WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как достижения «Зала славы» изменят игру  (Прочитано 22262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43910
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Пару недель назад мы поверхностно поразмыслили о том, как достижения «Зала славы» могут изменить игру и повлиять на рейдовое сообщество. В переводе нового материала мы изучим актуальные данные и более серьезно коснемся этой темы.


Недавние билды Battle for Azeroth изменили систему получения престижных великих подвигов гильдии. Теперь, в Battle for Azeroth, вместо великого подвига за первое на сервере убийство топ-100 гильдиям от каждой фракции выдают особенный гильдейский подвиг и звание.

Участники всякого соревнования желают превзойти своих конкурентов — получив больше очков или показав лучшее время. Это ключевой смысл любого соперничества. Рейды имелись в World of Warcraft всегда: Огненные недра и Логово Ониксии были доступны с самого запуска игры в ноябре 2004, и служили дополнительной мотивацией для получения максимального уровня. Лучшие гильдии мира всегда соперничали между собой, показывая, кто быстрее всех сможет освоить актуальный контент.:cut:

До этого дня основная работа по отслеживанию гонки прогресса лежала на плечах игрового сообщества, которое на протяжении многих лет пользовалось разными инструментами и площадками. Когда в WotLK в игре появились первые достижения, среди них в том числе были достижения категории «Первый на сервере» с особыми званиями, например «Первый на сервере! Завоеватель Наксрамаса». Тогда Blizzard впервые решили выделить лучшие PvE гильдии.

С тех пор минуло много рейдов. В Cataclysm достижения категории «Первый на сервере» переместились на вкладку гильдейских, были немного изменены требования и удалены наградные звания, но в целом система осталась прежней. Однако, скорее всего, в Battle for Azeroth она изменится.

Недавний билд добавил два новых гильдейских достижения:
В комплекте с этими достижениями идет звание «Прославленный убийца Г’ууна». На данный момент с Г’ууном не связано ни одно достижение «Первый на сервере», из чего можно сделать вывод, что система «Зала славы» станет новым способом награждения лучших гильдий в Battle for Azeroth. Тем не менее, к самой системе есть много вопросов, особенно по поводу разделения фракционных достижений.

Изменения наград в PvP

Такое разделение очень напоминает похожие изменения, которые затронули сезонные награды в Legion:

Сезонное обострение

Помимо прочего, дополнение Legion внесет некоторые изменения в систему PvP-сезонов и соответствующих наград. Годами мы наблюдали одну и ту же тенденцию: высококлассные PvP-игроки собираются в рамках одной фракции, даже если она им не нравится. Большое значение имеет баланс рас, но нам кажется, что игроки в принципе стараются выбирать фракцию, в которой, по их мнению, образуется более мощное сообщество.

Поэтому в дополнении Legion мы будем распределять сезонные PvP-награды поровну между лучшими игроками обеих фракций, а не ориентироваться на общий рейтинг. Теперь, даже если вам кажется, что у одной фракции есть перевес, вы можете продолжать играть за ту расу, которая вам нравится, не боясь упустить возможность стать гладиатором.[Источник]

Как сказано выше, все связанные с рейтингом награды, стали выдаваться в зависимости от рейтинга вашей фракции, а не общего, как это было ранее. С уменьшением влияния профессий и расовых способностей, PvP-игроки со временем должны были сами себя сбалансировать, но в Warlods of Draenor этого так и не случилось. Дисбаланс фракций становился все большей проблемой, и Blizzard в итоге ввели режим наемника, попытавшись сократить время ожидания очереди для малочисленных фракций.

Такое поведение вызвано разными причинами, в основном дисбалансом расовых способностей, который привел к появлению полчищ игроков одной и той же расы. Чтобы повлиять на такое поведение, Blizzard решили изменить систему PvP-наград за рейтинг, привязав их к фракциям. Это привело к уменьшению рейтингового разброса на рангах Гладиатора/Героя в Legion:


Таблица показывает разницу между рейтингами Альянса и Орды на протяжении сезонов Legion — положительные цифры отражают наивысший рейтинг игроков Альянса, а отрицательные — наивысший рейтинг игроков Орды. В первом сезоне неравенство между рейтингами было очевидным — сказывался тот дисбаланс, который был до Legion. Но в течение последующих сезонов она стала сокращаться, приводя к балансу между игроками обеих фракций. Судя по всему, именно к таким результатам и стремится Blizzard, создавая новую систему «Первых на сервере» в Battle for Azeroth.

