WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли в WoW добавлять новые специализации, а не классы?  (Прочитано 12795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Куда вам еще больше классов?

Это имело бы смысл, когда не происходит обесценивание контента, шмота и достижений с выходом нового дополнения, тогда да. Это имело бы смысл, когда классы были бы реально уникальны, когда у дамагеров нет хилящих и танкующих абилок и тд. Когда стрелы нужно носить в колчане, а петов хилить чаще теми ингредиентами, которые подходят для конкретного пета. Но это никто не будет делать, поскольку WoW существует для "истеричных стримлеров" и 100 топовых гильдий, на потребности остальных игроков Близзард давно положить.

Не нужно.
Ах вот оно что, вот поэтому игра плохая, потому что нет плохо питается, и то что контент не вечный, я считаю ваще можно десятилетиями в сете из каверн ходить, че это вы вдруг в т3 наряжаетесь, а ещё хера ли ты тысячами стрелы в колчане носишь, двадцать и хватит он не резиновый, ну и удалить всяких ретриков, энхов котов и прочих, охерели в дамагераз хилится, сломать руку армсваром, чтобы не было второй в руку щит взять, убрать всякие эвейжны у рог, детеренсы у хантов, глыбу магов , охренели что-ли?.
Какой бред а :facepalm:, Это вот такие люди мне в БК класиик на полном серьёзе в данже задавали вопросы зачем я дамажу на хиле? Разве необходимость потратить 1 слот сумки под колчан и вспоминать об этом раз в несколько дней это уникальность класса? Или может быть дать возможность всей группе стать невидимой, возможность проскочить через демонические врата, возможность подхиливать группу будучи ДПС спеком не делает его уникальным?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
Куда вам еще больше классов?

Это имело бы смысл, когда не происходит обесценивание контента, шмота и достижений с выходом нового дополнения, тогда да. Это имело бы смысл, когда классы были бы реально уникальны, когда у дамагеров нет хилящих и танкующих абилок и тд. Когда стрелы нужно носить в колчане, а петов хилить чаще теми ингредиентами, которые подходят для конкретного пета. Но это никто не будет делать, поскольку WoW существует для "истеричных стримлеров" и 100 топовых гильдий, на потребности остальных игроков Близзард давно положить.

Не нужно.
Ах вот оно что, вот поэтому игра плохая, потому что нет плохо питается, и то что контент не вечный, я считаю ваще можно десятилетиями в сете из каверн ходить, че это вы вдруг в т3 наряжаетесь, а ещё хера ли ты тысячами стрелы в колчане носишь, двадцать и хватит он не резиновый, ну и удалить всяких ретриков, энхов котов и прочих, охерели в дамагераз хилится, сломать руку армсваром, чтобы не было второй в руку щит взять, убрать всякие эвейжны у рог, детеренсы у хантов, глыбу магов , охренели что-ли?.
Какой бред а :facepalm:, Это вот такие люди мне в БК класиик на полном серьёзе в данже задавали вопросы зачем я дамажу на хиле? Разве необходимость потратить 1 слот сумки под колчан и вспоминать об этом раз в несколько дней это уникальность класса? Или может быть дать возможность всей группе стать невидимой, возможность проскочить через демонические врата, возможность подхиливать группу будучи ДПС спеком не делает его уникальным?

Система которую ты описываешь предполагает отсутствие классов, как таковых, но огромное количество абилок. Теперь по поводу "такие", какие "такие"? Ты у нас очередное говно, которое не признает другой точки зрения? Которую, кстати никто не навязывает.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Куда вам еще больше классов?

Это имело бы смысл, когда не происходит обесценивание контента, шмота и достижений с выходом нового дополнения, тогда да. Это имело бы смысл, когда классы были бы реально уникальны, когда у дамагеров нет хилящих и танкующих абилок и тд. Когда стрелы нужно носить в колчане, а петов хилить чаще теми ингредиентами, которые подходят для конкретного пета. Но это никто не будет делать, поскольку WoW существует для "истеричных стримлеров" и 100 топовых гильдий, на потребности остальных игроков Близзард давно положить.

