WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько интересных фактов о разработке классического WoW от Марка Керна  (Прочитано 39016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Это так же следствие того, что эпики сейчас фейсролом валятся с лфров и локалок, теперь это просто цифры а не настоящие предметы, которые ты прочувствовал, как ты их получал
Именно. Проблема не во внешнем виде, а в том, что вещей очень много и они быстро заменяются на новые. Уже не ценная шмотка, которую было сложно достать, а просто очередная проходная. 
А моделька в коллекции тоже может иметь ценность и позволить прочувствовать, как ты ее получал. Достаточно вспомнить ту же Башню Магов. Всего лишь облик оружия - но запоминается гораздо лучше, чем очередные ботинки.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Трансмог мне самому не нравится, но мешать он, на мой взгляд, может только в одном случае: в ПвП, когда хорошо бы чуть заранее знать, что на тебя бежит.

Цитировать
С самого начала WoW разработчики знали, что в игре будет и PvE, и PvP. Blizzard быстро поняли, что балансировать оба аспекта игры одновременно будет сложно и не знали, как именно они это могут сделать. Эта проблема сохраняется в игре до сих пор.
Никогда не понимал, что мешало сделать отдельную ветку развития (талантов/шмота и т.д.) для ПвП и ПвЕ. И балансировать каждое по своему как душе угодно. Всё равно world PvP уже лет 12 как мертво.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Ну с трансмогом он это зря. Мало того что ты не "напялишь" шмотку, пока ты ее не выбил, так и трансмог позволяет избавляться от светофоров вроде зеленые плечи/синяя рубаха/желтые штаны и оксюморона типа брутального таурена воина в белом платье.

Общепризнанное кем? Крабами типа тебя? Ну тогда ладно.
Как скилл относится к вкусовым предпочтениям?

Трансмог это паразитный контент, как и ачивки. Дрочево для слабоумных, делающее из игрового мира черт знает что.
Как обычно: 0 логики, 0 аргументации, только максимально бесполезный токсичный вы*ер. Зачем? АЯТомат.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Идея с квестами после смерти огонь. Упал танк в рейде, его ресают по откату БРа, а он такой: Погодите 30 сек, я тут квест делаю)
Если мне не изменяет память, в классику отголоски этой идеи всё-таки попали.
Как минимум, в БРД был НПС, который давал квест, доступный к видимости и взятию только тогда, когда вы мимо него пробегали духом ) Его было плохо заметно и многие пробегали мимо, так и не познав иезуитства разработчиков )

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Цитировать
Изначально у разработчиков были иные идеи насчет смерти персонажей: вместо того, чтобы те после смерти бежали к своему телу в облике призрака планировалось, что дух персонажа попадет в Изумрудный Сон. Во Сне игроки могли бы встречаться с уже умершими персонажами, в том числе знаменитыми, выполнять задания. Игрок решал бы, хочет ли он остаться во Сне и дальше делать задания или ему все же стоит вернуться в мир живых, для чего потребовалось бы найти духовного проводника.
Цитировать
Также Blizzard подумывали добавить прямо в WoW коллекционную карточную игру, поскольку сами в то время много играли в вещи вроде "Magic: The Gathering". Идея заключалась в том, чтобы пользователи собирали карты и могли начать играть с оппонентом в любой точке мира. При игре в тавернах или на кораблях показатели игры записывались бы, что имело бы образ рейтинговой системы
а вместо этого ввели экспедиции.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
Никогда не понимал, что мешало сделать отдельную ветку развития (талантов/шмота и т.д.) для ПвП и ПвЕ. И балансировать каждое по своему как душе угодно. Всё равно world PvP уже лет 12 как мертво.
Потеря ощущения целостности как самой игры, так и персонажа. Это воспринималось бы как две игры в одной, а не как одна цельная, самодостаточная система.

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну да, лучше выглядеть одетым как чорт, два куска оттуда, три отсюда и в итоге получается хрен пойми что.
В то время разработчики делали ванильный вов, а не показ моды.
Ага, в котором путешественники и наёмники (игроки) выглядели зачастую как распоследние клоуны. Чего стоит паладинский сет из киражей, в котором персонаж выглядит, как эмо. Вот уж действительно, вов был "ванильный".

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Трансмог единственное общепризнанное положительное нововведения в последние годы, все остальные в лучшем случае спорны, и он вредит игре? Серьезно? Дедулю на пенсию пора скинуть

Дурак ты, раньше я шел в классике еще, видел щит на варе крутой, и знал его ник потому что он был у одного только на сервере чувака, и это ощущалось как легенда. Все твои достижения видели окружающие люди просто взглянув краем глаза.
А сейчас ты покачался собирая траву, и трансмогнул в то как будто ты рейдил 10 лет
Ну так это не трансмогрификация виновата, а лут со сбора травы. А уникальные модели они и сейчас уникальные.