Наблюдая за данными от Raider.io, можно немного пофантазировать о том, как «Зал славы» мог повлиять на прогресс в Анторусе.

Примечание: конечные цифры отличаются от тех, которые были бы на самом деле, если бы система была введена ко времени открытия рейда. Цель этого анализа — показать, как новая система повлияла бы на лучшие гильдии.

Текущее положение дел

Данные для написания этой статьи были собраны 1 апреля 2018 года, когда 550 гильдий имели достижение «Эпохальный режим: Аргус Порабощенный – гильдейский марш». В этот момент уже все понимали, что гильдий Орды среди лучших рейдящих составов больше, чем гильдий Альянса. Согласно картинке ниже, ордынских гильдий было 385, в то время как у их соперников из Альянса было только 165, соотношение примерно 2,33 к 1.


Дисбаланс уже достаточно давно присутствует в PvE, и с развитием игры он только усиливается. Ордынских гильдий становится все больше и больше, и примкнуть к одной из таких для игрока гораздо выгоднее, чем вступать в ряды гильдий Альянса, к тому же многие игроки довольно часто пользуются услугой смены фракции. Пополняя ряды Орды, они создают новые гильдии и привлекают в них новых игроков, что еще сильнее усиливает дисбаланс.


Влияние «Зала славы»

Но как развивалась бы ситуация, если бы «Зал славы» был введен к запуску Анторуса? Для начала, при 550 убийствах свободных достижений уже не осталось. А ведь сейчас есть еще много серверов, где никем не получено «Первые на сервере! Аргус Порабощенный» и даже «Первые на сервере! Гул'дан»! Ниже вы можете взглянуть на распределение серверов, на которых еще не убили Аргуса, по регионам.

USEUKRTWВсего
Число игровых миров:119122910260
"Первых на сервере" доступно:49287288


Объединенные сервера считаются за один, поскольку достижения «Первые на сервере!» у них общие. Самым первым изменением станет уменьшение числа достижений: с 260 категории «Первые на сервере!» до 200 категории «Зал славы».

В Анторусе шансы получить достижения «Зала славы» у Орды были бы гораздо меньше, чем у Альянса. Поэтому все гильдии Альянса, убившие Аргуса до 7 марта, получили бы эти достижения, в то время как гильдии Орды получили бы все достижения уже к 5 февраля. Эта разница также заметна по рангам — сотая гильдия, убившая Аргуса, занимала 125 место в общем зачете, в то время как сотая гильдия Альянса занимала 373, что само по себе является огромной разницей.


Каждая ордынская гильдия, попавшая в «Зал славы», находилась в топ-200, в то время как только 49 из 100 гильдий Альянса убили Аргуса после этой отметки — это практически половина гильдий, получивших достижение в Анторусе. Введением «Зала славы» Blizzard стремятся сократить огромный разрыв между Альянсом и Ордой, надеясь на то, что решения, исправившие ситуацию в PvP, повлияют и на сообщество рейдеров.

Также существуют гильдии, которым изменения «Зала славы» придутся по душе. 96 из 200 гильдий, получивших бы достижение категории «Зала славы», не получили «Первого на сервере», потому что они соседствуют с более продвинутыми гильдиями на своем сервере. 55 из 100 гильдий Альянса, попавших в «Зал славы», не были первыми убийцами Аргуса, что также применимо к 41 из 100 ордынских гильдий.

Тем не менее, существуют гильдии, которые убили Аргуса первыми на своем сервере, но не попали в «Зал славы». На момент сбора данных 174 из 260 гильдий получили достижение «Первые на сервере!». Если бы в это время работал «Зал славы», то только 104 из них получили бы достижение, так как 70 оставшихся гильдий, получивших «Первых на сервере!», не входят в топ-100 своих фракций (52 гильдии Орды и 18 гильдий Альянса)

Влияние на сообщество

Наблюдая за изменениями, принесшими баланс в PvP, можно сделать вывод, что «Залу славы» скорее всего удастся улучшить баланс между гильдиями Альянса и Орды. Несмотря на это, есть один негативный аспект — данные изменения сильно повлияют на малонаселенные сервера, а именно на одно из их главных преимуществ — малую конкуренцию.

