WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самое важное из Q&A-сессии с разработчиками Heroes of the Storm 8 августа  (Прочитано 7527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ещё раз: основная беда игры - подбор соперников. Если ты выиграл 5 раз, то в следующие как минимум несколько раз тебя будут кидать с абсолютными кретинами, которые действуют по тактике "убей себя об стену", и выиграть нельзя. Даже в рейтинговых играх похожая ситуация.
Как это изменить?
Не знаю.
Даже их так называемый "невидимый личный рейтинг" не ощущается.


  Много лет назад(боже, хотсу уже 5 лет). Я читал интервью от активижн, где разрабы хотса прямым текстом говорили как работает их матчмейкинг. Подробностей уже не помню, но там говорилось о том, что если игрок сливает много игр, то система будит закидывать ему в команду игрока, который более успешен чем он, чтобы он вытаскивал тому катки и он смог получать положительные эмоции от игры, а не только расстраиваться от поражений. И мол система специально мешает игроков разных уровней в одну команду для того, чтобы было меньше игр в одну калитку, когда собирается команда слабаков против команды силачей. И все в том духе.
  Это не значит, что ты обязательно проиграешь, но на своем горбу этих чертей ты точно будишь тащить, потратишь на этом очень много нервов. На нервяках не дай бог напишешь в чат "Morales pls stay back line and stop feed", в благодарность за это система наказаний тебе выпишет мут или бан. Это еще одна фантастическая система в игре. После ты пойдешь обжаловать это в тех. поддержу, а там тебе скажут "Чел, ты о чем вообще. Все справедливо, ты был токсичен." и все, сиди кукуй. Тебя могут забанить за намек на сарказм. Про это дело можно очень много написать. В кратце чисто мой вывод: активижн намеренно создает этакий "лягушатник" в мире моба игр. Даже в лиге легенд не такая лютая система наказаний за чат.

  Сейчас активижн как обычно забыли, то о чем говорили раньше. Хотя еще в прошлом году, опять же в одном из интервью они говорили, что мол они в курсе присутствия в игре затяжных лузстриков и хотят исправить это немного изменив систему подбора. Думаю ясно то, о чем это говорит.
  У подобной подкрутки может быть множество целей. Ее алгоритмы нам не известны хотя некоторые люди с головой окунаются в это и выпускают статьи подобные этой.
(показать/скрыть)

  С борцов с конспирологией всегда смеялся. Раньше они кричали, что по телефону не бывает прослушки, что камера твоего ноутбука никак не может начать фоткать тебя, когда ты гладишь своего циклопа просматривая гачимучи видосы.
  Сейчас они отрицают факты подкрутки матчмейкинга в современных играх. И присутствие таких публичных фактов как история "Патента Активижн" они просто игнорируют.
  В начале 2018(?) активижн ввели в Хотс дополнительную систему матчмейкинга, которая следила за личным рейтингом эффективности. Все знают чем это кончилось - адовый ад в результате которого разрабы сбрасывали всем сезонный рейтинг два или три раза.
  Я не понимаю, зачем вообще нужна, какая то отдельная подкрутка команд в играх где и так уже есть рейтинг или сраные дивизионы как в хотсе?

P.S. Бонус, правда там очень много мата. Чел играл в мастер лиге, ушел из хотса с криками самый ущербный матчмейкинг в мире.
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз: основная беда игры - подбор соперников. Если ты выиграл 5 раз, то в следующие как минимум несколько раз тебя будут кидать с абсолютными кретинами, которые действуют по тактике "убей себя об стену", и выиграть нельзя. Даже в рейтинговых играх похожая ситуация.
Как это изменить?
Не знаю.
Даже их так называемый "невидимый личный рейтинг" не ощущается.


