WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [MoP][5.4][Повелитель Зверей]  (Прочитано 1369571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
[Охотник] [MoP][5.4][Повелитель Зверей]
« : 06 Сентября, 2012, 07:24:22 »
  • Рейтинг:19 (+20 | -1)


(c) Энигма, Черный Шрам
Для публикации на Noob Club
Содержание:

1. Таланты и заклинания
2. Символы
3. Раса
4. Характеристики
5. Экипировка и подготовка к рейдам
5.1. Камни
5.2. Сетовые бонусы
5.3. Химия и еда
5.4. Энчанты
5.5. БиС
6. Профессии
7. Ротация и бурсты
8. Питомцы

Аббревиатуры:

Другие сокращения и слэнговые выражения вы можете найти в данной теме.

АШ — Чародейский выстрел
БВ — Звериный гнев
БЛ — Героизм / Искажение времени
БР — Воскрешение в бою
ГТ — Бросок глеф
ДБ — Ужасный зверь
КК — Команда "Взять!"
КоШ — Выстрел кобры
КШ — Убийственный выстрел
ЛР — Ярость рыси
МС — Стая воронов
РФ — Быстрая стрельба
СрС — Укус змеи
ФФ — Сконцентрированный огонь
Фервор — Рвение
Трил — Охотничий азарт



Таланты 15 уровня

Быстрая реакция
Крадущийся тигр, затаившаяся химера
Чуть не попался!

Все три таланта работают при использовании способности Отрыв. В сражениях, где часто присутствует высокий разовый входящий урон, лучшим выбором будет "Крадущийся тигр, затаившаяся химера". "Быстрая реакция" пригодится там, где нужно быстро перемещаться или часто снимать замедление, а "Чуть не попался!" — при кайте аддов.

Таланты 30 уровня

Устрашение
Связующий выстрел
Укус виверны

 Связующий выстрел незаменим при кайте аддов.

Таланты 45 уровня

Дух железного ястреба
Живость
Узы духа

"Узы духа" дают наибольшую прибавку к выживаемости, однако боях с очень высоким входящим уроном имеет смысл взять "Дух железного ястреба"
Таланты 60 уровня

Охотничий азарт
Рвение
Ужасный зверь

Таланты, напрямую повышающие наш дпс! Самым эффективным по урону в единичную цель для БМ охотника является "Ужасный зверь". Для АоЕ лучше всего подойдет "Рвение".
Таланты 75 уровня

Стая воронов
Молниеносный удар
Ярость рыси

"Молниеносный удар" — топовый по дпс талант.

Таланты 90 уровня

Мощный выстрел
Бросок глеф
Шквал

Наилучший дпс будет с "Броском глеф". "Мощный выстрел" может помочь для кайта и разового АоЕ. "Шквал" так же хорош на АоЕ и обладает самым большим радиусом поражения.

Способности, имеющиеся только у Повелителя зверей:

Бешенство
Сконцентрированный огонь
Хватай за горло!
Окрыление
Бросок кобры
Звериный гнев
Зверь внутри
Удар зверя
Экзотические животные



Стоит отметить, что ни один символ не повышает наш дпс напрямую. Но есть ряд символов, которые могут быть полезны в PvE.

Большие символы:

"
"Символ сдерживания" и "Символ звериной связи" — Берем для повышения выживаемости.
"Символ отрыва" — Берем для повышения мобильности.

Малые символы:

Тут стоит взять "Символ воскрешения питомца" и "Символ звериного натиска". Третий символ на ваш выбор.



Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:

Орк — "Кровавое неистовство" и "Властность". Лучшая по дпс раса для БМ.
Панда — "Эпикуреизм". Лучшая по дпс раса у альянса для БМ.
Троль — "Берсерк" и пассивные способности "Меткий глаз" \ "Убийство животных".
Ворген — Пассивная способность "Озлобленность" и спринт "Легкость тьмы".
Нежить — "Могильное касание".
Гоблин — Пассивная способность "Время — деньги" и заклинания "Реактивный прыжок" \ "Ракетный обстрел"
Дреней — Пассивная способность "Боевой дух" и заклинание "Дар наару"
Дворф — Пассивная способность "Постреляем-ка!" и заклинание "Каменная форма"
Ночной эльф — Пассивная способность "Расторопность"
Человек — Заклинание "Каждый за себя"
Таурен — Пассивная способность "Закалка"
Эльф крови — Заклинание "Волшебный поток"



Ловкость
Ловкость наша главная характеристика. Он дает 2 АП за 1 единицу ловкости. Ловкость так же повышает шанс критического удара (на 1% за каждые 1259.518 ловкости).

