WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mythic Dungeon Invitational: Skyline.D достигли небывалых высот на играх в Китае  (Прочитано 8433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44295



В минувшие выходные состоялись первые региональные отборочные игры Mythic Dungeon Invitational, в которых знатоки подземелий из Китая сразились за звание лучших. В новом материале разработчики вкратце рассказали об итогах этих состязаний.

Skyline. D достигли небывалых высот на играх в Китае

Региональный групповой этап состязаний Mythic Dungeon Invitational (MDI) 2018 года 13 апреля начался с игр в Китае, на которые приехали по восемь лучших команд из каждого региона. Для победы в матчах необходимо было дважды обойти соперников, а команды, потерпевшие неудачу в двух матчах, выбывали из игры.:cut:

В этом сезоне игр MDI заранее известны начальные подземелья и свойства ключей в каждом раунде, при этом уровень ключей и сложность возрастают по ходу турнира. Команда, проигравшая в раунде, имела возможность выбрать следующее подземелье и одно из трех свойств ключей. Победителям региональных турниров (в Китае, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной Америке и Европе) достался приз в размере 6000 $, а две команды с лучшими результатами получали право на участие в международных состязаниях, которые состоятся в июне в штате Огайо.


Блистательное выступление Skyline. D

Больше всего своей игрой зрителей поразила команда Skyline.D. Наиболее результативная команда региона не потерпела ни одного поражения и чрезвычайно уверенно в порой и вовсе безупречно! использовала элементы механики в каждом из покоренных ей подземелий. За восемь матчей погибло всего шестнадцать персонажей. Половина этих смертей пришлась на первое прохождение «Престола Триумвирата», в ходе которого Skyline.D состязались с дружественной командой Skyline.Top. Во второй раз «Престол Триумвирата» они покоряли наперегонки с Sun Sky, и в этот раз Skyline.D теряли персонажей лишь дважды прошлый опыт их многому научил.

Возвращение к основам

Во время испытаний на время MDI, предшествовавших региональным состязаниям, мы видели немало необычных составов: иногда команды отказывались от лекарей и брали несколько монахов со специализацией «Танцующий с ветром» или охотников на демонов. Участники старались любыми средствами показать самое лучшее время и обеспечить себе хорошее место на региональных играх. Тем не менее, в ходе турнира в Китае команды предпочли использовать более традиционные комбинации персонажей, так как второго шанса пройти подземелье с лучшим результатом у них уже не было. Команда с говорящим названием No Healer удачно выступила в первом раунде, однако впоследствии избранная стратегия подвела ее в первой встрече с CBA и финалистами из Sun Sky.

Эффективность ключ к успеху

Два важнейших аспекта игры на турнире умелое использование игровой механики и необходимость убивать противников лишь тогда, когда это абсолютно необходимо, сыграли решающую роль, определив результаты некоторых команд. Наиболее впечатляющие примеры использования способностей персонажей мы видели во время прохождения «Крепости Черной Ладьи» командами Sun Sky и CBA. В самом начале рыцарь смерти из Sun Sky применил «Порабощение нежити» к восставшему чародею, который встретился игрокам среди обычных монстров по пути ко второму боссу, Иллисанне Гребень Ворона. Так игроки смогли уничтожить других монстров, не убивая чародея. Затем рыцарь смерти прервал действие «Порабощения нежити», а маг с помощью «Чарокрада» смог воспользоваться «Чародейской бомбардировкой». Каждый такой эффект, наложенный на мага, увеличивал наносимый им урон на 50%, позволяя с легкостью сокрушать опасных монстров и боссов. Рыцарь смерти продолжал контролировать чародея за счет «Порабощения нежити», пока подземелье не было пройдено. Эта стратегия превосходно показала себя на практике и обеспечила Sun Sky победу над No Healer, однако одолеть Skyline.D с ее помощью не удалось ввиду 40-секундного штрафа за восемь смертей.

Что касается избежания ненужных стычек с монстрами, то способность разбойника «Скрывающий покров» одна из наиболее полезных в данном отношении. Время восстановления этой способности 6 минут, что вдвое короче, чем у зелья невидимости. Команды, в составе которых есть разбойники, имеют больше возможностей для обхода групп противников и убийства необходимого числа противников. Альтернативой этому является самоубийство конкретного игрока или всей группы с применением пилона для обнаружения проблем. Пилон, который может изготовить инженер, представляет собой упрощенный аналог воскрешающих способностей. Хотя данная тактика позволяет неплохо экономить время, она может обречь команду на неудачу, если той не удастся уничтожить достаточно противников до встречи с последним боссом. Игрокам из CBA пришлось проверить это на своем опыте: они одолели Ксавия раньше, чем Sun Sky, но при этом убили лишь 98% от необходимого числа противников в «Чаще Темного Сердца».