С появлением одного всемирного достижения, работающего по принципу «ладдера», большие сервера станут еще популярнее — набор игроков, которых можно завербовать в гильдию, вырастет (это можно сбалансировать, отменив обязательное формирование группы из представителей одного сервера для прохождения эпохального режима рейдов). Международный ладдер также освободит менее прогрессивные гильдии от нужды соревноваться с топовыми коллективами на одном сервере: получение достижения «Зала славы» будет зависеть только от вашего личного прогресса, а не от сервера, на котором вы играете.

С введением Зала славы и привлечением новых сообществ не станет сюрпризом отмена привязки эпохального режима к одному серверу в начале прогресса. И это точно пойдет на пользу маленьким игровым мирам.

Перевод: Антон Астафуров
Оригинал: Anshlun
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2018, 20:36:11 by Wishko »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная попытка срубить на рероле и срубят же. Вот только, что это измени не понятно, ведь реролиться будут единицы, на баланс фракций это влияние не окажет.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2018, 20:54:26 by deadpvp »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь вспомним о всех попытках демонизации Орды в грядущем сюжете (некоторые уйдут из нее из-за этой причины, пару таких я уже знаю) и все становится понятно.
WoW: Nothing lasts

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про светлячков тут не будет написано
Цитировать
Такое поведение вызвано разными причинами, в основном дисбалансом расовых способностей, который привел к появлению полчищ игроков одной и той же расы. Чтобы повлиять на такое поведение, Blizzard решили изменить систему PvP-наград за рейтинг, привязав их к фракциям. Это привело к уменьшению рейтингового разброса на рангах Гладиатора/Героя в Legion:
Ну а почему бы не отключать расовые абилки на бг и аренах? Если уж это такая серьёзная проблема. Пускай это будет плюшка для ВПвП и ПвЕ только.
Цитировать
Дисбаланс уже достаточно давно присутствует в PvE, и с развитием игры он только усиливается. Ордынских гильдий становится все больше и больше, и примкнуть к одной из таких для игрока гораздо выгоднее, чем вступать в ряды гильдий Альянса, к тому же многие игроки довольно часто пользуются услугой смены фракции. Пополняя ряды Орды, они создают новые гильдии и привлекают в них новых игроков, что еще сильнее усиливает дисбаланс.
Мне кажется именно тут и кроется проблема - просто всё идёт по накатанной. Часть игроков реролятся в Орду осознанно, остальные за ними повторяют, а третьи смотрят на эти два типа и тоже повторяют не думая. Сильно сомневаюсь что все прямо так осознанно делают выбор. ИМХО тут вопрос вкусовщины ещё роль играет, визуальной вкусовщины.
Цитировать
С введением Зала славы и привлечением новых сообществ не станет сюрпризом отмена привязки эпохального режима к одному серверу в начале прогресса. И это точно пойдет на пользу маленьким игровым мирам.
Каким образом? Кто хотел гонки - переехал давно, а кто остался - не претендует на Зал Славы, да и возможности гильдий на таких серверах ниже из-за подавляющей казуальности вышеописанных.
Цитировать
Международный ладдер также освободит менее прогрессивные гильдии от нужды соревноваться с топовыми коллективами на одном сервере: получение достижения «Зала славы» будет зависеть только от вашего личного прогресса, а не от сервера, на котором вы играете.
Каким образом? Статики же никто не отменял. Мне кажется автор льстит ВоВ, думая что тут большинству нужна гонка прогресса. Она интересна и важна, да, но скорее с точки зрения наблюдателя.
Я глупый наверное, не спорю, но я не понимаю чего хотят Близзы. Что даст ведение всего этого? Это плюшка (Зал) - чисто элитный клуб, который ну никак не отразится на 99% населения игры.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2018, 21:43:45 by Детектив_Митчел »

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше интересует, если выйти из гильдии, звание потеряешь? А что если ты убиваешь топ-1 мира Гууна, находясь без гильдии в рейде какой нибудь гильдии из 19 человек. Т.е. они попадут в зал славы, а ты останешься ноунеймом?

Матафоха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше интересует, если выйти из гильдии, звание потеряешь? А что если ты убиваешь топ-1 мира Гууна, находясь без гильдии в рейде какой нибудь гильдии из 19 человек. Т.е. они попадут в зал славы, а ты останешься ноунеймом?

Вероятность взять "левого", а тем более ноунейма в гильдию  для топ 1 стремится к вероятности для бабушки стать дедушкой.