Меткость
Атаки дальнего боя с вероятностью 7.5% могут промазать по цели, уровень которой выше нашего на 3. Нам нужно 340 рейтинга для набора 1% меткости и 2550 рейтинга для капа в 7.5% (2210 для Дренея).

Мастерство
Новый стат в МоП. Цель, уровень которой выше нашего на 3, с вероятностью в 7.5% может увернуться от атак дальнего боя. Нам нужно 340 рейтинга для набора 1% мастерства и 2550 рейтинга для капа в 7.5% (2210 для Дворфа и Троля).

Кап мастерства и меткости для питомца
Наш питомец не получает 100% от наших мастерства и меткости. Вместо этого он получает 50% от нашего мастерства и 50% от нашего хита для каждого из этих статов для себя. Чтобы достичь капа капа меткости и мастерства для питомца нам нужно в сумме 5100 рейтинга меткости + мастерство. Лучше всего если распределение будет 2550 меткости и 2550 мастерства, однако если мы наберем, к примеру 2600 меткости и 2500 мастерства, то наш пет так же будет иметь нужный кап и перестанет мазать по цели.

Критический удар
Все заклинания при критическом уроне наносят 200% урона или 206% при соответствующем мета камне в шлеме. Важная для БМ характеристика, помимо повышения урона заклинаний, повышающая шанс прока "Окрыление" и "Хватай за горло!". Нам нужно 600 рейтинга для набора 1% критического удара.

Искусность
Искусность повышает весь урон, наносимый нашими питомцами, включая "Команда "Взять!"", "Ужасный зверь", "Звериный натиск", "Ярость рыси", "Молниеносный удар", "Стая воронов". Нам нужно 600 рейтинга для набора 1 искусности, 1 очко искусности повышает урон питомца на 2%.

Скорость атаки
Скорость атаки уменьшает время каста "Выстрела кобры" и "Автоматической стрельбы", а так же повышает скорость регенерации фокуса и шанс прока рппм эффектов. Нам нужно 425 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.

Сила атаки
Всю силу атаки мы получаем от нашей ловкости, а так же нескольких чантов. 14 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний.

Приоритет набора стат:

Ловкость даёт самую большую прибавку к дпс. Затем набираем кап меткости и мастерства. Скорость дает чуть больше чем другие вторичные характеристики
На данный момент разница между всеми 3мя статами крайне мала и приоритет варьируется в зависимости от текущего гира и взятых талантов. Приоритет ниже работает только для БиС гира.

В итоге:

Ловкость › Меткость = Мастерство › Скорость =› Искуссность =› Крит



Камни
Для повышения дпс в слоты нужно вставлять следующие камни:

В красный слот — "Хрупкий первозданный рубин"
В желтый слот — "Закатный оникс проворства"
В синий слот — "Блистающий императорский аметист"
В особый слот — "Звонкий изначальный алмаз"

Соблюдаем сокетбонусы, которые дают 60 ловкости или больше. Соблюдение сокетбонусов со статами дает прибавку в том случае, если нужно вставить только один не красный камень. Если нужно вставить два не красных камня, то нужно смотреть на стат, который мы получаем от бонуса. Если это скорость атаки — то мы потеряем дпс, если другие статы — то получим столько же дпс, как если бы поставили два красных камня, не соблюдая сокетбонус.

Сетовые бонусы:

Сетовый бонус от двух частей Т16: Чародейский выстрел и Залп снижают время восстановления Быстрой стрельбы на 4 секунды за каст.
Сетовый бонус от четырех частей Т16: Атакующие способности под Звериным гневом увеличивают наносимый урон охотника на 4%, а урон пета на 2% стакается 5 раз.

Химия и еда

Для повышения дпс нам нужно пить фласку "Настой весенних цветов" и зелье "Укус гну-синя". Так же нам нужно есть "Рисовая лапша морских туманов".

