WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Реакция сообщества на "Конец Вечности"  (Прочитано 17099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Кто-то отлично резюмировал всю историю Тюремщика и Тёмных Земель в целом: "мы спешим остановить кого-то, кого мы не знаем, чтобы он не сделал что-то, чего мы не понимаем по причинам, которые нам не озвучили, в месте, с которым мы не знакомы, ради ставок, которые не ясны". Попытка внушить нам, что победа над Тюремщиком — это кульминация сюжетной линии, которой он был представлен... Ну, не знаю, в Blizzard считают, что мы не очень умные и не понимаем, как выглядит нормальное повествование?


Топ.

Цитировать
В Shadowlands мы видим грандиозный финал сюжета, который никогда не был рассказан — это финал для кого-то, кого мы никогда не встречали прежде, о ком не говорили и о чьём появлении даже не беспокоились.


Если бы угрозу со стороны ТЗ нагнетали постепенно, как это было с Легионом (или ДБ) - возможно, за историей ШЛ было бы интересно следить. Но почему то тех же ДБ, обладающими потенциалом в целое дополнения, слили в пределах одного патча. Тогда как каких то ноун-неймов из альтернативного измерения (чье посмертие выглядит точь в точь как мир смертных) выставили ключевыми персонажами, движущими историю. Ну бред бредом, мне рил. не понять (развожу руками).

Цитировать
значимости этой главы истории для саги, которая началась ещё в Warcraft III. Во-первых, мы уже прожили дополнение, заканчивающее всю эту историю. Игра Warcraft III была сосредоточена на космологии Пылающего Легиона, который представлял угрозу для всего сущего на Азероте, и мы получили дополнение Legion, в котором раз и навсегда покончили с этой угрозой.


Да и ГКЛ тоже изначально воспринимался, как кульминация истории культовой третьей стратежки: ведь на момент выхода этого дополнения казалось, что Пылающий Легион уже был был отброшен, а из незакрытых сюжетных арок третьего варика оставался только КЛ.

п.с. когда очередной раз нам рассказывают, как завершают историю, тянущуюся со времен третьего варика: у меня такая реакция, с недоумением и нотками раздражения.

« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 19:41:21 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дело не в коде, а в отношении. Я к тому что для очень многих это уже не "просто игра" в которую можно взять и перестать играть в один момент.
Действительно, есть же шизоиды, которые с бытовой техникой в брак вступают, лол.

В данном случае, игра - это увлечение, к которому ты относишься с пристрастием. Я например слежу за историей, испытываю эмпатию к определенным персонажам, обладаю багажом знаний по игре и многократное т.д. - все это для меня ценно, а по тому просто взять и отпустить проект не так то просто, когда он, как мне кажется, скатился.

Если не нравится вышеописанный пример, могу предложить свой: есть увлечение и/или профессия, которой ты дорожил на протяжении многих лет (где работа - не просто работа), но в силу морального устаревания она потеряла актуальность и тебе приходится менять профессию. Для меня Варкрафт это не просто очередная дрочильня, которую можно сменить в любой момент взамен на ту, что получше.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 20:13:47 by sergeybvs »

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
ВОВ, как и любое лругое хобби может стать важной частью жизни для людей и я прекрасно понимаю, почему даже при нынешнем положении игры и её руководстве многие продолжают в неё играть. Может и я бы продолжил, если бы не некоторые причины по которым я сйчас не могу этого сделать.

И все эти тупые посты про "мыши кололись, но жевали кактус" и "как можно жевать говно!?", ну, просто очень глупые.
У меня вопрос к этим "всезнамышам" - а вы то что тут забыли?

ВОВ вам не интересен, те кто в него играют и критикуют, по-вашему мнению, тупые дураки, которые тратят время зря, так чего ж вы среди дураков сидите? Чтобы потроллить?

По такой логике, вы такие же унылые мыши-говноеды, как и те которых вы критикуете за то что они продолжают играть в ВОВ ругая его.

Действительно, есть же шизоиды, которые с бытовой техникой в брак вступают, лол.
Сравнивать часть жизни с женитьбой на бытовой технике - ну такой себе аргумент, глупый очень.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 22:19:10 by Sumac »

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Странно, всегда казалось, что дураки это те, кто говно завают, при том осознавая, что это говно.

вот я, например, терпеть не могу манную кашу и холодец. и хлеб. для меня эта еда - говно. что я делаю - я не ем манную кашу, хлеб  и холодец.
есть другие люди. они любят манную кашу и холодец. и хлеб уплетают. они едят манную кашу и холодец. возможно даже совместо, да еще и с хлебом.