Цитировать
Наблюдая за изменениями, принесшими баланс в PvP

А баланс откуда взялся?Все стали палами и дх?
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2018, 22:16:46 by Матафоха »
"Мы сделаем вид,что мир нам открыт вполне" @

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная попытка срубить на рероле и срубят же. Вот только, что это измени не понятно, ведь реролиться будут единицы, на баланс фракций это влияние не окажет.

Не срубят.

а) всем дается ап на 110 нового.
б) прокачают (это 4-5 дней)

Вопрос в другом - повлияет ли это на трансфер на слабые сервера - для топ 1 - 10 ачива.


gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вероятность взять "левого", а тем более ноунейма в гильдию  для топ 1 стремится к вероятности для бабушки стать дедушкой.
Как уныло что приходится все разжовывать, топ1 было для примера. Что бы никто больше не тупил, возьмем топ 99, и там 1 не из гильды. что будет тогда?

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Меня больше интересует, если выйти из гильдии, звание потеряешь? А что если ты убиваешь топ-1 мира Гууна, находясь без гильдии в рейде какой нибудь гильдии из 19 человек. Т.е. они попадут в зал славы, а ты останешься ноунеймом?

Вероятность взять "левого", а тем более ноунейма в гильдию  для топ 1 стремится к вероятности для бабушки стать дедушкой.
Методы на первый свой килл Ша Страха в пандарии искали мага в "чатике".

wishkonepristavai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная попытка срубить на рероле и срубят же. Вот только, что это измени не понятно, ведь реролиться будут единицы, на баланс фракций это влияние не окажет.

Не срубят.

а) всем дается ап на 110 нового.
б) прокачают (это 4-5 дней)

Вопрос в другом - повлияет ли это на трансфер на слабые сервера - для топ 1 - 10 ачива.

Более чем уверен, что повлияет и гильдии наверняка уже некоторые переехали и будут переезжать в БФА на слабые сервера, где легче получить этот ачив или будут переезжать в процессе освоения рейдов, будут смотреть где меньше гильдий сделало ачив и туда переезжать

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут слабые сервера, если ачив по сути не серверный, а общемировой?
WoW: Nothing lasts

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная попытка срубить на рероле и срубят же. Вот только, что это измени не понятно, ведь реролиться будут единицы, на баланс фракций это влияние не окажет.

Не срубят.

а) всем дается ап на 110 нового.
б) прокачают (это 4-5 дней)

Вопрос в другом - повлияет ли это на трансфер на слабые сервера - для топ 1 - 10 ачива.

Более чем уверен, что повлияет и гильдии наверняка уже некоторые переехали и будут переезжать в БФА на слабые сервера, где легче получить этот ачив или будут переезжать в процессе освоения рейдов, будут смотреть где меньше гильдий сделало ачив и туда переезжать
Зачем переезжать на слабые сервера? Условия ачивки перечитайте. Да и для гильдий, готовых ради ачивки сменить фракцию вряд ли топ 100 будет большой проблемой, хотя кто знает, как эти новые ачивы скажутся на желании игроков быстрее закрыть рейд.

Upd: Даже чекнул, первые 100 киллов аргуса растянулись на полтора месяца от первого кила, без учёта фракций и регионов, просто первые 100 киллов по миру
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2018, 23:30:47 by vorontu »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут слабые сервера, если ачив по сути не серверный, а общемировой?
в мифик пустит людей в пределах 1 сервера. Если сервер слабый (мало людей) то не наберется состава чтобы дойти и убить ласта

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут слабые сервера, если ачив по сути не серверный, а общемировой?
в мифик пустит людей в пределах 1 сервера. Если сервер слабый (мало людей) то не наберется состава чтобы дойти и убить ласта

Если я верно поняла, то миф в БфА станет кроссерверным изначально. Поправьте если не права.
WoW: Nothing lasts

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут слабые сервера, если ачив по сути не серверный, а общемировой?
в мифик пустит людей в пределах 1 сервера. Если сервер слабый (мало людей) то не наберется состава чтобы дойти и убить ласта

Если я верно поняла, то миф в БфА станет кроссерверным изначально. Поправьте если не права.
Об этом не было ни слова, всё остаётся как было.
Просто теперь вместо "первый на сервере" будет ачивка из разряда "в первой сотне за Орду". Теперь тем кто яро фапает на ачивку не придется переезжать на пустой сервер, а те кто на 1 сервере борется за 1 место - оба получат ачивку (если не опоздают по миру)
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2018, 00:35:46 by pro100tehb »

 

закрыть