Энчанты:

Плечи — "Великое начертание когтя тигра"
Спина — "Чары для плаща — критический удар III" \ "Чары для плаща — меткость"
Нагрудник — "Свиток чар для нагрудника — все характеристики X"
Наручи — "Чары для наручей — ловкость III"
Перчатки — "Чары для перчаток — искусность III" \ "Чары для перчаток — ускорение III" \ "Чары для перчаток — мастерство III"
Пояс — "Поясная пряжка из живой стали"
Поножи — "Накладки из тенистой кожи"
Сапоги — "Свиток чар для обуви — стремительность движений"
Оружие — "Прицел судьбы лорда Бумтингона"
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 18:31:53 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #1 : 06 Сентября, 2012, 07:24:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
БиС гир

Голова — Наголовник неусыпного бдения
Шея — Кристальное око Глубиния
Плечи — Наплеч неусыпного бдения
Тело — Нагрудный доспех беспрестанной тирании
Пояс — Ремень летящей стрелы
Поножи — Набедренники неусыпного бдения
Сапоги — Походная обувь опустошителя
Наручи — Наручи бесконечных труб
Перчатки — Перчатки неусыпного бдения
Кольцо — Печать быстрого змея
Кольцо — Кольцо превращения Кил'рука
Тринька — Утверждение последствий
Тринька — Тикающий черный детонатор
Плащ — Фэнь-Ю, Гнев Сюэня
Оружие — Кор'кронская пищаль


Тринкеты:

1) Утверждение последствий (вф гер)
2)Тикающий черный детонатор(вф гер)
3)Талисман Харомма (вф гер)
4)Утверждение последствий (гер)
5)Тикающий черный детонатор(гер)
6)Талисман Харомма(гер)
7)Руна перераспределения (гер)
8 Утверждение последствий(вф)
9Тикающий черный детонатор(вф)
10)Талисман Харомма(вф)
11Утверждение последствий
12Тикающий черный детонатор
13)Талисман Харомма


Выбор профессии

Ювелирное дело — прибавка в 320 ловкости за счет ювелирного камня.
Кузнечное дело — прибавка в 320 ловкости за счет дополнительных слотов в перчатках и наручах, в которые мы вставим 2 камня по 160 ловкости.
Кожевнечество — прибавка в 320 ловкости за счет накладки на наручи, которая дает 500 ловкости взамен обычной на 180 ловкости.
Зачарование — прибавка в 320 ловкости за счет чантов на кольца.
Алхимия — Фляга дает на 320 ловкости больше.
Начертание — прибавка в 320 ловкости за счет чанта на наплечники.
Портяжное дело — чант на плащ, который дает 4000 ап при проке (шанс 20%) на 15 секунд с кд в 60 секунд (~1000 ап в среднем).
Инженерное дело — Пружина на перчатки, дающая 1920 ловкости при использовании на 10 секунд с кд в 60 секунд (~320 ловкости в среднем). Так же инженеры получают шлем 476 илвл, в который могут вставить сокеты с бис статами и триньку 450 илвл. Эти вещи хуже чем БиС т14, но могут помочь на начальном этапе.
Травничество — Способность, дающая 2880 скорости атаки на 20 секунд раз в 2 минуты (480 скорости атаки в среднем).
Снятие шкур — Прибавка в 480 крита.
Горное дело — 480 выносливости. Дпс не дает.

Более подробное описание всех профессии и бонусов от них вы можете прочитать в данном руководстве.



Грамотное начало боя

В БМ очень важно грамотно начать бой от этого сильно зависит наш итоговый дпс. Для начала боя последовательность прожатия абил следующая:

- 4     Накладываем "Перенаправление" на танка
- 3     Накладываем "Метка охотника"
- 1     Используем Зелье
- 1     Используем "Выстрел кобры"
  1     Накладываем на цель "Укус змеи"
  2     Используем "Ужасный зверь"
  3     Используем "Быстрая стрельба" и "Звериный натиск"
  4     Используем "Звериный гнев" и "Команда "Взять!"" (не через макрос !)
  5     Используем "Бросок глеф"
  6     Используем "Стая воронов"
  7     Используем "Чародейский выстрел"
  8     Используем "Чародейский выстрел"
  9     Используем "Чародейский выстрел"
  10   Используем "Команда "Взять!""

Если есть 4т16 то "Бросок глеф" и "Команда "Взять!"" нужно стараться прожимать на большом кол-ве стаков.

Отрабатываем "Звериный гнев" (как это делать описано ниже)

Фазы боя

Бой в БМ состоит из трех "фаз":

1. Фаза, когда мы прожимаем "Звериный гнев" (БВ фаза). Хороший дпс на ней крайне важен и есть определенная ротация.
2. Фаза, когда мы скидываем стаки "Бешенства" и на нас действует баф "Сконцентрированный огонь" (ФФ фаза), либо "Быстрая стрельба" (менее ценные бурсты, под этой фазой мы будет примерно 35—40% времени)
3. Обычная фаза, когда на нас нет усиливающих урон эффектов, перечисленных выше.