Не нужно.
Ах вот оно что, вот поэтому игра плохая, потому что нет плохо питается, и то что контент не вечный, я считаю ваще можно десятилетиями в сете из каверн ходить, че это вы вдруг в т3 наряжаетесь, а ещё хера ли ты тысячами стрелы в колчане носишь, двадцать и хватит он не резиновый, ну и удалить всяких ретриков, энхов котов и прочих, охерели в дамагераз хилится, сломать руку армсваром, чтобы не было второй в руку щит взять, убрать всякие эвейжны у рог, детеренсы у хантов, глыбу магов , охренели что-ли?.
Какой бред а :facepalm:, Это вот такие люди мне в БК класиик на полном серьёзе в данже задавали вопросы зачем я дамажу на хиле? Разве необходимость потратить 1 слот сумки под колчан и вспоминать об этом раз в несколько дней это уникальность класса? Или может быть дать возможность всей группе стать невидимой, возможность проскочить через демонические врата, возможность подхиливать группу будучи ДПС спеком не делает его уникальным?

Система которую ты описываешь предполагает отсутствие классов, как таковых, но огромное количество абилок. Теперь по поводу "такие", какие "такие"? Ты у нас очередное говно, которое не признает другой точки зрения? Которую, кстати никто не навязывает.
Неправильно класс обуславливать некими комбинациями полезных свойств. Не учитывается соотношение между классами, свои механизм, специфика, недостатки. Каждый латный боец через ближний бой производит наиболее тяжелый ущерб противнику, который может нивелироваться уклончивостью, избеганием или силовыми способами противодействия-броня, блок, парирование. У каждого латного бойца недостаток в мобильности относительно других бойцов с оружием. Это общие основания, они должны в геймплее чувствоваться. В ПВЕ нет таких условий где бы можно было комплексно передать выше описанное в классовой игре, там обычно работают плюсы без воздействия на минусы класса. Но мы можем пойти глубже и разобрать внутренние отличия между латными бойцами. Между воином и паладином общее то что они оба имеют ориентацию на повышение брони, использование щитов, что должно давать им определенные качества. Отличается воин от паладина более высоким мастерством боя, агрессивностью, он более подвижен и его атаки эффективнее, точнее и сопровождаются вспомогательными механиками, физические замедления и другие дебафы. Паладин же имеет больше духовной составляющей, связанной с силой света, уступая в физическом мастерстве, он при своей общей мощности, использует заклинания света дарующие ему дополнительную мощь, устойчивость и поддержку союзникам, это должны быть особые эффекты не связанные с физическими методами борьбы. Паладин это более защитный персонаж но с тяжелым уроном, и ему сложней достичь эффективности своей атаки - низкие время на цели, замедление, полный контроль, дебафы.
 Вся эта информация заложена в пвп сражение, в пве условий чтобы так выразить философию классов еще не создано. И у вас не достаточно развито мышление чтобы все эти связи провести и ухватить в единой системе. Но вы все-равно будете тут своей активностью поднимать себе самооценку, вместо того чтобы проявлять любознательность и учиться у чего-то большего. В старых версиях при игре в открытом мире когда игроку приходится во многом полагаться на силы своего персонажа и мобы представляют угрозу, и его персонаж не обладает универсальными неисчерпаемыми средствами атаки, классовый игровой стиль был более ярко выражен, ближе к задуманному.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2021, 12:13:23 by dnwlkr »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Нет, не стал, как был одним из самых непопулярных спеков в игре, так и остался. С дпс это никак не связано.
Сурв не конкурент мму в ключах, просто потому что пуги при поиске ханта в ключах, зачастую в первую очередь целенаправленно ищут его ренжовую версию. С рейдами аналогично.
Если в твоем статике/м+ группе есть место для милика, и люди знают что ты не будешь вагоном, то вопросов нет. Но для большинства игроков наличие такого спека как сурв просто забывается. Повторюсь, дело тут ни разу не дпс.
В чем-то из этого виновато предвзятое отношение, в чем-то - близзы, которые не попытались дать хотя бы какое-то уникальное утилити сурвам, в чем-то - сам факт что они отжали ренж спек у ренж класса.

