WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ностальгия, классический WoW и опасности возвращения к истокам  (Прочитано 17022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snitch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
БОЖЕ какое же конченое поколение воверов я вижу. В БфА сделали самым дерьмовым танком воина - это я понимаю, об этом можно поныть. Класс, который танковал, когда не существовало ссаных дк/дх/монков, сосет у них с проглотом. Ханту сделали по сути один единственный играбельный спек - об этом тоже можно поныть. Пьюр ДПС классу с тремя дд спеками оставляют ОДИН. А он че несет? Целая блять статья про то, что вернули семейства петов и стало сложно держать агро. ЛОЛЧТО?!

upd.: Фуф, немного отлегло, когда зашел почитать комменты у статьи-оригинала. Похоже еще не все потеряно.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 17:26:10 by Snitch »
Æ

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Давненько я не читал тут статьи отвратительнее этой !!! 2х кнопочный БМ рыдает о том что ему запретили проходить весь контент с 1 петом ... вы просто вдумайтесь: БМу не нравится что геймплей в его спеке стал чуть более правдоподобным !!!

И хватит любую статью сводить к хейту ванилы, очевидно что большинство из вас в нее не играли (многие тогда даже не родились); все мы понимаем что под этими водопадами фекалий завуалирован банальный страх: современные ленивые дети бьются в панике от одной только мысли о том что классик ГАРАНТИРОВАННО усечет онлайн на лайв серверах, и им придется играть ТОЛЬКО с себе подобными рукозадами, для которых даже элементарный БФА это уже "сложнА"!!!

Смиритесь - классику быть - хотите вы этого или нет !!!
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 17:25:51 by Alex83 »

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не соглашусь с автором темы. Разработчики возвращают старые фишки вовсе не потому что ангажированы сторонниками классики. Не на фанатов какого-либо аддона смотрят разрабы, а на всё падающее число игроков. И отсюда - именно отсюда! - приходит мысль, а может цена новшеств чрезмерная? И, отказываясь от какой-то из старых механик, вместе с водой был выплеснут и ребёнок?  :D 
Я приветствую:
1. возвращение старого древа талантов.
2. возвращение старых наборов предметов и баджей.
3. возвращение разноцветных слотов для камней, разноцветных камней и наборов камней в шмотках.
4. возвращение фиксированных характеристик для мобов в открытом мире. отказ от системы: "сильнее игрок - сильнее и моб".
Ну и так далее. И похоже я в своих чаяниях не одинок!  ;D

Я бы тоже с удовольствием вернул систему баджей! Прям скучаю по ней.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать


Если вы играете за охотника, дополнение Battle for Azeroth могло стать для вас весьма неоднозначным. Да, у вас появилось множество новых животных для приручения, ветка “Стрельбы” была усилена в обновлении 8.1, но для меня этот класс стал практически неиграбельным после изменения семейств питомцев. В Legion любой питомец по моему желанию мог быть и в хитрости, и в упорстве, и в свирепости. И, пожелав, чтобы журавль стал для меня танком, я мог заставить его это делать. У меня была свобода выбора играть с любым питомцем, каким бы я хотел



Ну вот что у человека в голове то, нытье ради нытья. Самое ужасное изменение хантов когда убрали привязку к семейству у петов, я рад что все вернули как было раньше!!!

А что именно в этом изменении ужасного? Ну, не считая стандартного "рааааньше было не тааак".

Snitch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это баланс называется, а не уравниловка.
Сначала мне друг шаман, который всю жизнь играет рестором, говорит, что у него забрали щит земли. А потом на форуме челик говорит, что это называется баланс.

