там аркана вагонили...или ты хочешь сказать что танк в 60к и аркан в 75к это норма?
И это мы уже тоже обсуждали
Вот лог того самого аркана: https://www.warcraftlogs.com/reports/wX8dWVp9G4rjchy7#fight=last
А вот другой лог, в котором весь рейд(включая БМов и фаеров) имеет ДПС ниже этого аркана.: https://www.warcraftlogs.com/reports/281CZKc3g9jVrzHM#fight=21
Разница во времени файта - 27 секунд. Разница в илвл рейда - один пункт. Можно ещё посчитать дисперсию ДПСа м-ду первым и последним местом, но чисто на глаз это не имеет смысла. Распределение ДПСа по рейду примерно одинаковое.
Босс - умер. Оба рейда получили ачивку и шмот. Так кто вагонил второй рейд, если они надамажили меньше аркана, которого "вагонил" первый?
Исходя из этого, мы возвращаемся к тому, с чего начинали: это не арканы дно - это фаеры перебафаные.
Точно такая же картина будет и с ковенами: что-то будет перебафано по отношению к босс файтам, а что-то будет "чуть меньше, чем хотелось бы". Или не будет. Цифры то у нас только с беты, а вот игроки уже заранее хотят иметь свободный доступ к "условно перебафаному" варианту и пох, что другого варианта может быть вполне достаточно для их целей.
там другой лог был,но ладно
игроки хотят играть нормально, особенно если это мультиспек, ало, прием,прием
Мультиспек не игровое понятие а субкультуры об игре. Само значение слова специализация подразумевает что ты выбираешь прикладной характер твоего класса, это коренное значение должно иметь, его смена должна быть возможна с теми же ограничениями как и с ковенантами, даже жёстче чем с ними, да и ни к чему лишний раз нарушать принцип реализма, если ты владеешь одной специализацией и одновременно не можешь владеть другой, то почему ты вдруг можешь Вне боя изменить этот расклад собственных навыков?
Возможности к мультиспеку негативно влияют на сами специализации и интересы игрока, желающего обстоятельней развиваться в рамках своего спека, потому что у спеков есть свои недостатки, нивелируя их через смену ты заставляешь других игроков отказываться опираться на преимущества собственного спека в угоду переменчивости по ситуативным сдвигам. Таким образом концепция специализаций сильно ослабевает, они перестают быть той областью, в которой требуется поддерживать качество разработки.
Если игроку нравится определенный спек, он дает ему некоторые преимущества в ситуациях, то почему он вдруг должен переучивать своего персонажа под изменившиеся условия. Так мы к однообразию придём, когда для каждой ситуации будет идентичен лишь 1 оптимальный расклад, благодаря доступной смене. Можно другое "умное" слово сказать- Хочу Мультиклассинг, почему бы разработчику к этому времени уже не сделать доступней данную опцию, без необходимости прокачки альта.
А так, находясь строго в 1 специализации игроку понадобиться выстраивать связки и тактики наиболее характерные спеку, тем и реализовывать свой спек. Если это дать размыть, то смысла от специализации нет.