WORLD OF WARCRAFT

Тема: 24 факта о World of Warcraft Classic, которые вы могли забыть  (Прочитано 29902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
9. В игре существовали бесчестные победы, которые начислялись игроку за убийство мирных граждан и понижали почетный ранг. Многие игроки жаловались на эту неприятную особенность, поэтому она была удалена в The Burning Crusade.

Мало того, изначально планировались (и остались в файлах игры) бесчестные ранги. И достигнув самого дна, можно было обозлить вообще всех, включая свою же фракцию.
божественно :-*

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню unhonorable kill так же засчитывался за убийство низкоуровневых игроков (серый цвет уровня).

Нигде нет упоминания про дисхонор за игроков кроме мануала к игре (2004), но и это по сути описание концепции игры.
Но зато есть куча сообщений людей, которые пишут что не было дисхонора за килл лоу лвлов + описание механик в патчнотах и вики, где тоже ни слова про это.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 19:30:15 by pro100tehb »

6ATbKO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите что первый пункт это 1 апреля. Я все из перечисленного знаю и помню, но лфг в классике тем более у инкипера хоть убей не помню. Сейчас зашел на пиратку чекнул и ничего не нашел. Может это когда то из первых патчей вов было, а потом вырезали? Либо это кастрированную версию лфг впихнули в нынешнюю бету и пытаются сделать вид что так и нужно? У меня небольшой шок от прочитанного.
Попробуй погуглить meeting stone, так до БК звался summoning stone у входа в инст.
Спасибо, я думал классик меня ничем не удивит уже.

Ernovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрнович
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
5. Для открытия рейдов, в частности Логова Ониксии, требовалось проходить продолжительную цепочку заданий, выполняя различные поручения и странствуя по миру.
Это ещё в БК было, даже для Каражана надо было делать ключ (кажется), потом по ходу развития дополнения это требование убрали... как у меня тогда ПРИГАРАЛО!!! :'( Мол я старался делал ключ, а теперь любой новоиспеченный вагон/твинк может войти внутрь  :-\

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Насколько я помню unhonorable kill так же засчитывался за убийство низкоуровневых игроков (серый цвет уровня).

Нигде нет упоминания про дисхонор за игроков кроме мануала к игре (2004), но и это по сути описание концепции игры.
Но зато есть куча сообщений людей, которые пишут что не было дисхонора за килл лоу лвлов + описание механик в патчнотах и вики, где тоже ни слова про это.

вы воспринимаете оригинальную игру как некий условный 12.1 который был установлен на сервера в октябре 2004го и до самого 2006го ни разу не менялся.

сам хонор-дисхонор ввели сильно посже старта игры (1.5 если я праивльно помню),  дисхонор за игроков убрали посжее, где то в районе 1.6 -- ибо при должной сноровкие и желании 1 лоулвел мог круто подгадить всем в районе саусшор-тарренмила -- первого и единственно верного БГ. БГ  тоже ввели сильно посжее, причём далеко не все сразу.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт 21 пункта. А счас что, у Альянса и Орды аукцион общий? о_О
Если да - то охренеть я слоупок.
Да.
А еще раньше были ауки разделены на города. А общие ауки у картели между фракциями.
Ну эт я как раз знаю) Что одно время у каждой столицы был свой аук. А вот тот момент когда ауки орды и альянсы слили в один - я что-то упустил.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 20:07:35 by horsaken »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Насколько я помню unhonorable kill так же засчитывался за убийство низкоуровневых игроков (серый цвет уровня). Некоторые игроки даже соревновались с другими подобными игроками за первое место в "антирейтинге" чести.

Только называлось это dishonorable kill и соль была в том, что игрок моментально терял RP (rank points). Т.е за беспредел вполне можно было инстантно лишиться парочки рангов (для тех, кто в не в курсе - очки RP по стандарту пересчитывались раз в неделю. Там была крайне сложная и мощная математика подсчетов CP / RP, подробно расписанная на вики). И даже есть видосик, как чел потерял 11 рангов)) - https://www.youtube.com/watch?v=pF9yEZLB9jk

Но, что интересно, близы предполагали значительно расширить эту систему с точки зрения RPG, создав 4 "отрицательных" ранга для беспредельщиков
Цитировать
Dishonored <name>, ранг -1
Exiled <name>, ранг -2
Outlaw <name>, ранг -3
Pariah <name>, ранг -4

Эти ранги остались в клиенте и впоследствии были использованы различными пиратками.
Соответственно, каждый "бесчестный" ранг накладывал определенные ограничения на игрока, такие как : повышение цен у торговцев, запрет пользоваться перелетчиками, прекращение выдачи квестов. В последних случаях полностью прекращалась любая торговля с игроком и NPC фракции сначала становились unfriendly (оранжевые), а потом и hostile (красные). Зато можно было отыгрывать такого отморозка, который стоит как кость в горле даже для своей фракции.