... Аааа ... вон оно что.
Æ

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я прямо вижу того, кто это написал - левый либерал в районе 30 в очках, веган, уважает феминизм, считает Трампа антихристом, антиглобалист, сортирует мусор. Именно вот эти тупые миллениалы и дети-нытики сгубили эту игру, ведь для них все, что не относится к целованию белочек too complicated. Суть в том что ограничения и сложности как раз и создают уникальность и интерес от игры, но это же нетолерантно, нужно что бы все могли побывать в рейдах, а не 3,5 хардкорные гильдии, давайте введем лфр. А почему одни классы бафают одно а другие другое? Тоже нетолерантно, уберем эти глупые бафы вообще. Эта тупая уравниловка и бесконечное упрощение всего уникального, для того что бы в мире варкрафта наконец-то наступил настоящий фентезийный коммунизм, где все будут дамажить и хилить абсолютно одинаково, и иметь по одной абилке, в итоге и приводит к тому что игра скатилась настолько низко, что от нее тошнит уже даже самых упоротых фанатов.
Пример с лфр крайне не корректен. Дело в том, что никто задротов харкорного контента на прямую не обделяет. Кто хочет превозмогать, пользуются героическими+ режимами. А то, что 2,5 калеки перестанут чувствовать себя особыми от того, что казуалы побегают и поглядят декорации в рейде, послушают диалоги - это эгоистичные проблемы меньшинства. Вов - та игра, которая может удовлетворить по большей части большинство игроков (и казуалов и хардкорщиков; как любителей сюжета, так и целователей белочек или тех, кому важен гемплей). Однако, иногда приходится вводить некий компромисс или напрочь убирать малозначимую составляющую игры для определенного сегмента игроков (например: ценители ганкать персонажей низких уровней тоже в абсолютных значениях достаточно много. Но таковые больше приносят страдания и боль другим игрокам, чем сами наслаждаются игрой. Не эффективно удовлетворять потребности таковых (и меньшинства по совместительству), например). Так что да, нужно что бы все могли побывать в рейдах. Собственно, без лфр, подписота в вов обрушилась бы стремительно, относительно нынешнего положения дел.
Но вот по теме уровня сложности прокачки, ситуация обстоит куда более неоднозначное. Я например предпочту, что бы мобы в процессе прокачки не падали с ваншотов(утрировано), а держались хотя бы какое то время. Но для других, это лишь намеренное растягивания времени на прокачку и препятствие к достижению заветного приоритетного хай лвл контента. Кого тут слушать? Либо большинство (дабы максимизировать прибыль), либо искать компромисс, либо удовлетворять потребности всех одновременно (касаемо последнего, не вижу проблем: например сделать 2 и более уровня сложности для прокачки. Кто хочет быстрый кач - выбирает легкий путь и получает меньше наград. Кому интересна сама прокачка - выбирают более высокий уровень сложности и получает какие нибудь доп. награды).
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 17:44:35 by sergeybvs »

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Раньше я думал, что ванила  - это вершина хардкора в ммо, где у боссов полторы абилки, а ротация классов состоит с одной кнопки.
Но тут оказывается, что в бфа тоже присутствует невероятная хардкорность, ведь тут ханту нужно иметь целых ТРИ пета.
Срочно нужна консультация истинных хардкорщиков, что бы разрешить этот вопрос (я видимо тоже хардкорщик, так как играю хантом и стойко превозмогаю эти геймплейные ужасы с переполненными стойлами).

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Самое забавное в скалировании мобов/квестов -  то, что так реально удобней и быстрее качаться, не анализируя оптимальный маршрут квестинга и локаций.
А бегать макслвлом и ваншотить проходные локи "не так сильно, как это было бы без скалировпния"... Ну,  такое...
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 18:29:17 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смиритесь - классику быть - хотите вы этого или нет !!!

Можно подумать, что кто-то отрицает возможность появления этого финансового придатка актуала. Ну конечно же ему быть..))

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если метелица прислушивается в вот такому, то становится ясно откуда ноги растут.....
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это была отдельная ветка прокачки ханта - добыча мощного пета. Это был большой плюс классика именно ощущение роста персонажа полученное с разных направлений.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А у меня по старинке всегда было два пета, даже когда это было уже не нужно. Танковый и ддшный. Меня другое волновало, когда я играл на бете. Что даже танковый пет был настолько порезан, что нифига не танковал. Во первых удалили аое аггро. А во вторых с получением 120-го левела из за кривого скалирования жевучесть у него стала такая, что он и одного то моба еле еле танковал. Вот тогда то я в общем то и сделал основной вывод о бфа. Если уж у самого фэйсролльного класса в этой игре такие проблемы, то что уж говорить о вечно убогих?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Лонгрид с 3 подразделами и 12 абзацами, в котором 3 конкретные претензии к дизайнерским решениям БФА выражены ясно и убедительно.
> Первый же коммент про "нытье ради нытья" :facepalm: .

Потому что в статье идет натягивание совы на глобус.

Убирание сетов вызвано не "Возвращением геймплея вониллы, ууууу", а растягиваем как можно малого количества контента.

Про хантов вообще чушь написана - В Легионе пользовались 2 петами - для БЛ и БР, в БфА пользуются 2 петами - для подхила и пуржа, и для БЛ и пуржа.
Никакой принципиальной разницы нет.

БЛ и БР? В ключах что ли? В рейде все в мм бегали, какие там петы с БРом и БЛом? А в соло, БР уж точно не нужен. А вот как раз всякие замедлялки полетов и т.д. на том же идиотском Аргусе были очень даже в тему.
В каком это в рейде в мме бегали?в антурсе явно мм был не более популярн чем бм.
Ours is the Fury

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Среди хантов много умственно отсталый аутистов. Я точно, я вам как хант говорю.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это была отдельная ветка прокачки ханта - добыча мощного пета. Это был большой плюс классика именно ощущение роста персонажа полученное с разных направлений.
Пет нужного типа, соответствующего тебе уровня, с топовым уровнем абилок, лояльности и нужным билдом был основой основ. Посути, ханта качал его пет. А хант его хилил, кормил и старался не сдохнуть  ;D
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 19:06:54 by KOshei »

 

закрыть