  Много лет назад(боже, хотсу уже 5 лет). Я читал интервью от активижн, где разрабы хотса прямым текстом говорили как работает их матчмейкинг. Подробностей уже не помню, но там говорилось о том, что если игрок сливает много игр, то система будит закидывать ему в команду игрока, который более успешен чем он, чтобы он вытаскивал тому катки и он смог получать положительные эмоции от игры, а не только расстраиваться от поражений. И мол система специально мешает игроков разных уровней в одну команду для того, чтобы было меньше игр в одну калитку, когда собирается команда слабаков против команды силачей. И все в том духе.
  Это не значит, что ты обязательно проиграешь, но на своем горбу этих чертей ты точно будишь тащить, потратишь на этом очень много нервов. На нервяках не дай бог напишешь в чат "Morales pls stay back line and stop feed", в благодарность за это система наказаний тебе выпишет мут или бан. Это еще одна фантастическая система в игре. После ты пойдешь обжаловать это в тех. поддержу, а там тебе скажут "Чел, ты о чем вообще. Все справедливо, ты был токсичен." и все, сиди кукуй. Тебя могут забанить за намек на сарказм. Про это дело можно очень много написать. В кратце чисто мой вывод: активижн намеренно создает этакий "лягушатник" в мире моба игр. Даже в лиге легенд не такая лютая система наказаний за чат.

  Сейчас активижн как обычно забыли, то о чем говорили раньше. Хотя еще в прошлом году, опять же в одном из интервью они говорили, что мол они в курсе присутствия в игре затяжных лузстриков и хотят исправить это немного изменив систему подбора. Думаю ясно то, о чем это говорит.
  У подобной подкрутки может быть множество целей. Ее алгоритмы нам не известны хотя некоторые люди с головой окунаются в это и выпускают статьи подобные этой.
(показать/скрыть)

  С борцов с конспирологией всегда смеялся. Раньше они кричали, что по телефону не бывает прослушки, что камера твоего ноутбука никак не может начать фоткать тебя, когда ты гладишь своего циклопа просматривая гачимучи видосы.
  Сейчас они отрицают факты подкрутки матчмейкинга в современных играх. И присутствие таких публичных фактов как история "Патента Активижн" они просто игнорируют.
  В начале 2018(?) активижн ввели в Хотс дополнительную систему матчмейкинга, которая следила за личным рейтингом эффективности. Все знают чем это кончилось - адовый ад в результате которого разрабы сбрасывали всем сезонный рейтинг два или три раза.
  Я не понимаю, зачем вообще нужна, какая то отдельная подкрутка команд в играх где и так уже есть рейтинг или сраные дивизионы как в хотсе?

P.S. Бонус, правда там очень много мата. Чел играл в мастер лиге, ушел из хотса с криками самый ущербный матчмейкинг в мире.
В лиге банят за изи и стоп фид тоже,ГГ ХФ тоже были баны,и еще чето типа нуб и тд.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ в чем проблема хотса банальна он не может предложить ничего в плане ведения геймплея  что не может предложить конкурент с развитой экосистемой а если и предложит конкурент может запросто внести эту фишку через патч в свою развитую экосистему и так по новой,нет у хотса такой уникальной фишки которая позволит ему доказать что он достоин времени ради которой вокруг него появиться экостистема игроков этого жанра,которые выберут его перед успешной лигой или дотой 2 которая той же проблемой сейчас по сути страдает в нее играют как и в хоц только фанаты.

Все остальные проблемы следствие этого,нет игроков нет покупок скинов,нет покупок скинов не хватает финансов на развитие.Не хватает на развитие убогий рейтинг ммр и мало контента херовая поддержка игры.

Все валиться по снежному кому и будет валиться.

Злуе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: вам скажи
    • Класс: разбойник
    • Сервер: забыл название
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мрак какой-то. Сколько читаю ветки по хотсу, всегда есть бедняжки которых не справедливо забанили. Я играю в эту игру с самой беты, меня очень часто срывает на критику (квики, лига), но я никогда не писал прямых оскорблений (нуб, идиот, слово которое пишут на заборе) и никогда не ловил даже самого короткого мута. А, вот, мои приятели, которые злоупотребляли этим, регулярно получали по шее. Мистика, не иначе... 