Как ты думаешь, зачем я это писала? :)
Это частичная популяризация спека хотя бы на нубклабе, вдобавок, тут интересное наблюдение:
До 15-18 ключа, люди обычно не замечают спеки товарищей, их интересует только класс ты можешь быть любым хантом, если пишешь что можешь сдавать БЛ - всё хорошо, никто не заметит. А после - всем уже всё равно, если ты сурв который закрыл все 18-20 - всё уже нормально, ты уже не особо-то и вагон, тем более что там совершенно ожидаемые ковенанты и наличие того самого бл, ради которого их и берут.
Собираю слёзки нытиков.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Как ты думаешь, зачем я это писала? :)
Это частичная популяризация спека хотя бы на нубклабе, вдобавок, тут интересное наблюдение:
До 15-18 ключа, люди обычно не замечают спеки товарищей, их интересует только класс ты можешь быть любым хантом, если пишешь что можешь сдавать БЛ - всё хорошо, никто не заметит. А после - всем уже всё равно, если ты сурв который закрыл все 18-20 - всё уже нормально, ты уже не особо-то и вагон, тем более что там совершенно ожидаемые ковенанты и наличие того самого бл, ради которого их и берут.
Скорее уж из-за которого их берут. 15/20+ сурвы соревнуются за нижнюю строчку популярности с фералами. Этому спеку ничем уже не помочь. Спасти ситуацию сможет лишь отказ от системы всратых 5 баффов у 5 классов, с возвратам системы подобной временам каты/панд, чтоб баффов/дебаффов минорных было много, а собрать их можно было разными способами, но из-за своей любви к балансу и популярности таки ключей и текущей ситуации с мифик-рейдами, близз врядли на это уже пойдут. Сейчас же есть милики, которые лучше сурва и популярней, а его рдд варианты явно не хуже, не говоря уж про прочие источники снятия раги и выдачи БЛа. Подняться со дна и добраться до "успешности" каких-нибудь шп разных сезонов у него в 9.2 может и есть шансы, если дать время и пиарить всеми доступными способами (кому и зачем в коммьюнити это надо?), но спек таки явно в говне как и фералы с энхами, только у них образ годами складывался, а тут сообщество его не приняло, вряд ли дэвы будут тратить на него человекочасы целенаправленно, в лучшем случае что-то прокнет как бывало в некоторые годы у монков, либо как в нынешних реалиях станет на слуху как выдаватель вф-тотема в рейде сейчас.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Куда вам еще больше классов?

Это имело бы смысл, когда не происходит обесценивание контента, шмота и достижений с выходом нового дополнения, тогда да. Это имело бы смысл, когда классы были бы реально уникальны, когда у дамагеров нет хилящих и танкующих абилок и тд. Когда стрелы нужно носить в колчане, а петов хилить чаще теми ингредиентами, которые подходят для конкретного пета. Но это никто не будет делать, поскольку WoW существует для "истеричных стримлеров" и 100 топовых гильдий, на потребности остальных игроков Близзард давно положить.

Не нужно.
Ах вот оно что, вот поэтому игра плохая, потому что нет плохо питается, и то что контент не вечный, я считаю ваще можно десятилетиями в сете из каверн ходить, че это вы вдруг в т3 наряжаетесь, а ещё хера ли ты тысячами стрелы в колчане носишь, двадцать и хватит он не резиновый, ну и удалить всяких ретриков, энхов котов и прочих, охерели в дамагераз хилится, сломать руку армсваром, чтобы не было второй в руку щит взять, убрать всякие эвейжны у рог, детеренсы у хантов, глыбу магов , охренели что-ли?.
Какой бред а :facepalm:, Это вот такие люди мне в БК класиик на полном серьёзе в данже задавали вопросы зачем я дамажу на хиле? Разве необходимость потратить 1 слот сумки под колчан и вспоминать об этом раз в несколько дней это уникальность класса? Или может быть дать возможность всей группе стать невидимой, возможность проскочить через демонические врата, возможность подхиливать группу будучи ДПС спеком не делает его уникальным?

Система которую ты описываешь предполагает отсутствие классов, как таковых, но огромное количество абилок. Теперь по поводу "такие", какие "такие"? Ты у нас очередное говно, которое не признает другой точки зрения? Которую, кстати никто не навязывает.
Этот пост был настолько пропитан сарказмом, что я даже не знаю, что ещё сказать, чувак просто выдал своё за желаемое и сам себе же в одном посту противоречит. Какую ещё систему я придумал? Я тут его мышление на изменение в игре спроектировал.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Куда вам еще больше классов?

Это имело бы смысл, когда не происходит обесценивание контента, шмота и достижений с выходом нового дополнения, тогда да. Это имело бы смысл, когда классы были бы реально уникальны, когда у дамагеров нет хилящих и танкующих абилок и тд. Когда стрелы нужно носить в колчане, а петов хилить чаще теми ингредиентами, которые подходят для конкретного пета. Но это никто не будет делать, поскольку WoW существует для "истеричных стримлеров" и 100 топовых гильдий, на потребности остальных игроков Близзард давно положить.

