WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный анонс и список изменений «фреш» игровых миров WoW Classic – «Сезон мастерства»  (Прочитано 26417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938



Только что разработчики объявили о планах на запуск "фреш" игровых миров WoW Classic, которые будут называться "Сезоном мастерства". На этих серверах игроки смогут заново начать свои приключения в классическом Азероте и в ускоренном темпе еще раз преодолеть все испытания старого мира. Авторы игры также подготовили несколько изменений, призванных местами усложнить, а местами улучшить игровой процесс.:cut:
  • На этих мирах все пользователи начнут игру с 1 уровня заново без какого-либо прогресса.
  • Как и в случае с WoW Classic, весь контент здесь будет разделен на 6 этапов, что будут длиться примерно по 2 месяца каждый, поэтому на их полную разблокировку уйдет ровно 1 год.
  • Рейдовые боссы будут представлены в усиленном виде с возвращенными старыми механиками и повышенным запасом здоровья, но без ограничения числа получаемых ими негативных эффектов, а мировые усиления перестанут работать в рейдах.
  • Будет ускорено развитие персонажей примерно до того состояния, в котором оно находится в The Burning Crusade Classic, в основном за счет повышения наградного опыта заданий.
  • Для удобства камни встреч превратятся в настоящие камни призыва, а игрокам будут заметно чаще попадаться месторождения руды и травы.
Открытое бета-тестирование "Сезона мастерства" начнется уже на следующей неделе, 5 октября.

Скоро начнется сезон мастерства в WoW Classic

Приветствуем, искатели приключений! В WoW Classic скоро начнется сезон мастерства, в ходе которого игроки смогут начать заново в равных условиях. На этот раз мы планируем внести немного изменений (#slightlymorechanges).:cut:

Для сезона мастерства будут созданы новые игровые миры WoW Classic. В этих мирах новые и текущие игроки классической версии смогут создать героев 1-го уровня и заново пройти весь контент WoW Classic, еще раз вернувшись к истокам саги World of Warcraft.

Что изменится в сезоне мастерства в WoW Classic?

Как и в случае с первой версией WoW Classic, мы планируем выпустить шесть этапов контента. Но в сезоне мастерства WoW Classic этапы будут выходить быстрее. Мы собираемся пройти весь цикл контента за 12 месяцев, и новые этапы будут становиться доступны приблизительно раз в пару месяцев. Далее приведено содержание контента шести этапов.

1-й этап (выход сезона мастерства WoW Classic)
  • Огненные Недра
  • Ониксия
  • Мародон
  • Система очков чести в PvP и на поля боя (в WoW Classic эти функции были добавлены на 3-м и 4-м этапах)
2-й этап
  • Забытый город
  • Азурегос
  • Каззак
3-й этап
  • Логово Крыла Тьмы
  • Ярмарка Новолуния
  • Введение колод карт Новолуния
4-й этап
  • Зул'Гуруб
  • Зеленые драконы
5-й этап
  • Начало кампании в Ан'Кираже
  • Открытие рейдов Ан'Киража по мере развития кампании
6-й этап
  • Наксрамас
  • Вторжение Плети
Обновления боссов в рейдах

В первой версии WoW Classic мы стремились воссоздать испытания обновления 1.12 оригинальной версии World of Warcraft. Хотя мы старались достоверно воплотить ту версию игры, многие рейды оказались проще, чем в первый раз, поскольку игроки стали опытнее и лучше готовились к рейдам, а обновления значительно усиливали их персонажей.

Учитывая это, мы решили ввести несколько изменений, чтобы усилить рейдовых боссов на ранних этапах игры и попытаться вновь сделать битвы с ними испытанием, каким они были в оригинальной версии игры. Вот текущий список изменений (возможно, в дальнейшем появятся и другие).
  • Положительные эффекты открытого мира (включая «Ободряющий клич Драконоборца» и не только) не действуют в рейдовых подземельях.
  • Восстановлены ранее удаленные игровые механики некоторых рейдовых боссов.
  • Количество отрицательных эффектов, действующих на боссов, более не ограничено (в WoW Classic на боссов могло действовать не более 16 эффектов).
  • Запас здоровья боссов увеличен, чтобы компенсировать усиления игроков и снятое ограничение на количество отрицательных эффектов.
Цель этих изменений — сделать рейды немного сложнее, чем они были в WoW Classic в 2019 г.

Поскольку контент в сезоне мастерства будет выходить быстрее, мы также планируем ввести несколько улучшений и изменений, среди которых:

Ускоренное развитие

Мы увеличим количество получаемого опыта по сравнению с первой версией WoW Classic. Сейчас мы планируем привести получаемый опыт ближе к параметрам, использующимся в Burning Crusade Classic™ при развитии персонажа с 1-го до 60-го уровня. В основном увеличится опыт за выполнение заданий.

Обновления, внесенные для удобства игроков

Кроме того, мы решили добавить улучшения, отсутствовавшие в первой версии WoW Classic. Нам кажется, что эти изменения сделают игровой процесс приятнее. Например:
  • Камни встреч преобразованы в камни призыва.
  • Увеличено количество точек сбора трав и месторождений минералов.
В игровых мирах WoW Classic обычно играет больше людей, чем рассчитывали разработчики в 2005 г. Чтобы стабилизировать внутриигровую экономику, на этот раз мы увеличим количество точек сбора ресурсов.

Открытое бета-тестирование сезона мастерства WoW Classic начнется 5 октября. Мы продолжим работу над этими изменениями и с нетерпением ждем ваших отзывов о них. Следите за публикациями на форуме и на странице https://worldofwarcraft.com/news, чтобы узнавать свежие новости.[Источник]
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 20:47:37 by Wishko »

niknova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэдзи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Soulflayer
Ну что пацаны контент?

