WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?  (Прочитано 267219 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #45 : 17 Мая, 2012, 05:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но что может быть профитнее ручного рагнароса? Прыгающего по всей комнате  :D

Все прочитал, много полезного, но ктонить еще бегает чистым? Без глифов и т.д.? Нинаю добавлю что харвест без глифа это убийство т.к. апает всех твоих мобов и 3 собаки начинают соло есть  кучу народу.
Какой глубинный смысл идиотской затеи бегать "без ничего"? Любая из рун гарантированно улучшает абилку, тем или иным образом.

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #46 : 17 Мая, 2012, 06:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но что может быть профитнее ручного рагнароса? Прыгающего по всей комнате  :D

Все прочитал, много полезного, но ктонить еще бегает чистым? Без глифов и т.д.? Нинаю добавлю что харвест без глифа это убийство т.к. апает всех твоих мобов и 3 собаки начинают соло есть  кучу народу.
Какой глубинный смысл идиотской затеи бегать "без ничего"? Любая из рун гарантированно улучшает абилку, тем или иным образом.
Дык интересно ж докудо смогу пробежать, уже диабло убит иду дальше) Я смотрю каждый данж, каждый ивент делаю, все хистори прочитаны) Просто интересно когда не смогу идти дальше.

Kampffka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #47 : 17 Мая, 2012, 07:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мышь с 1 глифом уж очень хороша против толп, ибо буравит на сквозь. некоторые паки наура падают не доходя.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #48 : 17 Мая, 2012, 08:42:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мой билд для соло кача в героике пока убил токо Belial и немного прошёл дальше
Имхо  те билды которые посоветовал афффффтор в чистом иполнении не жизнеспособны
че за героик?

bubroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Roflcopter owner

  • Варкрафт: +
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Executus
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #49 : 17 Мая, 2012, 08:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не гайд, это перечисление абил. Да ещё и на невышедшем русском языке.
I'm your house pipe unsteady! © Google Translate

roydjoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Вода совсем не утоляет жажды

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #50 : 17 Мая, 2012, 09:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мыши - провал, блевотина лучше. А профита от собак без взрыва вообще нет.
Мыши охреневший дамаг) у блевотины нет контроля а аое у меня и так много  сабаки с глифом ловят часть моего дамага и просто мясо

Тормин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tormin#1416
    • Класс: WD
    • Сервер: Europe
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #51 : 17 Мая, 2012, 09:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин ваши доводы о скилах на 20х  уровнях конечно смешно выглядят.
Кстати соул харвест имба только на лоу левелах, у меня на 45м 1к инты и то что даёт соул харвест как то не особо и чувствуется.
О да, Великий. Научи нас бОльшему!)) Народ впечатлениями делится, причем о конкретном моменте прокачки при конкретных абилках. О том, какой билд у меня будет на 60-м лвле я имею довольно смутное представление. Но при твоей 1к инты не чувствовать, увеличение почти в два раза этой инты (130*5=650) это как-то странно.

roydjoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Вода совсем не утоляет жажды

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #52 : 17 Мая, 2012, 09:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мыши - провал, блевотина лучше. А профита от собак без взрыва вообще нет.

Разрешите подписаться.

Хотелось бы добавить, что вместо файербомбы поставить пойжн дотс со станом - профитнее для кайта.
фаербомба на мой взгляд самая эфективная абилка так как остальные либо неудобно использовать

Киноман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #53 : 17 Мая, 2012, 10:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мыши - провал, блевотина лучше. А профита от собак без взрыва вообще нет.
Что такое блевотина?

Feuerbach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мормора
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #54 : 17 Мая, 2012, 10:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Чего то не заметил большого толку от жаб. Я один такой неумелый или у всех такое же мнение?
2. Как работает безбашенный зомби. В толпу его что ли запускать?

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #55 : 17 Мая, 2012, 10:57:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли возможность в игре видеть уровень цели?

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #56 : 17 Мая, 2012, 11:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати можно поздравить Методов с килом Inferno Skeleton King и The Butcher:
(показать/скрыть)
Судя по видео там Inferno Skeleton King убивался  в три человека: ДХ, Монк и ВЧ.
Видео от лица ДХ, но там хорошо видно что рядом часто бегает ВЧ и стреляет в основном спамом дротиков и огнеными летучимы мышами (хотя могу ошибаться).
Было бы неплохо, чтобы поскорее запустили аналог Армори для Д3, чтобы посмотреть билды топ игроков.

На Butcher уже 4 человека было добавился барбариан.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 11:20:54 by Avicena »

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #57 : 17 Мая, 2012, 11:53:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мыши - провал, блевотина лучше. А профита от собак без взрыва вообще нет.
Что такое блевотина?
Acid Cloud/Кислотное облако (уровень 22) – вызвать кислоту, льющуюся с небес, которая наносит 100% урона оружия ядом первоначально и 75% урона оружия ядом в течение трех секунд впоследствии врагам, которые остаются в зоне поражения. 172 маны.

1. Чего то не заметил большого толку от жаб. Я один такой неумелый или у всех такое же мнение?
2. Как работает безбашенный зомби. В толпу его что ли запускать?
1. Играю только жабами 40 лвл профитней жаб нечего нет, но вы должны находиться в толпе и юзать харвест чтобы апнуть свой интеллект от 5 получается 600% к инте, ваш баф увеличивается на всех ваших адов т.е. и на собак и голема.  Играю без глифов, пока норм.
2. Да зомби в толпу которую держит голем апнутый. Иначе зомби уг.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 12:00:47 by Gav »

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #58 : 17 Мая, 2012, 13:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мыши - провал, блевотина лучше. А профита от собак без взрыва вообще нет.
Что такое блевотина?
Acid Cloud (хорошие новости народ! слизь снова потекла!)

Фаербомба эффективна в связке с ней, т.к. по сути это бесплатный чайник, а блевотина стоит маны и урон от неё длится по области (либо по увеличенной области, либо со слизнем который урона добавляет). Вот и получается что большие паки на ура сливаются ФБ-ФБ-АК-ФБ-ФБ-АК... местами я вставляю королеву пауков и хаунт на самых толстых. При этом не нужно целиться мышами, стоять их ченеллить, или чуму. А вызов армии фетишей с 1 руной позволяет качественно сбежать от пака элиты и продолжать наяривать рагнаросом.

Инкогнито

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #59 : 17 Мая, 2012, 23:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, как вещи другому своему игроку передавать?
через сундук в городе
через Trade (на иконку жмакаешь и выбираешь)

 

закрыть