WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания  (Прочитано 28597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #15 : 15 Августа, 2012, 14:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не понял. Выбегаешь на толпу кабанчиков, которые стрелки и размусолены по всей комнате. Они выбегают из-под жаб (они любят бегать), они...
Ну можно долго рассказывать, но жабы не катят.

Acid Cloud нереально тащит против толп белых мобов, но они и так не представляют особой угрозы. А против элиты увеличенный радиус действия, по-моему, не оправдывает разницы в стоимости по мане.

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #16 : 15 Августа, 2012, 17:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Acid Cloud нереально тащит против толп белых мобов, но они и так не представляют особой угрозы. А против элиты увеличенный радиус действия, по-моему, не оправдывает разницы в стоимости по мане.

Клауд без ВКью?
А с ним как-то побоку.


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #17 : 15 Августа, 2012, 21:26:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клауд без ВКью?
А с ним как-то побоку.

В том-то и дело. Я имел в виду, что AC не стоит того, чтоб ради него брать VQ.

При каче только AC и пользовался, офигенный скилл.

Sonac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #18 : 15 Августа, 2012, 21:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, раз уж начали спрашивать всякую хрень, то может подскажете как ща быстро левелиться? а то рип подкрался незаметно  :-\

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #19 : 15 Августа, 2012, 21:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клауд без ВКью?
А с ним как-то побоку.

В том-то и дело. Я имел в виду, что AC не стоит того, чтоб ради него брать VQ.

При каче только AC и пользовался, офигенный скилл.

без ВиКью и тонны ЛПХ - нет )


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #20 : 15 Августа, 2012, 22:06:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Забегаешь ты в комнату, а там стрелки размазаны, выбегаешь из нее, заходишь за угол и шпилишь жабами... получаешь профит, да и ВК не обязателен с ними совершенно при 3 вещах на мп реген...
Ты же учитываешь кпд медведов при их правильном использовании (стена, угол, коридоры), а не в чистом поле... так зачем рассуждать про АК/жаб в ключе "стою я на футбольном поле значит, а вокруг миллион стрелков в шахматном порядке стоят"?

Инфернушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфернушка
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #21 : 16 Августа, 2012, 00:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забегаешь ты в комнату, а там стрелки размазаны, выбегаешь из нее, заходишь за угол и шпилишь жабами... получаешь профит, да и ВК не обязателен с ними совершенно при 3 вещах на мп реген...
Ты же учитываешь кпд медведов при их правильном использовании (стена, угол, коридоры), а не в чистом поле... так зачем рассуждать про АК/жаб в ключе "стою я на футбольном поле значит, а вокруг миллион стрелков в шахматном порядке стоят"?

самое смешное, что можно забежать, кастануть саранчу на первых и в конечном итоге получить зараженных саранчей по всей комнате, неважно где кто стоит и кого ты сагрил, главное, чтобы между ними было обозначенное растояние)
ЗЫ и обычно в комнате растояния хватает, чтобы всех заразить)
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2012, 00:31:14 by Инфернушка »

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #22 : 16 Августа, 2012, 01:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оба варианта - долгие.
Зашел в комнату. Встал. Заспамил клауд. Все умерли.


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Hargi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #23 : 16 Августа, 2012, 01:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оба варианта - долгие.
Зашел в комнату. Встал. Заспамил клауд. Все умерли.

Я колдун, я не хочу самонить, я хочу пыщ-пыщ оло-ло

Инфернушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфернушка
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #24 : 16 Августа, 2012, 02:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оба варианта - долгие.
Зашел в комнату. Встал. Заспамил клауд. Все умерли.

неповеришь, иногда играю в билде на медведей, и да, они эфективнее в плане фарма любого билда который я пробовал, но я играю ради интереса, и меня неустраивает тупо зерг элиты, мне намного интереснее если она оказывает сопротивление(нет, я не дурак и ценность шмота понимаю), весь интерес от игры теряется если это тупо фарм, без интереса. Мне нравится сам гемплей, мне нравятся попадающиеся иммун миньены, ибо с ними интересно, и я нехочу их изчезновения, как и нерфа элиты.

ЗЫ и такие бывают
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2012, 02:39:51 by Инфернушка »

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #25 : 16 Августа, 2012, 02:45:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
предлагаю тебе снять часть шмота и тебе станет интереснее и сложнее

Я колдун, я не хочу самонить, я хочу пыщ-пыщ оло-ло

Никто не способен запретить тебе заниматься онанизмом и содомией с нерабочими петами.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2012, 10:13:17 by Пупсик »


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #26 : 16 Августа, 2012, 12:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нехочу их изчезновения, как и нерфа элиты.

По поводу инвулов мне пофигу. А вот "нерф" элиты это не нерф. Если кто-то не справляется с элитой в третьем-четвертом акте, то уменьшение их хп на 10-20% ему вообше никак не поможет. Дамаг элиты-то они не режут. Получается, что близы просто сокращают время фарма на 20% для тех, кто эту элиту и так убивает. А тут я только за.

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #27 : 16 Августа, 2012, 12:36:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу инвулов мне пофигу. А вот "нерф" элиты это не нерф. Если кто-то не справляется с элитой в третьем-четвертом акте, то уменьшение их хп на 10-20% ему вообше никак не поможет. Дамаг элиты-то они не режут. Получается, что близы просто сокращают время фарма на 20% для тех, кто эту элиту и так убивает. А тут я только за.

Очень серьезно режут партийное хп для 3+ человек.
Я обычно в пати бегаю.


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #28 : 16 Августа, 2012, 12:42:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень серьезно режут партийное хп для 3+ человек.
Я обычно в пати бегаю.

Да тоже нерфом не назвать. Скорее фикс криво спланированной механики. Подавляющее большинство бегало в соло, т.к. в группе было тупо невыгодно. Особено с их хваленой системой усреднения MF (тоже фиксят в патче, ура). А это нереально тупо для always-online игры.

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун и Хардкор. Инстинкты выживания
« Ответ #29 : 16 Августа, 2012, 13:37:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да тоже нерфом не назвать. Скорее фикс криво спланированной механики. Подавляющее большинство бегало в соло, т.к. в группе было тупо невыгодно. Особено с их хваленой системой усреднения MF (тоже фиксят в патче, ура). А это нереально тупо для always-online игры.

Не вижу в этом проблемы. У нас в группе все переодевались перед смертью моба на 360+ МФ. Так что, что с усреднением, что без него - одинаково.

А нерф хп очень жесткий для 4 ппл пати.
Сейчас 100+ хп за человека в фулл пати = 400+ %
После изменения 75*4=300% разница просто колоссальна. А еще если учесть что хп самих элитор вырезали, то суди сам...

Еще преимущества фулл пати с монком, который на элите держит почти фулл аптайм ауры на 50% дамага.
Возьмем средний дамаг члена группы за Х (ВД с медведями иначе дефективный 0,2Х, лол).
3 дд и монк = 3Х*1,5 + мизер от монка = 4,5Х + монк. То есть дамаг как в пати из 4,5 человек + монк.
Но это не все. Помимо этого еще всякие метки дх, иногда тотемы, хекс и т.д.
ВСе и так достаточно неплохо разносилось. А представь что будет после нерфа.


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

 

закрыть