а есть люди, которым не нравится манная каша, холодец и хлеб, но которые все равно их едят. но при этом всем рассказывают, какой холодец хуевый, каша с комочками, а хлеб уже не тот.


p.s. касательно темы, людям попытались подать сюжет как в более серьезном произведении. ну то есть полно книг и фильмов, где мотивы и последствия действий ясны далеко не сразу. а есть даже такие, где даже в конце все не раскрывается, оставляя место на собственные теории. Но большинству это "слишком сложно". им надо, чтобы во вступительном ролике главные злодей (или помошничек главного злодея) рассказал нам все планы и мотивы.

да, реализация могла быть получше, но тут, видимо, сам формат не подошел. не зря все же игра 12+.

Тут проблема комплексная. У нас есть треть фанатов, играющая прежде всего на форумах, поскольку игра им надоела/неторт/нутыпонял, а знать че там будет дальше - хочется. Они жрут спойлеры с лопаты, параллельно умудряясь в скудоумии своем удивляться, что ВОТЭТОПОВОРОТы их не впечатляют. Часть этих форумных игорьков тащит эти спойлеры в глобальные чаты самой игры, где они переиспражняются в виде многократно испорченного телефона, попадая в головы то в гуще одной зловонной подливы, то - в другой. Современное общество хайп любит больще чем сюжет, да еще и в игре, ну просто чтоб быть в теме, чтоб шутки были понятны, и чтобы шутить самому. А абсолютное большинство современных игроков вообще квестов не читатели. Как следствие, большинство воверов на самом деле вообще не понимают о чем на самом деле этот их вов, хотя все и на поверхности. Лично для себя давно решил вообще не обсуждать сюжет и лор вов с такими ребятами, как например местные иксперды - ничего доказать ты все равно не сможешь, ведь ты не модный, а нервы сука дорогие нынче. Чего и всем у кого мозга больше чем у геймпада советую.

Ну и конечно же мое любимое. Когда несколько лет назад на нубклабе залайкали пост под темой Варкрафт Муви, где парень рассказал свое совершенно шаблонное, подобное школьной фантазии видение каким должен был быть Варкрафт муви, залайкали сотнями лайков - в принцепи все уже стало ясно. Не особо правда ясно, какого лешего теперь им не нравятся опусы типа выстрела сильваны в тюремщика. Видимо все-таки игра слишком сильно надоела....

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Диванные философы, которые огульно разбирают фанатов на группы, чтобы их хаить - это всегда увлекательно.
Глупо, но увлекательно.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дело не в коде, а в отношении. Я к тому что для очень многих это уже не "просто игра" в которую можно взять и перестать играть в один момент.
Действительно, есть же шизоиды, которые с бытовой техникой в брак вступают, лол.

В данном случае, игра - это увлечение, к которому ты относишься с пристрастием. Я например слежу за историей, испытываю эмпатию к определенным персонажам, обладаю багажом знаний по игре и многократное т.д. - все это для меня ценно, а по тому просто взять и отпустить проект не так то просто, когда он, как мне кажется, скатился.

Если не нравится вышеописанный пример, могу предложить свой: есть увлечение и/или профессия, которой ты дорожил на протяжении многих лет (где работа - не просто работа), но в силу морального устаревания она потеряла актуальность и тебе приходится менять профессию. Для меня Варкрафт это не просто очередная дрочильня, которую можно сменить в любой момент взамен на ту, что получше.
Ну и к чему этот пример? У меня знакомые ещё с бк играли, но из всех не дропнул только один. Могу перефразировать слова одного из тех кто дропнул, но при этом дико прётся по вселенной, персам, лору и тд. "В это кончено дерьмо я играть больше не могу, но с удовольствием слежу за сюжетом на ютубчике".


Действительно, есть же шизоиды, которые с бытовой техникой в брак вступают, лол.
Сравнивать часть жизни с женитьбой на бытовой технике - ну такой себе аргумент, глупый очень.
И что в нем глупого? Не просто же так они на это пошли. Может у местных "оно не отпускает" в тойже степени чердачок протек?