Для "хороших" игроков была создана система City Protector, топ-1 в стендинге своей фракции на неделю получал особое звание и особые бонусы от своей фракции.
Цитировать
Protector of Stormwind - человек
Overlord of Orgrimmar - орк
Thane of Ironforge - дворф
High Sentinel of Darnassus - ночной эльф
Deathlord of the Undercity - нежить
Chieftain of Thunderbluff - таурен
Avenger of Gnomeregan - гном
Voodoo Boss of Sen'jin - тролль

Уникальность такого звания еще состояла в том, что использовалась вторая строчка во фрейме PlayerName, до сих пор не задействованная, вот так
https://i.imgur.com/PTTew9B.png
Но близы не стали вводить это в игру.

Но зато есть куча сообщений людей, которые пишут что не было дисхонора за килл лоу лвлов + описание механик в патчнотах и вики, где тоже ни слова про это.

Все было, просто дисхонор за килл лоу лвлов достаточно быстро убрали из-за абузов. Дисхонор появился ровно тогда же, когда была введена система чести (Honor System). И все в вики про это есть, даже формулы.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы воспринимаете оригинальную игру как некий условный 12.1 который был установлен на сервера в октябре 2004го и до самого 2006го ни разу не менялся
Нет, не воспринимаю таким образом.
Если бы в каком-то патче были изменения дисхонор системы, то это было бы отражено в патчноутах. А такой инфы нигде не упоминается.
Значит система была одной и той же всё время её действия. А единственную инфу что мы знаем о том как оно работало - она работало только на убийство НПС.
Цитировать
сам хонор-дисхонор ввели сильно посже старта игры (1.5 если я праивльно помню),  дисхонор за игроков убрали посжее, где то в районе 1.6
Можно ссылочку на патчноуты/достоверные упоминания что именно это так и было (что в какой-то момент игры дисхонор работал и на лоу лвл игроков)? Потому что в описании патча 1.5 (wowwiki.fandom.com) пункт о введение дисхонорд киллов упоминает только НПС. А в 1.6 упоминается только введение плашек к мирным НПС чтобы их было легче опознать.

Достаточно будет фразы типа: "patсh 1.x: no more dishonored kills for low level players" или типа того.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 22:11:20 by pro100tehb »

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё изначально "столицей" Альянса был ИФ, а не Шторм.

Selfex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно было еще сказать о том, что главной столицой Альянса по сути был Стальгорн а не Штормград.
И жаль, что все перебрались в Шторм. Стальгорн ведь гораздо удобнее в перемещении + там очень много места для больших групп игроков. В Штормграде чёрт ногу сломит. Надеюсь в классике эта особенность вернётся.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для "хороших" игроков была создана система City Protector, топ-1 в стендинге своей фракции на неделю получал особое звание и особые бонусы от своей фракции.
Поправлю. Изначально это был 15 ранг и давался единственному игроку на конкретной расе, т.е. гранды на 14 было 0.1%, а эти единственные. Плюс к ним шел дополнительный спелл.

Другое дело что это так и не ввели.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов в последнее время стал прям слишком требовательным ко всему. Хочешь полётки - задроть ачивки. Хочешь ещё чё-нибудь - задроть. Это уже не игра, а работа какая-то .. Это уже ненормально.
:facepalm:
вов сейчас как никогда разнообразен. не хочешь? - не делай, не играй. придешь в любое время, пробежишься по локалкам и ргерам - вуаля ты уже в пре-рейд гире. а дальше нормал\ключи\героик и ты одет. а хочешь что-то посложнее? вон тебе мифики, арена и тд
но, да, то ли дело в ванильной ваниле... и репы фармить не надо было, ни резисты, ни химию, ни голду, и шмот собирался куда быстрее...
Молодой человек прочёл статью и после этого написал о требовательности wowа ко времени.Тоесть в классике было все нормально и не напряжно.Такое ощущение что он просто выдал рандомную фразу из разряда "лишь бы поныть"

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
5. Для открытия рейдов, в частности Логова Ониксии, требовалось проходить продолжительную цепочку заданий, выполняя различные поручения и странствуя по миру.
Это ещё в БК было, даже для Каражана надо было делать ключ (кажется), потом по ходу развития дополнения это требование убрали... как у меня тогда ПРИГАРАЛО!!! :'( Мол я старался делал ключ, а теперь любой новоиспеченный вагон/твинк может войти внутрь  :-\

в Личе еще были ключи
Помню момент, как мне в сумку для ключей (о, да, сумки для ключей!!! :facepalm:) упал он и я находилась возле Кары - цепочку делала на открытие то ли гера бк какого-то, то ли вообще Кару открывала. Деталей даже не помню уже, но  я тогда только играть начала пару месяцев как, а в ноябре уже вышла Ката, и все упразднили =( А я задрачивалась, ппц расстроилась тогда...

Xoce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И жаль, что все перебрались в Шторм. Стальгорн ведь гораздо удобнее в перемещении + там очень много места для больших групп игроков. В Штормграде чёрт ногу сломит. Надеюсь в классике эта особенность вернётся.
Айронфордж в целом как то поэпичнее и мне тоже больше нравится, но дуэлится там не удобно, особенно, если выходит сразу много человек.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И жаль, что все перебрались в Шторм. Стальгорн ведь гораздо удобнее в перемещении + там очень много места для больших групп игроков. В Штормграде чёрт ногу сломит. Надеюсь в классике эта особенность вернётся.
Вряд ли, так как изначально Стальгорн был центром жизни именно из-за эксклюзивного наличия аука.

 

закрыть