WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие упрощения Андуина, Ригелона и Тюремщика в эпохальной Гробнице Предвечных – 18 мая  (Прочитано 6398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404



Безо всяких предупреждений разработчики ввели ряд изменений, что должны упростить сражения с Андуином, Ригелоном и Тюремщиком в эпохальном режиме Гробницы Предвечных. Эти корректировки вступили в силу на американских игровых мирах после еженедельного сброса сохранений, будучи обнаруженные датамайнерами, а в Европе должны стать активны только завтра утром.:cut:

Андуин
  • Максимальное время, которое игроки могут находиться внутри Королевской Скорби на этапе "Потерянной души", было увеличено с 35 до 40 сек.
  • Время действия "Кощунства" увеличено с 8 до 12 сек.
Ригелон
Тюремщик
Позднее подоспело более полное официальное описание этих изменений:

Изменения Гробницы Предвечных – 18 мая

Во время запланированного технического обслуживания в каждом регионе (завтра рано утром в этом регионе) мы введем ряд следующих балансировочных изменений для рейда Гробница Предвечных:
  • Андуин Ринн
    • Время действия "Кощунства" увеличено до 12 сек. на всех уровнях сложности.
    • Время действия "Потерянной души" увеличено до 40 сек. (ранее: 35 сек.) на всех уровнях сложности.
    • Теперь "Порочная звезда" выбирает в цель одновременно только одного игрока на эпохальном уровне сложности.
    • Теперь игроки не могут стать целью "Кощунства" в течение 20 сек. после окончания "Потерянной души" (ранее: в течение 10 сек.).
    • Запас здоровья Кошмарных теней уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
  • Ригелон
    • Запас здоровья Ригелона уменьшен на 5% на эпохальном уровне сложности.
    • Теперь "Поля коллапсирующего квазара" длятся 8 сек. (ранее: 6 сек.) на эпохальном уровне сложности.
    • Урон "Темного коллапса" уменьшен на 25% на эпохальном уровне сложности.
    • Радиус "Нестабильного квазара" уменьшен на 25%, а урон уменьшен на 20% на эпохальном уровне сложности.
    • Периодический урон "Космического выброса" уменьшен на 33% на эпохальном уровне сложности.
  • Зоваал Тюремщик
    • Теперь "Азеритовое излучение" увеличивает получаемый от тайной магии урон на 80% (ранее: 100%) на эпохальном уровне сложности.
    • Урон "Метеоритного удара" уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности
    • Мгновенный урон "Мучения" уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
    • Периодический урон "Сокрушительного взрыва" уменьшен на 33% на эпохальном уровне сложности.
    • Урон "Крушителя цепей" уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2022, 23:39:18 by Wishko »

Джуанти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джуанти
    • Класс: маг
    • Сервер: саежеватель душ
Наконец то мы, Бичи сможем убить этих боссов ) :P

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Альянс зал славы вас ждет :D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Я вот думаю и не могу придумать. Почему так получается? С момента выхода патча разработчиками заложена система наверстывания, призванная "ослабить" рейд, путем открытия контента, позволяющего дополнительно усилить персонажа. Я прекрасно помню как мне тут на форуме объясняли, что, мол, вторая легендарка это и есть часть той самой системы.

В итоге близы всё-равно нерфят боссов!

Мне кажется, что подобные правки изначально запланированны, а потому боссов тупо переусложняют.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
Я вот думаю и не могу придумать. Почему так получается? С момента выхода патча разработчиками заложена система наверстывания, призванная "ослабить" рейд, путем открытия контента, позволяющего дополнительно усилить персонажа. Я прекрасно помню как мне тут на форуме объясняли, что, мол, вторая легендарка это и есть часть той самой системы.

В итоге близы всё-равно нерфят боссов!

Мне кажется, что подобные правки изначально запланированны, а потому боссов тупо переусложняют.
потому что черное надо соединять с золотым а не черным. Кривые руки казуальшиков не кто не отменял.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Я вот думаю и не могу придумать. Почему так получается? С момента выхода патча разработчиками заложена система наверстывания, призванная "ослабить" рейд, путем открытия контента, позволяющего дополнительно усилить персонажа. Я прекрасно помню как мне тут на форуме объясняли, что, мол, вторая легендарка это и есть часть той самой системы.

В итоге близы всё-равно нерфят боссов!

Мне кажется, что подобные правки изначально запланированны, а потому боссов тупо переусложняют.
потому что черное надо соединять с золотым а не черным. Кривые руки казуальшиков не кто не отменял.
Не знал, что мифик рейд - это казуальный контент!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Не знал, что мифик рейд - это казуальный контент!
А еще ты видимо не знал, что тему нужно читать прежде чем вбрасывать. Там нерфы не только мифика, но еще и нормала с героиком(андуин и тюремщик).

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Не знал, что мифик рейд - это казуальный контент!
А еще ты видимо не знал, что тему нужно читать прежде чем вбрасывать. Там нерфы не только мифика, но еще и нормала с героиком(андуин и тюремщик).
Ну а я ему сказал о нерфах мифика, который балансится всегда под тру кокорщиков, а для не совсем тру - вводят отложенные заемные силы, котоыре надают в течении ближайших нескольких недель с релиза патча. Наверное, что бы тебе было понятно, надо было сказать "Ну ЛФР, нормалы и героики - ладно, а с мифик уже тоже казульный контент? Не знал"

А потому тот "вброс", как ты это обиженно называешь, остается актуальным. Всё это выглядит как намеренное переусложнение. Хоспади, да это ведь даже ни для кого не секрет. С выхожом каждого рейда ВСЕ знают, что через пару месяцев подъедут нерфы.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Ну а я ему сказал о нерфах мифика
Это скорее выглядело как попытка выкрутиться от читающего только название темы, после того как осознал что там не обязательно про мифик речь могла идти.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Ну а я ему сказал о нерфах мифика
Это скорее выглядело как попытка выкрутиться от читающего только название темы, после того как осознал что там не обязательно про мифик речь могла идти.

Как раз-таки, я читал и там есть исключительные нерфы для мифика.
Андуин - 2 изменения из 5 - эпохальный уровень
Ригелон - все "на эпохальном"
Болванчик - 3 из 5 "на эпохальном"

Т.е. больше половины ВСЕХ изменений сделаны для мифика.

Почему для тебя это как-то выглядит, я не знаю, но это уж исключительно твоё дело. Для меня это выглядит словно ты обижаешься за то, что об игре говорят нелицеприятные(откровенные, честные - без лицеприятия) вещи. Но это лично мне так кажется, а потому - непрезентативно. Ровно как и моя изначальная мысль - только моё ощущение, я не делаю никакого категоричного заключения и не строю теорий заговора. Но даже ты наверное не будешь отрицать, что подобного уровня нерфы всегда ожидаемы для всех рейдов. 
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2022, 22:44:21 by xxxHOLiC »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Как раз-таки, я читал и там есть исключительные нерфы для мифика.
Андуин - 2 изменения из 5 - эпохальный уровень
Ригелон - все "на эпохальном"
Болванчик - 3 из 5 "на эпохальном"

Т.е. больше половины ВСЕХ изменений сделаны для мифика.
Да вот только в комментарии на который ты язвительно ответил про мифик было сказано об одной единственной механике, которая присутствует не только в мифике и ее понерфили во всех сложностях. Ты ведь тыкнул на ссылку встроенную в слово "там" ?
Но даже ты наверное не будешь отрицать, что подобного уровня нерфы всегда ожидаемы для всех рейдов.
Не знаю что за "подобный уровень", но нерфы всегда приходят через некоторое время, т.к. близзы вероятно считают что "чем больше прошедших(определенного босса или рейд целиком), тем лучше". Но наличие нерфа спустя некоторое время не обязательно означает, что рейд "специально переусложнен", это может означать что средний уровень игры(скилл) масс снизился и под них нужно подстроить сложность.

 

закрыть