WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Heroes of the Storm о переработке Крысавчика и Вайтмейн  (Прочитано 6045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44546



С свежем материале разработчики Heroes of the Storm рассказали о переработке Крысавчика и Вайтмейн, что произойдет в обновлении 48.0, запланированном для выхода на следующую неделю. Прямо сейчас эти изменения можно опробовать на тестовых игровых мирах.:cut:

Переработка Крысавчика и Вайтмейн

Мы решили переработать Крысавчика и Вайтмейн, чтобы сделать игру за них более динамичной и интересной. Перед вами обзор изменений, которые вступят в силу 16 сентября, когда на PTR обрушится правосудие Вайтмейн и взрывы Крысавчика!

Крысавчик

Общие сведения

Необузданная страсть к разрушениям сделала Джемисона Фокса, также известного как Крысавчик, одним из самых популярных героев из вселенной Overwatch. Несмотря на стабильное присутствие в метаигре, нам кажется, что его талантам недостает разнообразия. Это обновление дает возможность создать более интерактивные и интересные комбинации талантов и героических способностей, сохранив сущность этого одержимого убийцы. Наша главная цель — убрать необязательные таланты Крысавчика, усилить менее популярные варианты его развития, а остальные варианты усовершенствовать так, чтобы они соответствовали мощности его гранатомета. Наш безумный подрывник вооружился новыми игрушками и готов устроить ад на поле боя!

Новые таланты



На 1-м уровне талант «Подорвать!» повышает урон от автоатак и базовых способностей Крысавчика на 25% на 6 секунд, когда он поражает вражеского героя «Фугасной миной» или «Капканом».


С талантом «Грязный мошенник», умение Крысавчика «Полный хаос» срабатывает, если у него осталось менее 50% здоровья и его оглушает, обездвиживает или ранит герой противника.


Талант 20-го уровня «Ненавижу ждать!» позволяет Крысавчику использовать его ракету от «Крысонавта» как транспорт (клавиша Z), который летает на 150% быстрее, но и восстанавливается дольше.

Цель обновления

Коротко говоря, мы хотим сохранить фирменный стиль Крысавчика и при этом разнообразить его таланты, открывая новые возможности развития. Мы стремились, чтобы его мощный урон и способность громить команду противника не означали, что игра против него раздражает. Новые и переработанные таланты Крысавчика в целом мощнее старых — это мы компенсировали пониженным уроном от его автоатак и гранатомета. Модификация «Капкана» через связанные с ним таланты должна сделать эту способность привлекательнее в глазах игроков. И, наконец, крайне редкий выбор «Крысонавта» подтолкнул нас к мысли ускорить ракету, сделав ее мощным усилением 20-го уровня.

Обратите внимание

Крысавчик всегда был силен в контроле зон, удержании линий и мобильности. Все это остается актуальным и теперь, но у Крысавчика есть в рукаве еще пара новых трюков, которые позволяют ему обезвреживать героев и творить хаос. Смело выбирайте Крысавчика на полях с узкими коридорами или с задачами, существенно влияющими на ход боя, — именно там его потенциал раскроется в полной мере. «Фугасная мина» и «Капкан» крайне эффективны как для начала схватки, так и в качестве поддержки его собственных способностей или способностей союзников.

Вайтмейн

Общие сведения

Салли Вайтмейн, Верховный инквизитор Алого ордена, не берет пленных. Игра за нее должна быть безжалостной независимо от того, помогаете вы союзникам или караете врагов Света. Чтобы сохранить это ощущение, мы вызвали на допрос ее способности.

Потребность в мане (количество маны, которое есть у Салли, в сопоставлении с тем количеством маны, которое нужно ей для эффективной игры) нуждалась в переоценке больше всего. В обновлении для PTR от 16 сентября мы снижаем базовую стоимость способностей Вайтмейн. Поскольку теперь она может использовать больше способностей, прежде чем у нее закончится мана, мы уменьшили наносимый ею урон, чтобы удержать ее силу в узде.

Мы добавили ей интерактивности с помощью нескольких новых талантов, которые накапливают эффект «Рвения» и исцеляют ее союзников, когда Вайтмейн атакует вражеских героев. Кроме того, она научилась мощному общему исцелению и приобрела новый талант с задачей, с которым ее «Пылающий хлыст» обеспечивает постоянные положительные эффекты. С новыми силами Салли Вайтмейн готова раз и навсегда выжечь зло из Нексуса!

Новые таланты



С «Молитвой инквизитора» удары «Пылающим хлыстом» (клавиша E) по героям навсегда увеличивают здоровье и ману.


