WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Инферно - детская прогулка или адский хардкор?  (Прочитано 56630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин ну это скотство, зачем игрокам знать как быстро и когда зачистили инферно, всё настроение испортили.
Ведь так хочется что бы игра длилась дольше, а тут видишь как какие-то ноулайферы убили диабло, без души, без фана, просто для самопиара и впадаешь в тоску. Я конечно не пройду так же быстро, но даже эта мысль о скоротечности мне не нравится.
вспомни когда убили дезвинга, и посмотри, сколько людей досихпор ходит в дс.

насчет хардкора согласен, вот его точно еще минимум пол года не пройдут, там чтобы пройти хелл уже надо фармить очень долго и упорно. да, может и повести на чампов и вы пройдете хелл, но на инферно соваться очень опасно :)

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
вспомни когда убили дезвинга, и посмотри, сколько людей досихпор ходит в дс.
В вове много контенда и много чего по своему интересного, а диабло - он такой один.

Ты ищешь затерянную гробницу всю жизнь, потом всё таки находишь её и узнаешь, что в гробнице уже были.
Примерно тоже ощущение у меня сейчас.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 23:42:59 by GODDAMNED »

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Конечно, видимо я не такой адекватный, но пройти игру которая "создавалась 12 лет" за 4 дня - это по-моему безумие и не правильно. И что за тестеры такие у близзов, которые "\делить на 2 урон и хп" не прошли инферно. Было бы смешно, если не было б так грустно.

dvork

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
все помнят что это не мморпг? господа воверы, вы давно играли просто в рпг? готика например(я не играл, вов рулит типа)
лично я играя в вов около пяти лет не играл больше ни в одну  игру, не в кайф типа было,
так, скачать попробовать, чтобы в курсе быть, и удалить.
Сейчас вышла Игра, я играю, получаю детское удовольствие от прохождения(да да, я только день назад прошел нормал, у меня еще дела в реале есть). и мне если честно по барабану что ктото прошел или проходит инферно. Я получаю удовольствие от своего прохождения, своих трудностей. и если добавить что я еще наверняка пройду игру всеми классами.. по мне так это сама долгая, качественная игра получится.

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Конечно, видимо я не такой адекватный, но пройти игру которая "создавалась 12 лет" за 4 дня - это по-моему безумие и не правильно. И что за тестеры такие у близзов, которые "\делить на 2 урон и хп" не прошли инферно. Было бы смешно, если не было б так грустно.

Это не игра делалась 12 лет, это вы ждали ее столько.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вспомни когда убили дезвинга, и посмотри, сколько людей досихпор ходит в дс.
В вове много контенда и много чего по своему интересного, а диабло - он такой один.

Ты ищешь затерянную гробницу всю жизнь, потом всё таки находишь её и узнаешь, что в гробнице уже были.
Примерно тоже ощущение у меня сейчас.
ну тогда тебе на хардкор :)
все помнят что это не мморпг? господа воверы, вы давно играли просто в рпг? готика например(я не играл, вов рулит типа)
пару месяцев назад, надо бы еще разок установить ;)

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно, видимо я не такой адекватный, но пройти игру которая "создавалась 12 лет" за 4 дня - это по-моему безумие и не правильно. И что за тестеры такие у близзов, которые "\делить на 2 урон и хп" не прошли инферно. Было бы смешно, если не было б так грустно.
может дело в том, что у тестеров не было топ доступного шмота с аукциона?
12 лет не показатель. в современном исполнении может использовались материалы только за последние 4 года. Да и не известно сколько людей работало.

dimavesna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Отм
    • Класс: Маг
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
(источник)

Башиок: Разбудите меня, когда у них будут персонажа с перфектными вещами и камнями.


Диабло всегда была игрой фарма. прошли инферно, ок, теперь фарьмте его полгода чтобы собрать перфект шмот. (дай бог вам понять за это время какой для вашего билда он должен быть. и вообще является ли ваш билд топовым)
Д2 проходилось на 3х сложностях в фулл пати с нуля абсолютно без шмота менее чем за сутки, однако в нее до сих пор играют.
по-моему надо недовольным засунуть весь свой вайн в жопу и отписать по этой теме, когда они оденуть в топ хотя бы одного перса.

Башиок как бе шарит и знает ради чего люди играют в диаблу.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
На igromania.ru недавно появилась статья про то как прокачивали персонажа во втором диабло ради ворлд феста.
Цитировать
Первым делом «разведчик» заходил в игру и бежал искать Experience Shrine где-нибудь в районе первого акта — там монстры слабее всего и риск минимален. Одновременно с этим «чистильщик» на четвертом акте пробегал дворец Дьябло и разрушал четыре из пяти удерживающих его печатей. Дальше подключались волшебницы — они выпускали Лорда Ужаса, сковывая его заклятьем Frozen Orb, и начинали снимать жизнь заклинанием Static Field, которое до конца не убивало, но держало жизнь на минимуме. Когда Дьябло уже был почти готов откинуть копыта, в игру входил варвар, посещал Experience Shrine, телепортировался к боссу и быстро его добивал, получая почти миллион очков опыта. В это время в других лобби аналогичные команды проводили такую же «зачистку», так что варвар почти без перерыва скакал из одной игры в другую, не отвлекаясь даже на сбор вещей. Каждой из таких команд руководил свой координатор.

