WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки снимают экипировку, чтобы стать сильнее в Battle for Azeroth  (Прочитано 53526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут можно понять обе стороны, как идею и мотивы разработчиков, так и возмущенных игроков. Мне кажется что нужно как минимум ослабить эти значения, так как процент усиления слишком высокий, и уже доходит до такого абсурда.
Если мобы не будут прогрессировать, то где-то к 2-3му обновлению все игроки, кроме только что апнутых, будут валить элитных мобов на локалках плевком, а неэлитных разгонять грозным взглядом.

В Легионе это решалось вводом в какой-то момент Расколотого берега, а потом Аргуса, где мобы были потолще.

Проблема здесь порождена именно стремлением разработчиков продолжить прогресс после достижения топ-левела. Игроки получают новый шмот, качают ап и это придаёт им цель и позволяет развивать персонажа. Если это убрать - те же казуалы моментально разбегутся, ибо им просто нечего будет делать в игре - в рейды они не ходят, а смысла одеваться после получения базовой экипировки в нормалах уже не будет.

Возмущение же я вижу не у игроков, а скорее у некоторых аналитиков. Которые берут в качестве примера упёртых фармеров (ибо я не думаю, что кому-то кроме принципиального мобофармера так важно снимать шмотки для выигрыша нескольких процентов хп у моба).
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 16:24:41 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Получение более мощных предметов и последующее увеличение силы персонажа является основной системы прогресса World of Warcraft.

Только разработчики самой игры об этом не в курсе. персонаж 120 уровня в 290 шмоте не может убить 2х мобов -  а ля классик кушать после каждого моба. А разница в вещах между контентом разной сложности - грошовая.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, а теперь давайте поапплодируем тем челикам, которые снимают шмот: вы либо отказываетесь от доступных пвп талантов с включенным режимом войны, которые между прочим бафают ваш урон значительно лучше, чем "скейл мобов, либо вы становитесь мясом даже для какого-нибудь хунтерского пета вражеской фракции. Браво, снятие шмота действительно гениальный способ на..бать систему и упростить фарм
ващет в пвп активируется шаблон и он подгоняет тебя под противника и твои снятые штаны никак не влияют, посмотри на ютубе полно роликов где раздетые персы убивают одетых, об этом говорили ещё с бета теста, но разрабам плевать, ведь в пвп все должны быть равны
Вы это... определитесь. Вы в ПВП хотите скиллом рулить, или просто задрочить на шмотки и потом всех с одной левой класть попутно чаёк попивая?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе это решалось вводом в какой-то момент Расколотого берега, а потом Аргуса, где мобы были потолще.

А что есть сомнения что в БФА будет свой, очередной Остров Тумана Раздора? (Ну или как там его назовут)

Dedulya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Дедуля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эсха
    • Класс: красивый шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню в древней Анархии онлайн в пвп уменьшали количество хп чаров  так как часть абилок наносила урон в процентах от фулл хп.
Думал такие кривые системы  остались в 2000ых, а тут бац, любимый ВОВ удивил (

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, а теперь давайте поапплодируем тем челикам, которые снимают шмот: вы либо отказываетесь от доступных пвп талантов с включенным режимом войны, которые между прочим бафают ваш урон значительно лучше, чем "скейл мобов, либо вы становитесь мясом даже для какого-нибудь хунтерского пета вражеской фракции. Браво, снятие шмота действительно гениальный способ на..бать систему и упростить фарм
ващет в пвп активируется шаблон и он подгоняет тебя под противника и твои снятые штаны никак не влияют, посмотри на ютубе полно роликов где раздетые персы убивают одетых, об этом говорили ещё с бета теста, но разрабам плевать, ведь в пвп все должны быть равны
Вы это... определитесь. Вы в ПВП хотите скиллом рулить, или просто задрочить на шмотки и потом всех с одной левой класть попутно чаёк попивая?
мне покласть, я ничего не хочу, но глупо видеть как раздетый 110 убивает одетого 120
точно также как вы одетый 2 часа ковыряете двух мобов, а рядом раздетый потратил на них в 2 раза меньше времени
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Иногда, да чего уж там, в последнее время очень часто, кажется что Близзы вносят изменения ради галочки в отчёте "Изменения внесены". И совершенно не думают и более того забыли, какова суть игры. А суть, как и любой РПГ зачастую - прокачка. А зачем люди прокачиваются? Чтобы разблокировать крутые навыки, заполучить отличные вещи, открывать невиданные доселе навыки. А зачем игрокам это? Чтобы чувствовать, что прокачка, набор цифр, что определяет уровень персонажа, имеет смысл. Какой смысл в прокачке, если скалирование убивает ценность этой прокачки. Сердце Азерот - блёклая тень артефактов. Перки, что давались при прокачке в Дреноре удалили, что совершенно добило чувство радости от получения уровней (я уже молчу про ранги заклинаний, что были раньше). Скалирование же убивает саму рациональность в илвле и низводит в ноль концепцию, которую сами же Близзы и проталкивали "Игрок должен чувствовать, что его персонаж становится сильнее".

