WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth #3  (Прочитано 33962 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5909
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А отсутствие полетов - это именно надуманная причина.

Отсутствие полётов на капе -- это как отсутствие лифта.

Ведь ты не сможешь насладиться дизайном архитектора и всего бюро, разрабатывавших дизайн твоего 120 этажа и всех, что ниже.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественно не вижу. Потому что я играю ради процесса и эмоций, которые он дает
А за счет чего он тебе их дает? Конкретные вещи, что вот в локалке на сколько интересно сделано чтобы давало положительные эмоции. Давай поржом над твоими попытками ответить.

Если нравится геймплей твоего класса, любая локалка приносит удовольствие.
Или когда ты в одно жало убиваешь какого-нить сложного злого моба, например, по групп-квесту.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественно не вижу. Потому что я играю ради процесса и эмоций, которые он дает
А за счет чего он тебе их дает? Конкретные вещи, что вот в локалке на сколько интересно сделано чтобы давало положительные эмоции. Давай поржом над твоими попытками ответить.

Дак всем известно что ты, Тигра, норкоман.

Очевидно, что мне интересно рейдить. Остальное для меня не имеет важности и делается поскольку постольку это часть пререйдовой подготовки.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так скалирование - это одна из причин не покупки мною этого аддона. В Легионе все было вполне понятно- ужасное для меня решение. Хотелось бы исправления этого, тогда можно и купить. А ты из тех, кто ест кактусы за свои деньги?

А по поводу падения БиС предмета в "проходном" контенте- это и здорово. Это игра. Тут хочется везения, удачи и сказки. А награду за усилия- велком на завод к станку в реале. Там будет тебе получка в награду.  :P А здесь игра и сказка, а не преодоления, усилия и прочие заморочки... Такого большинству людей в реале хватает.
В школе наверно плохо учился, можешь пожаловаться на своего учителя математики.
Процент прироста хп, урона и прочих параметров игрока (а есть еще система азерита, которая баффает с её прокачкой и без роста илвл) от экипировки значительно опережает прирост хп и урона мобов. Когда после какого-то илвл ты становишься с улучшением качества шмота на 20% сильнее, потом засчет прожатия всех гкд пиковые значения урона на аое становятся выше чем в ~330-340 в 2 раза выше, мобов не чувствуешь, и это я не за фейсролл хунтарда говорю, который гриндить может в бме, а про своего мейна шп. Ну и если актуальный аутдор контент, а скалирование то у нас касается лишь аутдора, практически морозится на тех самых 340, то это можно признать максимальной сложностью мобцов. А теперь представь, что ты такой красивый играешь без скалирования, но мобы на капе все заточены под 340. То есть вот сразу. Апнул свой 120 и в ~290 сунулся делать локалки, а все мобы ожидают от тебя экипировку уровня закрытых м0. Ну да, было б куда лучше, чем когда эта сложность достигается постепенно, а персонаж игрока её все равно опережает. Хотя что я говорю. Если уж локалки делать и кого-то гриндить в аутдоре в легионе было сложна! Во времена то инстант присоединений в группы, который все за тебя сделают одной кнопкой. Это какой-то особый вид культивированных ленивых пве-бичей уже, которые шокированы тем, что в игру надо играть, вон там на соснулях за десятилетие куча ж игрушек вышло с пресс "Х" ту вин, зачем развличения пк-бояр то своем хлебушком в голове портить, а?
Когда ж в сообщество игроков просачилась мразота, которая требует за покупку игры 100% всех достижений и прохождение этого самого игрового контента?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нравится геймплей твоего класса, любая локалка приносит удовольствие.
Или когда ты в одно жало убиваешь какого-нить сложного злого моба, например, по групп-квесту.
Это в аддоне с мертвыми спеками типа мм демонологией, всеми 3 спеками шамана и тд?) Представляю как кайфуют те кто в них играл.
Так чем кроме притянутого за уши не понятно как вобще относящегося к аддону скорее в минус?
Очевидно, что мне интересно рейдить.
Дубль 2, следующий кандидат. За счет конкретно чего что было улучшено в БФА тебе интересно рейдить?
Дак всем известно что ты, Тигра, норкоман.
Еще какой.
Выяснять у всяких умалишенных чем им нравится пустое место, это только я так могу упороться.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 01:16:18 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще какой.
Выяснять у всяких умалишенных чем им нравится пустое место, это только я так могу упороться.
Дак остальные то не видят пустого места, им вкус фломастера норм заходит, а кое-кто походу судя по негодованию на бутылку садится, но подписку отменять не спешит.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если серьезно- я вот этих проков за весь Легион видел у себя всего несколько раз. И то таких себе... В основном локалочный шмот 840-й до 850-го прокал при илвле перса в 900+))) Так что не думаю. что это основная причина сплющивания.
Можно подумать максимальный ИЛ раздувается из-за получения проков рандомными петями/васями, а не из-за того что близзы его увеличили ради проков.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня за 13 лет весь хайп на близзард уже прошел. Вов сейчас в отвратительном состоянии. Они прекрасную РПГ игру сделали обителем людей собирающих маунтов, трансмогов и ачивок.
Только вот это всё относительно...

