WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков из Греции  (Прочитано 45248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eyreenda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьмасвета
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчики озабочены тем фактом, что все больше людей играет в эпохальных+ подземельях и у них остается все меньше мотивов собирать полноценные рейды и вступать в гильдии. Некоторые гильдии и рейдовые составы из-за этого распадаются."
А он не хотел бы озаботится тем  фактом, что в рейдах на каждого босса настакивают определенные классы?
Или что - такое удовольствие   сидеть  в ги и ждать когда   надо будет идти на  босса ХХХ, потому  что  твой класс  там  типа  профит.
А может быть ему надо озаботится балансом - корнем проблемы, а не калякать тупые отмазы?
Целый адон они реворкали ШП, ах напрягались, ах считали, ах  взвешивали на аптекарских весах или  чем они там  "балансят"? И на  выходе  изменили пару  тройку  не используемых талантов  "что бы был выбор"!
Надо же какая работа мысли, прям реально коллективный разум,  только  с одной извилиной.
Шаманы как там довольны? Что то восторгов и салютов не наблюдается.
Но, стоит  убрать у рогов аое способность (пассивка, я не ошибаюсь?) и тут же нерф босса, что бы не обиделись.
Вот уважаемый Йон - не нужно напрягаться и морщить извилину - это ответ на ваши думы. Готовый.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Иончик... Желаю тебе большого, человеческого геморроя.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Удали проки закаленки из игры. Оставь зазор в 5 илвл между актуальным мифик рейдом и 10+. И верни сеты в 8.2. Все просто, Холокостас.
Сам играй в этот wotlk.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нас волнует что игроки не ходят в рейды, по этому мы убрали рейдовые сеты и сделали бис леги и шмот в мифик +.
GENIES
достаточно уровнять качество вещей.
а причем здесь сеты? сеты лишь обязывают посещать рейды спеками, для которых сет бонус дает слишком ощутимые прибавки, а таких всегда хватало. мне, например, нахрен не сдалась эта обязаловка.
Отчасти соглашусь.
Но, кстати, можно было бы сделать мини сеты из 2-3х вещей в мификах (из 2х уже есть), и это выглядело бы так же привлекательно в глазах рейдящих гильдий. Ведь суть в том, что разработчикам не нравится, что игроки перестали посещать рейды и отдали предпочтения мификам+. И при этом сами сделали все для того, что бы подобная ситуация произошла.
я ж и говорю, уровнять награды.
то что люди стали меньше рейдить - возможно, но не перестали: 200 гильдий заполнили зал славы довольно быстро. а сколько еще играет более казуально, я сам закрыл героик с пугами, и доволен. и это, в принципе, нормальная реакция, что часть людей ушла от рейдинга в мифик+, не все хорошо себя чувствовали запертыми в прайм тайме статиков, с  этой обязанностью ходить на "вторую работу".
do you think when you act or just act like you're thinking?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


я ж и говорю, уровнять награды.
то что люди стали меньше рейдить - возможно, но не перестали: 200 гильдий заполнили зал славы довольно быстро. а сколько еще играет более казуально, я сам закрыл героик с пугами, и доволен. и это, в принципе, нормальная реакция, что часть людей ушла от рейдинга в мифик+, не все хорошо себя чувствовали запертыми в прайм тайме статиков, с  этой обязанностью ходить на "вторую работу".
убери из ключей халявные эпики и посмотрим как быстро они станут контентом для 2,5 групп даже на густонаселенных серваках

