WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание легендарных предметов на Кузне Господства в WoW: Shadowlands  (Прочитано 43280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918



В World of Warcraft: Shadowlands разработчики вновь вернутся к идее легендарных предметов, и на этот раз она вберет в себя все самое лучше из предыдущих опытов и других схожих систем. Игроки всех созидающих профессий обучатся создавать разнообразные легендарные вещи на Кузне Господства и наделять их теми или иными свойствами по своему желанию.:cut:

Легендарные предметы в Shadowlands

Разработчикам очень понравилась идея легендарных вещей из Legion, а именно то, как они работали и какие возможности давали игрокам, но система их получения была неудачной. Поэтому в Shadowlands они вернутся к подобной идее, но возьмут из нее самое лучшее, добавив некоторые другие элементы из аналогичных систем, в частности настраиваемой перфокарты с Мехагона.
  • В Темных землях игроки смогут отыскать Кузню Господства, ту самую, на которой был выкован Шлем Господства Короля-лича и клинок Ледяная Скорбь, подробнее узнать об этих вещах, кузнеце, что их создал, и как эта кузня действует.
  • Далее в этой кузне игроки всех создающих профессий смогут сами ковать доспехи Господства, то есть базовые легендарные предметы для разных ячеек на выбор. Для их создания потребуются в том числе особые руны, добываемые в башне Торгаст.
  • Затем с помощью различных материалов, которые будет можно обнаружить во время своих приключений в Темных землях, игроки смогут улучшать эти легендарные вещи, наделяя их теми или иными мощными свойствами. Улучшения будут подходить для предметов любых ячеек, поэтому, если игрок найдет усиление с интересным для него свойством, то сможет применить его к любому легендарному предмету по своему желанию: ботинкам, например, или наручам.
Эта система позволит игрокам создавать легендарные вещи для наиболее интересующих их ячеек экипировки и наделять их нужными для себя свойствами, в том числе имея возможность влиять даже на вторичные характеристики таких предметов. Так пользователи получат и интересные мощные предметы, и смогут управлять ими, не надеясь на волю случая.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 12:54:50 by Wishko »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
объясните в чем "легендарность" крафтового ширпотреба?

Perenold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:201 (+201 | 0)
Цитировать
ту самую, на которой был выкован Шлем Господства Короля-лича и клинок Ледяная Скорбь, подробнее узнать об этих вещах, кузнеце, что их создал, и как эта кузня действует.
Шлем создал КЖ, а Фростморн - Нер'Зул. Остальное, влажные фантазии Кристи Голден, возомнившая себя хуй пойми кем.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё зависит от того как это будет работать из патча в патч..к примеру, те же сапоги из 9.1 надо будет заново перекрафчивать в 9.2 или просто апать?
ну и главный вопрос, сколько таких вещей можно нашлёпать, и не получится ли так, что алхимики могут крафтить только триньки, ювелиры кольца и т.д.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Цитировать
ту самую, на которой был выкован Шлем Господства Короля-лича и клинок Ледяная Скорбь, подробнее узнать об этих вещах, кузнеце, что их создал, и как эта кузня действует.
Шлем создал КЖ, а Фростморн - Нер'Зул. Остальное, влажные фантазии Кристи Голден, возомнившая себя хуй пойми кем.

Софт-реткон: выясняется, что на самом деле их стащили из Темных земель.

haman692

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угурбардо
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните в чем "легендарность" крафтового ширпотреба?
Назовут близы это другим словом и что поменяется?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5909
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните в чем "легендарность" крафтового ширпотреба?

Потому что это уже не эпик фейл, а легендарный фейл заставлять рейдеров помимо ключей+ задротить ещё и башню и хрен знает какие "активности" в Томных Землях.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
  • Рейтинг:61 (+61 | 0)
со своим желанием дать последнему казуалу  то же самое, что и прожженому задроту, близзы забыли , что если вокруг все легендарны, то не легендарен никто.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
ту самую, на которой был выкован Шлем Господства Короля-лича и клинок Ледяная Скорбь, подробнее узнать об этих вещах, кузнеце, что их создал, и как эта кузня действует.
Шлем создал КЖ, а Фростморн - Нер'Зул. Остальное, влажные фантазии Кристи Голден, возомнившая себя хуй пойми кем.

Софт-реткон: выясняется, что на самом деле их стащили из Темных земель.
А если не стащили, а например КЖ заключил договор с Тюремщиком. Мол ты мне шлем и меч, а мы убиваем и души попадают в Утробу насыщая тебя.

Многие сейчас еще будут хейтить мол у каждого второго будут леги. А мб близы накрутят для крафта столько ресов и рун из мега хай этажей башни, что не каждый и сможет нафармить. Дабы легендарка была именно легендаркой. Пока еще ничего не известно, а уже хейтят.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 13:09:10 by Шкиппа »

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните в чем "легендарность" крафтового ширпотреба?
В принципе все легендарные вещи были кем либо созданы, в данном случае тебе дают такую возможность.
Мне конечно милее система легиона, когда под легендарки был подведен хоть какой то лор (конечно не с таким рандомом) но мы же в мире мертвых, многие из них легендарные личности, можно было бы подвести к тому, что ты создаешь шмотку и тот или иной нпс ее зачаровывает превращая в легендарную.

Но относительно этой новости тоже вопрос, корону выковал килджеден, почему кузня на которой он ее ковал, находится в мире мертвых, а не в круговерти?

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эээ... т.е. я не смогу твинком, который не ходит в башню, скрафтить эти легендарки?  :(

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните в чем "легендарность" крафтового ширпотреба?

В данном случае уникальный эффект, который меняет стиль игры.

Цитировать
Но относительно этой новости тоже вопрос, корону выковал килджеден, почему кузня на которой он ее ковал, находится в мире мертвых, а не в круговерти?

Софт реткон: их сковали в ШЛ, а Легион их просто выкрал.

Tanaris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Не было ни каких легендарных вещей в легионе за исключением ашбрингера, всё остальное было пустыми бездлушками без истории, но отборно приправленные пафосом и прочей мишурой.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не было ни каких легендарных вещей в легионе за исключением ашбрингера, всё остальное было пустыми бездлушками без истории, но отборно приправленные пафосом и прочей мишурой.
Ну-ну, то что о них раньше не упомянули не значит, что они легендарны.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Вам как бы говорят - какая разница что на вашем персонаже, все равно это ничего неменяет с точки зрения вашего прогресса. Но раз вам нужен тригер для оплаты подписки в виде оранжевых пикселей, реги на которые вы будете фармить до посинения как фармили леги на квестах Легиона - получите.

 

закрыть