Потому что если бы Близзард ничего не стали менять с классики и оставили бы всё, как есть, WoW постигла бы судьба Wildstar. Все же знают, что он недавно закрылся с концами?

А из за чего он закрылся?

Представьте, что формат PvE рейдов в 40 человек не стали бы никуда резать с классики. Оставили бы градус хардкора без изменений. Оставили бы треш, на который на самом деле надо было учить тактику. Послали бы подальше "нытиков", вопящих, что "слишком сложнаааааа!!!!" Сделали бы упор на старперов-харкорщиков, а не на свежую кровь.

Ну и до кучи, отказались бы официально переводить WoW на русский. Вообще. Совсем.

Все это сделали именно те, кто слепил Wildstar.

Где сейчас Wildstar? И где WoW?
ну потому что делать упор на рейды, особенно аркадный мозговынос на сотни человеко-часов в 2018+ году это очень сильно смешно, как минимум
Очевидно, что мне интересно рейдить. Остальное для меня не имеет важности и делается поскольку постольку это часть пререйдовой подготовки.
вот только кому что :)
Вещи меняющие механику, вещи с деревом талантов - хорошие механики.
Все хотели бы "путь титанаф" с тонной интересных талантов на каждую абилку с вариативным геймплеем итп.

но получишь ты азеритовый армор. непонятношоле!?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 06:15:25 by Afenar »

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо поэтому больше всего в Легионе зашли игрокам мифик+... Куда уж более сессионно то?)))
Мне не мешает добавляемый для сессионщиков контент, слишком много контента не бывает ) Я против того, что у меня пытаются отнять открытый мир.
Фарм одних и тех же локалок, одних и тех же мобов, перемещения по затертым до дыр локациям.
"Не забывайте, что все хорошо в меру, даже WoW!"

БФА не Легион, и острой необходимости их фармить нет...Если от них тошнит - зачем себя заставлять? Ну и если устал от игры, почему бы и не отдохнуть от нее месяц а то и год? Тяжело играть в одну и ту же игру 14 лет подряд...

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же не понятна политика насчет старых рейдов. То, что они должны быть убиваемы соло, это да. Но этого мало. Они должны ваншотаться. Искусственно затягивать эти бои просто нет смысла. На получение редких маунтов требуются сотни попыток. Меня и так задолбало каждый раз смотреть какие-то диалоги. А тут еще надо долбить босса и вгребать от механик? Нафик надо. Тем более, что это должно быть верно не только для текущего левел капа и топового уровня шмота. Я вот не купил пока бфа. И его покупка не должна мне навязываться, чтобы я мог нормально бить какого-нибудь лича ради непобедимого.
Золотые слова. Но Близзы даже передачу кд на альтов не могут отремонтировать в Душе Дракона уже полтора года. А ты- ваншоты... Видимо им выгодно, что бы долго проносили скалированные старые рейды, целиком и слушая трехминутные диалоги нпсей.
Так же с титанками. Ситуация двоякая. Рейдеров они раздражают тем, что иногда лфр-герой одет лучше человека закрывшего нормал, а то и гер рейда. А с другой стороны, из-за скалирования, без титанок в открытом мире целователям белочек уже никак. Непрокнутый ЛФР шмот не позволяет все ваншотать, как раньше. Так что им титанки нужны. Ну или выше илвл давать за локалки/лфр.
В дополнение к отсутствию нерфа старых боссов, близзы ещё со своими сплющиваниями сделали так, что теперь для проноса тех же ката рейдов/цлк 25хм нужен купленный последний аддон, ибо только в нем у тебя хватит дпс, чтобы успеть зергануть некоторых боссов, до того как они тебя ваншотнут (Ультраксион), или выдадут пермастан и ты потихоньку загнёшься (Лорд Ребрад).
Помню, после первого сплющивания в конце пандарии легко проносил Душу Дракона 10 хм (и это на 90 уровне!), после одевания в дреноре в 700+илвл стала проноситься и 25хм, а после второго сплющивания на том же персонаже 100 лвла уже стало не хватать дпса, чтобы зергануть Ультру до его ваншота, про 25хм и думать нечего :facepalm:
Или Лорд Ребрад в цлк...сейчас наверное надо минимум иметь 110 лвл в 200+ шмоте, чтобы успеть его зергануть до того, как он посадит тебя на шип, 100 лвл перс успевает снести ему только половину хп.
Или неубиваемый теперь хм первого босса в ульдуаре, благо, что можно сносить без башен в нормал моде, на лут с йог-сарона он не влияет - но сам факт.
А всё для того, чтобы покупали актуальный аддон и тратили время на прокачку/одевание...