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
хорошо конечно что он задумывается о судьбе рейдов, но решения предложенные бредовей найти сложно)
Самое простое это убрать ТФ шмот, убрать из ключей шмот выше нормал рейдов, убрать шмотку из недельного сундука.  Ну и всякие мелочи, типа сетов, МЛ и лучшей балансировки боссов под мили/рдд повысят популярность рейдов. А то получается сам рейд весь легион и начало БФА убивал, а теперь спохватился и вместо того чтобы сделать как оно должно быть предлагает какой-то бред
Нужно не илвл балансировать, а сам шмот. Введи в рейд эдакие тринкеты чёткие или таланты брони эксклюзивные, вроде матрицы везде - было бы ок. А то матрица - даёт профит для рейда, в который ты не будешь ходить, ибо тебе он тупо не нужен.
А тринкеты - вообще шлак. Чего только стоит щупальце Гууна, которое добывается с весьма сложного босса, а дамажит хуже говнотринек с кача.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Существует 4 ключевых характеристик специализаций в PvP: мгновенный мощный урон/мобильность/контроль/выживаемость. Разработчики считают, что слабость в одной характеристике должна восполняться силой другой. Например, если специализация не очень мобильна, то должна обладать большей выживаемостью. Сильные и слабые стороны должны быть очевидно заметными.
Где слабые стороны у ДХ?
Выходит на арене эта безглазая дура, дамажит за пару минут 3 ляма даже если его фокусишь, хер убьёшь, хер убежишь, контроля до жопы. Весь ладдер в ДХ, спасибо за такой баланс. Особенно когда у некоторых классов отсутствуют три пункта из четырёх
у него нет постоянного контроля как у мага, есть лишь кратковременные станы и имприсн. если его поймать в стан он ложится очень хорошо. его проблемы - это мана рифт и мана брик, первое сжгет ману, в то время как второе бьет тем сильнее, чем меньше маны осталось. это нужно нерфить, а лучше убрать совсем.
do you think when you act or just act like you're thinking?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В то же время им бы хотелось, чтобы у игроков была мотивация (и уникальные награды) заниматься рейдами, участвуя в уникальном многопользовательском социальном опыте, который проявляется только в этом режиме. Поэтому по ходу развития событий дополнения и дальше разработчикам хочется вводить какие-то уникальные бонусы и награды за участие в рейдах.
Может быть сеты, а не эта вот азеритовая багодельня ?
А чем сеты отличаются от азеритовой багодельни? Ну, кроме того, что текущая система дает 3 бонуса вместо двух. Только не надо сейчас вопить, что БиС трейты в рейдах не падают.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Существует 4 ключевых характеристик специализаций в PvP: мгновенный мощный урон/мобильность/контроль/выживаемость. Разработчики считают, что слабость в одной характеристике должна восполняться силой другой. Например, если специализация не очень мобильна, то должна обладать большей выживаемостью. Сильные и слабые стороны должны быть очевидно заметными.
Где слабые стороны у ДХ?
Выходит на арене эта безглазая дура, дамажит за пару минут 3 ляма даже если его фокусишь, хер убьёшь, хер убежишь, контроля до жопы. Весь ладдер в ДХ, спасибо за такой баланс. Особенно когда у некоторых классов отсутствуют три пункта из четырёх
у него нет постоянного контроля как у мага, есть лишь кратковременные станы и имприсн. если его поймать в стан он ложится очень хорошо. его проблемы - это мана рифт и мана брик, первое сжгет ману, в то время как второе бьет тем сильнее, чем меньше маны осталось. это нужно нерфить, а лучше убрать совсем.
Эти таланты направлены сугубо против хилов. В игре и так полторы калеки бегают с нормальным манапулом.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
4-м сложностями довольны, удалением мастер-лута довольны, титанфорджами довольны.
Пиздец.


О какой социальной состовляющей можно говорить, когда в игре нет возможности нормально поделить добычу в группе?
Ахахахах, ныли на "рл-кидала!!"? Получайте персональный лут.
Нас волнует что игроки не ходят в рейды, по этому мы убрали рейдовые сеты и сделали бис леги и шмот в мифик +.
GENIES
Ныли на "нечего делать"? Получайте мифик-плюсы.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
4-м сложностями довольны, удалением мастер-лута довольны, титанфорджами довольны.
Пиздец.


