛО), чтобы успешнее противостоять доминирующей фракции.
У нас же режим войны увеличивает...количество ресурсов. Я уже когда-то говорил, что бонус режима войны должен состоять из двух частей:
1-я часть - фиксированный бонус (например, +10%) к количеству ресурсов, чтобы побуждать игроков включать режим.
2-я часть - плавающий бонус (зависящий от соотношения фракций в режиме войны) к усилению персонажа, чтобы фракция в меньшинстве могла давать отпор доминаторам.


Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Всё же Вармод - главный вин БфА

Ну незнаю. Вот какой смысл вармода? Ну наверное, что бы затянуть в ВПВП, логично вроде бы. И в этом и главный минус - затягивают не самим ПВП, ну не просто же так не включали флаг? Потому что это не интересно, уныло, не честно, преимущество у одних классов, мешает - нужное подчеркнуть, не суть. Факт в том, что не включали потому что плохо. А что вармод изменил, лучше же процесс не стал - просто появились бонусы, из за которых ты должен (или не должен, если бонусы не существенные или не нужны) включить флаг и заниматься этим. И вот если бонусы существенные - ну включили по 10 незаинтересованных игроков ради них ПВП, 10 за А и 10 за О, они просто занимаются деятельностью для получения этих бонусов игнорируя друг друга - ведь они не ради ПВП включили, оно им нафиг не нужно, бегают мимо и всё. А если деятельность касается пвп, например убей 25 игроков, просто через лфг за 5 сек насобирался рейд и стоит аоешит, пока не убьют 25 и ливнут, на их место заинвайтятся другие. Смысл недостигнут, ни 1й вариант, ни 2й он абсолютно никак не решает проблему ВПВП. Ну есть кто то заинтересованный, ну придет он и убьет кого нибудь, включившего ради бонуса - всем плевать, ну одному фана с этого никакого, убить манекен? пф, ни второму, он просто реснется и дальше пока не сделает квест.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Почетный хейтер
Всё же Вармод - главный вин БфА
Тем что его можно выключить, и никогда больше не включать
Или включить и никогда не выключать. Кому как
Снимите розовые очки. Pvp в вове сраный костыль, который не вперся никому, даже с вармодом сражается треть от тех кто его включил, остальные просто включили ради бонусов. Близюки, что только не делают, а игрокам похрен на пвп.
Главное доказательство - открывайте wowprogress и смотрите как сервера поделены по фракциям, 90% однополые, либо сервер альянса, либо орды. Вот вам и все мнение комьюнити по данному вопросу, так что хочешь пвп - иди играй в League of Legends

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Ну незнаю. Вот какой смысл вармода?
Убрать идиотское разделение серверов на пве и пвп. Теперь ты можешь играть на одном сервере со своими друзьями, но при этом не участвовать в пвп, если не хочешь. Вармод - это в первую очередь благо для пвешников.

Снимите розовые очки. Pvp в вове сраный костыль, который не вперся никому
Мне так нравятся высеры диванных аналитиков о том, что pvp никому не нужно, в лицо тем, кто в это pvp играет.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Pvp в вове сраный костыль, который не вперся никому
А давайте напишем Б. петицию, чтобы удалили ПвП, ведь в игре про войну фракций оно вообще не нужно?
, даже с вармодом сражается треть от тех кто его включил, остальные просто включили ради бонусов.
Голословненько.
Главное доказательство - открывайте wowprogress и смотрите как сервера поделены по фракциям, 90% однополые, либо сервер альянса, либо орды.
Каким образом это "главное доказательство" и главное чего?

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Почетный хейтер
Цитировать
А давайте напишем Б. петицию, чтобы удалили ПвП, ведь в игре про войну фракций оно вообще не нужно?
Зачем? Они уже это сделали введя Вармод))))
Цитировать
Каким образом это "главное доказательство" и главное чего?
Доказательство того, что 90% игрокам не интересно ворлд пвп, а интересно оно 5-10% маргиналов, которые портят игру остальным 90, вот от них теперь и ввели вармод

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Цитировать
Каким образом это "главное доказательство" и главное чего?
Доказательство того, что 90% игрокам не интересно ворлд пвп, а интересно оно 5-10% маргиналов, которые портят игру остальным 90, вот от них теперь и ввели вармод
Каким образом серверный фракционный рейт показывает заинтересованность игроков в впвп?

 

закрыть