WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]  (Прочитано 616483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

homjag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #30 : 09 Ноября, 2014, 18:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как так вышло, что агила топ стат, но камни нужно пихать на искусность?

Камней на мейн стат больше нет.
Перед тем, как задавать вопрос, ознакомьтесь с гайдом. Уважайте чужой труд.
Спасибо, чужой труд уважаю, но в гайде не написано, что камни с первичными статами удалили из игры, потому и спросил т.к. был не в курсе этого. Получается в любой шмотке может прокнуть максимум 1 бесцветный слот, или могут прокнуть 2 цветных слота с сокетбонусом?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #31 : 09 Ноября, 2014, 18:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как так вышло, что агила топ стат, но камни нужно пихать на искусность?

Камней на мейн стат больше нет.
Перед тем, как задавать вопрос, ознакомьтесь с гайдом. Уважайте чужой труд.
Спасибо, чужой труд уважаю, но в гайде не написано, что камни с первичными статами удалили из игры, потому и спросил т.к. был не в курсе этого. Получается в любой шмотке может прокнуть максимум 1 бесцветный слот, или могут прокнуть 2 цветных слота с сокетбонусом?

Может прокнуть от 1 до 3 бонусов:
- 1 бесцветное гнездо
- закаленное свойство (+6 ilvl)
- тритичная характеристика

Bartders

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аерарин
    • Класс: Hunter Beast Mastery/Survival
    • Сервер: Ревущий Фьорд,Гордунни
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #32 : 09 Ноября, 2014, 20:23:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

У меня бы пригорело будь я на его месте)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #33 : 09 Ноября, 2014, 20:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пофиг, не первый день на форуме пишу, совсем глупые вопросы просто игнорирую, к счастью и без меня есть кому на них ответить.

Про биста резонный вопрос был, но я пока не видел нигде информации по его новым брейкпоинтам (и будут ли они вообще). Поищу потом.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 20:43:22 by Enigma »

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #34 : 09 Ноября, 2014, 20:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думаю ситуация по хасте и диким зверем такая же, как и с другими капами/брейкпоинтами в ВоДе - последний "усиливается" на "излишки" хасты, пока не добавится новый удар. Либо доп удар рандомится по "излишкам" хасты, как шанс на дроп дополнительной шмотки в гибком рейде с нестандартным количеством людей.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #35 : 09 Ноября, 2014, 21:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
думаю ситуация по хасте и диким зверем такая же, как и с другими капами/брейкпоинтами в ВоДе - последний "усиливается" на "излишки" хасты, пока не добавится новый удар. Либо доп удар рандомится по "излишкам" хасты, как шанс на дроп дополнительной шмотки в гибком рейде с нестандартным количеством людей.

Может и так, хотя скорее всего близы вообще не меняли механику биста никак и даже брейкпоинты теже оставили, щас зайду в игру посмотрю.

Ну, при одном и том же количестве хасты бьет одинакого 10 раз, снял 1 шмотку стал бить всегда 9 раз, под ФФ бьет 13 раз
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 21:17:45 by Enigma »

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #36 : 09 Ноября, 2014, 21:23:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну тогда весь вопрос - будет ли доп удар от теоретически возможного количества хасты оправдывать потерю других статов. и если будет, то получается что хаста топ стат до достижения брейкпоинта.
а если еще дальше развивать эту мысль, то имеет смысл в разделе бурстов оговорить момент что ФФ нехило так апнет биста и эту тему нужно уметь контролить
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 00:01:13 by v1z »

spanx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #37 : 10 Ноября, 2014, 17:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стая или удары в итоге лучше?
и если Шквал и Бросок Глеф одинаковы по соло цели, а Шквал еще и на аое лучше, почему в ротации указан Глеф? :o

Slags

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #38 : 10 Ноября, 2014, 17:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стая или удары в итоге лучше?
и если Шквал и Бросок Глеф одинаковы по соло цели, а Шквал еще и на аое лучше, почему в ротации указан Глеф? :o
А что неясно то?
Цитировать
- 1     Накладываем "Перенаправление" на танка
- 1     Используем Зелье
- 1     Используем "Бросок глеф"
  1     Используем "Ужасный зверь"
  2     Используем "Стая воронов"/ "Звериный натиск"
  3     Используем "Звериный гнев" и "Команда "Взять!"" (не через макрос !)
  4     Используем "Чародейский выстрел"/ "Шквал"
Это стартовая ротация.
Если в талантах взяты глефы, значит на -1-й секунде юзаются они вместе с напулом и препотом. Если же взят шквал, то он юзается на 4-й секунде после пулла (если шквала нет, то аркан).

spanx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #39 : 10 Ноября, 2014, 18:54:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это стартовая ротация.
Если в талантах взяты глефы, значит на -1-й секунде юзаются они вместе с напулом и препотом. Если же взят шквал, то он юзается на 4-й секунде после пулла (если шквала нет, то аркан).

Я спросил не о если/если, а какой талант лучше. Глефы или шквал. Логично, если читать гайд, сделать вывод что Шквал лучше.. Тогда и в ротации надо глефы убрать чтоб не было путаницы, имхо :)

Беня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #40 : 10 Ноября, 2014, 21:57:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть босы где нет аое, и глефы там получаеться юзать проще и выгоднее, нежели копить 60 фокуса  и жать шквал по кд.
поэтому и указаны глефы, а есть игроки которые в принципе не особо заморачиваються фокус менеджментом и они будут юзать глефы в любом бою ибо это гораздо проще, особенно для новичков, ибо не каждый  может просчитать свою ротацию на 5-6 сек вперед что бы  хватило фокуса на все про все без потери дпс.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #41 : 10 Ноября, 2014, 23:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все так привыкли к херовому балансу талантов, что когда близы сделали таки тир с практически одинаковыми талантами, началась неразбериха и путаница. Играть с тем что больше нравится, близы же для нас баланс делали, баланс это хорошо (хотя точно не для того кто пишет гайды, мне куда проще было бы если бы был один топ талант на каждой ветке).

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #42 : 12 Ноября, 2014, 08:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может прокнуть от 1 до 3 бонусов:
- 1 бесцветное гнездо
- закаленное свойство (+6 ilvl)
- тритичная характеристика
Мб немножно нубский вопрос, но всеж, все 3 свойства могут прокнуть на любой шмотке? То есть наша задача до 3 декабря нафармить во все слоты прокнувшие айтемы с бесцветным гнездом + дополнительными 6 айтемлевела и третичным статом?
W8 Diablo 4

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #43 : 12 Ноября, 2014, 09:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Третичный стат не нужен по сути. Там скорость бега, отхил от урона и снижение урона от АОЕ. Все это с мизерными значениями чуть более 1% со шмотки. Если бы можно было собрать одинаковый стат на всех шмотках, эффект был бы заметен, но шанс на это бесконечно мал.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #44 : 13 Ноября, 2014, 12:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приоритеты статов на лайве подтвердились и именно аги-мастери-мульти-крит-хаст? А то ни http://www.icy-veins.com/wow/beast-mastery-hunter-pve-dps-statistics-priority ни http://www.askmrrobot.com/wow/best-in-slot/generic/hunterbeastmastery своего мнения не поменяли. Кто из трёх правее оказался?

 

закрыть