На фазу, когда мы находимся под "Звериный гнев", нужно переходить с >110 фокуса а так же настакать СрС на цель хотя бы на 15 секунд. Так же перед прожатием "Звериный гнев" нужно использовать "Ужасного зверя" (если взят этот талант).

Как только прожали "Звериный гнев" начинаем повторять цикл:

ККГТАШх4 или ККАШх5 если Бросок глеф на кд или вообще не выбран этот талант.

Важно! Под "Звериный гнев" нужно использовать все наши бурсты, (кроме тех, что повышают скорость атаки) — "Ярость рыси", "Раж", Зелье, тринька (если есть), "Рвение" (опять же если есть).

Хорошенько влив на БВ фазе, переходим к ФФ фазе, скидываем стаки "Бешенства" с пета и придерживаемся приоритета:

ККБросок глефАШКоШ

Причем начинать фазу ФФ придется, конечно, с пары КоШей, так как у нас очевидно будет недобор фокуса после фазы БВ, а так же нужно будет успеть обновить СрС.

На обычной фазе повторяем цикл:

КККоШх3, АШ
(Этот цикл почти сбалансирован по фокусу. При возникающих излишках фокуса заменяем один из КоШей на АШх2)

Так же помимо стандартных трех фаз боя, есть еще и КШ фаза, на ней мы начинаем использовать КШ в ротации.

Грамотное АоЕ:

Для высокого дпс урона нужно отправить питомца в гущу пака аддов, прожать "Звериный гнев" и расстреливать пак "Залпом". Питомец будет наносить достаточно высокий урон за счет пассивной способности "Удар зверя". Если есть "Рвение", то нужно прожать и его, чтобы не тратить время на восстановление фокуса. Так же стоит кинуть в центр пака "Взрывную ловушку".

Бурсты

"Звериный гнев" — главный бурст в БМ. Повышает урон охотника и питомца и снижает на 50% затраты фокуса, поэтому во время "Звериный гнев" нужно стараться стрелять "Выстрелом кобры" как можно меньше. Так же этот бурст невероятно полезен на АоЕ уроне, так как позволяет нонстоп стрелять "Залп".
"Бешенство" / "Сконцентрированный огонь" — еще один бурст в БМ с интересной механикой. На пете настакивается баф "Бешенство", который мы можем снять, наложив на охотника баф "Сконцентрированный огонь".
"Быстрая стрельба" — Бурст, повышающий скорость атаки.
"Звериный натиск" — Очень сильный бурст с большим кд
"Раж" — Бурст нашего питомца, в ветке "Свирепость".




В МоП питомцы потеряли дерево талантов, вместо этого мы можем выбрать специализацию их трех доступных — Свирепость, Упорство и Хитрость. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.

Свирепость:

Пассивная способность "Шипастый ошейник" — повышает урон, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.
Бурст "Раж" — повышает скорость атаки питомца на 70% на 20 секунд, кд 1.5 минуты.

Хитрость:

Пассивная способность "Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 50% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

Пассивная способность "Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, повышает его броню на 20% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 12%.
Активная способность "Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "Грохочущие шаги"
Автокаст способность "Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.

В отличии от других спеков, Повелитель зверей может приручать Экзотических питомцев. Они отличаются уникальными способностями, которых нет у обычных питомцев.

"Гончая недр" снижает скорость каста и обладает мощнейшим рейдовым бафом "Древняя истерия" (аналог Героизма / Кровожадности)
"Дух зверя" накладывает баф "Благословение духа зверя", повышающий искусность и может лечить союзников при помощи "Духовного лечения".
"Цийлинь" может воскрешать союзника во время боя.
"Дьявозавр" снижает получаемое исцеление цели.
"Сланцевый паук" накладывает баф "Объятия сланцевого паука".
"Водный долгоног" бафает рейду 10% силы заклинаний и 5% крита.
"Силитид" бафает 10% выносливости.
"Червь" и "Химера" обладают аое способностями.

В итоге БМ хант может дать рейду любой баф: 5% Крита, 3000 Искусности, 5% к характеристикам, 10% скорости, 10% выносливости, 5% кастер хасты и дебаф: 5% магического урона, 4% физического урона, 12% пробивания брони, а так же полезные рейдовые заклинания: БР и БЛ.

При наличии в рейде всех бафов и дебафов можно использовать "Долгонога", который обладает способносью "Облако пыли". Способность уникальна тем, что в отличие от любой другой схожей способности, снижает броню не основной цели, а всем в 10 метрах от себя. Так что можно снизить броню сразу нескольким целям сразу, что может помочь на аое.