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так скалирование - это одна из причин не покупки мною этого аддона. В Легионе все было вполне понятно- ужасное для меня решение. Хотелось бы исправления этого, тогда можно и купить. А ты из тех, кто ест кактусы за свои деньги?

А по поводу падения БиС предмета в "проходном" контенте- это и здорово. Это игра. Тут хочется везения, удачи и сказки. А награду за усилия- велком на завод к станку в реале. Там будет тебе получка в награду.  :P А здесь игра и сказка, а не преодоления, усилия и прочие заморочки... Такого большинству людей в реале хватает.
В школе наверно плохо учился, можешь пожаловаться на своего учителя математики.
Процент прироста хп, урона и прочих параметров игрока (а есть еще система азерита, которая баффает с её прокачкой и без роста илвл) от экипировки значительно опережает прирост хп и урона мобов. Когда после какого-то илвл ты становишься с улучшением качества шмота на 20% сильнее, потом засчет прожатия всех гкд пиковые значения урона на аое становятся выше чем в ~330-340 в 2 раза выше, мобов не чувствуешь, и это я не за фейсролл хунтарда говорю, который гриндить может в бме, а про своего мейна шп. Ну и если актуальный аутдор контент, а скалирование то у нас касается лишь аутдора, практически морозится на тех самых 340, то это можно признать максимальной сложностью мобцов. А теперь представь, что ты такой красивый играешь без скалирования, но мобы на капе все заточены под 340. То есть вот сразу. Апнул свой 120 и в ~290 сунулся делать локалки, а все мобы ожидают от тебя экипировку уровня закрытых м0. Ну да, было б куда лучше, чем когда эта сложность достигается постепенно, а персонаж игрока её все равно опережает. Хотя что я говорю. Если уж локалки делать и кого-то гриндить в аутдоре в легионе было сложна! Во времена то инстант присоединений в группы, который все за тебя сделают одной кнопкой. Это какой-то особый вид культивированных ленивых пве-бичей уже, которые шокированы тем, что в игру надо играть, вон там на соснулях за десятилетие куча ж игрушек вышло с пресс "Х" ту вин, зачем развличения пк-бояр то своем хлебушком в голове портить, а?
Когда ж в сообщество игроков просачилась мразота, которая требует за покупку игры 100% всех достижений и прохождение этого самого игрового контента?
Мы видимо в разные ВоВ раньше играли... Какая заточка под илв была раньше? Проснись! Раньше была заточка под уовень перса на большинстве локаций. И только пара была заточен под максимальный уровень. Т.е. я в инстовой синьке на максимальном уровне спокойно и комфортно мог играть. И именно против заточки под твои 340 илвл на капе я и против. Это лень разрабов. Проще сделать так, чтобы мобы росли вместе с тобой в уже пройденной сто раз локации, чем новые выпускать. Локалки становятся вечными. Новые квесты можно особо не придумывать. А такие как ты, эту халтуру едят и добавки просят.