Но ты наверное и в реальной жизни ходишь  в рваных разноцветных обносках. зато все сразу видят чего ты добился . Да.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2019, 15:49:17 by Zulus21 »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Цитировать
Изначально у разработчиков были иные идеи насчет смерти персонажей: вместо того, чтобы те после смерти бежали к своему телу в облике призрака планировалось, что дух персонажа попадет в Изумрудный Сон. Во Сне игроки могли бы встречаться с уже умершими персонажами, в том числе знаменитыми, выполнять задания. Игрок решал бы, хочет ли он остаться во Сне и дальше делать задания или ему все же стоит вернуться в мир живых, для чего потребовалось бы найти духовного проводника.
Цитировать
Также Blizzard подумывали добавить прямо в WoW коллекционную карточную игру, поскольку сами в то время много играли в вещи вроде "Magic: The Gathering". Идея заключалась в том, чтобы пользователи собирали карты и могли начать играть с оппонентом в любой точке мира. При игре в тавернах или на кораблях показатели игры записывались бы, что имело бы образ рейтинговой системы
а вместо этого ввели экспедиции.
Проиграл ботам в нормале, да? ;D

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Как обычно: 0 логики, 0 аргументации, только максимально бесполезный токсичный вы*ер. Зачем? АЯТомат.
Ну расскажи тогда, какая логика и аругментация в трансмоге и ачивках. Хотя не, не рассказывай, я сам расскажу: близард создали контент из ничего, чтобы удерживать игроков, которым для развлечения достаточно оббежать всю локацию кругом или зафейсроллить босса из позапрошлого аддона. В итоге в современном варкрафте кроме таких игроков никого и не осталось, а я бы их не то что в вакрафт, я бы их в троллейбус не пустил. 

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Цитировать
Керн считает, что косметические системы вроде трансмогрификации вредят современным MMORPG, поскольку все выглядят как хотят – и столкнувшись с персонажем, ты не знаешь, с кем именно встретился.
А про ролевую составляющую в MMORPG он забывает? Трансмогрификация позволяет дать ответ на тот же самый вопрос "с кем именно встретился", но не про игрока, а про персонажа. Ты можешь увидеть не Васю из топовой гильдии, а инквизитора из Алого Ордена. А для оценки самих шмоток есть функция "осмотреть".


Трансмог лишает очень важного элемента: "зрительного вау-эффекта".
Раньше как было: бежишь ты по Огри, видишь охренительно крутого вара с Щитом Иллидана, фулл т6.
Понимаешь чего этот человек добился в игре.
Сейчас все на трансмогают себе всего подряд и непонятно кто во что одет. Ценность и предметов и их значимости тут же падает и никакого "вау эффекта" не остается вообще.
Вау-эффекта шмот лишает не трансмог, а легкодоступность и слабая узнаваемость самого шмота. Я, грубо говоря, пошёл в лфр, поездил там лицом по клавиатуре и получил выглядящий точно также как топ шмот. Тоже самое с кучей игровых аспектов: они обесценены как крафт, миллионы маунтов, петов... И обесценивает игру в целом. Реальные достижения должны доставаться с трудом, тогда и дофаминовое вознаграждение выше. 

JFas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Господи, как же классно, что близзы не ввели трансмог в катаклизме, наконец-то я могу выглядеть как настоящий герой. Уверен все нубы будут обращать на меня внимание, когда я буду афкашить в столице.
(показать/скрыть)
Серьёзно, кто там пердит против трансмогрификации, посмотрите как ваши герои будут выглядеть без неё.
Ну и насчёт "Красиво выглядеть должны только топовые рейдеры/пвпшеры! Я хочу сворачивать шею оглядывая всех персов в столице!" и так далее, никто не отбирал у топовых пвпшеров их элитные сеты за миф Дазар Алор и рейтинг в пвп, ага.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Ну да, лучше выглядеть одетым как чорт, два куска оттуда, три отсюда и в итоге получается хрен пойми что.
В то время разработчики делали ванильный вов, а не показ моды.
Ага, в котором путешественники и наёмники (игроки) выглядели зачастую как распоследние клоуны. Чего стоит паладинский сет из киражей, в котором персонаж выглядит, как эмо. Вот уж действительно, вов был "ванильный".

Даже не знаю как доспехи из панцирей Киражей у тебя согласуются с эмо.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Как обычно: 0 логики, 0 аргументации, только максимально бесполезный токсичный вы*ер. Зачем? АЯТомат.
Ну расскажи тогда, какая логика и аругментация в трансмоге и ачивках. Хотя не, не рассказывай, я сам расскажу: близард создали контент из ничего, чтобы удерживать игроков, которым для развлечения достаточно оббежать всю локацию кругом или зафейсроллить босса из позапрошлого аддона. В итоге в современном варкрафте кроме таких игроков никого и не осталось, а я бы их не то что в вакрафт, я бы их в троллейбус не пустил.
А логика и аргументация не в том, что игроки знают, что в игре есть крутые сеты(причем большая часть - старых аддонах) и хотят ими пользоваться, причем иметь целостный внешний вид а не каждую шмотку разную по цвету и стилю?
близард создали контент из ничего, чтобы удерживать игроков
1. близзард делают не затягивающий контент: почему они нихрена не делают, в игре скучно, отписка
2. близзард делают затягивающий контент: да вы контент делаете, чтобы игроков удержать, ублюдки, все ради бабла

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Никогда не понимал, что мешало сделать отдельную ветку развития (талантов/шмота и т.д.) для ПвП и ПвЕ. И балансировать каждое по своему как душе угодно. Всё равно world PvP уже лет 12 как мертво.
Потеря ощущения целостности как самой игры, так и персонажа. Это воспринималось бы как две игры в одной, а не как одна цельная, самодостаточная система.
Не соглашусь. Шмот для ПвП с ресом все собирали 3-4 (чтобы не соврать) аддона и никакой потери целостности не было. Отдельная ветка талантов (автовключаемую в ПвП) параллельная основной тоже сильно не влияет. Тут подразумеваю, что её не надо вкачивать, просто условно на 75 уровне игроку дают возможность выбрать ещё и ПвП талант... oh, wait это же почти как сейчас.

 

закрыть