WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy в одиночку зачищает Оргриммар с «Воспламенением» на 7 млн. урона за удар  (Прочитано 4208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44399



Rextroy решил перевести свой недавний трюк с рыцарем смерти и Джин'хаком на новый уровень, пересев за мага, чтобы в одиночку зачистить Оргриммар огромным распространяемым уроном от умения "Воспламенение".:cut:

Организовано все предельно просто. Поскольку использовавшийся в прошлый раз НИП Снабженец Джин'хак имеет небольшой уровень и бессмертен, то высокоуровневые персонажи из-за системы масштабирования могут наносить ему огромный урон. Маг с талантом "Воспламенение" может поджигать этого персонажа рядом своих огненных умений и распространять отмасштабированный урон с помощью "Огненного взрыва" на 4 ближайшие цели. А этот перенесенный и усиленный  до огромных значений урон способен мгновенно убивать любых игроков и НИПов, в том числе боссов, находящихся в PvP-режиме.


horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
Современный ВоВ конечно это костыль на костыле.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Современный ВоВ конечно это костыль на костыле.
Так говоришь как будто раньше такого не было, лол)
Особенно в классиках всяких, в игре куча багов было всегда, особенно касательно пвп.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
Современный ВоВ конечно это костыль на костыле.
Так говоришь как будто раньше такого не было, лол)
Особенно в классиках всяких, в игре куча багов было всегда, особенно касательно пвп.

Баги безусловно были, тут спору нет, но тогда всё-таки не было такого нагромождения костылей как сейчас.
И я собственно имел в виду даже не саму ситуацию, что чувак ваншотает всех вокруг, а то что к ней привело.

Откуда берётся повышенный урон по изначальному мобу? Введены кратные множители урона, чтобы чуваки ваншотали лоулвл мобов.
Зачем понадобилось вводить такие множители урона? Потому что из-за сплющивания разница в уровнях перестала соответствовать разнице в мощи.
Зачем понадобилось сплющивание? Потому что значения урона стали настолько большими, что уже на визуальном уровне стали выглядеть нелепо.
И т.д.

Вся ситуация – нагромождение костылей. И если сравнить с классикой и её багами, то они зачастую имели техническую природу, как например баг с одновременным полиморфом двух магов из-за спеллбатчинга, причиной которого по сути были технические ограничения того времени.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Какой же он красавчик.
Вот близы его больше любят за фан, который он даёт комьюнити или ненавидят за то, что он их слегка позорит и заставляет работать?

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Мне вот интересно, в результате подобных приколов - близы неубиваемых нпс поправят, или просто фаеров порежут в хлам?  :-X
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2023, 10:53:27 by Ибо »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Мне вот интересно, в результате подобных приколов - близы неубиваемых нпс поправят, или просто фаеров порежут в хлам?  :-X
А зачем вообще нужны неубиваемые НПС? Ведь это же забавно всех в столице вырезать. Хотя сейчас рейдов на столицу, как было раньше, вроде бы почти не бывает.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
Это очень легко и банально фиксится, просто нужно проверять, что текущий масштабируемый урон не превышает текущего/максимального ХП моба. Нет смысла в оверкилле при масштабировании.

А Rextroy хайпожор, что он жабок выдрачивал, что этого моба сейчас выдрачивать будет, ведь почти в каждом классе найдутся комбы подобные, пока не пофиксят. Тупо и неинтересно уже.

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
То есть близы вводят кнопку вонючей активации вармода потому что "некоторые игроки могут страдать и им будет некомфортно", убивают фан от некоторых айтемов / игрушек потому что "некоторые игроки могут страдать и им будет некомфортно", нерфят некоторые абилки потому что "некоторые игроки могут страдать и им будет некомфортно", а тут блеать всё нормально, всем игрокам весело в Оргриммаре, никто не страдает, всем комфортно. Понел.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2023, 12:17:43 by Busido »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
То есть близы вводят кнопку вонючей активации вармода потому что "некоторые игроки могут страдать и им будет некомфортно", убивают фан от некоторых айтемов / игрушек потому что "некоторые игроки могут страдать и им будет некомфортно", нерфят некоторые абилки потому что "некоторые игроки могут страдать и им будет некомфортно", а тут блеать всё нормально, всем игрокам весело в Оргриммаре, никто не страдает, всем комфортно. Понел.

Ну, рядом с Рексом бегают чуваки с выключеным ВМ и не страдают. Так что всё верно. Включил ВМ - страдай!

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
Ну дак рили, давно его зарепортить за вредительство и пускай сидит в вечном бане
Гадкий челик
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

 

закрыть