WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - Демонология] Как и зачем играют демолоком (ПВЕ гайд)  (Прочитано 126146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimamsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флоппер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос


Представленная ниже информация актуальна для патча 3.3.3.

Данный пост является сведением информации по демо-локам, прочитанной мной на различных форумах посвященной данной тематике и соответсвенно опробованных на практике. Особо приветствуются любые конструктивные поправки и добавления в пост.

Цель поста, рассказ о тонкостях игры демо-локом в высокоуровневых рейдах. Здесь не будут рассказываться основы основ, но новичкам будет также полезно, либо тем кто уже устал играть аффли/дестро, и хочет открыть для себя новую сторону локов.

Основные источники информации:

http://www.wowmb.net
http://www.wow.com
http://www.tankspot.com
http://www.elitistjerks.com

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- ---------------------

Сначала о преимуществах, потом о самом спеке и том, как им играть.

Итак,

Преимущества

Во-первых, именно спек «Демонология» раскрывает истинную природу чернокнижников, как повелителей демонов. И на сегодняшний момент данный спек, меня радует больше всего в плане «фана» от игры.

Во-вторых, данный спек делает вас богом АОЕ. А так как любому истинному дпсеру доставляет особое эстетическе удовольствие от зашкаливающих цифр рекаунта, то на треше вы будете получать этого удовольствия очень и очень много. Чтобы выдавать 20к дпс, можно вообще не заморачиваться, спамим просто Семя Порчи. Если хочется опередить по нанесенному урону всех раза в два, то применяем немного хитрости. Сразу после пула кастуем Метаморфоза, кастуем Демонический прыжок, кастуем Жертвенный костер, далее спамим Семя Порчи (для особо фанатичных аоешеров юзаем Зелье быстроты перед кастом Жертвенный костер). Далее наблюдаем, как можно 25к маны слить быстрее чем за 10 секунд  :).

Описанную последовательность действий выполнять не стоит, если вы: 1). Не уверены в МТ; 2). Не дружите с хилами в рейде; 3). В паке менее 5 мобов.

Еще раз предупреждаю, данная последовательность действий генерит столько угрозы (аггро), что далеко не каждый танк сможет удержать внимание адов на себе. Так что всегда помните "плохой дд, всегда лучше чем мертвый дд".

В-третьих, максимальный дамаг тогда, когда это действительно нужно, а именно, когда у босса менее 35% хп, то есть на стадии добивания. Это возможно благодаря таланту Истребление. В стандартной ротации (описана ниже) мы просто заменяем Стрелу Тьмы, Ожогом Души, когда у босса менее 35% хп, что приводит к возрастанию наносимого урона примерно в 2,5 раза. 60% криты на более чем 30к, каждые 2,5 секунды.

В-четвертых, лучший баф кастеров и хилов рейда в игре. Хорошо одетый лок прибавляет 300-400 к Силе Заклинаний (и спд и бх) всему рейду. Все благодаря таланту Демонический союз, если петом является Страж Скверны, то баф держится практически постоянно (хотя и написано что добавляется только дополнительный урон от заклинаний, но дополнительное лечение так же увеличивается).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------

Недостатки

Во-первых, приходится нажимать много кнопочек.

Во-вторых, необходимо четкое понимание динамики боя, для своевременного использования талантов, а именно Метаморфоза.

В-третьих, сильная зависимость от пета, нет пета = серьезное снижение дпс.

В-четвертых, что характерно для всех спеков лока, а именно, медленное уничтожение адов, особенно если у них мало хп. Доты не успевают натикать, а каст Стрелу Тьмы и ее полет до цели, это 2 сек минимум.

В-пятых, мана ну очень быстро сливается, в других спеках проблема не стоит так остро. Хотя с введением патча 3.3.3 ситуация исправляется, так как изменилась физика заклинания Жизнеотвод: эффект этого заклинания зависит теперь от силы заклинаний, а не от духа.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------

Основное распределение талантов

0/56/15(есть варианты)

Символы:

Символ Метаморфозы или Символ быстрого разложения
Символ Стража Скверны
Символ Жизнеотвода, хотя данный символ также уже есть смысл менять, например на Символ проклятия агонии, так как дух встретить на шмотках уровня Т10 уже тяжело. Но все же предпочтительно стакать дух, так что оставляем первое.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------

Основные характеристики

Важность характеристик, для демонолога, кратко:

Меткость – максимум 446(17%), минимум 286 (10%) в зависимости от сетапа рейда и распределения талантов.

