WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Hello, Enrage!  (Прочитано 23568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Diablo 3: Hello, Enrage!
« : 07 Мая, 2012, 12:34:59 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Забавно наблюдать, как изменяются настроения общественности в плане будущей сложности выходящей игры - с начала беты все поголовно орали, что ну просто нереально легко и Инферно в первый же день пройдут. Сначала народ насторожился роликом, в котором обещали всяческие умерщвления, потом заявления всяких Уилсонов-Башиоков посеяли крупицы хаоса в глубинах сознания заверениями о том, что и на Нормале будет весело уже к последним актам. Теперь внезапно промелькнула информация об энрейдж таймерах - и, наконец-то, это случилось. Видимо, это стало последней каплей - все страшно перепугались и стали просить прощения.:cut:
Если вкратце - суть вайна ТС была сосредоточена в следующем - я, дескать, делов не знаю, но енрейдж - очень нехорошо, ладно бы он был только у боссов акта - а то если он у каждого пака будет, я када успею удовольствие от игры-то получать?

(источник)
Я знаю енрейдж таймеры некоторых боссов, но, дабы не раскрывать спойлеров, приведу в виде примера Короля Скелетов. Итак, в качестве яркого примера, если вы не убиваете Леорика в течение четырех минут на Инферно, он начинает призывать в три раза большее количество скелетов. Это доставляет вам дополнительные трудности, однако вы все еще можете довольно споро с этим разобраться, если все сделаете правильно.

Люди, которые кайтят Короля Скелетов в течении часа персонажами третьего уровня выглядят довольно интересно. Неинтересно, когда это 60 уровень и дроп уже имеет большое значение. Чтобы заставить игрока ощутить прогресс от этого убийства, мы должны бороться с сомнительными стратегиями, позволяющим пролететь в мгновение ока через всю игру.

Цитировать
Не заставляйте людей быть эффективными там, где они этого не хотят


(источник)
Эффективность - основная цель этой игры... Вы убиваете монстров как можно быстрее, чтобы сократить количество времени, за которое вы получаете добычу. Это смысл игры. Я считаю, что вы можете делать, все что душе угодно, но если вы хотите неспешной прогулки, не заморачиваясь по пути увеличением своей эффективности, и просто плыть по течению, то вам придется туго уже на Кошмаре, не говоря уже об Инферно. Мы надеемся, что, прогрессируя по игре и сталкиваясь с увеличением сложности, вы подрихтуете свой билд, грамотнее подберете снаряжение.

В любом случае, как я уже говорил, енрейдж таймеры - это не кнопка "I win" для босса, так что, если вы играете в защитном билде, вы все равно должны будете его преодолеть, если вы нормально одеты и сыграны.

Цитировать
Но это нерационально. Вы (Близзард) постоянно твердили нам, что самый лучший лут мы получим именно с паков редких монстров, а теперь каждый пак редких монстров или чемпионов будут иметь энрейдж таймер, по сути означающий постановку конкретного времени на убийство конкретного пака. Силы ведь не возрастают по мере битвы, так? По факту, если делать все реалистично, то босс должен, наоборот, слабеть к концу боя.


(источник)
С баффом Нефалемской Доблести самым выгодным для будет лутать именно чемпионов, редких монстров и (имея полные стаки баффа) боссов. Как я уже говорил, мы должны убеждаться в "честном" прогрессе. Но если кто-то хочет фармить рарников в начале Акта 1, поскольку не может убить Короля Скелетов, флаг ему в руки. И вообще-то, это именно то, чего мы ожидаем от игроков, добравшихся до Инферно.

Таким образом, энрейдж таймер будет устроен очень грамотно - если вы идете в мега-дд билде, вы должны будете успеть зазергать его до сработки энраги, если же в защитном билде - должны будете пережить его энрейдж. Шикарная концепция. А дойдя до Инферно, готовимся опять проходить контент беты Д3, только в разрезе Инферно :)

Elite.yop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #1 : 07 Мая, 2012, 12:37:22 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Задроты и ноулайферы негодуют, слишком легко.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #2 : 07 Мая, 2012, 12:43:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, детка...

LastDayOF1888

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #3 : 07 Мая, 2012, 12:52:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
посмотрим как это будет на деле, а потом уже критиковать.
Если не я, то кто?

BAHTyZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльсиона
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #4 : 07 Мая, 2012, 13:01:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Твою ж мать, это круто!

Нубынанубклабе

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #5 : 07 Мая, 2012, 13:11:46 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Фигня, задрочим ваш инферно в первый же день.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2012, 13:23:28 by Носорожек »

gravedigger13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #6 : 07 Мая, 2012, 13:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше мяса! БОООЛЬШЕ!!!

некрома

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: шээт
    • Класс: маг
    • Сервер: гордунни
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #7 : 07 Мая, 2012, 13:33:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Фигня, задрочим ваш инферно в первый же день.
Ога ,первый же пойдешь плакать на сложность ;D

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #8 : 07 Мая, 2012, 13:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С таким положением вещей   рекаунт будет   точно ! :-*

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #9 : 07 Мая, 2012, 14:06:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С таким положением вещей   рекаунт будет   точно ! :-*
Это просто. Циферки дамага над мобами есть? Есть! И я уверен, что близы прикрутили луа к дьябло, так как этого в скором потребует комьюнити. Интерфейс изменять не дадут, но вот плашки с дпс будут, я уверен.
rassvetguild.ru/apply

Нубынанубклабе

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #10 : 07 Мая, 2012, 15:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня, задрочим ваш инферно в первый же день.
Ога ,первый же пойдешь плакать на сложность ;D

А чего это решил что я первый пойду?

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #11 : 07 Мая, 2012, 16:32:58 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
С таким положением вещей   рекаунт будет   точно ! :-*
Это просто. Циферки дамага над мобами есть? Есть! И я уверен, что близы прикрутили луа к дьябло, так как этого в скором потребует комьюнити. Интерфейс изменять не дадут, но вот плашки с дпс будут, я уверен.
может и интерфейс менять дадут... это убожество с двумя шариками бесит...
хочу полоски ХП-МП аля ВоВ и полоски жизни над головами врагов, чтобы не париться и не наводить на каждого мышку чтобы узнать сколько его еще бить)
да и вообще этот энрейдж таймер для мобов выглядит глупо... для босов норм, так и должно быть. ему надоело тебя бить, он усилился) он же бос, ему позволено )))

Неадекватный Тролль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #12 : 07 Мая, 2012, 16:37:29 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Wowers, get out ^^

Solnechniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солнечныи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #13 : 07 Мая, 2012, 16:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны интересно будет это все потрогать руками ...
А с другой это тонкий маркетинговый ход . На инферно у леорика будет 15 кк жизней и пройти его в белом-жолтом шмоте будет нереально , а по силе урона сетовая пушечка для визарда дает прикурить крафтовому посоху по урону раза так в 2
ну и как вывод - или вагон нервов , или вкладывание денег что близзам очень выгодно.
Вобщем как по мне это не столько хардкор сколько мотивация платить

Solnechniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солнечныи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Diablo 3: Hello, Enrage!
« Ответ #14 : 07 Мая, 2012, 16:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://media.diablofans.com/images/news/2012/may/guide/IMG_0104.jpg
вот частичная инфа по относительности сложность хп урон
видел полный набор но забыл где  , если найду скину.

 

закрыть