Помню одно время (далее хз что произошло, может так и осталось), в Дреноре, на арене испытаний было выгодно играть с низким илвлом из-за хренового скалирования мобов. Казалось бы, за два аддона можно было понять, что идею надо доработать - доработали... распространили на всё.

Откатывать назад они разумеется не будут - не в стиле Близзард. Однако им пора уже остановиться в своих экпериментах с изобретением велосипедов, иначе скоро понятие лвла, илвла и прокачки канут в Лету и у нас будет 3Д адвенчура заместо некогда добротной ММОРПГ.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 16:32:01 by Детектив_Митчел »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разрабы фигней страдают. Хотят чтобы люди тратили на локалки столько же времени, сколько тратят в начале аддона, и к тому еще и поиск групп убрали кроме элитных локалок.
Поиск групп убрали из-за нагрузки на сервера, здесь нет никакого мирового заговора, успокойтесь уже, а.
Не тушься, я говорил что поиск групп убрали чтобы сделать локалки нуднее?
Я написал "как бонус убрали поиск".

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы это... определитесь. Вы в ПВП хотите скиллом рулить, или просто задрочить на шмотки и потом всех с одной левой класть попутно чаёк попивая?

Для меня основная мотивация это локалки и добежать до нее.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для РПГ игры система является анти-идейной.
Для аркады, коей сейчас ВоВ и является, вполне всё нормально.
Эта система дебильная(именно дебильная а не спорная) в любом случае. Потому что нарушает фундаментальный принцип любых игр, не только компьютерных и не только рпг, добыв крутую экипировку персонаж легко побеждает обычных не сильных существ.
А потом будут рассказывать что игра старая поэтому онлайн падает, а не потому что неадекваты у руля разработки.



Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Для РПГ игры система является анти-идейной.
Для аркады, коей сейчас ВоВ и является, вполне всё нормально.
Эта система дебильная(именно дебильная а не спорная) в любом случае. Потому что нарушает фундаментальный принцип любых игр, не только компьютерных и не только рпг, добыв крутую экипировку персонаж легко побеждает обычных не сильных существ.
А потом будут рассказывать что игра старая поэтому онлайн падает, а не потому что неадекваты у руля разработки.
Ну вот хп моба для игрока 340 уровня стало, страшное дело, на целых 17% больше. А насколько вырос дпс у персонажа при смене 290-х шмоток на 340-е Вы подумали? Неужели на 15%?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для РПГ игры система является анти-идейной.
Для аркады, коей сейчас ВоВ и является, вполне всё нормально.
Эта система дебильная(именно дебильная а не спорная) в любом случае. Потому что нарушает фундаментальный принцип любых игр, не только компьютерных и не только рпг, добыв крутую экипировку персонаж легко побеждает обычных не сильных существ.
А потом будут рассказывать что игра старая поэтому онлайн падает, а не потому что неадекваты у руля разработки.
Ну вот хп моба для игрока 340 уровня стало, страшное дело, на целых 17% больше. А насколько вырос дпс у персонажа при смене 290-х шмоток на 340-е Вы подумали? Неужели на 15%?

а на сколько упадет дпс если снять кольца?) Тема то именно об этом, что сняв незначительные шмотки мобы убиваются быстрее.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
на 110 я собираю 5-6 мобов и тупо забиваю
на 120 меня 4 моба запинают только в путь

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разрабы фигней страдают. Хотят чтобы люди тратили на локалки столько же времени, сколько тратят в начале аддона, и к тому еще и поиск групп убрали кроме элитных локалок.
про работающий world quest list ещё не слышали что ли?

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так вот почему в Ролике Саурфанг снял броню-так он сильнее становится=)

 

закрыть