 Вообще, завидую таким как ты. Все челлендж в играх ищите. Видимо жизнь в реале прямо такая стабильная и безпроблемная, что в играх заморочки ищите...
И где это я требовал всех достижений то за покупку игры? Я полеты прошу только... Задрачиваете свои рейды и ключи своим ноулайферным мирком, ну и ради бога. Я туда не прошусь)) И на кромки всякие не претендую :P
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 08:32:53 by Sandy45 »

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики планируют заняться первым боссом Цитадели Адского Пламени на эпохальном уровне сложности, который сейчас очень непрост.

Достаточно респавн мобов уменьшить и все. А катафалки пускай также едут по таймингу.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дубль 2, следующий кандидат. За счет конкретно чего что было улучшено в БФА тебе интересно рейдить?

Тигренаг решил поиграть в софистику? Ну их есть у меня.

Давай-ка ты сначала докажешь мне, что мое удовольствие от рейдов должно быть связано с "улучшениями". Потому что без этого твой вопрос лишен всяческого смысла.

Выяснять у всяких умалишенных чем им нравится пустое место, это только я так могу упороться.

"Видишь суслика? Нет? А он есть".

Проще сделать так, чтобы мобы росли вместе с тобой в уже пройденной сто раз локации, чем новые выпускать. Локалки становятся вечными. Новые квесты можно особо не придумывать. А такие как ты, эту халтуру едят и добавки просят.

Вот это поворот!

Оказывается в БК, Личе, Кате, Пандах и Дреноре добавляли в игру гораздо больше новых локаций и уникальных квестов, чем в Легионе и БфА, а дейлики не были вечными и старые дейлики постоянно перерабатывались.

Я канешн не хочу тебя расстраивать, но схема выпуска аддона осталась практически без изменений, близы просто подредактировали график выпуска рейдов и подсыпали аутдор контента. А все "разнообразие" дейликов сводилось к выпуску новой пачки тематических дейликов к новому рейду (да и то вроде не к каждому). Тащемта уже к 10му их повторению отношение к ним было точно такое же как к локалкам сейчас, хотя нет, постойте - хуже к ним отношение было, потому что делать их нужно было больше и дольше (привет баджефарм времен Колизея в ЛК)
И где это я требовал всех достижений то за покупку игры? Я полеты прошу только... Задрачиваете свои рейды и ключи своим ноулайферным мирком, ну и ради бога. Я туда не прошусь)) И на кромки всякие не претендую :P

Тащемта он речь толкал за то, что геймеры настолько обленились, шо уже даже не могут минимально одется, им надо шоп игра сразу им все выдавала, да. И это в ММО, жанре где фарм является по сути дела нормой.

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 09:42:28 by Rivud »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какие у игры проблемы, которые заставили тебя бросить игру?

Взять тот же Легион, который называют лучшим аддоном вова. Полетов не было, адок с ап гриндом, классы были недоработаны, не было ни одного игрока, довольного системой лег, в ИК не было сетов, которые значительно меняют твой геймплей.
Проблема то в общем то одна. Невозможность играть в игру казуально. Наверное это лучшее определение. В том плане, что я не знаю, как объяснить суть проблемы в двух словах. Для этого понадобится целая объемная статья. Я уже пытался кратко все объяснить в какой-то другой теме, как обычно был закидан ссаными тряпками какими-то хардкорами и просто не хочу повторения этой ситуации. У меня иногда складывается ощущение, что когда меня спрашивают, что не так с игрой, то это не ради того, чтобы действительно разобраться в проблеме, а только ради того, чтобы в итоге обозвать меня нытиком, халявщиком или еще как то обидно. Как то не хочется поддаваться на такие провокации. Так что без комментариев. Это просто мое предпочтение и я имею на него право.

И я не считаю легион лучшим аддоном. В нем просто было наибольшее количество контента за всю историю вов. Правда чисто по количеству, а не по качеству. Так как реализовано все это было за счет гринда, рандома и тайм-гейтинга. Это просто удовлетворило игроков, которых не волнует качество контента и которые уходят, когда им якобы больше нечего делать в игре. Так же в нем было реализовано множество хотелок игроков, таких как новые возвращение бк, новые модельки персонажей и возвращение классического дерева талантов. И просто все эти плюсы покрыли большинство минусов. Но это вовсе не значит, что аддон был именно лучшим. У него было много проблем и некоторые из них оказались для меня критичными.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 09:44:22 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
легион
в нем было реализовано множество хотелок игроков, таких как новые модельки персонажей
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 09:47:14 by PhantomButthurt »

 

закрыть