Сила заклинаний – самый важный параметр для лока, чем его больше тем больше дпс, а в случае демонолога, так еще и усиление бафа рейда. Оптимальное значение 2800+ (совсем анбаф, без доспеха скверны и пета, то что мы видим например в армори)

Для увеличения собственного дпс дальше идут:

Рейтинг скорости заклинаний – следующий по важности параметр, хорошо не менее 600-700, оптимально 900 – 1000, отлично >=1100 (это под своими бафами).

Рейтинг критического удара – не менее важный параметр чем рейтинг скорости. Оптимальное значение 35% вне рейда.

Дух – становится все менее актуальным для локов, в T9 у меня было почти 900 духа, соответственно, через Символ Жизнеотвода получался нелохой баф спд, но в Т10 и шмотках 264 уровня, духа стало меньше 300, что уже не так круто, но его нужно стараться стакать.

Если же вы выступаете в роли бафера рейда, то приоритет меняется, после СПД нужно стакать ДУХ, это из-за Символа Жизнеотвода и Доспеха скверны

Потом хаст и потом крит.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------ ---------------------
Камни и инчанты:

Правило простое, стакаем спд по-максимуму. Все камни на +23 к спд, то есть Рунический багровый рубин, все инчанты на спд, есть конечно тонкости. На нагрудник Чары для нагрудника - все характеристики 7, на ступни – Чары для обуви - скорость. На оружие, только на мечи и кинжалы (на посохи только спд), иногда накладывают Чары для оружия - черная магия (немного увеличивает собственный дпс, но для рейда, в целом хуже). Если сокет бонус от камней выше чем +5 к спд, то есть смысл соблюдать соответствие цвета камней и сокета. В синие вставляем Очищенный страхолит, в желтые Тревожный аметрин. Мета камень - Хаотический алмаз небесного сияния.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------

ПетСтраж Скверны.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------

Обязательные бафы

Самостоятельно кастуем на себя перед боем:

1) Доспех Скверны
2) Камень чар
3) Настой ледяного змея
4) Лосось с дымком (если нет Рыбного пира)
5) Связка души

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------

Каст бар:

Основные используемые способности в бою (то, что выносим на основной кастбар)

Испепеление, Порча, Стрела тьмы, Жертвенный огонь, Проклятие Стихий/Проклятие агонии/Проклятие рока, Ожог Души, Метаморфоза, Жизнеотвод, Раскол Души.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------

Ротация:

*картинка к тексту по ротации она немного отличается от текста, но смысл тот же. Более полной, считать информацию на картинке.

При пуле:

1).Висит ли Проклятие Стихий/Проклятие агонии/Проклятие рока на цели? НЕТ Кастуем Проклятие Стихий/Проклятие агонии/Проклятие рока (кастуем то что необходимо, одно из трех)
ДА
2). Есть ли баф от символа Жизнеотвода? НЕТ Кастуем Жизнеотвод
ДА
3). Висит ли Порча на цели? НЕТ Кастуем Порча
ДА
Висит ли  Жертвенный огонь на цели? НЕТ 4). Кастуем  Жертвенный огонь
ДА
У цели меньше 35% хп? ДА Если на цели висит дебаф Обжигающая стрела тьмы, то кастуем Ожог Души и возвращаемся в 1). иначе переходим в пункт 5.Б).
НЕТ
Действует ли баф Огненные Недра? 5.А). ДА – три каста Испепеление и возвращаемся в 1).
НЕТ 5.Б). Кастуем Стрела тьмы и возвращаемся в 1).

В эту ротацию необходимо добавить Метаморфоза, так как у способности 3 мин кд, то используется она 1-3 раза за бой (на личе все 5 раз :)). Самый лучший вариант это при пуле, потом под Героизмом, и потом когда у цели менее 35%. Еще лучше, если Героизмом совпадает с хп босса менее 35% и есть возможность использовать Метаморфозу, дамаг будет астрономический.

