WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft как воплощение нигилизма, игра, которую невозможно пройти  (Прочитано 18523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
К вову мой комментарий мало чем относится, все таки пока что верю, что он вечен =)

Вот только сегодня закончил проходить Андромеду и концовка помимо радости принесла и немало сожалений, видно, что игра пилилась под длски, есть приличное кол-во интригующих моментов которые просто обрываются сюжетно, верю что к ним должны были "прилепить" доп контент, но не срослось и от этого обидно вдвойне, из-за криворукости создателей (к сюжету претензий нет, игра в духе 2 и 3й части выполнена, разве что финальный ролик не такой эпичный)  серию прикрыли =(

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Верните минусы.
Нравилось по три минуса с нескольких аккаунтов закидывать?)
Конечно. Лично тебе 120 из 126 выставил. По кулдауну, ночью вставал, чтобы минус выставить.
No beard, no good.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
На самом деле давать что то большее, что то лучшее в ммо это дорого и рисковано. Были хорошие идеи, о надвигающемся фронтире например, когда сервера имели ограниченные сроки жизни и сюжет, но все они любо умерли либо не были доделаны.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Можно же пройти. Выполнить все достижения, собрать все коллекции.
Или другой вариант - убил ласта в рейде и все, прошел, до следующего рейда.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Верните минусы.
ДА!
Приколи, даже такое отбитое тело, как я скоро в + уйду, где справедливость??

ЗЫ: а что плохого в плохих концовках? Что плохого в смотрении на вещи через черную призму? Что плохого в нигилизме? То, что тебя сложнее на*бать? Что ты не станешь верить в тупые сказки? Что ты будешь слишком много думать и взвешивать? ЧТО? Будьте негативными. Смотрите в бездну не боясь, что она смотрит в вас - пусть читает бесстрашие в ваших глазах. Не ведитесь на старперскую жажду расслабона: всегда помните, что следующий привал - в морге! И шлите на*й тех, кто говорит вам, что нужно мыслить позитивнее. Мыслить позитивнее - значит потерять бдительность, а быть мракобесом в душе - это не только бесконечная стрессотерапия, но и то, что заставляет ваши мысли бесконечно работать, а сердце - не заплесневеть, и не превратиться в камень.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2018, 15:51:07 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
С автором можно согласиться с точки зрения коллекционеров (не важно чего - петов/маунтов/игрушек/ачивок). В отсутствие "концовки" сюжетной именно коллекции могут являться мерилом "прохождения" игры.
Проблема в том, что в ВоВ это работает плохо. Задавшись целью "catch 'em all" в Пандарии, я к концу ВоДа собрал почти всех петов (не считая пары десятков старых уникальных, за близзконы и коллекционки). Начался Легион... и список "Неполученные" снова разросся на полсотни перекрашенных крыс и тараканов. Та же песня с манутами и игрушками, да даже с ачивками! "Исследователь" времен ЛК требовал открыть чуть ли не в два раза меньше локаций, чем сейчас; вкладка "Репутация" уже третий аддон подряд перескакивает с приятных глазу любого completionist'а 100% до 95% и т.д.
Незавершенность сюжета - это нормально, пускай растет и разрастается, но постоянное увеличение количества "путевых столбиков" (часто - просто ради этого увеличения) - это печально, тут любой сингл выглядит привлекательней.

P.S.: Это всё, конечно, "проблемы стран первого мира" и большинству игроков на такие заморочки плевать. Но так и статья в посте - не для тех, кто спокойно делает перерыв от игры в несколько месяцев, закрыв текущий рейдовых контент.

Тут новость была, что некоторые ноулайферы доказали конечность ачивок, так что всему есть предел и конец, нет ничего бесконечного
Завтра будет новый день...

Varahil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варахил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Я когда собрал ШМ (на ретрика) в WOTLK, сразу как то успокоился и можно сказать для себя я вов прошел.
Хотя в ХМе 25 лича так и не жахнул.
Сейчас возвращаюсь каждый аддон, прокачиваю условного мейна (ретрика) и пару альтов, прохожу ЛФРы и снова забиваю до след. аддона.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Выбей амантул и удали игру

Азуно

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Отсутствие титров в игре не означает, что она бесконечная. Такие игры как вов позволяют самим выбирать себе конечные цели. В этом и кайф. Отношусь к нему как к добротному сериалу, который то скатывается, то вновь становится тортом. Не претендую на истину в последней инстанции.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Эм, я чёт разницы не вижу. Прошел кампанию, жду следующую, как и в обычных играх.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
игра "проходится" ровно в тот момент, когда заходишь в игру и понимаешь, что заняться в ней нечем...

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
У любого игрока в вов есть циклы( не брать в учет особо упоротых), как только он открывает для себя мир он начинает задрачивать  люто, рейды шмейды и т.д. Потом он понимает, что это жрет кучу времени и он начинает превращаться  в казуала в 2-3 рейда в неделю. Его держат люди и воспоминания. Потом люди начинают уходить в реал и заходить все меньше, в итоге игрок ходит уже в лфр, пвп и квесты. Но начав играть в 3 аддон подряд он видит, что посути все одно и тоже, и вот он перестает оплачивать подписку и читать на форуме. Да он смотря очередной ролик, или читая статью на ностальгии может оплатить подписку, но зайдя в игру он понимает, что друзей в ней уже нет, играть придется много, да и не особо уже и хочется. В итоге он превращается в читателя новостной ленты по игре. В итоге могу сказать, что вов считается пройденным тогда когда он вам надоедает и вы прощаетесь с этим миром. Но чем раньше вы растанетесь тем на самом деле лучше для вас. Ибо самое ценное в этой жизни это время, а времени он жрет много. Играйте лучше в качественные синглы, что я и сделал.
О, пойду расскажу парочке знакомых, играющих с классики (и играющих весьма серьёзно) что они на самом деле всё неправильно делают. Так сказал чувак с форума. И поведал какими конкретно игрушками-времяубивалками правильно убивать время, а какими - неправильно.

А по поводу самой статьи - автор упоролся прям с первых строк, когда начал синглы с mmo сравнивать. Он бы ещё тетрис с сапёром сравнил.
This is Madness? This is Endless Halls!

TrueKorovan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Цитировать
Давайте возьмем для примера "Mass Effect Andromeda" и "Assassin’s Creed Origins". Я хорошо провел время, играя в эти игры
Дальше не читал, извините.
Я сомневаюсь в валидности доводов человека, у которого настолько отсутствует вкус в ролевых играх.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
ЗЫ: а что плохого в плохих концовках?
Плохих смотря у кого, какой посыл несут концовки, как поданы. Вот у Дика во "Второй модели" хорошая плохая концовка.

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
Если ты наркоман, не способный забивать, то для тебя WoW бесконечен. Абсолютное большинство проходит квесты, лфр-нормал и на этом заканчивает. Только кострюлеголовые сидят по 12-16 часов в неделю, а то и больше ради циферок и матеря друг друга в войсике.

получается все люди "глупые", что сидят по 2-3 часа в день (14-21 час в неделю) ? интересно......

 

закрыть