WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема смены специализации в системе ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 39916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:58 (+58 | 0)
Вы шта хатите менять клас пряма во время боя, выбар должын бытъ важин, мы проста ни знаем гениальной зодумки виликих разработчекоф, зочем вам цыфрфры ви што в залу славы собрались?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
и забываете старт этого самого дополнения
когда все жаловались на сложность обычных 5п инстов
Раз жаловались, значит инсты хорошие были.

Там проблема была со слишком высоким требуемым уровнем шмота для доступа к лфг героик. Его особо неоткуда было взять - то есть приходилось либо нормалы фармить просто до посинения, либо социализироваться и идти своей группой без лфг (что в общем к концу ЛК было уже откровенно диковато). Но это в первые недели поправили.

это шутка какая-то?
какой человек будет проводить столько времени за игрой + за полноценной работой над этой же игрой
так любой выгорит меньше, чем за пару месяцев
У него работа должна быть такая - играть в эту игру. То есть 8 часов в день, 5 дней в неделю. Раз в полгода за месяц в режиме брейнсторма выдавать геймдизайн для следующего патча.
Что вообще может быть логичнее требования, чтобы игру дизайнил человек, который в ней разбирается?
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2020, 23:46:00 by Райзе »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:95 (+95 | 0)
Дауны тут только игроки, которые стали очень и очень разбалованными. Почему то в классике никто не рыдал, что он играет за рогу, потому что стилистически этот класс ему нравится, но вот воин все равно наносит больше урона и ещё к при этом умеет выполнять роль танка, и теперь, мол, он вынужден по непонятной причине, играть за воина. И тогда не просили чтобы игроки могли каждый час иметь способность менять свой класс. Это РПГ тут должен быть выбор, у которого свои последствия.! По сути эти ковенанты это те же самые классы. Ты их выбираешь один раз, это и определяет твоего персонажа. Если выбрал воина, все, ты не можешь исцелять. Если хочешь быть лекарем, то пожалуйста для тебя есть специальные классы которые могут выполнять эту роль. Также имело значение выбор фракции у которого были свои уникальные комбинации расы и классов, так и вообще свои уникальные классы.
Какой тогда вообще изначальный смысл от этих ковенантов, если их можно менять все время? Надо уметь идти на жертвы, это основной аспект рпг, ты должен выбирать в пользу чего у тебя будет больше упора рейды либо ПвП. Давайте тогда по вашей логике всем классам дадим способность быть ренджами, миликами, хилерами и танками одновременно? Либо разрешим всем менять классы в любое время? Вы ведь этого хотите судя по вашему нытью.
Тогда это будет вообще какая ерунда, а не ВоВ. Не даром ведь говорят, ВоВ погубят не сами разработчики, а сами игроки со своими маразматическими и идиотскими требованиями.
Игроки дауны, потому что не готовы жрать то что на лопате подают?
Мда, медицина тут бессильна

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Мне в принципе не нравится, что "типа косметические" ковенаты сильно влияют на жизнеспособность персонажа в разных областях игры. И то, что приходится вставать перед выбором, что если я даже играю пока по фану, но чуть позже надеюсь не только белок целовать, а ... (подставьте любую область интересов), то я вынуждена выбрать то, что эстетически может внушать мне страх или отвращение, и проводить в этой области много времени.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Как же достало это нытье вокруг ковенантов... Просто примите - теперь вам придется выбирать класс, спек, ковенант. Смиритесь. Хотели эрпэгэ? Нате.

Лично мне будет интересно поиграть раз в 10 лет с относительно жесткими ограничениями. Желаю вам вырубить свое ЧСВ-шное желание быть в топе рекаунта, и наслаждаться (ну или отменить подписку  ::)). Ограничение в играх это прекрасно. Если бы в шахматах не было ограничений - это были бы шляхмоты..

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Лично мне будет интересно поиграть раз в 10 лет с относительно жесткими ограничениями.
А ты часом ли не бомж, который поиграет от силы пару месяцев и отменит подписку? А то может и вовсе с ютубчика играешь?

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне в принципе не нравится, что "типа косметические" ковенаты сильно влияют на жизнеспособность персонажа в разных областях игры. И то, что приходится вставать перед выбором, что если я даже играю пока по фану, но чуть позже надеюсь не только белок целовать, а ... (подставьте любую область интересов), то я вынуждена выбрать то, что эстетически может внушать мне страх или отвращение, и проводить в этой области много времени.
Как же шаманы живут уже какой аддон не меняя класс на паладина/мага/дыха/рогу.  :(
А ДФ то хорош...

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


это шутка какая-то?
какой человек будет проводить столько времени за игрой + за полноценной работой над этой же игрой
так любой выгорит меньше, чем за пару месяцев
У него работа должна быть такая - играть в эту игру. То есть 8 часов в день, 5 дней в неделю. Раз в полгода за месяц в режиме брейнсторма выдавать геймдизайн для следующего патча.
Что вообще может быть логичнее требования, чтобы игру дизайнил человек, который в ней разбирается?