Не нужно.
Ах вот оно что, вот поэтому игра плохая, потому что нет плохо питается, и то что контент не вечный, я считаю ваще можно десятилетиями в сете из каверн ходить, че это вы вдруг в т3 наряжаетесь, а ещё хера ли ты тысячами стрелы в колчане носишь, двадцать и хватит он не резиновый, ну и удалить всяких ретриков, энхов котов и прочих, охерели в дамагераз хилится, сломать руку армсваром, чтобы не было второй в руку щит взять, убрать всякие эвейжны у рог, детеренсы у хантов, глыбу магов , охренели что-ли?.
Какой бред а :facepalm:, Это вот такие люди мне в БК класиик на полном серьёзе в данже задавали вопросы зачем я дамажу на хиле? Разве необходимость потратить 1 слот сумки под колчан и вспоминать об этом раз в несколько дней это уникальность класса? Или может быть дать возможность всей группе стать невидимой, возможность проскочить через демонические врата, возможность подхиливать группу будучи ДПС спеком не делает его уникальным?

Система которую ты описываешь предполагает отсутствие классов, как таковых, но огромное количество абилок. Теперь по поводу "такие", какие "такие"? Ты у нас очередное говно, которое не признает другой точки зрения? Которую, кстати никто не навязывает.
Неправильно класс обуславливать некими комбинациями полезных свойств. Не учитывается соотношение между классами, свои механизм, специфика, недостатки. Каждый латный боец через ближний бой производит наиболее тяжелый ущерб противнику, который может нивелироваться уклончивостью, избеганием или силовыми способами противодействия-броня, блок, парирование. У каждого латного бойца недостаток в мобильности относительно других бойцов с оружием. Это общие основания, они должны в геймплее чувствоваться. В ПВЕ нет таких условий где бы можно было комплексно передать выше описанное в классовой игре, там обычно работают плюсы без воздействия на минусы класса. Но мы можем пойти глубже и разобрать внутренние отличия между латными бойцами. Между воином и паладином общее то что они оба имеют ориентацию на повышение брони, использование щитов, что должно давать им определенные качества. Отличается воин от паладина более высоким мастерством боя, агрессивностью, он более подвижен и его атаки эффективнее, точнее и сопровождаются вспомогательными механиками, физические замедления и другие дебафы. Паладин же имеет больше духовной составляющей, связанной с силой света, уступая в физическом мастерстве, он при своей общей мощности, использует заклинания света дарующие ему дополнительную мощь, устойчивость и поддержку союзникам, это должны быть особые эффекты не связанные с физическими методами борьбы. Паладин это более защитный персонаж но с тяжелым уроном, и ему сложней достичь эффективности своей атаки - низкие время на цели, замедление, полный контроль, дебафы.
 Вся эта информация заложена в пвп сражение, в пве условий чтобы так выразить философию классов еще не создано. И у вас не достаточно развито мышление чтобы все эти связи провести и ухватить в единой системе. Но вы все-равно будете тут своей активностью поднимать себе самооценку, вместо того чтобы проявлять любознательность и учиться у чего-то большего. В старых версиях при игре в открытом мире когда игроку приходится во многом полагаться на силы своего персонажа и мобы представляют угрозу, и его персонаж не обладает универсальными неисчерпаемыми средствами атаки, классовый игровой стиль был более ярко выражен, ближе к задуманному.
В старых версиях игры, жёлтый мудак в латексе порошком в лицо разьяренному веру кинет, могучему палу по почкам даст (в латной броне), за это время прямо на глазах у них исчезнет окажется у их приста за спиной и отрежет ему его голову, если на Крит повезёт сделает это за пару секунд, могучий и искусный вар не положит того с удара, а если и хп приблизится к нулю и ноженьки он всегда своей слабенькой ручкой тюк ему по голове и могучий (но не стойкий на удары) воин будет стоять в стане пока рога подождёт порошочка а уже под ним обмотает себя бинтами или вовсе покинет бой и поест, для того чтобы выпотрошить потом эту консерву в латах. Столько роликов на ютубе, показывающих на сколько херово и несправедливо было пвп на заре игры по отношению ко многим классам, и насколько оно не соответствует тому что описываешь ты. Я не скажу что оно сейчас цветёт и пахнет, но по крайней мере оно играбельней стало. Хотя лично мне играть в этот марафон контроля не очень интересно. Давно бы уже чётко отделили механики класса в пвп от ПвЕ, и сделали упор на прокасты и уязвимости, на взаимодействие с окружением, вот механика где ДХ даёт 2 секундный стан, пока в хила летит мана бомба, это хороший мув был. А вот овца на 10 секунд, которую можно кинуть тут же в другого, или этому же, это бич пвп Вова. Но о чем говорить если многих устраивал цирк пвп ванилы, и они везде будут это пропогандировать и будут ещё принижать ПвЕ. Хотя вы наверняка не играли в такой проект как Блейд Н соул, который я считаю в плане военного пвп на голову выше Вова, в плане ворлд пвп есть ещё больше более достойныз игр кроме ВоВ. Но пробовали ли вы их?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Скорее уж из-за которого их берут. 15/20+ сурвы соревнуются за нижнюю строчку популярности с фералами. Этому спеку ничем уже не помочь.

