WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки снимают экипировку, чтобы стать сильнее в Battle for Azeroth  (Прочитано 53500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это мы сейчас про «контент» локалок говорим, который с удовольствием будут жрать лишь белкоцелователи и нонстоп альтоводы? Там вон мифики есть, героики
А что сейчас еще в игре делать? Экспедиции это вобще пиздец - по-другому не скажешь, контент партийный на 15-20 минут у которого награда 200 силы артефакта. Данжи опять же надо пати чтобы нормально проходить, она не всегда есть. А больше ничего нет после квестов.
Да что хочешь, то и делай. Как, собственно, и всегда.
Тебя заставлять должны, что ли?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предметные и вменяемые посты. Желательно на офф-форуме.
Во первых разработчики не читают русский оф форум и русский КМ не доносит до них то что на нем пишут. Во 2х руководитель разработчики - это очень страннный и крайне упоротый человек который срать хотел на всю критику, о чем вобщем то нередко намекается в ответах на вопросы, да и по игре это сильно заметно.
Суть же в том, что наградой для игрока является получаемое от процесса удовольствие. Считать реальной наградой несколько цифр в базе данных и горстку пикселей на экране (которые к тому же разработчик в любой момент может уничтожить или изменить по собственному желанию) - как минимум странно.
Большая часть получаемого удовольствия это полученный рост персонажа - в БФА с этим никак. В БФА нет никакой награды ни моральной ни реальной.
Не наблюдаю обесценивания.
Это уже выше обсуждали, там где про хомячков. Так же есть пословица с тем же смыслом "хоть ссы в глаза - все божья роса".
Тебя заставлять должны, что ли?
Должны мотивировать, но так как у руководителя разработки не лады с наградами, а мотивацией почти всегда выступают награды почти во всех сферах жизни человека не только в играх, то понятно что мотивации нет.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да слава ж богу, что локалок с безусловно необходимыми нарадами всего несколько в день, а остальное ты делаешь только если тебе нужна конкретная награда (например, ресурсов не хватает, или там решил упороться в азерит). Сейчас еще репа пассивно нафармится, и можно будет даже сундук в половине случаев не делать, когда видишь, что прокнула не нужная тебе награда.

spartanezzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сёг
    • Класс: Хант (бм)
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ок, в банке учитывается что по поводу хранилища бездны ?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да слава ж богу, что локалок с безусловно необходимыми нарадами всего несколько в день, а остальное ты делаешь только если тебе нужна конкретная награда (например, ресурсов не хватает, или там решил упороться в азерит). Сейчас еще репа пассивно нафармится, и можно будет даже сундук в половине случаев не делать, когда видишь, что прокнула не нужная тебе награда.
Я не наблюдаю смысла вобще ни в каких локалках кроме тех что в данжах, за которые шмот повыше дают, остальные просто лютый мусор. Нашел локалку где рейдовый враг, за которую дают 75 репутации.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да слава ж богу, что локалок с безусловно необходимыми нарадами всего несколько в день, а остальное ты делаешь только если тебе нужна конкретная награда (например, ресурсов не хватает, или там решил упороться в азерит). Сейчас еще репа пассивно нафармится, и можно будет даже сундук в половине случаев не делать, когда видишь, что прокнула не нужная тебе награда.
Я не наблюдаю смысла вобще ни в каких локалках кроме тех что в данжах, за которые шмот повыше дают, остальные просто лютый мусор. Нашел локалку где рейдовый враг, за которую дают 75 репутации.
В данжах, к слову, я пока не видел локалок на шмот.
Лично я делают профовые на рецепт 3 звезды; те, за которые дают шмот лучше, чем мой (сейчас у меня 328 среднего илвл); ну и 4 на сундук. Потом может начну делать редкие элитные на голду, как в легионе делал, а может и не начну. Сейчас точно лень.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 21:18:58 by Riv »

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В данжах, к слову, я пока не видел локалок на шмот.
Вот прямо сейчас за Альянс по крайней мере висит локалка в Усадьбу на 340 шмотку

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Все таки в пве проблема "слегка" надумана, даже при текущем, далеком от идеального, гире, со средними тринками и никакими вторичными статами прирост силы против аутдор нпс ощущается невооруженным глазом, докачавшись в ~280 гире и сейчас в 340 вижу разницу в скорости убийства мобов раза в полтора, примерно тоже самое(с небольшими отклонениями и поправкой на то, что до пандарии у нас не было 3х недель на одевание) мы ощущали в пререйдовом гире предыдущих аддонов. Система конечно является явным костылем направленном на борьбу с резким повышением уровней предметов ввиду аж 4х(3х по факту) сложностей рейдов и б-гмерзким тфом, но при текущем уровне вполне приемлема, это все таки не 7.2 где она была совсем дикой.
 В впвп ситуация менее однозначна, тут и усложнение возможности определения "качества" противника по количеству его здоровья, и ощущение что система делает такого "раздетого" персонажа сильнее одетого. Ну и лично мне не нравится, что в впвп система уравнивает одетых и неодетых игроков, такая система хороша для рейтинговых игр, где сыгранность и скилл должны решать, а в открытом мире она определенно лишняя ввиду многих сопутствующих факторов, в том числе если играть за Альянс.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 22:38:10 by Altal »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поделав другие как я понял это фича, что за задание на рейдового монстра с 12 миллионами хп дают столько же репутации что и за задание на выкапывание 1 рудной жилы) Чтож все логично по-близзардовски.

exequt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Exequt
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам же в жизни не запрещают ездить на машине, потому что у кого то её нет? Вася едет в маршрутке, а ты в машине, тогда будь добр пристройся сзади и едь за ним, чтоб все честно было.