Так же необходимо написать простой макрос вместо одного из основных спелов на постоянное использование таланта Демоническое могущество. У меня стоит такой макрос:

/cast Демоническое Могущество
/cast Стрела Тьмы

Зелье быстроты разумно использовать либо при Метаморфозе, либо при менее 35% хп у цели.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------

Управление создаваемой угрозой

Если бой представляет собой бой в одну цель, например Тухлопуз, и танков некому разгонять по агро, то скорее всего вы будете догонять и обгонять танков по уровню создаваемой угрозы (агро), единственная возможность снизить агро, не принося в жертву свой дпс, в данном спеке является использование Раскола Души.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------

Полезные аддоны:

Их очень много, выбирайте те которые вам нравятся. Качаем их например отсюда - www.curse.com

Вот самые популярные:

ForteXorcist - следит практически за всем что нужно локу.
Power Auras Classic - очень удобный мод, можно настроить показывать когда прокают таланты ( Огненные Недра, "Истребление") или откатываются кд.
Omen Threat Meter - обязателен для всех дамагеров, а для локов так вообще критично важен, так как аггро генерим не хуже танков.
ButtonTimers - один из многих модов следящих за дотами и временем каста.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------

Последние рекомендации.

Все способности должны быть назначены на определенные кнопки, нажатие наведением мышки на иконку способности является серьезным снижением эффективности дпсера.

Не забывайте про "пре" каст, то есть кнопочки нажимать немного заранее до окончания каса предыдущего заклинания.

«Перекрывание» дотов = снижение дпс, обновление Порчи и Жертвенного огоня только после того как они уже точно спали, стремится нужно обновлять ровно в момент последнего «тика».

Следите чтобы все бафы рейда были на вас и на вашем пете, после вайпа например, не забывайте первым делом вызывать пета, а потом уже хп восполнять и обновлять свои бафы, иначе пет может остаться без бафа, а он 20% - вашего общего дпс.

Самым важным качеством дпсера всегда была его способность выживать, потом идет выполнение им действий по тактике босса и только потом идет его дамаг. Всегда помнте об этом. Очень часто бывает так, что именно дпсеры находящиеся на 5-6 строчке рекаунта, являются теми кто способствует убийству босса, так как именно они "переключаются" на аддов, контролят, диспелят и основная нагрузка ложится именно на них.

Рекаунт скрывайте во время боя - отвлекает  :)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- ---------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------

Удачи в освоении данного спека! Главное уверенность в себе и все у вас получится :)

PS: 28.04.2010 добавил картинку, поясняющую ротацию.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 11:40:44 by dimamsk »

Bog_denoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ненси
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Подземье
хм.. можно еще добавить про хаст пот до пулла и про еду пету(мелочь но все равно на дпс влияет) =)

когда духа меньше 300( а мб и 400), считаю что стоит использовать глифы: метаморфозы, стража скверны и быстрого разложения, а не символ проклятия агонии - которая вообще почти не используется( боссу жить больше минуты - проклятие рока, когда остается жить меньше минуты - наверняка уже будет <35% - а там тратить гкд на агонию не выгодно)
Ежи забрались в труп медведя:"Поехали",-кричат,"Медведь"

Спектролит

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Что значит твой ник? Ничего не значит камень такой
Всё верно, только на мой взгляд 90% этого есть в гайде от келя...

З.Ы Камень в демо исползуеться не чар а огня.
З.Ы.Ы Ротацией ты даж меня с ног сбил, очень не удобно скопируй уж каритнку с ежов и в пайнте поменяй язык.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2010, 15:00:01 by Спектролит »
Лучший способ сказать "спасибо" = Плюсануть :-)

Engardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Во-первых, именно спек «Демонология» раскрывает истинную природу чернокнижников, как повелителей демонов. И на сегодняшний момент данный спек, меня радует больше всего в плане «фана» от игры.

Не соглашусь :)Истинный лок это афли лок,именно этот спек показывает уникальность класса и механики его боя.

dimamsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флоппер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
...
З.Ы Камень в демо исползуеться не чар а огня.
...

Использование либо камня чар, либо камня огня конечно достаточно спорно, но общее мнение склоняется, я так понимаю, все же к камню чар. Из за того что есть символ быстрого разложения, и крита в демо и так много (хотя его не бывает много :) ).

По моему опыту, на манекене с камнем чар дпс немного выше. Особенно важен хаст при наличии аддов на боссах, а то и так медленно кастуем, а тут еще и снижаем.  Если бой стационаный, то не исключено что с камнем чар удасться больше надамагать.

Спектролит

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Что значит твой ник? Ничего не значит камень такой
Отбрасываем крит и хаст с камней, они как раз мало влияют на дпс каторый дают камни(Я знаю что хаст лучше). Дальше лупим по манекену хотябы две минутку и смотрим откуда идёт твой дамаг.

В районе 62% от твоего дамага будет идти ШБ и Испепеления и ешё в районе 10% будет идти от пета.

К сожалению сейчас камень огня лучший без конкурентов.

