WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интересные баги обновления 8.1.5  (Прочитано 28311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #15 : 14 Марта, 2019, 12:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле все это плачевно

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #16 : 14 Марта, 2019, 13:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У совы при переходе в инкарнацию дается 40 астрала, это баг, а то не смог найти никакого описания?
Прочитай описание скила. Изменили его работу, добавив 40 астрала при прожатии

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #17 : 14 Марта, 2019, 13:00:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вишко, добавь в пост пожалуйста
У мужчин троллей сломались лица, отображается всегда базовая моделька, при смене меняется только текстура
(На скрине один и тот же персонаж, до патча и после)


И ведь кто-то как-то это заметил.

Играем в игру: найди 5 отличий

Не всем же пялиться в азеритовые трейты или в илвл. Еще остались люди, которые пытаются отыгрывать, ну либо которым, как минимум, не все равно как их персонаж выглядит.
Я, кстати, заметил, что анимация бега у зандаларов немного поменялась с последней сборки птра. На лайве чуть получше.

IcyWind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #18 : 14 Марта, 2019, 13:03:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, добавь в пост пожалуйста
У мужчин троллей сломались лица, отображается всегда базовая моделька, при смене меняется только текстура
(показать/скрыть)

И ведь кто-то как-то это заметил.

Играем в игру: найди 5 отличий

Близы ломают лица троллям, смотреть без регистрации и смс

Chernobog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #19 : 14 Марта, 2019, 13:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же баги бойцовский гильдии? Мало того, что старые не пофиксили, так еще и новых насыпали.
какие там баги? вчера прошел до 8 ранга все, ничего не видел

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #20 : 14 Марта, 2019, 13:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов который мы заслужили
Действительно. Никогда ведь такого не было.

Ну да с годами то количество проблем должно сводиться к минимуму, но лично я не вижу минимума.
Мне хватило вчерашнего РТ которое так и не состоялось, а то что было тяжело назвать РТ.
Такое и раньше случалось, ничего нового в этом нет. А вообще баги забавные в основном =)

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #21 : 14 Марта, 2019, 13:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же баги бойцовский гильдии? Мало того, что старые не пофиксили, так еще и новых насыпали.
какие там баги? вчера прошел до 8 ранга все, ничего не видел
Банально, если призвать карточку массовой разборки с пингвинами, они не сравнятся. Группа просто стоит на арене, ждет две минуты и дохнет от огня. Ну или портуется камнем, теряя очередь. Очень часто очередь багуется, и никого не закидывает в бой минут по пять. И так по мелочи, кривые абилки и прочие несущественные, но раздражающие факторы. Я тоже прошел и ранги, и квест, но было весьма неприятно.

grolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #22 : 14 Марта, 2019, 13:31:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Год~ разработки, пацаны.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #23 : 14 Марта, 2019, 13:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В онлайн играх с регулярными обновлениями нет, не должно. Напротив, чем старше игра, тем больше потенциальных багов может выползти после очередного существенного обновления.
Более того, часть багов вылазит именно на лайв сервера, отсутствуя при этом на птре и подобных аналогах у других игр.
Вопрос, как сказали выше, не в их появлении, а в их критичности и в том насколько быстро обнаруживают их источник и фиксят.
Ага, если что, заложенные анимации в модельку и код самой игры - это 2 разные вещи. Я понимаю, если там внезапно сломались новые анимации, типа кул-тирасцев, черт бы с ними, но что произошло с черным льдом, шлемом монков и пузырем пристов? Либо код, обрабатывающий анимации и визуализацию, изначально написан криво, "хаками", типа свитча длиною в жизнь под каждый условный ID модели. Сменился условный ID - поехала модель по *****. Проблема щита пристов вообще в collisionHeight видимо, подстраивали под больших кул-тирасцев и что-то пошло не так.

А то, что это не вылезает на PTR, а вылезает на лайве, это еще может означать то, что игровые базы данных абсолютно разные и на лайве много значений подхакано и подкручено, чтобы для игроков смотрелось приемлимо. Точно так же работают и пиратки, зачастую код ужасный, но если для игроков все выглядит более-менее - то так и оставляют.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #24 : 14 Марта, 2019, 13:38:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же баги бойцовский гильдии? Мало того, что старые не пофиксили, так еще и новых насыпали.
какие там баги? вчера прошел до 8 ранга все, ничего не видел
Я сегодня прошел до 8 ранга баги были с карточками,когда кидает на арену,а босс не появляется и иногда поиск зависает минут на 10 никого на арену не кидает.Ну и сама бойцовская гильдия проходится уж слишком легко.Не такого контента я ждал...
Хейтеры? Защита!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #25 : 14 Марта, 2019, 13:40:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Код игры растет с ее создания и ошибки попросту неизбежны, хотя наверное их было бы меньше, если бы не запросы современных игроков.
 Раньше после обновлений встречались и повеселей ситуации, я уже не помню что фиксили, но вещь совсем не касалась спеков паладина, а в итоге мы целый день были царями и босы в героической версии Души Дракона умирали за секунды =)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #26 : 14 Марта, 2019, 13:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В онлайн играх с регулярными обновлениями нет, не должно. Напротив, чем старше игра, тем больше потенциальных багов может выползти после очередного существенного обновления.
Более того, часть багов вылазит именно на лайв сервера, отсутствуя при этом на птре и подобных аналогах у других игр.
Вопрос, как сказали выше, не в их появлении, а в их критичности и в том насколько быстро обнаруживают их источник и фиксят.
Ага, если что, заложенные анимации в модельку и код самой игры - это 2 разные вещи. Я понимаю, если там внезапно сломались новые анимации, типа кул-тирасцев, черт бы с ними, но что произошло с черным льдом, шлемом монков и пузырем пристов? Либо код, обрабатывающий анимации и визуализацию, изначально написан криво, "хаками", типа свитча длиною в жизнь под каждый условный ID модели. Сменился условный ID - поехала модель по *****. Проблема щита пристов вообще в collisionHeight видимо, подстраивали под больших кул-тирасцев и что-то пошло не так.

А то, что это не вылезает на PTR, а вылезает на лайве, это еще может означать то, что игровые базы данных абсолютно разные и на лайве много значений подхакано и подкручено, чтобы для игроков смотрелось приемлимо. Точно так же работают и пиратки, зачастую код ужасный, но если для игроков все выглядит более-менее - то так и оставляют.
Ну а кто спорит, большинство проблем в коде, который местами устарел, а местами с костылями. Собственно, это одно из следствий престарелости вова.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1357
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #27 : 14 Марта, 2019, 13:52:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините, но тема должна называться не "Интересные баги обновления 8.1.5", а "Ёбаный стыд обновления 8.1.5".  :facepalm:

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #28 : 14 Марта, 2019, 13:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танец должны были найти на тестировании и пофиксить перед релизом. Как такое можно пропустить, вообще хз.
Остальное мелочи.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #29 : 14 Марта, 2019, 13:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У култирасцов просто танец живота)
А по делу, конечно близы как всегда обосрались, и это вот они так долго готовили и тестили на ПТР?

 

закрыть