О какой социальной состовляющей можно говорить, когда в игре нет возможности нормально поделить добычу в группе?
Кто-то недоволен вариативностью сложностей? ???
Удаление мастер-лута прошло практически безболезненно. По крайней мере пока, хотя перед Ульдиром думал, что все будет очень плохо. Уж лучше так, чем РЛ, который 11 кд раздает нужные тебе шмотки кому угодно, но не тебе.
Титанфордж (что выше 15 илвл) - говно.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во-вторых, это позволяет лучшим гильдиям отказаться от неприятных "сплит-рейдов",
Вместо этого топ гильдии дрочили ключи и пвп, отличный ход, да  :)
Топ гильдии всегда будут что-то дрочить. Даже, если забрать у них все возможности по форсированному одеванию, то они просто начнут делать доступный минимум, но всеми своими альтами сразу, а потом кто лучше одет, тот и идет в мейн состав.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 21:28:56 by Idex »

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эксклюзивные награды это одно из самых больших зол в вов. Bring the player, not reward. Игроки должны играть в контент потому, что он им нравится, а не потому, что он им насильно навязывается наградами, которые они хотели бы получить
Прям описал Хомутяшу и экспедиции)

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  • Разработчики озабочены тем фактом, что все больше людей играет в эпохальных+ подземельях и у них остается все меньше мотивов собирать полноценные рейды и вступать в гильдии. Некоторые гильдии и рейдовые составы из-за этого распадаются.
ДА ВЫ ЧТО? Я сплю чтоли? Аж скупая слеза скатилась, когда я всё это прочел. За легион-бфа поменял 3 гильдии, во всех статики распались. Одни "дренорцы" были, сразу послали фарм нахер и не сдюжили конкуренции, по старинке на рейдовом шмоте выехать не вышло, а тут еще леги, кованки, арканпомойка, вторые просто ушли в инактив под конец легиона и не вернулись в бфа, хотя собирались, третьи в бфа разделились на фармил и противников фарма и постоянно были срачи. Кто-то одевал 4 класса в м+ под рейд, тогда как другие ничего не делали. Конфликты, срачи - в такой атмосфере рейдить было не ок.

я ж и говорю, уровнять награды.
то что люди стали меньше рейдить - возможно, но не перестали: 200 гильдий заполнили зал славы довольно быстро. а сколько еще играет более казуально, я сам закрыл героик с пугами, и доволен. и это, в принципе, нормальная реакция, что часть людей ушла от рейдинга в мифик+, не все хорошо себя чувствовали запертыми в прайм тайме статиков, с  этой обязанностью ходить на "вторую работу".
Откуда вы все вылезли? Если бы рейдить перестали вообще - это был бы величайший провал за всю историю WoW. Рейд - основа high-PvE контента, основа социализации, поскольку это крупное объединение. То, что люди ушли от рейдинга в м+ - стала халявность добычи шмота, без всяких ограничений, что дает рейд. Ну и "великолепный" недельный сундук со шмоткой мифик уровня.
Откроем ради интереса анторус мифик (легион) и архимонд мифик (дренор), и чо видим? Казалось бы, аргуса только инвалиды не закрыли, 126+ арт же под конец был. Ну серьезно появились килы, практически аналогичные килам аркан-магов под кольцом в дреноре всяких риверов за 11 секунд.
А почему тогда
Цитировать
M: Archimonde   2850 (5.26%)
а
Цитировать
M: Argus the Unmaker   1748 (3.80%)

Тут ток 2 варианта напрашивается - либо онлайн просел еще ниже Дренора, либо разрабы настолько убили рейды еще в легионе, что никому это стало нафиг не нужно.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Нужно не илвл балансировать, а сам шмот. Введи в рейд эдакие тринкеты чёткие или таланты брони эксклюзивные, вроде матрицы везде - было бы ок. А то матрица - даёт профит для рейда, в который ты не будешь ходить, ибо тебе он тупо не нужен.
А тринкеты - вообще шлак. Чего только стоит щупальце Гууна, которое добывается с весьма сложного босса, а дамажит хуже говнотринек с кача.
илв отбалансить куда проще чем сам шмот, особенно с новой блажью лысого с топовыми азеритками у вендора. Дай единенный способ получения топ шмота это рейды, они станут куда более популярны чем сейчас
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 21:21:18 by Дизраил »

 

закрыть