WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение простых и сложных ротаций  (Прочитано 29326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #30 : 17 Августа, 2018, 18:30:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Или вариант -- один класс пианинит в три руки, другой жмёт три кнопки пяткой, и у кого дпс выше? Близзард любит баланс!
И какой же класс/спек сейчас пианинит, если не секрет?

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #31 : 17 Августа, 2018, 18:39:48 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я криворукий, и меня всегда бесила сложная ротация, для максимального ДПС(у некоторых классов), поэтому очень редко хожу в геры. Выражу свое казуальное мнение, что пора отходить от политики цифр в пользу тактики. Пускай механики боссов станут еще сложнее, лишь бы не глядеть на всякие аддоны для контроля ДПС, проков, стаков. И Симкрафт тоже пускай катится куда подальше. Также раздражает система подбора талантов под конкретных боссов. Я мозгами то все понимаю, но вот пальцами, уже в силу возраста, тяжело осваиваться, особенно новыми классами.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2018, 13:28:49 by Redhunter88 »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #32 : 17 Августа, 2018, 18:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помню "сложные" ротации мутирог  ;D


Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #33 : 17 Августа, 2018, 20:54:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
всю сложность ротации можно нивелировать софтом...
нужен только хороший интерфейс без пинга тела об клаву...
вроде анализа происходящих процессов вокруг вашего персонажа а вам останется только рулить персом,ну то есть примерно как телом в жизни а все остальное за вас будут делать "алгоритмы", на таком примере сейчас делаю протезы которые смотрят камерой на то что их направили и принимаю решение о действии это позволяет нивелировать отсутствие глубокой обратной связи с телом.
и станет интересно играть в любую игру максимально взаимодействуя с игровым миром
жаль что такие вещи будут затягивать по максимум чтобы на вариться на публике....

пс в итоге все это в игре будет и выглядеть как магия вы типо выбрали направление атаки а софт уже сам исходя из ситуации принимает решение о том какую группу/комбинацию спелов применить.

подпилим сюда хорошие вр очки и костюмчик и вуаля.

а пока что привет "боты прожималы" а вам только рулить персом...
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2018, 21:06:21 by Сатт »

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #34 : 17 Августа, 2018, 21:26:12 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
ТазикСупа
Бывает еще ротация, где игрок ведет войну против железа своего компьютера и провайдера, как то - ШП в легионе. Ничего сложного не было в ротации шп, кроме пинга или фриза. И начинай снова набирать стаки



Если я правильно понял тебя ты про с2м? недавно спорил с одним товарищем он во всю орал что это скилл специально сделан для тех у кого руки из того места растут и отмазки в виде железа,пинга это отмазки криворуких

Garmagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: гармагон
    • Класс: рога
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #35 : 17 Августа, 2018, 23:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно как пример привести комбат-рогалика.

всегда играл комбатом, с начала патча лича 9 лет назад. собирал пенетру и прочее, даже на бг иногда бегал в комбате (а на тот момент, для пвп, собиралась солянка с 3-х веток талантов с упором на саба). как ввели пирата с его рандомными костями ушел на ненавистного мутика. гаррота-мути-мути-рапча-мути-мути-энвеном-мути-мути-энвеном. но даже эта тошнотворная ротация лучше, чем долбанные кости

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #36 : 18 Августа, 2018, 00:17:15 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Самое печальное  что если сложная ротация но урона нет? Например, коты...

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #37 : 18 Августа, 2018, 00:30:31 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
а это ли не те ребята кричали что ванила это трололо1кнопканеинтересно?

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #38 : 18 Августа, 2018, 00:37:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Самое печальное  что если сложная ротация но урона нет? Например, коты...

Самое грустное в котах даже не то, что у нас пианино, а урона не то чтобы море (так ещё и при необходимости свитчится / не дамажить дпс падает астрономически), так ещё и то, что мы сидим с кровавыми когтями чуть ли не с ВОТЛК и пока другие классы реворкают, большую часть в сторону упрощения некоего, у котов всё ещё костыльная механика впихивания утилити спелов в дпс цикл и мониторинг миллиарда бафов/блидов. При этом часть проблем лечится настройкой аддонов, которые за тебя следят что и когда спадает, но

А) Это уже не игра, а не пойми что. Как диспетчер сидишь и смотришь на приборы. Как минимум уныло.
Б) Дпс даже при идеальном соблюдении приоритетов и удачных проках КП с критов, всё равно не космический и при равном гире и руках проигрывает половине классов.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #39 : 18 Августа, 2018, 01:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сложную ротацию, которая выдает на Х% больше урона
Каждому из опрашиваемых случайно назначался свой процент из пяти вариантов: 0,25%; 1%; 2%; 5% и 10%.

Например, первый бирюзовый столбец показывает, что почти 80% людей, играющих на обычной сложности рейдов, использовали бы простую ротацию, которая выдает на 0,25% меньше урона. Последний бирюзовый столбец показывает, что почти 70% людей, играющих на обычной сложности, использовали бы на простую ротацию, даже если она выдает на 10% меньше урона.
А ведь так хорошо начал... Сделал опрос про "увеличить" урон, а дальше полез в уменьшение без перевода чисел в нормальное состояние.
Типичная человеческая ошибка подсчета соотношений в процентах. Нельзя просто так гонять больше/меньше проценты и считать что цифра выйдет одна и та же.