Или еще лучше пример. Вы учились, работали, круглосуточно, заработали много денег. Приходите в супермаркет, для вас цена на пирожок - 500$, подходит бомж, а для него цена - 1$. И так во всем, "скалироваться" будет) чтоб справедливо по вашему было.

О-хо дружище, снимай розовые очки. Есть Атак, магнит, ашан, где булочка стоит 300р, а есть Азбука вкуса, где такая же по питательности булочка за 990р, именно для разграничения классовости, чтобы в Азбуке, ты такой весь мажорчик, не наткнулся в очереди на людей классом ниже и не портил себе свой мажорный день (сам закупаюсь в ашане, без обид =)), имея доход больше - ты будешь покупать куртку не за 3000, а за 9000, сигареты подороже, но в целом ты так же сыт, одет и куришь. Я не говорю о частных случаях с благами низкого качества за дешман, есть хорошие качественные вещи на порядок дешевле аналогичных по качеству но "брендовых". Но вернемся к игре (игре, где вам ничем не обязаны, вы можете заносить деньги если игра Вам приносит удовольствие, а можете не играть, можете ходить целовать белочек, можете снимать кольца если Вам так кажется профитнее)

Вы метаетесь от крайности в крайность - в 2 раза дольше, зачем вообще качаться и т.п., вы не смотрите объективно в целом по всему доступному контенту, а только в разрезе ПвП столкновения 1х1 случайного или локалок.
Мобы умирают быстрее с набором шмота, хотите еще быстрей - /1 пати на локалки вармод он!, вы же сами не хотите коммуницировать, хотите быть соло-героем пронося локалки ваншотами, а потом будете ныть что все убили, делать в игре нечего. Я играю себе в удовольствие - выбираю только локалки с нужными вещами и Защитниками, не обязательно пытаться закрыть все и сразу и потом говорить что Вы не успеваете. Или если манчиките, то не жалуйтесь - это Ваш выбор. При 330 илвл+ лично для меня боссы в данжах стали заметно проще, локалки делаются приемлимо, и это только старт аддона.
Покупая булочку в ашане и азбуке вкуса, ты покупаешь разный сервис/качество и т.д. Я говорил о том что в Ашане для тебя цена будет на один и тот же продукт выше в 100 раз чем у бедного.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тут метаться из крайности в крайность если за задание на рейдового монстра дают столько же репутации как за задание выкопай 1 квестовую руду, по моему тут все понятно, если создателям было похер то почему не должно быть похер игрокам.

UDMage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андедпристес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Как можно оправдывать эту бредовую систему я вообще не понимаю  :facepalm: смысл любой рпг игры это становиться более сильным, а не "чтобы интересно было локалки делать по 3 часа усилим мобов".

да вы просто терпилоиды, которым все божья роса. рост мощи персонажа ни чем не должен сдерживаться. это аксиома жанра рпг. все эти отмазки лишь банальное ГЕЙтирование контента, искусственное растягивание контента.

Если не ошибаюсь, то почему-то никто не обратил внимания на то, что увеличивается не только хп/урон мобов, но и награды с локалок. Т.е. если я одет в 280-й шмот, то и с локалок я получаю, примерно, 280-285. Если я одет в 310, то и с локалок я получаю 310-315. Сейчас же, когда я одет в 340, то и за задания я получаю 325-340-355 (при проке) шмот, так почему мобы НЕ ДОЛЖНЫ также увеличивать свою мощь пропорционально наградам за их убийство? Вот если бы получаемые награды не увеличивались в уровне, то да, можно было бы вайнить на тему того, что 3 часа ты делаешь локалки, за которые тебе дают шмотки 280 илвла, это я бы понял, а вы хотите ваншотать мобов, но получать награды равные вашему уровню экипировки. Бред какой-то.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 19:39:21 by UDMage »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(да, Азероту, а не Азерот. Я не смирюсь с тем, что 14 лет мы жили в мужике, а теперь - а в бабе. Склоняйте тогда звание "Спаситель Азерота" под новые реалии")
Отвечал ранее, отвечу и сейчас - звание "Спаситель Азерота" относится не к титану, а к планете. Поэтому ничего им менять не нужно. ;)
рост мощи персонажа ни чем не должен сдерживаться. это аксиома жанра рпг.
Думаешь если выделить жирным оно станет правдой ?

 

закрыть