WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во Wrath of the Lich King Classic не будет системы отслеживания заданий  (Прочитано 7844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



В обновлении 3.3 для Wrath of the Lich King разработчики добавили в World of Warcraft встроенную систему отслеживания заданий, которая вместо пользовательских модификаций стала четко указывать игрокам, куда нужно идти и что делать. Поскольку Wrath of the Lich King Classic базируется на финальном обновлении оригинального дополнения, по идее она также должна была появиться в нем, но, как заметили игроки, сейчас в бета-версии игры ее нет.:cut:

Судя по всему, Blizzard совсем не планируют добавлять эту функцию во Wrath of the Lich King Classic, как поступили с автоматическим поиском группы. В интервью с Gamerant в апреле разработчики Брайан Бирмингем и Крис Зирхат заявили, что некоторые возможности, появившиеся во Wrath of the Lich King и нарушившие классический дух и ощущение приключений, будут удалены для улучшения игрового опыта. Так что ее возвращения ждать не стоит.


Система отслеживания заданий добавляла на карту отметки с заданиями, целями и областями их выполнения, конкретно указывая, куда нужно идти и что в этой зоне требуется сделать. Появилась возможность уменьшить карту, чтобы пользоваться ей прямо во время игры. Также появилась обновленная панель отслеживания заданий под мини-картой, на которой отображались активные задания и список задач к ним.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
А толку пилить поиск или интерфейс помощи по заданиям, тратить силы, если можно гордо сказать "мы делаем игру социальной, и именно поэтому этих систем не будет!".
А потом все прост скачают аддоны на квесты и поиск пати)))))

Fleruan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аниларак
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ну есть квести. Так что не проблема.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:17 (+20 | -3)
Опять этот "Дух Классики". Вызовите уже экзорциста в близзард. Может заодно и остальных полтергейстов изгонит и неожидано рукожопие закончится?

imMBL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всё, что проще вырезать, чем переделать к дефолту того патча - не соответствует духу классики

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Бред, это какоето искусственное ограничение, как и поиск группы.
#Вернитекуру

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Отсутствие маркеров на карте=/= наличие какого-то там духа приключения. Это же банально удобнее.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В духе переделки ЛФГ, могли бы ввести улучшение отслеживаемых и вопр. значки для уже завершённых квестов, но убрав метки активных с пятнами.

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.. на ум пришла аналогия со сборкой старого ретро-автомобиля, который хотят использовать на 100% в современном технологическом мире.  :facepalm:

По-любому придётся что-то переделывать в угоду текущему времени, однако "мастера" из Близзард делают регресс ещё более регрессивным, меняя колёса на "квадратные" и завод с ключа на ручник   :D ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5752
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А разве эта штука не в катаклизме появилась?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пока что смысла играть на офф Личе все меньше и меньше. Пусть они еще эмблемы из героиков выпилят, а то чойто холопы одеваться задумали под конец аддона.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Мне кажется, что это, как и выпил лфг, достаточно хорошая идея. Я изначально был за лфг, но поменял свое мнение. Как ни крути, но классик все таки отличается очень многим от ритейла по духу и стилю игры, и это хорошая идея попытаться найти причины почему, не добавляя все фишки от ритейла сразу.

Было бы прикольно, если бы они такие изменения попытались в будущем и для других версий игры сделать - поиграть в катаклизм или панды со старыми механиками из лича (без изменения талантов, с переработкой гира и тд), без лфр и 20 сложностей рейда мне было бы интересно.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве эта штука не в катаклизме появилась?

если я не ошибаюсь, в кате добавилась стрелочка на мини-карте, указывающая направление задания и не приходилось больше сверяться по 10 раз по карте

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5752
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если я не ошибаюсь, в кате добавилась стрелочка на мини-карте, указывающая направление задания и не приходилось больше сверяться по 10 раз по карте
Просто мне почему то припоминается, что одним из селлинг поитов каты было типа упрощение игры для нубов и в него входило включение в игру встроенного квест хелпера.

А так я уже писал, что классик это какой-то эксперимент в стиле а что если мы бы пошли другим путем и сделали лича более хардкорным. Держали бы мы 12 лямов в течение всего дополнения или сразу бы просрали половину, как произошло в кате и моп?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А разве эта штука не в катаклизме появилась?
в 3.3.0 появилась как и ПП

 

закрыть