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не мог даже в теории. ШЛ, к сожалению, вторичен (точнее третичен, так как одну и ту же систему дополнительной прогрессии персонажа в разной обертке пихают в игру уже третий аддон подряд) по механикам, не предлагает ничего радикально нового (легион дал М+) и убог по сюжету (Легион тоже, безусловно, был не подарок поскольку там на Илюше пытались выехать, но хоть лица знакомые).
Я прошу прощения, почекал персонажа Вашего. Вы даже в 9.1 не играли, 4 убитых босса в нормале, 40 уровень известности (который за 500 голды покупается). Ни одного закрытого ключа. Судя по известности - не пройдена сюжетка 9.1, не пройдены рейды, м+, проводники, хоть что-то. Как ВЫ можете судить о ШЛ даже в теории. Может я буду судить об игре Барселоны ФК, зная, что в футболе не шайба, а мяч ?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прошу прощения, почекал персонажа Вашего. Вы даже в 9.1 не играли
Чем таким фундаментальным, ну, кроме рейда, отличается 9.1 от 9.0?

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диванные философы, которые огульно разбирают фанатов на группы, чтобы их хаить - это всегда увлекательно.
Глупо, но увлекательно.

У близзард нет фанатов, только хейтеры. Даже если они "фанаты".

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прошу прощения, почекал персонажа Вашего. Вы даже в 9.1 не играли
Чем таким фундаментальным, ну, кроме рейда, отличается 9.1 от 9.0?
Уровень известности, айтем лвл, достижения. Всё же просто.
Человек играл в 9.0, даже 15-ые ключи закрывал, в 9.1 дропнул, что не удивительно, ибо 9.0 вышел помойкой с точки зрения ожидания нового контента, но хейтить 9.1.5, находясь мысленно ещё в 9.0 - глупо.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень известности, айтем лвл, достижения. Всё же просто.
Знатный фундамент.

Человек играл в 9.0, даже 15-ые ключи закрывал, в 9.1 дропнул, что не удивительно, ибо 9.0 вышел помойкой с точки зрения ожидания нового контента, но хейтить 9.1.5, находясь мысленно ещё в 9.0 - глупо.
Как и говорить, что ШЛ вышел хорошим дополнением, основываясь лишь на 9.1.5.

Да и вообще оценивать полностью аддон до его завершения - ну такое себе.

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень известности, айтем лвл, достижения. Всё же просто.

Хм... Слушай, а можешь сформулировать что для тебя означает фраза фундаментальное отличие?

Ибо то, что ты написал - это минимальные добавки для любого контент патча. Именно добавки, не отличия.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень известности, айтем лвл, достижения. Всё же просто.

Хм... Слушай, а можешь сформулировать что для тебя означает фраза фундаментальное отличие?

Ибо то, что ты написал - это минимальные добавки для любого контент патча. Именно добавки, не отличия.
Пример для тех, кто открывает для себя новые слова.
9.0 = 40 уровень известности
9.1 = 80 уровень известности
У товарища выше 43, как ты думаешь, 9.1 ей/им полностью пройден ?
Сборище идиотов.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень известности, айтем лвл, достижения. Всё же просто.
Знатный фундамент.

Человек играл в 9.0, даже 15-ые ключи закрывал, в 9.1 дропнул, что не удивительно, ибо 9.0 вышел помойкой с точки зрения ожидания нового контента, но хейтить 9.1.5, находясь мысленно ещё в 9.0 - глупо.
Как и говорить, что ШЛ вышел хорошим дополнением, основываясь лишь на 9.1.5.

Да и вообще оценивать полностью аддон до его завершения - ну такое себе.
Очень просто, объясняю для гениев с буквы Г, если 9.1.5 по факту составляющего лучше, чем любой другой контент патч за последние дополнения, то глобально ШЛ будет лучше X допа, который мы сравнивали до этого.
Вы что там, рофлите ? Я как будто в детском саду объясняю мальчикам и девочкам, что кашу нужно кушать.

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень известности, айтем лвл, достижения. Всё же просто.

Хм... Слушай, а можешь сформулировать что для тебя означает фраза фундаментальное отличие?

Ибо то, что ты написал - это минимальные добавки для любого контент патча. Именно добавки, не отличия.
Пример для тех, кто открывает для себя новые слова.
9.0 = 40 уровень известности
9.1 = 80 уровень известности
У товарища выше 43, как ты думаешь, 9.1 ей/им полностью пройден ?
Сборище идиотов.

Юный ты наш барашек, я не спрашиваю тебя, в чем отличие 9.1 от 9.0, я спросил тебя что вообще такое фундаментальное отличие. Ты не ответил, я все еще жду ответ.

 

закрыть