«Возмездие свыше» (клавиша R), героическая способность Вайтмейн, теперь возвращает 25% нанесенного героям урона в виде маны.


На 20-м уровне Вайтмейн может активировать «Фанатическую силу», чтобы без затрат ресурса применить «Отчаянную мольбу» (клавиша Q), накладывающую на выбранного союзника постоянный эффект «Рвения».

Цель обновления

Мы надеемся, что эти изменения обеспечат Вайтмейн надежное место в метаигре. После множества отзывов, переделок и правок в процессе внутреннего тестирования она перешла на новый уровень могущества, сохранив свою неповторимую сущность. Это могущество вплетено в ее дерево талантов в форме различных вариантов восполнения маны, базового «Милосердия» и множества талантов для автоатак, которые порадуют тех, кто умеет обращаться со «Рвением». Надеемся, новые комбинации талантов Вайтмейн вам понравятся!

Обратите внимание

Хотя в основе своей стиль игры за Вайтмейн не изменился, обратите особое внимание на новые возможности взаимодействия с агрессивными и направленными на дайв героями на высоких уровнях. Например, «Фанатическая сила», направленная на дружественного Иллидана, Диабло или Валлу, может за считанные секунды обратить ход боя в вашу пользу благодаря неограниченной дальности. Играя же против уязвимой или израсходовавшей ману Вайтмейн, не бросайтесь на нее очертя голову и помните о ее умении ловко уходить от боя, контролировать врага и восполнять здоровье... которое может превратить в жертву вас!

Ждем вас в Нексусе, где 16 сентября вы сможете увидеть Крысавчика и Вайтмейн в деле. И не забывайте делиться мыслями по поводу изменений на форуме, в разделе «Общие вопросы»![Источник]
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 18:18:13 by Wishko »

Anduril

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • The light abandons no man!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андуриль
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваув! Наконец-то игра оживет снова! (нет)

Squall Leonheart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Безумная Белка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит кому-то это нужно, раз что-то там исправляют.
I'll be here...
Why...?
I'll be 'waiting'...here...
For what?
I'll be waiting...for you...so...
If you come here...
You'll find me.
I promise.

noobby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Значит кому-то это нужно, раз что-то там исправляют.
Да, мне например. Усохни.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит кому-то это нужно, раз что-то там исправляют.
значит кто то ноет что не видит капкана мину и поэтому надо нерфануть основной дамаг) ... как это изменит нытье и позволит видеть капканы и мины хз

то они ныли что хамер в потасовках  имба... хотя если вражеская команда с руками то в 90% случаев хамер живет 10 секунд и отправляется в таверну...

почему игра ориентируется на нубохомячковдомохозяек очень жалко( убивая порог вхождения они удивляются что столько людей токсичны...

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит кому-то это нужно, раз что-то там исправляют.
значит кто то ноет что не видит капкана мину и поэтому надо нерфануть основной дамаг) ... как это изменит нытье и позволит видеть капканы и мины хз

то они ныли что хамер в потасовках  имба... хотя если вражеская команда с руками то в 90% случаев хамер живет 10 секунд и отправляется в таверну...

почему игра ориентируется на нубохомячковдомохозяек очень жалко( убивая порог вхождения они удивляются что столько людей токсичны...
Хомяки - основная целевая аудитория, ибо в этой игре всё упрощено настолько, насколько это в принципе возможно.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, мне сам концепт игры нравился когда то , то есть не надо фармится 24 /7 ,командная работа и битвы команда  на команду , чистый экшен так сказать, сначала было весело потом стало скучно , потом все приелось ...потому что из за сильных местных баронов , другая активность с картой почти неэффективна...миньены идущие по линии смотрятся как костыль, ты можешь выиграть 3 из 4 битв за босса , и в 4 тебе не повезет и ты сольешь катку ...почти все прокачки талантов стандарные , нет вариативности (давно не играл ,может что и изменилось ),  можно было бы сделать систему квестов скилозависой вещью, чтоб у тебя был еще слой для совершенствования..дурацкие карты , которые иногда хотелось просто скипнуть......Игра хороша как фановый  аркадный режим.... для более целостности ей не хватает глубины..
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 21:35:34 by denallerel »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаменитые реворки от команды хотса, перетасовка и удаление талантов 10 из 10. Зачем делать фул реворк и пересмотреть концепцию персонажа, это не реворк, называли бы вещи своими именами.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2611
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Значит кому-то это нужно, раз что-то там исправляют.
значит кто то ноет что не видит капкана мину и поэтому надо нерфануть основной дамаг) ... как это изменит нытье и позволит видеть капканы и мины хз

то они ныли что хамер в потасовках  имба... хотя если вражеская команда с руками то в 90% случаев хамер живет 10 секунд и отправляется в таверну...