почему тогда какой-нибудь владелец продукта может составить концепцию разрабатываемого приложения до его непосредственного создания, основываясь на требованиях вышестоящих?
также и тут
чтобы воплотить задумку/проверить концепцию, геймдизайнеру, не обязательно быть игроком, который в свой 8часовой рабочий день, помимо работы, траит мифик рейд за каждый класс
в данной дискуссии осуждать конкретные должности нет смысла, потому нам не известно, в каком виде кипит работа в метелице
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2020, 23:59:09 by Malatiel »

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Дауны тут только игроки, которые стали очень и очень разбалованными. Почему то в классике никто не рыдал, что он играет за рогу, потому что стилистически этот класс ему нравится, но вот воин все равно наносит больше урона и ещё к при этом умеет выполнять роль танка, и теперь, мол, он вынужден по непонятной причине, играть за воина. И тогда не просили чтобы игроки могли каждый час иметь способность менять свой класс. Это РПГ тут должен быть выбор, у которого свои последствия.! По сути эти ковенанты это те же самые классы. Ты их выбираешь один раз, это и определяет твоего персонажа. Если выбрал воина, все, ты не можешь исцелять. Если хочешь быть лекарем, то пожалуйста для тебя есть специальные классы которые могут выполнять эту роль. Также имело значение выбор фракции у которого были свои уникальные комбинации расы и классов, так и вообще свои уникальные классы.
Какой тогда вообще изначальный смысл от этих ковенантов, если их можно менять все время? Надо уметь идти на жертвы, это основной аспект рпг, ты должен выбирать в пользу чего у тебя будет больше упора рейды либо ПвП. Давайте тогда по вашей логике всем классам дадим способность быть ренджами, миликами, хилерами и танками одновременно? Либо разрешим всем менять классы в любое время? Вы ведь этого хотите судя по вашему нытью.
Тогда это будет вообще какая ерунда, а не ВоВ. Не даром ведь говорят, ВоВ погубят не сами разработчики, а сами игроки со своими маразматическими и идиотскими требованиями.
Игроки дауны, потому что не готовы жрать то что на лопате подают?
Мда, медицина тут бессильна
Говно это только для тебя и тебе подобных, и раз вы все еще здесь, значит вам цвет и вкус нравится)  А человека выше все устраивает и пишет он, что бы напомнить, это игра, у нее должны быть правила. Это не ресторан, вы не заказываете то, что вам хочется. ММО это столовая, принесли и, либо ешь, либо уходи с пафосной и голодной мордой прочь.

Starry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Starrybarry
    • Класс: DK
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хотят они чтобы игра какое-то время была такой, окей.
Только сделайте смену классов легкой, а то это какой-то прикол легион легендарка, бфа сущности и порча.
И я уже не говорю про репутацию и уникальные вещи, которые тоже сильно привязывают к классу. (испытания сеты пандарии)

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему то в классике никто не рыдал
Потому что классика закончилась 14 лет назад.

В целом, по бете, основная сдожность смены специализациуса для хил-дамагер и дамагер-дамаер, поскольку танк в целом имеет свои отдельные слоты под проводники, а вот остальные спеки имеют в ключевом факторе слоты эффективности.

С другой стороны, дерево медиумов сделано так, что даже если ты выберешь для дпс спека проводник утилитарный, то мудиумовский трейт будет боевым. Например у Наджии перед 2м боевым слотом идет наиутилитарнейший перк, который вешает щит на того, кто тебя похилил оаз в 20 секунд. А вот перед утилитарным и боевым находятся перки, усиливающие боевые параметры, например область, повышающая искусность почти на 400
И такая дребедень будет с игрой твориться, пока разработчики не начнут в нее играть. Причем на достаточно задротском уровне, чтобы классы дизайнил человек, который всеми классами закрыл рейд в мифике и 20 ключи к примеру. В идеале еще и 2400 на арене взял, но это ненаучная фантастика даже по меркам мечтаний.

это шутка какая-то?
какой человек будет проводить столько времени за игрой + за полноценной работой над этой же игрой
так любой выгорит меньше, чем за пару месяцев

Те, кому нравится сама игра, а не всратые цифры реккаунта или рио.
Никуда не спешишь, фармишь, изучаешь игровой мир, получаешь удовольствие от самого процесса.
Аз есмь во многих ипостасях