Подробнее посмотреть бафы/дебафы питомцев можно в данном гайде.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 23:39:28 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #2 : 06 Сентября, 2012, 07:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 07:42:54 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #3 : 06 Сентября, 2012, 07:42:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд еще не дописан до конца и требует оформления. там где нет описания абил будет вставлен линк на вов хед (имхо так удобнее, чем смотреть копипаст с того же вов хеда который сильно загрузит гайд).
Пишите что еще по вашему стоит добавить.
Так же отметьте если найдете какие то ошибки связаные с игрой хантом (а не моей кривой грамматикой).

А, ну и да, мне нравится БМ спек не меньше чем любой другой спек ханта, для тех кто в этом сомневается

Ротен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #4 : 06 Сентября, 2012, 07:53:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все же стал Enigma модератором, наконец-то!
Монк
хПал

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #5 : 06 Сентября, 2012, 11:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Найс, только ошибок куча))
Кстати, в МоП, как я понял, будет 5% маг урона, но сейчас в препатче до сих пор 8%. Как-то странно выглядит на фоне полных изменений остального.

п.с. грац с модерством))

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #6 : 06 Сентября, 2012, 12:07:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ловкость>меткость=мастерство>искусность=крит>хаст разве таков приоритет по статам?
Меткость=мастерство>ловкость>искусность=крит>хаст м.б. так?
Меткость>ловкость>мастерство>искусность=крит>хаст или так?
Ведь мы сперва эти статы до капа собираем, а уж потом всё остальное.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #7 : 06 Сентября, 2012, 12:15:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
М.б. имеет смысл:
а) дать расшифровку сокращений? Ибо соотнести "ДБ" и "Ужасный зверь" не всякому будет по силам)
б) в разделе про вес статов дать ссылку на сайты по перековке? Избавит от кучи лишних вопросов

И спасибо большое за гайд!

sh1z

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #8 : 06 Сентября, 2012, 12:28:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Метка охотника - урон не наносит, но дает 5% силы атаки при уроне цели на которой висит.
а не +5% ренжд урона? Можно ещё дописать что вешается/обновляется КК и АШ, с глифом офк.

Ты пишешь:
Цитировать
Так же перед прожатием "Ярости зверя" нужно использовать "Ужасного зверя"
дальше - если бой меньше 5.20
Цитировать
используем БВ, ЛР...
потом ДБ
если длиннее 5.20 - ДБ вообще не указан

Получается противоречие. Так когда именно его использовать?)



« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 13:04:57 by sh1z »

Вендорыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #9 : 06 Сентября, 2012, 12:35:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
М.б. имеет смысл:
а) дать расшифровку сокращений? Ибо соотнести "ДБ" и "Ужасный зверь" не всякому будет по силам)
он же написал, что даст расшифровку позже )

а Звериный натиск настолько бесполезен, что даже не упоминается?)

sh1z

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #10 : 06 Сентября, 2012, 12:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ловкость>меткость=мастерство>искусность=крит>хаст разве таков приоритет по статам?
Именно такой.
Так же как и раньше было аги>хита, хотя мы и набирали в первую очередь кап меткости.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 12:43:38 by sh1z »

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #11 : 06 Сентября, 2012, 14:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам себе противоречишь)). Именно пока не набьёшь кап хита, только потом начинаешь вставлять камни с агилой.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #12 : 06 Сентября, 2012, 14:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам себе противоречишь)). Именно пока не набьёшь кап хита, только потом начинаешь вставлять камни с агилой.
камни с хитом никогда не вставлялись. все время с агилой.  хит добивался рефорджем. Сейчас тоже самое, камни на ловкость или ловкость + крит, а хит и мастертсво набирать рефорджем.
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Safon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Skype:Safon89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сафон
    • Класс: Хант
    • Сервер: РФ
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #13 : 06 Сентября, 2012, 14:29:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам себе противоречишь)). Именно пока не набьёшь кап хита, только потом начинаешь вставлять камни с агилой.
камни с хитом никогда не вставлялись. все время с агилой.  хит добивался рефорджем. Сейчас тоже самое, камни на ловкость или ловкость + крит, а хит и мастертсво набирать рефорджем.
Когда рефоржа не было, видимо твой хант был ещё в проэкте...
ставились камни в синий слот на аги+хит(этим добивались капа).

ghostbbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
Re: Гайд по БМ для МоП
« Ответ #14 : 06 Сентября, 2012, 14:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему панды только для альянса топ расса? для орды херовая?

 

закрыть