почему игра ориентируется на нубохомячковдомохозяек очень жалко( убивая порог вхождения они удивляются что столько людей токсичны...
Хомяки - основная целевая аудитория, ибо в этой игре всё упрощено настолько, насколько это в принципе возможно.
Странная логика. Почему все игры подобного жанра должны делаться исключительно для про? А если ты не про, то автоматом становишься «хомяком», то есть эдаким ничтожеством, отбросом, мусором.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Значит кому-то это нужно, раз что-то там исправляют.
значит кто то ноет что не видит капкана мину и поэтому надо нерфануть основной дамаг) ... как это изменит нытье и позволит видеть капканы и мины хз

то они ныли что хамер в потасовках  имба... хотя если вражеская команда с руками то в 90% случаев хамер живет 10 секунд и отправляется в таверну...

почему игра ориентируется на нубохомячковдомохозяек очень жалко( убивая порог вхождения они удивляются что столько людей токсичны...
Хомяки - основная целевая аудитория, ибо в этой игре всё упрощено настолько, насколько это в принципе возможно.
Странная логика. Почему все игры подобного жанра должны делаться исключительно для про? А если ты не про, то автоматом становишься «хомяком», то есть эдаким ничтожеством, отбросом, мусором.
Зато, если ты играешь в "игру для про", то ты уже не хомяк, даже если ты сам "недопро". Логика.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит кому-то это нужно, раз что-то там исправляют.
значит кто то ноет что не видит капкана мину и поэтому надо нерфануть основной дамаг) ... как это изменит нытье и позволит видеть капканы и мины хз

то они ныли что хамер в потасовках  имба... хотя если вражеская команда с руками то в 90% случаев хамер живет 10 секунд и отправляется в таверну...

почему игра ориентируется на нубохомячковдомохозяек очень жалко( убивая порог вхождения они удивляются что столько людей токсичны...
Хомяки - основная целевая аудитория, ибо в этой игре всё упрощено настолько, насколько это в принципе возможно.
Странная логика. Почему все игры подобного жанра должны делаться исключительно для про? А если ты не про, то автоматом становишься «хомяком», то есть эдаким ничтожеством, отбросом, мусором.
Зато, если ты играешь в "игру для про", то ты уже не хомяк, даже если ты сам "недопро". Логика.

если ты играешь в игру где порог вхождения достаточно высокий и у тебя есть успехи в этой игре то для других ты автоматически не хомяк 
если ты играешь в игру где порог вхождения 0 да еще и система тебе подкручивает состав тимы чтоб ты не чувствовал себя обиженным ... то ценность для других твоих успехов в данной игре стремиться к 0
Да именно для других так как это онлайн игра где ты сравниваешь себя с другими если хочешь сам гордиться своими успехами это в одиночную игру)
ну вот какая то такая логика

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Зато, если ты играешь в "игру для про", то ты уже не хомяк, даже если ты сам "недопро". Логика.

если ты играешь в игру где порог вхождения достаточно высокий и у тебя есть успехи в этой игре то для других ты автоматически не хомяк
Порог вхождения вообще мало о чем говорит. У каких-нибудь шутеров порог вхождения вообще никакой, что в них не бывает про игроков? Успешность это тоже вещь относительная, где там провести грань - хомяк или нет? Про игроки являются меньшинством в любой игре
Цитировать
если ты играешь в игру где порог вхождения 0 да еще и система тебе подкручивает состав тимы чтоб ты не чувствовал себя обиженным ... то ценность для других твоих успехов в данной игре стремиться к 0
Если мы говорим про ХотС, то порог вхождения там далеко не 0, хотя конечно ниже чем в Доте. Причем там он выше в первую очередь из-за необходимости знать и помнить все эти шмотки в магазинах, как что собрать и для чего. Или умение ластхитить крипов это вещь требующие запредельного скилла?
Я не знаю, что тебе подкручивала система, если ты конечно играл в ХотС не на Ютубе, но мне в команду она обычно щедро поставляет умственно отсталых шахидов.
Цитировать
Да именно для других так как это онлайн игра где ты сравниваешь себя с другими если хочешь сам гордиться своими успехами это в одиночную игру)
ну вот какая то такая логика
Если меня и интересует чье-то мнение, то только определенных игроков в эту конкретную игру. С чего меня должно интересовать то, что думают обо мне люди, которые в нее не играют?
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 20:11:04 by Demonseeker »

 

закрыть