WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlock v8.0  (Прочитано 119167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Warlock v8.0
« : 26 Января, 2018, 20:02:09 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)


Alpha build 25976
Общие изменения
Талнты
Life tap - похоже что удален.
Empowered healstone - похоже что удален.
[45lvl] Dark pact - понерфлен, дает щит в 250% вместо 400%.
[75lvl] Darkfury - уменьшает кулдаун Shadowfury на 15 сек. Новый талант.
[90lvl] Grimoire of Sacrifice (Affliction/Destruction) - изменен, вместо увеличения урон, есть шанс нанести дополнительный урон цели.

Affliction
Талнты
[30lvl] Death embrace - теперь талант 30-го уровня, эффект понерфлен до 40%.

Destruction
Талнты
[60lvl] Fire and brimstone – понерфлен, теперь наносит 40% сторонним целям и генерирует 1 Фрагмент осколка души.
[30lvl] Roaring Blaze - возвращен и изменен. Поджигание наносит дополнительный урон в течение 6 сек.
[60lvl] Hellfire - "новый" талант. Наносит урон заклинателю и всем окружающим противникам. Стоимость 4 Фрагмента осколка души в сек.
[60lvl] Soul Harvest - недоступен для Дестро.
[100lvl] Dark Soul - "новый" талант. Увеличивает шанс критического удара на 30% в течение 20 сек. 2 мин кулдаун.

Demonology
Талнты
[90lvl] Doom - теперь талант :facepalm: Наносит урон после 30 сек. Лимит 1 цель.

Петы
Blood Pact (Бес) - увеличивает выносливость на 5%
Felstorm (Страж скверны) - кулдаун уменьшен до 30 сек.
Whiplash (Суккуба) - вместо откидывания замедляет цель на 40% в течение 6 сек.

Первый альфа билд
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2018, 21:01:04 by psy »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: Warlock v8.0
« Ответ #1 : 26 Января, 2018, 21:10:41 »
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Цитировать
Demonology
Никаких изменений талантов/базовых спеллов нет.
Или кратко об отношении близзов к спеку

Algert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альгерт
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Warlock v8.0
« Ответ #2 : 26 Января, 2018, 22:52:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дестро выглядит 1 в 1 как во времена Катаклизма! Я как сейчас помню этот длинннннннннннючий соул фаер вначале ротации, чтоб получить 15% баф к хасте!

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Warlock v8.0
« Ответ #3 : 26 Января, 2018, 23:54:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дестро выглядит 1 в 1 как во времена Катаклизма! Я как сейчас помню этот длинннннннннннючий соул фаер вначале ротации, чтоб получить 15% баф к хасте!
Странный вывод. Пока делать выводы, что возвращают механику ИСФ, рано. Тем более говорить, что 1 в 1.
Аффликту много старых талантов вернули, у Дестро пока 3 штук нет.
Ждем, когда альфа сервера поднимут и новых билдов.

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: Warlock v8.0
« Ответ #4 : 27 Января, 2018, 00:34:17 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Цитировать
Soul leech - понерфлен, теперь щит в 8% от нанесенного урона и 10% максимальное значение.
[45lvl] Demon skin – понерфлен, теперь дает щит 0,5% от хп раз в 1 сек и 15% максимум.
Doomguard – удален, Инфернал только для Дестро.
[60lvl] Soul harvest – понерфлен. Теперь базовые 4 сек и 6 за каждую новую цель.


Цитировать
Havoc – кд снижен до 25 сек.
[30lvl] Shadowburn – возвращен к виду 7.0, не заменяет собой Конфлу (хотя пока что точно не известно), просто нюк спелл с 2 зарядами и 12 сек кд.


(показать/скрыть)



Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Warlock v8.0
« Ответ #5 : 27 Января, 2018, 07:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Или кратко об отношении близзов к спеку
Близы же говорили что полностью переделают механику демолоков и сурв хантов. Очевидно, что в первом патче, который создан только чтобы показать новые модельки, чтобы люди знали за что делают предзаказ, не будет никаких сведений об этом. И ещё долго не будет, но они обязательно сильно над демо поработают, полюбасу.

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
Re: Warlock v8.0
« Ответ #6 : 27 Января, 2018, 10:57:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Или кратко об отношении близзов к спеку
...но они обязательно сильно над демо поработают, полюбасу.

В легионе они уже "сильно" поработали, забрав мету и "подарив" вместо неё безумно классную механику в виде "демонического усиления". Если движение продолжится в этом же направлении,  не хочется и думать, что будет ждать демолоков в БаФ

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
Re: Warlock v8.0
« Ответ #7 : 27 Января, 2018, 14:50:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну штошь легион закончился, а значит можно вернуться к здравому смыслу и вернуть демо локам демон форму которую у нас отняли в угоду привелигированному мейн классу аддона(дх)

clogick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Warlock v8.0
« Ответ #8 : 27 Января, 2018, 17:16:34 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Было бы замечательно отдать демоническое усиление дх и заставить его прожимать перед каждой автоатакой\абилкой.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Warlock v8.0
« Ответ #9 : 29 Января, 2018, 12:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Demonology
Никаких изменений талантов/базовых спеллов нет.
Или кратко об отношении близзов к спеку
Назовем это планами на будущее. Пойду поищу видосики нормального демолока времён моп и литейки, понастольгирую жужуть.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 985
Re: Warlock v8.0
« Ответ #10 : 29 Января, 2018, 14:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Demonology
Никаких изменений талантов/базовых спеллов нет.
Или кратко об отношении близзов к спеку
Назовем это планами на будущее. Пойду поищу видосики нормального демолока времён моп и литейки, понастольгирую жужуть.
это когда все молились на триньку с лейшеня и ходили с сакрафайсом?)
не ищу гильдию

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: Warlock v8.0
« Ответ #11 : 29 Января, 2018, 14:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не так и плохо было однако. По крайней мере ты своим скиллом и знаниями мог реально удвоить свой дпс. Сейчас же все решает гир и рандом, не зависящий от тебя. Раньше хоть и был рандом - но его можно было реализовать по полной.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Warlock v8.0
« Ответ #12 : 29 Января, 2018, 15:55:55 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
это когда все молились на триньку с лейшеня и ходили с сакрафайсом?)

Нет. Это когда
(показать/скрыть)
Во всяком случае было интересно.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1121
Re: Warlock v8.0
« Ответ #13 : 29 Января, 2018, 18:36:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всяком случае было интересно.

Какая то у тебя странная память, в МоП как раз весь интерес сводился что бы прокнул сначала Лей Шень(импы, тысячи их), а потом настакалась кровь(соул свап во все поля). С этими 2мя тринкетами нормальный геймплей варлоков сломали и превратили в идотизм уровня БК, когда абсолютно неважно что ты делаешь весь бой, если не протупил во время проков, ты в топе.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Warlock v8.0
« Ответ #14 : 29 Января, 2018, 19:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всяком случае было интересно.

Какая то у тебя странная память, в МоП как раз весь интерес сводился что бы прокнул сначала Лей Шень(импы, тысячи их), а потом настакалась кровь(соул свап во все поля).
По крайне мене это было было в разы интереснее, чем вызвал-усилил-повторил.
Там было куча нюансов соблюдение которых отличало хороших игроков от не очень.


С этими 2мя тринкетами нормальный геймплей варлоков сломали и превратили в идотизм уровня БК, когда абсолютно неважно что ты делаешь весь бой, если не протупил во время проков, ты в топе.
Т.е вы считаете, что сейчас лучше? По независимым от тебя причинам твой дпс может просто достигать до +/-50%.

 

закрыть