Игра продолжается

Хотя в ходе турнира и не было неожиданных сокрушительных поражений, Skyline.D доказали, что с ними стоит считаться. На следующей неделе состоится региональный турнир Азиатско-Тихоокеанского региона, и мы узнаем, смогут ли бывшие чемпионы Free Marsy выйти в финал и прервать триумфальное шествие Skyline.D. Трансляция игр регионального турнир Азиатско-Тихоокеанского региона начнется на официальном канале Warcraft в Twitch в 6:00 МСК в субботу, 20 апреля.[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2018, 20:00:59 by Wishko »

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Mythic Dungeon Invitational: Skyline. D достигли небывалых высот на играх в Кита

В заголовке это, исправить бы, ну) А то я аж подзавис на пару секунд, прочитав)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2018, 19:07:41 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
"достигли небывалых высот на играх в Кита". Эээ, в кита не надо.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смогут ли бывшие чемпионы Free Marsy выйти в финал и прервать триумфальное шествие Skyline.D.
На сколько я понимаю Skyline.D вошло в топ8 уже, но при определённых обстоятельствах у неё может вообще не быть возможности встретиться с Free Marsy если в финальной части турнира будет та же система что и на отборочных.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Посмотрел с удовольствием почти все прохождения (кроме нескольких самых скучных). Наши бы так умели хотя бы на 70% - выступали бы, может быть, там же).
Было забавно видеть, как катакомбы снова берут свою дань в виде огромного количества смертей :).
Не хватало только наших, ру-комментаторов; прошлый раз Альвеона хороша вёл стрим, да и Нюрс был ничего так ;D.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2018, 20:40:58 by Икар »
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Mythic Dungeon Invitational: Skyline. D достигли небывалых высот на играх в Кита


В заголовке это, исправить бы, ну) А то я аж подзавис на пару секунд, прочитав)

Вспомнилась сказка

Slaughterhouse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слотерхаус
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел с удовольствием почти все прохождения (кроме нескольких самых скучных). Наши бы так умели хотя бы на 70% - выступали бы, может быть, там же).
Было забавно видеть, как катакомбы снова берут свою дань в виде огромного количества смертей :).
Не хватало только наших, ру-комментаторов; прошлый раз Альвеона хороша вёл стрим, да и Нюрс был ничего так ;D.

Не понимаю. На трансляции нет ничего, ни ключа с аффиксами, ни счетчика БРов, ни раскладок по легам/талантам, даже скада появилась вроде бы только на второй день. Слишком мало информации представляют и смотреть в таком виде, по моему мнению, крайне уныло и скучно.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Счётчик БР как раз есть на каждом из экранов команд.
Странно что они убрали отхил команд, оставив только дпс. Интересно было бы глянуть насколько полезен танк для пати и себя.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Счётчик БР как раз есть на каждом из экранов команд.
Странно что они убрали отхил команд, оставив только дпс. Интересно было бы глянуть насколько полезен танк для пати и себя.

Я не смотрел, у меня вопрос, они там без хила ходят?

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Счётчик БР как раз есть на каждом из экранов команд.
Странно что они убрали отхил команд, оставив только дпс. Интересно было бы глянуть насколько полезен танк для пати и себя.

Я не смотрел, у меня вопрос, они там без хила ходят?
да, команда No Healer была без хила
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 960

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Счётчик БР как раз есть на каждом из экранов команд.
Странно что они убрали отхил команд, оставив только дпс. Интересно было бы глянуть насколько полезен танк для пати и себя.

Я не смотрел, у меня вопрос, они там без хила ходят?

Танку Дк и 4 Дх под метами хил не нужен ;D если все быстро и качественно заливать

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел с удовольствием почти все прохождения (кроме нескольких самых скучных). Наши бы так умели хотя бы на 70% - выступали бы, может быть, там же).
Было забавно видеть, как катакомбы снова берут свою дань в виде огромного количества смертей :).
Не хватало только наших, ру-комментаторов; прошлый раз Альвеона хороша вёл стрим, да и Нюрс был ничего так ;D.

Не понимаю. На трансляции нет ничего, ни ключа с аффиксами, ни счетчика БРов, ни раскладок по легам/талантам, даже скада появилась вроде бы только на второй день. Слишком мало информации представляют и смотреть в таком виде, по моему мнению, крайне уныло и скучно.
Ключи с аффиксами есть, надо просто смотреть хорошо, они появляются периодически каждые минуты 2 на экране, в этот раз появлялись с верху, во-вторых ключ и аффиксы появляются при наборе команды в чат. Счётчик БРов(сколько можно ещё израсходовать) так же был. Скада(дамагметр) был с первого дня.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, в пве рейдах русских гильдий в топе достаточно много, (я вообще не рассматриваю первую десятку) а в мифик + наши "не умеют играть"? Футбол с хоккеем какой то

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Странно, в пве рейдах русских гильдий в топе достаточно много, (я вообще не рассматриваю первую десятку) а в мифик + наши "не умеют играть"? Футбол с хоккеем какой то
может потому что пве рейд это то зачем люди в вов играют а мифик+ это унылое безревардное дерьмо уровня битв питомцев?

 

закрыть