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Правильно, зачем выпускать новый контент к актуалу каждые 3-4 месяца, лучше запустим классик уже по 3 кругу, а там гляди пипл схавает, музей же судя по онлайну не проканал. P.S. ожидаемы минуса от хомячков, который схавают очередной кактус.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 20:25:19 by Brejas93 »

n00b11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
А в 2019 все это сделать религия не позволяла :facepalm:? Единственный вопрос по дебаф слотам и по ускоренной прокачке. Первое ввели из-за увеличенного хп (т.е. шило на мыло, нововведение ради нововведения) ну мб некоторые спеки заиграют. А прокачка которая по скорости будет равной таковой в бк убьет 5ппл инсты, потому что можно тупо на квестах за 4 дня /played под пиво вкачаться ни разу не сходив в инсты.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Ребят, это очень лениво.

Воспринимайте как хотите, но есть такой приватный сервер - Vanilla+ называется. Там изменений полон рот, и переработанные таланты что бы все спеки были играбельными, и перебалансированы предметы, у каждого класса есть от 2-х до 4-х Т1 сетов для всех доступных ролей,боссам добавлены новые механики, что бы их было 2-3 а не ОДНА как в Классике, поправлены почти все абузы и закрыты дыры и много другое. Всё делалось вручную настоящими фанатами этой игры.

А Близзы просто лениво выпускают то же самое, но на спидах. У Боссов больше здоровья, а механик всё так же нет, вары всё так же единственные танки и дамагеры (я утрирую но это правда) и не решено множество проблем. Играть вот это СЕЙЧАС это себя уважать, тем более нести деньги за такой подход.

Классика это отличная игра с множеством недостатков, которые, если решить можно получить интерейснейший опыт даже для бывалых игроков. Хотя чего мы ожидали от маленькой инди-компании, чьи игры сейчас перевыпускают совсем другие люди.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 20:33:31 by BilaterialNewt »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Правильно, зачем выпускать новый контент к актуалу каждые 3-4 месяца, лучше запустим классик уже по 3 кругу, а там гляди пипл схавает, музей же судя по онлайну не проканал. P.S. ожидаемы минуса от хомячков, который схавают очередной кактус.

Я думаю, хомячки это те, кто все еще думает, что актуал и классику делают одни и те же люди  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Чего только не сделаешь чтобы не работать, потом еще 3й вид 1го и того же сделают. Притом открыватели пираток, зачастую какие то уникальные фишки придумывают, чтобы хоть какая то новинка или фича была не такая как везде и всегда. Но Близзард на то и топовая компания, что вобще не стала заморачиваться, просто ускорив установку патчей  :)

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Нужно ещё больше реалмов, чтобы ещё больше рассредоточить игроков.
А первые реалмы эпохи классики уже нафиг не нужны - значит можно удалять?)

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Слушайте а вот объясните какой в этом смысл, я вот человек который играл в клвсску которую близы выпустили в 2019 году, мне она очень понравилась и я в целом был доволен, но вот нахуя выпускать эти фреш сервера? И следующий вопрос а будут ли тагда фреш сервера бк и когда выйдет лич фреш сервера лича? Мы что получим больше миров чем звезд на небе?
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 21:00:06 by mimbaila »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
За двумя зайцами погонишься ни одного...
О СМОТРИ ЕЩЁ ОДИН!

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Хм, а я наивно думал, что если и решатся на сезоны, то изменений побольше навернут.
Видимо вообще работать не хотят.

Сезонность должна нести отличительные особенности, делающие каждый сезон уникальным и именно вокруг этих особенностей вертеть всю игру в этом сезоне. А тут просто боссам хп накинули, открывать контент будут быстрее, да прочие мелкие корректировки.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 21:00:43 by Frucy »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А в 2019 все это сделать религия не позволяла :facepalm:?

Религия-то может и позволяла, но вот опасение получить от коммунити "РррррррЯЯЯЯЯЯЯ, это НЕ ВАНИЛАААААА!!!!!!111111адынадын" очень даже остановливало.

А теперь это система сезонов, типа бренд нью айдиа на базе классики, так что аутентичность не при делах.

Хм, а я наивно думал, что если и решатся на сезоны, то изменений побольше навернут.
Видимо вообще работать не хотят.

Сезонность должна нести отличительные особенности, делающие каждый сезон уникальным. А тут просто боссам хп накинули, открывать контент будут быстрее, да прочие мелкие корректировки.

Скорее всего это просто тестовый прогон. Типа если пипл схавает, то в следующий сезон можно и побольше дичи насовать. Нуачо, минимум усилий и стабильный профит.

А если не схавает - то и времени не сильно жалко.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 21:03:28 by Rivud »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Скорее всего это просто тестовый прогон.

Возможно. Наворотить то при желании на основе ВоВ можно много всяких интересностей, как сугубо фановых, так и механико-отличительных, для сезонов.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
У нас теперь и обычная классика и классика с фреш серверами, так?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Слушайте а вот объясните какой в этом смысл, я вот человек который играл в клвсску которую близы выпустили в 2019 году, мне она очень понравилась и я в целом был доволен, но вот нахуя выпускать эти фреш сервера? И следующий вопрос а будут ли тагда фреш сервера бк и когда выйдет лич фреш сервера лича? Мы что получим больше миров чем звезд на небе?
Они же выкатывали опрос, нужны ли фреш сервера или нет.
Судя по всему по опросу показатели были по большей части за вариант "да, хотим фреш с некоторыми изменениями"

 

закрыть