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ в чем проблема хотса банальна он не может предложить ничего в плане ведения геймплея  что не может предложить конкурент с развитой экосистемой а если и предложит конкурент может запросто внести эту фишку через патч в свою развитую экосистему и так по новой,нет у хотса такой уникальной фишки которая позволит ему доказать что он достоин времени ради которой вокруг него появиться экостистема игроков этого жанра,которые выберут его перед успешной лигой или дотой 2 которая той же проблемой сейчас по сути страдает в нее играют как и в хоц только фанаты.

Все остальные проблемы следствие этого,нет игроков нет покупок скинов,нет покупок скинов не хватает финансов на развитие.Не хватает на развитие убогий рейтинг ммр и мало контента херовая поддержка игры.

Все валиться по снежному кому и будет валиться.
Ну про скины - они во первых  довольно так себе, большинство. Даже леги. Во вторых их монетизация убога - зачем покупать если он может просто выпасть или немного пофармив осколки ты его просто купишь. Не очень понимаю людей которые хоть на что то донатят в этой игре, ну кроме желания поддержать "инди разраба"

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ в чем проблема хотса банальна он не может предложить ничего в плане ведения геймплея  что не может предложить конкурент с развитой экосистемой а если и предложит конкурент может запросто внести эту фишку через патч в свою развитую экосистему и так по новой,нет у хотса такой уникальной фишки которая позволит ему доказать что он достоин времени ради которой вокруг него появиться экостистема игроков этого жанра,которые выберут его перед успешной лигой или дотой 2 которая той же проблемой сейчас по сути страдает в нее играют как и в хоц только фанаты.

Все остальные проблемы следствие этого,нет игроков нет покупок скинов,нет покупок скинов не хватает финансов на развитие.Не хватает на развитие убогий рейтинг ммр и мало контента херовая поддержка игры.

Все валиться по снежному кому и будет валиться.
Ну про скины - они во первых  довольно так себе, большинство. Даже леги. Во вторых их монетизация убога - зачем покупать если он может просто выпасть или немного пофармив осколки ты его просто купишь. Не очень понимаю людей которые хоть на что то донатят в этой игре, ну кроме желания поддержать "инди разраба"
Ну, вот мне так и не упал ни один скин на Гадюку Гендзи, хотя столько времени прошло. Вот такие люди и покупают (я - нет, но скин мне понравился).

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ в чем проблема хотса банальна он не может предложить ничего в плане ведения геймплея  что не может предложить конкурент с развитой экосистемой а если и предложит конкурент может запросто внести эту фишку через патч в свою развитую экосистему и так по новой,нет у хотса такой уникальной фишки которая позволит ему доказать что он достоин времени ради которой вокруг него появиться экостистема игроков этого жанра,которые выберут его перед успешной лигой или дотой 2 которая той же проблемой сейчас по сути страдает в нее играют как и в хоц только фанаты.

Все остальные проблемы следствие этого,нет игроков нет покупок скинов,нет покупок скинов не хватает финансов на развитие.Не хватает на развитие убогий рейтинг ммр и мало контента херовая поддержка игры.

Все валиться по снежному кому и будет валиться.
Ну про скины - они во первых  довольно так себе, большинство. Даже леги. Во вторых их монетизация убога - зачем покупать если он может просто выпасть или немного пофармив осколки ты его просто купишь. Не очень понимаю людей которые хоть на что то донатят в этой игре, ну кроме желания поддержать "инди разраба"
В хотсе просто лучшие лутбоксы =DDD

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл в системе, которая определяет "успешных" игроков и "неудачников", чтобы их как-то миксить, если просто по теории вероятности тоже самое будет происходить и без всяких систем? :)

Кстати, сейчас, после отмены скрытого ММР, играть в лигу стало получше - если играешь хорошо, то за победы дают по 500, а за проигрыш снимают по 200 - у меня за несколько вечеров рейтинг из серебра в золото вырос (а года 2 назад мне для такого пришлось целый месяц играть), да и матчей в 1 калитку пока не было.

 

закрыть