Очень легко помочь. Их ПОКА мало, потому что их начали точить под пве только в 9.0. А те хунтеры, которые уже БМ/ММы - не хотят садиться на миликов тупо потому, что не хотят осваивать милишные классы (подавляющее число моих знакомых хунтеров имеют офспеки рдд, это уже образ мышления "не хочу бегать в мили, хочу пиу-пиу") и они просто не в курсе, что эти милики могут их уделывать по всем фронтам ценой этой самой милишности.
Те же кто активно играют на миликах аналогично не в курсе, что сурв прекрасно себя показывает.

Но популяризация делает своё грязное дело, и я этим тоже частично занимаюсь - те кто искал простой, мощный (мощнее только очень скилловые некро-монки) милишный аое-класс (но точится и в превосходный сингл) с хантовским сс и всеми приколюхами включая бл, но не ДХ - ковырните сурва, скорее всего понравится.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2021, 22:10:29 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Очень легко помочь. Их ПОКА мало, потому что их начали точить под пве только в 9.0. А те хунтеры, которые уже БМ/ММы - не хотят садиться на миликов тупо потому, что не хотят осваивать милишные классы (подавляющее число моих знакомых хунтеров имеют офспеки рдд, это уже образ мышления "не хочу бегать в мили, хочу пиу-пиу") и они просто не в курсе, что эти милики могут их уделывать по всем фронтам ценой этой самой милишности.
Те же кто активно играют на миликах аналогично не в курсе, что сурв прекрасно себя показывает.
На данный момент сурв нигде и никого не уделывает. Может конечно в открытых логах сплошь рукожопы, я хз, но пока наилучший перфоманс сурвов в логах жрёт пыль. Для большинства хантов (почти что ветеранов) сурв - это ненужный спек, который украл у них спек нормальный, так же как дх украл у демолоков мету. Естественно с чего бы тех, кто играл на рдд, выбирал рдд, имел в активе 3 рдд спека хоть с как-то различающейся механикой, тем более после получения мма, которому в тапки насрали, должно привлекать наличие спека с копьём? Сурва нужно было давать именно по программе +1 спек каждому классу, тогда б он зашел хорошо, ну в плане с меньшим негативом, наверно. Да и роги, монки, дх, вары, даже палы с энхами и котами свою роль в рейде выполнять могут и её имеют, сурвы же пока больше походят на затычку в слот. Спек хреново вписан, как и несколько остальных, с этим уже давно ничего делать не хотят, скорее всего уже и не смогут, так как за последние годы уже некому =/
Но популяризация делает своё грязное дело, и я этим тоже частично занимаюсь - те кто искал простой, мощный (мощнее только очень скилловые некро-монки) милишный аое-класс (но точится и в превосходный сингл) с хантовским сс и всеми приколюхами включая бл, но не ДХ - ковырните сурва, скорее всего понравится.
Пики на мди, стабильно верхние строчки рио (речь не про нескольких фанатиков), наличие возможностей и задач в рейде под сурва - это что-то сделает с ситуацией. Монах у близзард отвратный получился, уже много лет он не может зайти как класс в отличии от героических классов, но вот конкретные спеки выстреливают часто, но тем не менее с 2007ого года они работают лишь над добавлением милишных специализаций, наверно это уже диагноз.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
На данный момент сурв нигде и никого не уделывает. Может конечно в открытых логах сплошь рукожопы, я хз, но пока наилучший перфоманс сурвов в логах жрёт пыль.
В логах ключей? Жрёт пыль? Давно лично ты следил за их логами, хех? Подозреваю что примерно никогда. Пока лично от тебя слышно, мол "раз нет на МДИ и в топовых топах хантов то жуём бибу", но хантов в принципе нет сетапах высочайших ключей, они там не нужны и дают мало цифр.
Посмотри открытые логи и сравни с другими хантами. В целом, все (абсолютно все) дамагеры сейчас жрут пыль за монками, просто потому что они немножко сломаны, а на гигапулах - за маг-элемами (или сурвами, хе). Мистер, мы про какие ключи говорим? До 25 ключей, любой спек и любой класс может с лёгкостью в любой комбинации закрывать всё что угодно. Лично ты являешься суперпушером 30+? Нет? А на сурве закрывать 25+ ещё и весьма комфортно, я проверяла, и крайне мало кто из сопоставимых классов может его уделать по дипису под большие пулы в стабильности и количестве дамаги, опять таки, я проверяла.

Сурв - это ненужный спек, который украл у них спек нормальный, так же как дх украл у демолоков мету.
А может быть, лично ты воспринимаешь сурва как кражу "любимого мультидотерского спека", и от этого так громко вопишь о его ненужности? Нет? Тогда откуда настолько громкие слова в сторону того чего ты не знаешь?

Спек хреново вписан, как и несколько остальных, с этим уже давно ничего делать не хотят, скорее всего уже и не смогут, так как за последние годы уже некому.
Вкусовщина как доказательная база, превосходно.

Пики на мди, стабильно верхние строчки рио (речь не про нескольких фанатиков), наличие возможностей и задач в рейде под сурва - это что-то сделает с ситуацией.
Понятно, ты рассматриваешь только мди и верхние строчки рио. Кажется я слышала диагноз "мета головного мозга", ты же не такой, нет? Кто вообще встречается на мди? Три с половиной спека "дх-хпал-маг-сова-рога-монк"? Всех остальных можно удалять, потому что их не взяли на мди? :)
Я надеюсь, ты понимаешь, почему именно они встречаются на мди, и в чём разница между мди и реальным положением дел, и уж тем более ребятами которые под пивко с пугами закрывают 22-24, которых большинство среди худо-бедно активных ключников?

Кстати, какие задачи в рейде у охотника в принципе, кроме дать бл? Кажется, наносить дипс и иметь иммун? У сурва есть.
Какие задачи в рейде у мага? Давать инту, дать бл, иметь иммун и наносить дипис.
Какие задачи в рейде у вара? Баффать атаку и наносить дипис.
Какие задачи в рейде у роги? Иметь иммун и наносить дипис.
Какие задачи у друля? Давать ману и наносить дипис.
И чем принципиально отличается сурв от других хунтеров? Дамаг и утилити сопоставимы. Притом он даёт больше чем тот же рога - помимо иммуна есть БЛ. И больше чем вар - помимо урона есть иммун и БЛ. Так о чём ты говоришь? Убираем всех варов и рог из рейда, потому что кто-то другой даёт больше утилити? Про какие именно "задачи в рейде" ты говоришь, которых не может делать хунтер, и тем более не может делать сурв? Мало урона в сравнении с другими спеками? Милик? Хе.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2021, 00:20:28 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Кстати, какие задачи в рейде у охотника в принципе, кроме дать бл? Кажется, наносить дипс и иметь иммун? У сурва есть.
Какие задачи в рейде у мага? Давать инту, дать бл, иметь иммун и наносить дипис.
Какие задачи в рейде у вара? Баффать атаку и наносить дипис.
Какие задачи в рейде у роги? Иметь иммун и наносить дипис.
Какие задачи у друля? Давать ману и наносить дипис.
И чем принципиально отличается сурв от других хунтеров? Дамаг и утилити сопоставимы. Притом он даёт больше чем тот же рога - помимо иммуна есть БЛ. И больше чем вар - помимо урона есть иммун и БЛ. Так о чём ты говоришь? Убираем всех варов и рог из рейда, потому что кто-то другой даёт больше утилити? Про какие именно "задачи в рейде" ты говоришь, которых не может делать хунтер, и тем более не может делать сурв? Мало урона в сравнении с другими спеками? Милик? Хе.
Все это работает в обе стороны - зачем нужен сурв, если он абсолютно ничем не выделяется среди конкурентов?
И да, он милик у ренжового класса без единой причины на него садиться, кроме как по фану. Пусть дадут милишника локу или магу вместо афлика и аркана - будет абсолютно та же ерунда, даже с учетом того, что конкретно сейчас ни тот, ни другой не шибко популярны. У ренжей по дефолту приоритет выше чем у большинства мили, спасибо дизайну рейдов и тому факту, что все новые классы были милишниками.
Именно потому, что сурв не отличается от других хантов, и не имеет значимых преимуществ перед другими популярными мили классами, мы имеет текущую ситуацию. Хант один из самых популярных классов в игре, бм или мм есть практически в каждом статике, порой не в одном экземпляре - зачем им нужен принципиально сурв, если он ничего не даст, и при этом мили? Дпс?Сегодня он есть, завтра ты на дне, послезавтра середняк, фотм рерольщиков никогда не уважал.
Ну и если уж на то пошло, большая часть игроков, которые чекают логи и прочее подобное - знают что сурв в общем-то играбелен в вакууме - и даже в периоды, когда он действительно рвал логи, им все равно играли три калеки. Чего уж говорить, спек даже среди самих сурвов считается мемом.

Пока близзы целиком и полностью не перероют классовый баланс в плане утилити и дизайна спеков, в игре всегда будут полумертвые экземпляры, типа сурва, ферала и енха, которые играют в большей степени для фана и по каким-то личным идейным соображениям ("хочу играть сурвом, и все тут", такие тоже бывают, их выбор).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В логах ключей? Жрёт пыль? Давно лично ты следил за их логами, хех? Подозреваю что примерно никогда. Пока лично от тебя слышно, мол "раз нет на МДИ и в топовых топах хантов то жуём бибу", но хантов в принципе нет сетапах высочайших ключей, они там не нужны и дают мало цифр.
Посмотри открытые логи и сравни с другими хантами. В целом, все (абсолютно все) дамагеры сейчас жрут пыль за монками, просто потому что они немножко сломаны, а на гигапулах - за маг-элемами (или сурвами, хе). Мистер, мы про какие ключи говорим? До 25 ключей, любой спек и любой класс может с лёгкостью в любой комбинации закрывать всё что угодно. Лично ты являешься суперпушером 30+? Нет? А на сурве закрывать 25+ ещё и весьма комфортно, я проверяла, и крайне мало кто из сопоставимых классов может его уделать по дипису под большие пулы в стабильности и количестве дамаги, опять таки, я проверяла.
Сопоставляемые классы это какие? Клуб анонимных неметоключников устроили?
Один из топовых сурвов сейчас в прошлом топовый шп из бфа, что удивительно он тогда играл не на метовом, ну и сейчас на не самом популярном спеке. В ключе лишь 3 слота под дд, а монк, маг и сова будут явно в приоритете у пугов, да и группу при возможности будут стремиться собрать из "нормальных" спеков, ну и еще раз, в ситуации, где сурвы что-то где-то у кого-то могут в вакууме, мало всех интересует, так как их количество настолько мизерно, что взять рандомного мма с меньшим рио безопасней, так как он по умолчанию что-то может, а вот сурв будет котом в мешке, да. Поэтому пока хомячкам не покажут, что сурв тирВ+, они будут в жопе, как и все остальные подобные спеки, но для этого с ними должно что-то хорошее произойти, а близзам такое не интересно.
А может быть, лично ты воспринимаешь сурва как кражу "любимого мультидотерского спека", и от этого так громко вопишь о его ненужности? Нет? Тогда откуда настолько громкие слова в сторону того чего ты не знаешь?
Еще раз кинуть скрин логов? Ими никто не играет.
Спек хреново вписан, как и несколько остальных, с этим уже давно ничего делать не хотят, скорее всего уже и не смогут, так как за последние годы уже некому.
Вкусовщина как доказательная база, превосходно.
Какая еще вкусовщина? Отобрали лук, дали набор умений - всё. Милидд с иммуном, напулом, снятием раги и умением в аое? Мне пальцем в рогуев ткнуть (аж 3 спека, которые часто чередуются), либо на рпала указать, который ко всему еще и боп давать может, либо дх со своеобразным иммуном, механикой полёта и дебаффом, который иногда в рейде нужен и второй?
Понятно, ты рассматриваешь только мди и верхние строчки рио. Кажется я слышала диагноз "мета головного мозга", ты же не такой, нет? Кто вообще встречается на мди? Три с половиной спека "дх-хпал-маг-сова-рога-монк"? Всех остальных можно удалять, потому что их не взяли на мди? :)
Я надеюсь, ты понимаешь, почему именно они встречаются на мди, и в чём разница между мди и реальным положением дел, и уж тем более ребятами которые под пивко с пугами закрывают 22-24, которых большинство среди худо-бедно активных ключников?
:facepalm:
А головой подумать? Не у меня мета головного мозга, а у остальных. Народ не будет резко пикать сурвов, если их никто не берет, сурвов никто не будет брать, если им не разжевать и в голову не вложить.
Кстати, какие задачи в рейде у охотника в принципе, кроме дать бл? Кажется, наносить дипс и иметь иммун? У сурва есть.
Какие задачи в рейде у мага? Давать инту, дать бл, иметь иммун и наносить дипис.
Какие задачи в рейде у вара? Баффать атаку и наносить дипис.
Какие задачи в рейде у роги? Иметь иммун и наносить дипис.
Какие задачи у друля? Давать ману и наносить дипис.
И чем принципиально отличается сурв от других хунтеров? Дамаг и утилити сопоставимы. Притом он даёт больше чем тот же рога - помимо иммуна есть БЛ. И больше чем вар - помимо урона есть иммун и БЛ. Так о чём ты говоришь? Убираем всех варов и рог из рейда, потому что кто-то другой даёт больше утилити? Про какие именно "задачи в рейде" ты говоришь, которых не может делать хунтер, и тем более не может делать сурв? Мало урона в сравнении с другими спеками? Милик? Хе.
Чем отличается? Он в мили слоте. В мили слот есть куда более полезные кандидаты те же вар, монк и дх и еще несколько классов с утилити типа роги, грипа, бопа и вф тотема для миликов, остаётся что? Правильно кот, который в СТ дамаг даёт на наивысшем уровне, либо альтерантива вместо особенного ханта брать ханта нормального, либо еще проще - сову.

Вся проблема таких тем, что по факту изменения нужны, доп.спеки это хоть как-то может улучшить ситуацию и разнообразит геймлей, а на деле выйдет в большинстве случаев плейсхолдерная залупа, с гомогенизацией механик, кастрацией одних в угоду "полезности" других, ну и бесперспективняк у кучи старых и новых спеков в плане пуша ключей и рейд-слота. На бумаге локи/маги/шаманы/ханты/роги танки звучит прикольно, как и хилы, а на деле всё это разнообразие надо будет запихать в 1-2(3), либо 1-5(6) слотов, при том добавление слотов для одной роли кидает через мпх кого-то другой роли. Так что продолжаем рефлексию.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Не стану говорить за ключи, не понимаю этот тип контента.

Как мы видим, спек по общему урону не так хорош как некоторые говорят, если и со своими коллегами по классу он и может потягаться в среднем уроне, то явно не с другими миликами. При этом обращаю внимание на показатели пикового урона (который уступает всем кому не лень), так и на низкий потолок логов, который тоже выделяется, тоесть основная масса логов говорит не в пользу Сурва. Дпс в соло таргет же у него сильно уступает БМу, и иж тем более рогам, вместо которых ты предлагала его взять.

И если бы только в это бы была проблема.
Сурву чтобы заинтересовать не только самих хантов но и комьюнити нужно что-то большее, либо просто огромные показатели урона, которые бы затмевали не только своих ренжовых собратьев но и друигих мили, либо уникальное утилити, как у энха к примеру, которое позволило им даже на ВФ засветится. Мы вряд ли увидим ТТ монка на ВФ, но чистый хпс создал все таки желание для многих поиграть им на фарме, увеличив кол-во парсов, и то он все еще является самым непопулярным хил спеком. А сурв, еще и является спеком класса, который многие изначально берут для стрельбы с лука, а у него даже нет серьезных аргументов в его пользу, был бы это спек гибрида, мб он был бы популярней.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Опа, статистика крутил подъехала.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
5. Танк лок.

Было. Не понравилось, потом еще и символы убили, оставили только косметику.

 

закрыть