WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения битв питомцев в обновлении 8.3 и 8.3.5  (Прочитано 17866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44505
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали большое сообщение, в котором рассказали о грядущих изменениях битв питомцев и балансе этого типа контента. Часть из них произойдет в обновлении 8.3, а часть запланирована на следующее контентное обновление, коим является патч 8.3.5.:cut:

Если вкратце, то они следующие:
  • Разработчики считают, что некоторые погодные эффекты слишком слабы, поэтому планируют усилить их: "Снежная буря" станет увеличивать урон от стихийных способностей на 25%, а "Слякотная погода" будет увеличивать критический урон на 25%.
  • В игре появится новый погодный эффект "Токсичные газы", который увеличивает время действия наносящих периодический урон способностей на питомцах на 1 ход и на время своего действия делает их "Отравленными".
  • Разработчики ограничат максимальную совместную мощь эффектов, снижающих получаемый урон, до 75%.
  • Локальные задания битв питомцев в Ульдуме, Вечноцветущем доле, Назжатаре и Мехагоне станут подстраиваться под уровень самого сильного питомца команды (а не всегда иметь фиксированный 25 уровень), поэтому игроки смогут выполнять их любыми командами, даже состоящими из трех питомцев 1 уровня.
  • В будущем обновлении разработчики хотят обратить свое внимание и каким-то образом подкорректировать работу таких умений как "Черный коготь" и подобных; "Групповая охота"/"Стая" и подобных; "Сумеречный метеорит" и подобных; "Банка вонючей жижи"; эффектов вроде "Брешь в защите"; эффектов, влияющих на наносимый/получаемый урон в процентах, а также слишком сильного питомца Рак-отшельник.
Детали вы найдете в самом сообщении.

Битвы питомцем в обновлении "Видения Н'Зота"

Приветствуем, укротители питомцев!

Мы заметили, что вы обсуждаете изменения битв питомцев, которые будут введены в "Видениях Н'Зота", и нам хотелось бы поговорить с вами о них и о том, что мы планируем ввести в будущем контентном обновлении.

Непогода нынче в моде

Целью эффектов погоды всегда было немного изменять правила битв питомцев. "Песчаная буря" хороша против питомцев, имеющих слабые атаки, "Солнечный свет" замечателен для исцеляющих умений, а "Очищающий дождь" отлично подходит для водных способностей. Однако, и "Слякотная погода", и "Снежная буря" обе значительно выделяются на фоне остальных в плане слабого влияния на исход сражения или незначительности изменения правил. Поэтому в "Видениях Н'Зота" оба этих погодных эффекта будут обновлены и получат дополнительные свойства вдобавок к уже существующим:

"Снежная буря"
  • Теперь также увеличивает урон всех стихийных способностей на 25%.
"Слякотная погода"
  • Теперь также увеличивает весь наносимый критический урон на 25%.
Сразу четко поясним насчет "Слякотной погоды": критические атаки в большинстве случаев наносят 150% от обычного урона, а "Слякотная погода" станет увеличивать этот урон до 175%.

Кроме того, уже некоторое время мы размышляем насчет введения нового типа погоды в игру, поэтому в "Видениях Н'Зота" мы также добавим новый погодный эффект: "Токсичные газы". Он наносит драконий урон текущему питомцу противника и накладывает погодный эффект "Токсичные газы".

"Токсичные газы"
  • Увеличивает время действия всех периодических эффектов урона противника на 1 ход.
  • На время действия этого эффекта все питомцы считаются отравленными.
Главное не уровень, а умение пользоваться

В "Видениях Н'Зота" все локальные задания битв питомцев в открытом мире в Ульдуме и Вечноцветущем доле будут подстраивать свой уровень под питомца с наивысшим уровнем, состоящим в вашей текущей команде, вместо того, чтобы всегда быть предназначенными для питомцев 25 уровня. Это также касается Назжатара и Мехагона – все локальные задания битв питомцев будут обновлены. Вы сможете опробовать их даже если ваша команда состоит из трех питомцев 1 уровня!

Изменения характеристик

В "Видениях Н'Зота" мы также изменим принципы совместной работы способностей, сокращающих урон в процентах. Сейчас если вы сражаетесь с такими питомцами как Изделие №17 на Мехагоне (питомец-босс, который пассивно получает на 50% меньше урона) и Изделие №17 использует "Сжатие", то оно становится невосприимчивым к урону, поскольку два сокращающих урон на 50% эффекта суммируются друг с другом. В "Видениях Н'Зота" мы планируем ограничить максимальное сокращение урона 75%. Поэтому, к примеру, в бою с Изделием №17 при активном "Сжатии" оно будет получать на 75% меньше урона, а не 100%. Это немного понизит уровень сложности сражений с некоторыми боссами.

Пожалуйста, обратите внимание, что такие способности как "Уклонение" или "Отклонение" и дальше будут позволять избегать весь урон. Данное изменение их не затронет.

Что будущее нам готовит

В будущем обновлении мы планируем провести ряд целенаправленных изменений, которые до определенной степени сократят эффективность некоторых стратегий и питомцев. Напомним, что данные изменения произойдут не в "Видениях Н'Зота", и сейчас мы просто хотим заранее предупредить вас о них. Пока у нас нет каких-то конкретных цифр и деталей, однако вот некоторые примеры способностей, на которые мы хотим обратить свое пристальное внимание:
  • "Черный коготь" и другие подобные способности, которые увеличивают получаемый урон на конкретное значение.
  • "Групповая охота" и другие подобные способности, в том числе "Стая".
  • Негативный эффект "Брешь в защите", накладываемый такими способностями как "Групповая охота" и "Стая".
  • Все мощные позитивные и негативные эффекты, влияющие на наносимый/получаемый урон в процентах.
  • "Сумеречный метеорит" и другие долго восстанавливающиеся способности, распределяющие урон.
  • Способность "Банка вонючей жижи".
  • Питомец Рак-отшельник.
Последний, конечно, не является способностью, однако Рак-отшельник имеет слишком высокие характеристики, чем стоило бы, поэтому они будут уменьшены, чтобы данный питомец вернулся на уровень к остальным.

Вводя множество новых локальных заданий на битвы питомцев или сражения, мы хотим создавать головоломки, которые игроки могут разбирать и "решать" – в идеале, имея для этого множество разнообразных питомцев и возможностей. Когда несколько питомцев обладает слишком мощной синергией, позволяющей им наносить огромный урон в течение лишь пары ходов и почти без проблем побеждать данных противников, эта задача становится проблематичной. Стоит ли нам создавать новые испытания, проходимые лишь при помощи самых мощных комбинаций на урон, или же мы должны сделать их в целом решаемыми и от того в легкую проходимыми с огромным уроном?

Нам не хочется обесценивать саму идею комбинирования способностей, поэтому мы не сделаем так, чтобы "Черный коготь" перестал работать с "Групповой охотой" или "Стаей", но вместо этого изменим их так, чтобы они наносили приемлемое количество урона. Также мы хотим обратить внимание и на вторичные эффекты вроде "Бреши в защите" в плане общего баланса.

Как только у нас появятся дополнительные подробности, мы вам о них расскажем.[Источник]

В обновлении 8.3 игроков также ждут некоторые другие новшества, касающиеся битв питомцев:
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2019, 14:19:32 by Wishko »

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
>"Слякотная погода"
Теперь также увеличивает весь наносимый критический урон на 25%.

Каким образом стояние моего пета ногой в жидком дерьмище повышает шанс его крита?
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Ну пожалуйста, ну близард, хватит тратить ресурсы на побочные проекты, когда с классами такое дерьмище творится

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Лучше бы раза в два увеличили скорость всех анимаций во время боя.

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Ну пожалуйста, ну близард, хватит тратить ресурсы на побочные проекты, когда с классами такое дерьмище творится
Вы серьёзно думаете, что этим занимается одна и та же команда?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Ну пожалуйста, ну близард, хватит тратить ресурсы на побочные проекты, когда с классами такое дерьмище творится
Вы серьёзно думаете, что этим занимается одна и та же команда?
Ну так людей из команды А можно перекинуть в команду Б. Или они там перманентно прибиты к своим отделам? И я что-то сомневаюсь, что там есть команда, которая раз в пол года только создает подобные инсты для петов. В любом случае это затраты "человекоресурсов", которые можно было направить на тот же баланс классов.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2019, 14:32:20 by Nomikama »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пожалуйста, ну близард, хватит тратить ресурсы на побочные проекты, когда с классами такое дерьмище творится
Вы серьёзно думаете, что этим занимается одна и та же команда?

Как минимум можно перестать тратить деньги на эту команду и нанять несколько новых человек в более значимые отделы.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>"Слякотная погода"
Теперь также увеличивает весь наносимый критический урон на 25%.

Каким образом стояние моего пета ногой в жидком дерьмище повышает шанс его крита?
Не шанс, а силу крита же.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот и обрежут зандаларских ящеров и икки, а они так упрощали некоторые бои...

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Ну пожалуйста, ну близард, хватит тратить ресурсы на побочные проекты, когда с классами такое дерьмище творится
То что ты рукожоп отнюдь не означает что с классами какое-то дермище.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения битв питомцев в обновлении 8.3 и 8.3.5
« Ответ #10 : 16 Ноября, 2019, 14:53:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы раза в два увеличили скорость всех анимаций во время боя.

И в предложку им это писал. Да и думаю миллион человек до и после меня. Просто ахренеть как иногда там все медленно.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Re: Изменения битв питомцев в обновлении 8.3 и 8.3.5
« Ответ #11 : 16 Ноября, 2019, 15:14:13 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Ну пожалуйста, ну близард, хватит тратить ресурсы на побочные проекты, когда с классами такое дерьмище творится
что значит побочные? битвы питомцев одна из основных фич вов, наравне с миф+ и локалками, поэтому ресурсы на них тратят в первую очередь, а классы, как и рейды и пвп можно и в филерных х.х.5 патчах пофиксить

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения битв питомцев в обновлении 8.3 и 8.3.5
« Ответ #12 : 16 Ноября, 2019, 15:33:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пожалуйста, ну близард, хватит тратить ресурсы на побочные проекты, когда с классами такое дерьмище творится
Вы серьёзно думаете, что этим занимается одна и та же команда?
складывается впечатления, что таких команд вообще нет и нанимают сезонных рабочих :)

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: Изменения битв питомцев в обновлении 8.3 и 8.3.5
« Ответ #13 : 16 Ноября, 2019, 15:54:21 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
>"Слякотная погода"
Теперь также увеличивает весь наносимый критический урон на 25%.

Каким образом стояние моего пета ногой в жидком дерьмище повышает шанс его крита?

Условно тут растет не твой урон, а увеличивается уязвимость противника, потому по нему больше прилетает (соответственно и по тебе будет больше прилетать, когда будет бить он)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения битв питомцев в обновлении 8.3 и 8.3.5
« Ответ #14 : 16 Ноября, 2019, 16:02:37 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ну пожалуйста, ну близард, хватит тратить ресурсы на побочные проекты, когда с классами такое дерьмище творится
И зачем мне твои классы? Я в задротские рейды и ключи не наяриваю. А петики мне интересны. Так что каждому свое.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2019, 16:04:08 by Sandy45 »

 

закрыть