Оффтоп: Мне нравилось когда какой камень вешать в демо зависил от ситуации, если в бою много надо двигаться то"камень чар" лучший когда на месте стоять "камень огня". Опять оказуалили. :)
Лучший способ сказать "спасибо" = Плюсануть :-)

Костик_79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Маленький вопрос. А часто ли у вас умирает пет, что возникает необходимость брать Мастер призыва? Не лучше ли взять Улучшенный камень здоровья? Бафать рейд так по полной, даже камнем :)
И насчет камня огня или чар. Тут идет еще вопрос связанный с второй характеристикой, у камня огня 196 к криту, которого у демонолога и так много. А камень чар дает 240 к скорости, которой хорошо бы побольше. Я склоняюсь к варианту камня чар все же.

dimamsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флоппер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
Я понимаю конечно, что использование симуляторов боя, не всегда отражает действительные результаты, но все равно в качестве относительного сравнения его можно использовать.

Я не поленился и загнал в simcraft два спека демо, абсолютно одинаковыx, но с разным значением spell_stone/fire_stone (в таблице action priority list)

Данных там дофига и поэтому вывести не могу в пост.

Результат загрузил на рапиду (в раре лежит два html файла результата симуляции) (сори что на рапиду)

http://rapidshare.com/files/375758670/demo_warlock_spell_fire.rar

Результат: с камнем чар дпс на 85 больше  :)

Спектролит

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Что значит твой ник? Ничего не значит камень такой
Интересно...
Полез в симул-крафт... По твоему логу чар лучше только я не понимаю почему... Полез тестить...
Лучший способ сказать "спасибо" = Плюсануть :-)

Engardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
я тоже полез тестить но мне всевремя пишет
No active players in sim!

Simulation failed!
 

шо за нафиг?

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
если вы набрали анбаф 35%+ крита то надо брать камень.Если 35 нету но вы всё равно выбрали камень чар-баф от крита пета будет висеть не постоянно

dimamsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флоппер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
Маленький вопрос. А часто ли у вас умирает пет, что возникает необходимость брать Мастер призыва? Не лучше ли взять Улучшенный камень здоровья? Бафать рейд так по полной, даже камнем :)
...

Брать Мастер призыва, по моему мнению, лучше чем камень здоровья по нескольким причинам:

1). Если вы упали в бою и вас бэтл ресают, то вы мгновенным кастом вызова демона и мгновенным кастом доспеха скверны, уже готовы практически на полную продолжать бой. Без этого таланта, вызов демона ну очень долго идет, да и маны дофига требует.

2). В некоторых боях, у меня лично на Синдрагосе такая проблема, пет может легко умереть. На Синдрагосе, когда она взлетает и улетает кастовать фростболы, пет постоянно убегает за ней слишком далеко и пропадает, приходится его опять вызывать. Я понимаю, конечно, что это мой косяк, но Мастер призыва позволяет как раз быстро и безболезненно исправлять такие косяки.

3). Камни здоровья, имхо, теряют немного свою актуальность рейде (в цлк), так как если вас не отхилили, или вы протупили, то вас убьет сразу и вы не успеете восстановить здоровье сами. И с бафом в 10% к хп (а дальше и все 30%), у всех по 30-40к хп, и 5к на фоне 40к уже не так круто, как раньше 5к на фоне 18-20к
(хотя может я просто привык к хорошим хилам в нашем статик рейде  :) )

Спектролит

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Что значит твой ник? Ничего не значит камень такой
если вы набрали анбаф 35%+ крита то надо брать камень.Если 35 нету но вы всё равно выбрали камень чар-баф от крита пета будет висеть не постоянно

Что? Перевод в студию!
Лучший способ сказать "спасибо" = Плюсануть :-)

Losten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Сорри, не смог удержаться...


Бред

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Всё верно, только на мой взгляд 90% этого есть в гайде от келя...

З.Ы Камень в демо исползуеться не чар а огня.
З.Ы.Ы Ротацией ты даж меня с ног сбил, очень не удобно скопируй уж каритнку с ежов и в пайнте поменяй язык.

имхо мое мнение при нормально одетом демоне крита и так достаточно (у меня в рейде около 49 %) поэтому более востребован камень чар..т.к...несколько лишних болтов до 35 % не плохо поднимают домаг...
...и в толпу с прыжка я бы не прыгал))))...попробуй ворвись в пару тройку паков в цлк с поджиганием..точно умрешь)

 

закрыть