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ну и нормально, выбирайте самый близкий по душе класс-спек, старайтесь отвоевывать себе позиции, разыгрывайте наиболее подходящие для вас тактики и связки. Не нужно чуть-что отказывать от своего варианта в пользу какого-то простого и привлекательного, ограничивая тем самым разнообразие игрового процесса. Лучше добивайтесь улучшений у себя внутри чем возможностей перескакивать. Вов это про устойчивый выбор, перескакивать с механик в хотс в доту, где боле легкомысленно устроены персонажи.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дауны тут только игроки, которые стали очень и очень разбалованными. Почему то в классике никто не рыдал, что он играет за рогу, потому что стилистически этот класс ему нравится, но вот воин все равно наносит больше урона и ещё к при этом умеет выполнять роль танка, и теперь, мол, он вынужден по непонятной причине, играть за воина. И тогда не просили чтобы игроки могли каждый час иметь способность менять свой класс. Это РПГ тут должен быть выбор, у которого свои последствия.! По сути эти ковенанты это те же самые классы. Ты их выбираешь один раз, это и определяет твоего персонажа. Если выбрал воина, все, ты не можешь исцелять. Если хочешь быть лекарем, то пожалуйста для тебя есть специальные классы которые могут выполнять эту роль. Также имело значение выбор фракции у которого были свои уникальные комбинации расы и классов, так и вообще свои уникальные классы.
Какой тогда вообще изначальный смысл от этих ковенантов, если их можно менять все время? Надо уметь идти на жертвы, это основной аспект рпг, ты должен выбирать в пользу чего у тебя будет больше упора рейды либо ПвП. Давайте тогда по вашей логике всем классам дадим способность быть ренджами, миликами, хилерами и танками одновременно? Либо разрешим всем менять классы в любое время? Вы ведь этого хотите судя по вашему нытью.
Тогда это будет вообще какая ерунда, а не ВоВ. Не даром ведь говорят, ВоВ погубят не сами разработчики, а сами игроки со своими маразматическими и идиотскими требованиями.
Игроки дауны, потому что не готовы жрать то что на лопате подают?
Мда, медицина тут бессильна
Так эти игроки не просто с лопаты жрут что попало, они еще ищут что-нибудь наиболее подходящее на жопу и старательно себе вытягивают оттуда, близард к этим пристрастиям не имеют отношения, что еще хорошо - не идут на поводу в таких странных желаниях.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне в принципе не нравится, что "типа косметические" ковенаты сильно влияют на жизнеспособность персонажа в разных областях игры. И то, что приходится вставать перед выбором, что если я даже играю пока по фану, но чуть позже надеюсь не только белок целовать, а ... (подставьте любую область интересов), то я вынуждена выбрать то, что эстетически может внушать мне страх или отвращение, и проводить в этой области много времени.
Как же шаманы живут уже какой аддон не меняя класс на паладина/мага/дыха/рогу.  :(
Они живут как шаманы. Они были шаманами в классике, остались шаманами в бк, продолжили быть шаманами в личе и кате, меняли расу шамана на няшного пандарена, путешествовали во времени как шаманы и дрочили на молот рока в легионе. Они вроде даже были шаманами в бфа. А как долго ты предлагаешь играть за вентиров? Если что Ковенант можно сменить и для этого не надо качать нового персонажа, просто нужно делать больше унылых телодвижений в виде фарма. Это даже близко не класс, который никто кроме упоротых сторонников запрета геморроя при смене ковенанта менять не просит.
Класс это практически единственное ограничение которое было с самого начала и жестко привязано к персонажу, это одна из основ игры. Сравнивать класс с фишкой дополнения состоящей из 2х абилок, косметики и очень стремной системы медиумов, которая просто понижает эффективность офспеков это же так логично, это наверняка хороший аргумент в защиту своей позиции. 

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дауны тут только игроки, которые стали очень и очень разбалованными. Почему то в классике никто не рыдал, что он играет за рогу, потому что стилистически этот класс ему нравится, но вот воин все равно наносит больше урона и ещё к при этом умеет выполнять роль танка, и теперь, мол, он вынужден по непонятной причине, играть за воина. И тогда не просили чтобы игроки могли каждый час иметь способность менять свой класс. Это РПГ тут должен быть выбор, у которого свои последствия.! По сути эти ковенанты это те же самые классы. Ты их выбираешь один раз, это и определяет твоего персонажа. Если выбрал воина, все, ты не можешь исцелять. Если хочешь быть лекарем, то пожалуйста для тебя есть специальные классы которые могут выполнять эту роль. Также имело значение выбор фракции у которого были свои уникальные комбинации расы и классов, так и вообще свои уникальные классы.
Какой тогда вообще изначальный смысл от этих ковенантов, если их можно менять все время? Надо уметь идти на жертвы, это основной аспект рпг, ты должен выбирать в пользу чего у тебя будет больше упора рейды либо ПвП. Давайте тогда по вашей логике всем классам дадим способность быть ренджами, миликами, хилерами и танками одновременно? Либо разрешим всем менять классы в любое время? Вы ведь этого хотите судя по вашему нытью.
Тогда это будет вообще какая ерунда, а не ВоВ. Не даром ведь говорят, ВоВ погубят не сами разработчики, а сами игроки со своими маразматическими и идиотскими требованиями.
Я бы конечно не делил выбор класса по типу контента, они должны быть везде представлены, поэтому придется внутри всех классов выработать обобщенные механики, при этом продолжая держать глубину в их особенностях, силе и слабостях.

 

закрыть