Очень важно было не допускать смерти варвара — игра карала за это потерей опыта. Например, на 98-м уровне штраф составлял порядка двухсот миллионов очков — это приблизительно 190 убитых по всем правилам Дьябло! В самые удачные дни варвар мог совершить максимум полторы сотни рейдов, поэтому каждая смерть из-за лагов (что в эпоху интернета девяностых было нормой) перечеркивала два дня кропотливой прокачки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: по подсчетам одного из участников проекта, путь от 94-го до 99-го уровня лежит через убийство 1901 экземпляра Дьябло. Это при условии, что Варвар ни разу не погибнет.

Сколько народу играло на поддержке в этой схеме, история умалчивает, но можно предположить, что не одна сотня человек.

Если подобные люди играют и сейчас, что косвенно подтверждает синий пост, то неудивительно, что диабло так быстро умер. Гринд шмота/аукцион с купленной голдой очень сильно абузит.
Многие знают много, никто не знает все.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
софткор на первых трех простенький. Все зависит от гира и билда. У нас билды с контролем (2 кайтят, а 1 убивает или наоборот). Сразу после ада пошли на инферно (не покупали шмот, не фармили его специально). Да, бывают нереально сложные паки и практические не убиваемые, 5 стаков доблести держали до Мясника, на нем просидели около часа и убили. С аукционным шмотом можно и соло пройти.

ps
скрин с соркой 180 выносливости фейк.
rassvetguild.ru/apply

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ps
скрин с соркой 180 выносливости фейк.
Да? Механику то не вкурил? Сорка как всегда оказалась имба. Чем меньше хп тем живучей сорка, проблема только с дотами.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 23:56:23 by Mindeclipse »

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю большинство покорителей играют группами, а есть ли герои одиночки?

dimavesna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Отм
    • Класс: Маг
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На igromania.ru недавно появилась статья про то как прокачивали персонажа во втором диабло ради ворлд феста.
Цитировать
Первым делом «разведчик» заходил в игру и бежал искать Experience Shrine где-нибудь в районе первого акта — там монстры слабее всего и риск минимален. Одновременно с этим «чистильщик» на четвертом акте пробегал дворец Дьябло и разрушал четыре из пяти удерживающих его печатей. Дальше подключались волшебницы — они выпускали Лорда Ужаса, сковывая его заклятьем Frozen Orb, и начинали снимать жизнь заклинанием Static Field, которое до конца не убивало, но держало жизнь на минимуме. Когда Дьябло уже был почти готов откинуть копыта, в игру входил варвар, посещал Experience Shrine, телепортировался к боссу и быстро его добивал, получая почти миллион очков опыта. В это время в других лобби аналогичные команды проводили такую же «зачистку», так что варвар почти без перерыва скакал из одной игры в другую, не отвлекаясь даже на сбор вещей. Каждой из таких команд руководил свой координатор.

Очень важно было не допускать смерти варвара — игра карала за это потерей опыта. Например, на 98-м уровне штраф составлял порядка двухсот миллионов очков — это приблизительно 190 убитых по всем правилам Дьябло! В самые удачные дни варвар мог совершить максимум полторы сотни рейдов, поэтому каждая смерть из-за лагов (что в эпоху интернета девяностых было нормой) перечеркивала два дня кропотливой прокачки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: по подсчетам одного из участников проекта, путь от 94-го до 99-го уровня лежит через убийство 1901 экземпляра Дьябло. Это при условии, что Варвар ни разу не погибнет.

Сколько народу играло на поддержке в этой схеме, история умалчивает, но можно предположить, что не одна сотня человек.

Если подобные люди играют и сейчас, что косвенно подтверждает синий пост, то неудивительно, что диабло так быстро умер. Гринд шмота/аукцион с купленной голдой очень сильно абузит.

с выходом LoD это изменилось. но схема крутая, правда я знаю что такое статик филд, и на хелле им диабло не убьешь. им аообще никого не убьешь. этим скиллом они скорее его кайтили до прихода барба просто.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Оффтоп: на хорадрике завтра напишу пост про это, просто свои мысли =).

Онтоп: Народ, и что? И что? И ЧТО? 4 дня для группы задротов, причем которые в пати пропускали половину мобов и элитников? Вы хоть знаете, что за сорку метода играло 2-е людей? Вы думаете они сами проходили? Нет.

Диабло (да и все остальные) пали из-за банальной фигни, это рес и ускоренный рес (х500 ошибка). Уберите рес в группе и сразу инферно растянется на месяц с лишним. Однако близы сфейлились, причем очень сильно. Убирать уже рес не имеет смысла, т.к. это сразу усложнит игру обычным игрокам.

Теперь возьмите и посмотри на общую картину - боссы падали просто из-за измора, все! Тупо бьешь, тебя убили, реснули, продолжай. А в пати кто нить из вас убил уже все на инферно? Мб фармит его как делать нефиг? Что то не вижу.

В общем остается цель, которую не выполнять как минимум за месяц, это хк диабло. 60 вф взят нашими парнями, однако уже монк на хелле был потерян. На хелле! Теперь думайте что будет на инферно и когда у тебя нету шанса на ошибку...

PS Что бы хомячки не говорили "иди на хк или нубло", отвечу - линк инферно бутчера хотя бы или хелл на хк. Иначе молчите. У меня 53 сорка, хелл, половина 1 акта.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

NEeIN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маномах
    • Класс: Палодин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
софткор на первых трех простенький. Все зависит от гира и билда. У нас билды с контролем (2 кайтят, а 1 убивает или наоборот). Сразу после ада пошли на инферно (не покупали шмот, не фармили его специально). Да, бывают нереально сложные паки и практические не убиваемые, 5 стаков доблести держали до Мясника, на нем просидели около часа и убили. С аукционным шмотом можно и соло пройти.

ps
скрин с соркой 180 выносливости фейк.
Откуда инфа что соло игра тяжелее?)

 

закрыть