Сложную ротацию, которая выдает на 10% больше урона
Простая ротация 100 урона
Сложная ротация 110 урона (+10%)

Использовали бы простую ротацию, даже если она выдает на 10% меньше урона.
Сложная ротация 110 урона
Простая ротация 99 урона (90% от 110)

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #40 : 18 Августа, 2018, 01:50:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сложную ротацию, которая выдает на Х% больше урона
Каждому из опрашиваемых случайно назначался свой процент из пяти вариантов: 0,25%; 1%; 2%; 5% и 10%.

Например, первый бирюзовый столбец показывает, что почти 80% людей, играющих на обычной сложности рейдов, использовали бы простую ротацию, которая выдает на 0,25% меньше урона. Последний бирюзовый столбец показывает, что почти 70% людей, играющих на обычной сложности, использовали бы на простую ротацию, даже если она выдает на 10% меньше урона.
А ведь так хорошо начал... Сделал опрос про "увеличить" урон, а дальше полез в уменьшение без перевода чисел в нормальное состояние.
Типичная человеческая ошибка подсчета соотношений в процентах. Нельзя просто так гонять больше/меньше проценты и считать что цифра выйдет одна и та же.

Сложную ротацию, которая выдает на 10% больше урона
Простая ротация 100 урона
Сложная ротация 110 урона (+10%)

Использовали бы простую ротацию, даже если она выдает на 10% меньше урона.
Сложная ротация 110 урона
Простая ротация 99 урона (90% от 110)
Зачем человеку пишущему тут статьи знать про математику? Люди пришли деградировать а их думать заставляют журналюги всякие)
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #41 : 18 Августа, 2018, 07:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно как пример привести комбат-рогалика.

Специально проверял на каче, сколько бафов выпадает с броска костей. Лишь один единственный раз за 3 дня (!) кача с костей выпало 4 баффа. 5 - ни разу. Играл каждый день по 8-9 часов. Потом я во время колупания очередного моба решил проверить детально и бросил кости 6 раз подряд.

Что получилось:

- 3 раза (!) подряд выпал компас
- 2 раза - череп
- 1 раз - плавник.
То есть мечи ( бафф "Великая битва" на 55% скорость атаки и 15% лайфстил ) не выпал ни разу за 5 фулл финишеров, по 5 кп каждый. Более того, ни разу не выпало 2 баффа за 5 бросков.

И тогда я позволил себе не согласиться с гайдом на комбат рогу, плюнул, взял мясорубку в талантах.

Потому что ждать 5 раз (!!!) пока напрокает и разряжать 5 кп не ударным уроном по противнику, а долбаной сменой бафов в надежде на прок - это нонсенс.

И разница дпса в ротации с мясорубкой или костями - те самые 10 процентов. Нет уж, нахрен не надо от прока так зависеть. Пускай такой рандом остается только в хс, в WoW такое даром не надо.
19% шанс получить 2 бафа, 1% - 5. взято c icyveins. не бывает 4 бафа, как и 3, как и 6.

Sedgrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • SedGrim the Fool

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриммик
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #42 : 18 Августа, 2018, 08:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странный опрос о том, что игроки бы хотели бы сложною/легкую ротацию при том, что вов немного не так работает. Есть правильная/эффективная ротация у спека ну и есть пару опциональных талантов. Как правило большая часть людей фармящих мифик рейды используют топовые по логам билды и ротацию. И да тут тоже есть кучу нюансов и частных случаев, но статистика как-бы слабо в них вдается.
Я бы скорее посмотрел этот опрос совмещенный с опросами: Бросили ли бы вы любимий класс, если он выдает меньше чем трехнопочный *втавить название класса ,который ты хейтишь*? Послакали бы вы в ротации, если нужно уделить внимание механике босса? Всегда вы выбегаете из огня или "ну, РЛ, еще один аимшот"? Что делать если тебя кикнули с рейда из-за слака  на механике босса?

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #43 : 18 Августа, 2018, 08:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно как пример привести комбат-рогалика.

всегда играл комбатом, с начала патча лича 9 лет назад. собирал пенетру и прочее, даже на бг иногда бегал в комбате (а на тот момент, для пвп, собиралась солянка с 3-х веток талантов с упором на саба). как ввели пирата с его рандомными костями ушел на ненавистного мутика. гаррота-мути-мути-рапча-мути-мути-энвеном-мути-мути-энвеном. но даже эта тошнотворная ротация лучше, чем долбанные кости

Эта ротация ничем не лучше аутлов роги. То, что тебе не нравится разный шанс на прок костей не значит что играть на пирате не приятно по сравнению с тем же убогим мутиком. У Мутирог есть никак не реализованный потенциал в билд на кровотечения, я весь Легион ждала что вот сейчас новый рейд выйдет, разрабы вспомнят что в одном спеке есть два разных билда....и хрен там.

Само слово "ротация" это глупость, игрок должен правильно распределять свои кд,проки и все ресурсы для урона\исцеления\защиты, вот и всё.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #44 : 18 Августа, 2018, 09:10:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проки и механика делают спеки интереснее. Выбор между тупыми и лёгкими спеками, либо необходимостью поддерживать что-то на боссе и менять ротацию при проке, делают вов интереснее

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть